Текущее время: 05 дек 2025, 10:50



Ответить на тему  [ Сообщений: 1489 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8350
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
grub писал(а):
А это собственно зачем? Это плавающий диск который плавает вокруг 31-й втулки?

Изображение

Пружинная шайба, что бы диски не гремели на неровностях.


21 ноя 2025, 16:37
Профиль

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:07
Сообщения: 208
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): EG 110 CVO
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Всем привет. Есть Электричка CVO 2008 года на 110 моторе, пришла с отрезанными проводами на замки кофров и турпака. Я проводку восстановил, купил 2 механизма и поставил в кофр и турпак, в одном турпаке замок был рабочий. После всех манипуляций и подключений попробовал закрыть с кнопки на панели - но ничего не случилось. Замки спят и не реагируют. Посмотрел по схеме - провода должны идти в какой то модуль ( вероятно в релюху) и оттуда уже раздавать на сами замки. Где найти это реле? как заставить работать замки с кнопки?


22 ноя 2025, 20:59
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 971
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
alekskir писал(а):
Привет всем! Вернул на fxdb 2013 Европа штатный выпуск. Уже собрав, сделал открытие. Огурцы оказались разные. И номера у них разные. Спереди у меня оказался тот у которого отверстие больше и дует он явно веселее. Возможно он и должен стоять первым тк на приемной трубе заднего цилиндра полагается клапан. Но я поставил заднюю приемную трубу от американской версии, где это просто труба. В каталоге ХД все виды маффлеров для всех версий одинаковые передний и задний. Номера моих 66025-07 спереди и 65868-07 сзади. Или, может быть, наоборот. На обоих написано хд интернешнл. В каталогах не ищутся. На холостых все это звучит неплохо и не так уж тихо. На ходу пока не пробовал. Смущает, что один глушитель явно хуже дышит. Понятно, что есть кроссовер, но все же. Вопрос в том стоит ли заменить тот, что сзади на полноценный так сказать. А может поменять местами. Прямотоки больше не хочу. Прошивка пока стоит для каких-то слипонов SE.



Привет! Оба огурца в оригинале с катализаторами. Они еще есть или уже выбиты?
Естессно лучше ставить с одинаковой попускной способностью.


22 ноя 2025, 22:33
Профиль

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:07
Сообщения: 208
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): EG 110 CVO
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Kite писал(а):
Всем привет. Есть Электричка CVO 2008 года на 110 моторе, пришла с отрезанными проводами на замки кофров и турпака. Я проводку восстановил, купил 2 механизма и поставил в кофр и турпак, в одном турпаке замок был рабочий. После всех манипуляций и подключений попробовал закрыть с кнопки на панели - но ничего не случилось. Замки спят и не реагируют. Посмотрел по схеме - провода должны идти в какой то модуль ( вероятно в релюху) и оттуда уже раздавать на сами замки. Где найти это реле? как заставить работать замки с кнопки?


вопрос снят. модуль ЦЗ исчез.


23 ноя 2025, 14:52
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2016, 15:27
Сообщения: 53
Откуда: Киров
Мотоцикл(ы): FXDB*13
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Котёл писал(а):
alekskir писал(а):
Привет всем! Вернул на fxdb 2013 Европа штатный выпуск. Уже собрав, сделал открытие. Огурцы оказались разные. И номера у них разные. Спереди у меня оказался тот у которого отверстие больше и дует он явно веселее. Возможно он и должен стоять первым тк на приемной трубе заднего цилиндра полагается клапан. Но я поставил заднюю приемную трубу от американской версии, где это просто труба. В каталоге ХД все виды маффлеров для всех версий одинаковые передний и задний. Номера моих 66025-07 спереди и 65868-07 сзади. Или, может быть, наоборот. На обоих написано хд интернешнл. В каталогах не ищутся. На холостых все это звучит неплохо и не так уж тихо. На ходу пока не пробовал. Смущает, что один глушитель явно хуже дышит. Понятно, что есть кроссовер, но все же. Вопрос в том стоит ли заменить тот, что сзади на полноценный так сказать. А может поменять местами. Прямотоки больше не хочу. Прошивка пока стоит для каких-то слипонов SE.



Привет! Оба огурца в оригинале с катализаторами. Они еще есть или уже выбиты?
Естессно лучше ставить с одинаковой попускной способностью.


С катализаторами. Есть два слипона Райнхерт. Поставлю для эксперимента. Боюсь, правда, что оглохну. Флейты в них установлены намертво. Не крепятся как в современных моделях к наконечнику. Курочить не хочется. Какие есть варианты их приглушить?


24 ноя 2025, 20:12
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2016, 15:27
Сообщения: 53
Откуда: Киров
Мотоцикл(ы): FXDB*13
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
А случалось ли кому ставить в такие флейты шайбы наподобие big city thunder? Мне советовал Тимофей установить копии таких бэфлов bct в биг радиусы. Удивительный эффект за копейки. Звук стал более басистый, без дребезга. Вряд ли тише, но не такой раздражающий. Думаю, что других простых вариантов приглушить эти маффлеры нет. Поделитесь знанием.

Изображение


26 ноя 2025, 21:43
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2023, 08:16
Сообщения: 179
Мотоцикл(ы): FLHTCU '12
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Коллеги, привет!

История такая:
Была узкая электричка (2008) с кнопочной "Japan"-сигналкой. Работала 3..4 метра совершенно спокойно, горя не знал, ни с постановкой, ни со снятием
Сейчас широкая электричка (2012), с такой же кнопочной сигналкой. Работает буквально 50см, оба брелка одинаково. Реально надо прикладывать. Батарейки в брелках менял, ничего.

Вопрос:
Это особенность широкой рамы и соответственно изменённой проводки? (где-то вычитал, что TSSM использует проводку как антенну)
Или просто такой экземпляр TSSM нехороший, слабенький? Как вариант слабые брелки? (но чтобы оба..?)

Спасибо


01 дек 2025, 09:47
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2845
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DarkMonk писал(а):
Коллеги, привет!

История такая:
Была узкая электричка (2008) с кнопочной "Japan"-сигналкой. Работала 3..4 метра совершенно спокойно, горя не знал, ни с постановкой, ни со снятием
Сейчас широкая электричка (2012), с такой же кнопочной сигналкой. Работает буквально 50см, оба брелка одинаково. Реально надо прикладывать. Батарейки в брелках менял, ничего.

Вопрос:
Это особенность широкой рамы и соответственно изменённой проводки? (где-то вычитал, что TSSM использует проводку как антенну)
Или просто такой экземпляр TSSM нехороший, слабенький? Как вариант слабые брелки? (но чтобы оба..?)

Спасибо


Доброго времени! А в метке нет антенны? Может она отвалилась по пайке? Обе метки не новые, при замене батарейки в один момент могло что-то отвалиться.


01 дек 2025, 16:58
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2023, 08:16
Сообщения: 179
Мотоцикл(ы): FLHTCU '12
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
seraserter писал(а):
Обе метки не новые, при замене батарейки в один момент могло что-то отвалиться.

Одна новая из пакетика, куплена лично мною.


01 дек 2025, 19:47
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1489 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB