Текущее время: 26 июн 2025, 22:56



Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 Дневник "Единорога" Road King 2008 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1153
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Дневник "Единорога" Road King 2008
Продолжаем:)))
Прикупил комплект козырьков на Кинга. Теперь стало симпатичнее и "мордатее":)))

P.S. На момент фото - ободы ещё не стянуты должным образом

Изображение

Изображение


05 мар 2023, 17:23
Профиль

Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34
Сообщения: 336
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
Непрочитанное сообщение Re: Дневник "Единорога" Road King 2008
Ободки не с алика?


08 мар 2023, 20:08
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1153
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Дневник "Единорога" Road King 2008
Всем привет!!!
Давненько ничего не писал в своей теме.
Собственно, ничего криминального не случилась, лишь несколько дополнений.
Итак:
- Был установлен очень хороший выхлоп от CVO (мнение субъективное, конечно, но как по мне - V&H и рядом не стоял)
Поначалу, были сомнения по поводу черного цвета труб, но сейчас даже нравится

Изображение

Ну а теперь про интересное.
Напомню, у меня был установлен комплект компенсатора от SE (конечно же новый)
И...всё равно, я столкнулся с той же проблемкой, что и сотни владельцев этих компенсаторов.
Суть её такова:
- При плавном трогании - появляется небольшой глухой стук компенсатора (нивелируется чуть более агрессивным газом)
Короче, опуская подробности в виде тысячи страниц на форуме HDForums, талмуды переписок на "заокеанском" языке с тех.поддержкой SE, выяснилась следующая интересная подробность...
Для НОРМАЛЬНОЙ работы компенсатора (то есть без стука при плавной нагрузке) - нужно покупать дополнительно кольцо проставку от тех же SE. Цена одного кольца (из тех что есть у дилера в наличии) - 3900. Но ребята с HDForums (из тех что ставили кольцо) - единогласно заявили, что одного кольца мало... Надо два.
Выглядит весь этот каламбур так:
Уважаемый покупатель!!! Не проходите мимо!!! Купите у нас мотоцикл за полтора миллиона!!! Только... мы там немножко накосячили с компенсатором... но Вы можете приобрести за дополнительную плату комплект от Screaming Eagle за 50.000 рублей!!! Сущий пустяк... Ээээ... постойте!!! Не убирайте кредитную карту... Видите - ли... так уж получилось... "Скримены" тоже малость там...недоделали... и... нужно ещё докупить проставку за 3900... И да!!! Завтра мы работаем с 10:00... Вы же придете за второй проставкой...а то одной...как-бы...мало...
ТЮНИНГ ТЮНИНГА!!! Обожаю Харлеи...
Оперативно - следственным путем, было выявлено, что для корректной работы проставки требуется толщина в 3мм (три миллеметра), проще говоря: одно "модное" кольцо - проставка (которой мало) - 1,5 мм
За гаражами был оперативно найден лист стали размером...ровно 3мм:)))) Я знал, что хоть в этом должно было повезти:)))
С помощью "Болгарии" и коронки диаметром 62 - было запилено кольцо-проставка.

Изображение

Ставится оно прямо к ротору, а уже к ней пакет пружин и прочее.
Поставил. Вуаля!!! Все стуки пропали, компенсатор работает тихо и четко!!! И деньги сэкономил (шутка-ли 7800 за обе проставки) и косяки Скримена исправил...
Уф...
С оказией заменил резиновые кольца на впуске. Их не меняли с момента выпуска мотоцикла (2008) и они задубели и начали подсекать воздух... и без того забедненный с рождения мотор, начинает ещё сильнее беднить, что приводит к известным последствиям. К слову сказать: по мнению многих гуру -именно это чаще остальных, становится причиной "капиталки" моторов.
Колечки были "задубевшие".
Оперативно и совершенно безвозмездно (ещё раз спасибо друг!), друган из Лабинска - отправил мне комплект колечек!!!
Вот фото старого кольца

Изображение

Заодно, почистил сам дроссель, запшикал контакты специальной смазкой и сами флянцы манифолда

Изображение

Изображение

К слову сказать: все манипуляции с дросселем - оказались на удивление проще, чем трижды проклятый Магнетти Марелли (гори в аду треклятая приблуда!!!)
Проще - некуда. И всё логично.

Изображение

Собрал всё на место. Обороты на холостых - стали более ровнее и немного меньше, газ сбрасывается моментально (ранее был затуп при сбросе газа)
Пока всё:))))
Катаемся и радуемся лету:))) И выхлопу:)))

Изображение


07 июн 2023, 22:16
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 455
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Дневник "Единорога" Road King 2008
- по поводу кольца под компенсатор: себе под компенсатор Drag Spec. (копия SE) также спустя какое-то время точил и подкладывал кольцо, только толщиной 1,5-2 мм вроде, помогло. Думал может ротор нужно было протачивать со ступенькой, а вон оно как.


08 июн 2023, 11:33
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2023, 08:16
Сообщения: 161
Мотоцикл(ы): FLTHCU '08
Непрочитанное сообщение Re: Дневник "Единорога" Road King 2008
- по поводу колец под компенсатор:
Есть документ M1352 по установке SE-компенсатора viewtopic.php?f=26&t=4209&p=365060&hilit=M1352#p365060
там конкретно сказано, когда нужно ставить кольца, а когда не нужно


Вчера, 12:34
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FatBob FXDF 103 2013
Непрочитанное сообщение Re: Дневник "Единорога" Road King 2008
Такое же кольцо поставил на компенсатор 2012 года- удар, который был при глушении двигателя, пропал. В чем тогда смысл замены компенсатора на SE, если его тоже надо лечить этими шайбами? Сейчас себе ставлю Man-o-War- вроде схема работы другая, но тоже достаточно своих "приколов" при установке: надо замерять биение коленвала, клеить маслоотражатель и болт ставить обязательно от компенсатора 2014+.


Вчера, 13:27
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2023, 08:16
Сообщения: 161
Мотоцикл(ы): FLTHCU '08
Непрочитанное сообщение Re: Дневник "Единорога" Road King 2008
У меня вообще впечатления от этого SE-компенсатора двоякие. С одной стороны и заводится, и глушится идеально, никаких ударов, визгов. С другой стороны, компенсатор получился практически литой ("заваренный") со всеми вытекающими. Это из-за того, что при сборке, пружины получают нехилый такой преднатяг, при этом мануал гласит
Цитата:
Rotate the compensating sprocket (6) to make sure that
there is a light pressure on the sprocket from the springs.
No clearance should be felt.

Я не знаю, что у них там считается "лёгким давлением", но НЕМНОГО раскачать компенсатор я могу лишь воротком 70см с вставленным в цепь стопором.

З.Ы.
Компенсатор установлен на 96 мотор с заменой ротора на "без чашки". Буду пробовать 1) стоковый 96 с новыми пружинами 2) Baker


Последний раз редактировалось DarkMonk 25 июн 2025, 16:07, всего редактировалось 2 раз(а).



Вчера, 16:02
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2023, 08:16
Сообщения: 161
Мотоцикл(ы): FLTHCU '08
Непрочитанное сообщение Re: Дневник "Единорога" Road King 2008
VitalyVP писал(а):
Такое же кольцо поставил на компенсатор 2012 года - удар, который был при глушении двигателя, пропал.

По документу (см выше) - исправлено на компенсаторах от 2013 года и выше. Т.е. необходимая "проставка" уже заложена в толщину маховичка
Маховичок с проточкой - шайбы не нужны, без проточки - ставим проставку

Проточка на маховике на боковой поверхности
Изображение


Вчера, 16:04
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FatBob FXDF 103 2013
Непрочитанное сообщение Re: Дневник "Единорога" Road King 2008
DarkMonk писал(а):
У меня вообще впечатления от этого SE-компенсатора двоякие. С одной стороны и заводится, и глушится идеально, никаких ударов, визгов. С другой стороны, компенсатор получился практически литой ("заваренный") со всеми вытекающими. Это из-за того, что при сборке, пружины получают нехилый такой преднатяг, при этом мануал гласит
Цитата:
Rotate the compensating sprocket (6) to make sure that
there is a light pressure on the sprocket from the springs.
No clearance should be felt.

Я не знаю, что у них там считается "лёгким давлением", но НЕМНОГО раскачать компенсатор я могу лишь воротком 70см с вставленным в цепь стопором.

З.Ы.
Компенсатор установлен на 96 мотор с заменой ротора на "без чашки". Буду пробовать 1) стоковый 96 с новыми пружинами 2) Baker

Вот и я посмотрел на все эти SE, Baker и т.п.- вроде хорошие, но работают по одной схеме все, с пружинами тарельчатыми и маховичком с зубами в центре, получается не особо большая разница от родного, нормально работающего. И решил попробовать Мановар, хоть и понастраивать его теперь надо.


Вчера, 16:47
Профиль

Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34
Сообщения: 336
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
Непрочитанное сообщение Re: Дневник "Единорога" Road King 2008
VitalyVP писал(а):
DarkMonk писал(а):
У меня вообще впечатления от этого SE-компенсатора двоякие. С одной стороны и заводится, и глушится идеально, никаких ударов, визгов. С другой стороны, компенсатор получился практически литой ("заваренный") со всеми вытекающими. Это из-за того, что при сборке, пружины получают нехилый такой преднатяг, при этом мануал гласит
Цитата:
Rotate the compensating sprocket (6) to make sure that
there is a light pressure on the sprocket from the springs.
No clearance should be felt.

Я не знаю, что у них там считается "лёгким давлением", но НЕМНОГО раскачать компенсатор я могу лишь воротком 70см с вставленным в цепь стопором.

З.Ы.
Компенсатор установлен на 96 мотор с заменой ротора на "без чашки". Буду пробовать 1) стоковый 96 с новыми пружинами 2) Baker

Вот и я посмотрел на все эти SE, Baker и т.п.- вроде хорошие, но работают по одной схеме все, с пружинами тарельчатыми и маховичком с зубами в центре, получается не особо большая разница от родного, нормально работающего. И решил попробовать Мановар, хоть и понастраивать его теперь надо.


А чего там особо настраивать? По инструкции на компенсатор - шайбами из комплекта вывести в одну плоскость цепь, да затянуть с нужным моментом. По болту не понял. В чём отличие болтов кроме как торкс/шестигранная головка?


Сегодня, 13:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB