|
Текущее время: 27 июн 2025, 02:09
|
Синенько-голубенькая Электричка 1991
Автор |
Сообщение |
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3285 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
 Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Приехали китайские кофры стандартного размера на 1993-2014 года. Мне понравились. Прикинул на мот.    Надо пилить крепеж, оригинальные ухи на дорестайловом Эво коротковаты. Есть еще кой какие нестыковки обусловленные индивидуальностью мотоцикла) На досуге начал лепить правую боковую крышку на раму, используя бак как основу для формы. Нелегкая это работа оказалась, бабла вбухано уже на две б/у, а труда еще больше. И еще больше ожидается.    Но в общем скорее получается чем нет. Уже примерил заготовку по месту, обточил до дыр где не попал с формой и начал их заклеивать чтоб было хорошо... Но в окресностных магазинах кончилась эпоксидка. Пришлось отложить до послепраздников.
|
30 дек 2024, 13:36 |
|
 |
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3285 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
 Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Дела движутся стремительно. Когда движутся, но в основном они стоят. По этому прогресс минимальный. Приколхозил кофры к мотоциклу на оригинальные пружинные крепления. Сзади на оригинальный уголок от более свежих турингов. Спереди нужна проставка, ящик (резиновая втулка на нем вернее) отстоит от скобы на раме на 18мм. Продемонстрированное ниже решение выбрано исходя из минимального изменения оригинальной конструкции - вдруг у меня проснется вкус и я решу вернуть все к задуманному на заводе?     Однако, скорей всего буду пределывать на болтовые крепления - рым-болт, на али есть аккуратные, и цепочка между ними, чтоб не выкручивались сами собой. Подсмотрел у буржуинов. Накладка на маслобак приняла свою форму. Пришлось перепиливать заднюю часть, чтоб было "как слева". Теперь надо вывести поверхность, изнутри наверное тоже придется гладенько сделать, чтоб грязь не липла.     С аккумуляторной полкой вышла незадача. Дело уже подходило к концу как вдруг оказалось, что чтобы ее поставить надо снять маслобак (задвигается в раму сбоку). А для того чтобы поставить маслобак, надо снять полку. Пришлось кроить ее с начала, но уже так чтоб влазила на место сверху. PS. Ну и задумал, переделать и переложить пневматические линии на задних амортизаторах и на передних заодно. Собрать все на свежих быстроразборных коннекторах 4мм-1/8" и вывести передний ниппель рядом с задним. Сейчас он на руле, это неудобно.
|
17 фев 2025, 11:37 |
|
 |
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3285 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
 Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
С третьего раза удалось совместить умения с замыслами и новая полка под аккумулятор почти готова. Осталось навесить на нее скобок и пластинок для фиксации проходящих мимо шлангов и проводов. Косячить, вроде, особо негде. Отдам в покраску и попрошу слой потолщее, чтоб порнографию не было видно.    Как говорится, выпьем за то чтобы наши возможности всегда соответствовали нашим же желаниям! PS. Купил новую сварочную маску. Оказалось, что можно варить и видеть что-то вокруг огонька. Я паражон васторгом! Теперь уровень колхоза можно выводить на новые вершины. PPS. Аккумулятор LiFePo, маленький и легкий с али. Как крутит еще не знаю. Но установка похожего на хонду вызвала только положительные эмоции... Родной под седло с боковым маслобаком не влезет.
|
12 мар 2025, 10:37 |
|
 |
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3285 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
 Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Можно константировать, что с лотком под аккумулятор кончено. Факт! В голом железе был натурально как выдолбленный неандертальцем из единого куска железа. Немного успокаивала мысль, что его один фиг не видно.  А как покрасился в 2 слоя порошка, так стал прям профессионально изготовленной деталью. Буду всем рассказывать, что фирма и есть. Может быть даже оригинал.   Места для предохранителя лучше чем на скобке фиксирующей аккумулятор не нашел, поставлю брызговик чтоб не сильно мокло. Проводку резать не буду, она нормально оборачивается вокруг аккумулятора, а реле стартера повиснет на проводке аналогично оригинальному (я так и не удосужился выяснить нафиг последнее нужно - значит еще не сломалось). Молодец я у мамы всетаки  PS. новые силовые провода куплены как "CARGEN провод массы 65см" по моему насквозь аллюминиевые и доработаны напильником по месту. Авось заработает. 
|
20 мар 2025, 10:54 |
|
 |
Paolo Coltello
Зарегистрирован: 05 ноя 2021, 18:58 Сообщения: 173 Откуда: г. Истра М.О.
Мотоцикл(ы): FLHRC 2012
|
 Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
grub писал(а): а реле стартера повиснет на проводке аналогично оригинальному (я так и не удосужился выяснить нафиг последнее нужно - значит еще не сломалось).
Доброго! Я думаю, по аналогии с автомобильным. Там реле стартера ставится, чтобы разгрузить контактную группу замка зажигания от нагрузки, когда включатся втягивающее. Тут наверное тоже только вместо контактной группы кнопка, чтоб контакты в ней не пригорали. Лоток действительно смотрится, как заводской.
|
20 мар 2025, 13:03 |
|
 |
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3285 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
 Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Салют. Уточнил у справочника - одно реле пускает стартер (на маслобаке висело), а второе от стоп-сигнала (оригинально живет под седлом на проводке у хребта рамы)
|
20 мар 2025, 22:59 |
|
 |
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3285 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
 Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Чем ближе к лету тем равномерней распределение мотоцикла по площади гаража. Разобрал батвинг для переноса штуцера подкачки в зад. Собственно вот они оба теперь вместе:  и внутри, исходя из маршрута шлангов мне показалось что удобней будет использовать разный фиттинг. ХЗ.  Вварил в руль и в эту штуку с клапана на вилке трубки с конической резьбой 1/8.  Проблема - этот фиттинг нашелся только из нержи. Сварка с чернухой так себе затея, но в общем как-то приэтосамое полуавтоматом с обычной проволокой. Обмылил - пузырит.  Прошелся TIGом и вроде бы перестало. Одновременно обнаружил что руль-то у меня кривой. По положению кистей рук в дороге это чуствовалось, но я списывал на сколиоз. От штуцера подкачки вперед идет шланг 4мм, далее переходник на 8 и эти самые 8 между рулем и вилкой.     За сутки с 1 атмосферы утекло 0.1, не так плохо как могло бы быть. КМК. А может это я манометр криво прикладывал, объемы тым не большие так что может иметь значение.... Крепления кофров переделал с пружинных на болтовые. Дешево, просто и без парнографии. Между кофром и рамой резиновые шайбы, которые в прошлой жизни до обрезания были какими-то демпферами на фуре. Пришлось отодвинуть кофр от рамы в бок еще на 5мм - мешались быстросъему турпака. По этому резиновые шайбы и спереди и сзади.   Боковую дугу на которой раньше стоял аккумулятор покрасил порошком. Временно надеюсь. Когда разбагатею отдам в хром.  Вот. Ну и куча факапов с попытками замены пультов на новомодные и порчей хрома в разных местах, о которых я рассказывать не буду.
|
07 май 2025, 21:14 |
|
 |
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3285 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
 Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
|
20 май 2025, 22:40 |
|
 |
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3285 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
 Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Поставил, как говорят некоторые, dead man cruise control.  Поменял грипсы, они оказались короткими, и со старым зажимом стало не удобненько. PS. в загашнике валяются китайские пульты на спортстер вроде бы. В них есть отверстие, но оно похоже дренажное, без резьбы и большого диаметра.
|
22 май 2025, 08:35 |
|
 |
БАНДАНА
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:09 Сообщения: 189
Мотоцикл(ы): Road King 1997
|
 Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
grub писал(а): Поставил, как говорят некоторые, dead man cruise control.  Поменял грипсы, они оказались короткими, и со старым зажимом стало не удобненько. PS. в загашнике валяются китайские пульты на спортстер вроде бы. В них есть отверстие, но оно похоже дренажное, без резьбы и большого диаметра. Привет..а где такую штуковину на барашек купить..чет с ходу не получилось найти
|
22 май 2025, 08:51 |
|
 |
Вячеслав 81
Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04 Сообщения: 80 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
|
 Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Тоже присоединюсь к вопросу, где взять такую хрень?
|
22 май 2025, 09:58 |
|
 |
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3285 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
 Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
|
22 май 2025, 11:27 |
|
 |
БАНДАНА
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:09 Сообщения: 189
Мотоцикл(ы): Road King 1997
|
 Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
ох..зашел на алик и залип
|
22 май 2025, 12:07 |
|
 |
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3285 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
 Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Присовокупил к длинным выходным (что именно это было мнения расходятся) и погнал жечь бензинъ вокруг Онежского озера. Распихал барахла на всякие случаи  по кофрам. И в путь!   Но самое главное, тапочки, не взял. А зря, ониб понадобились. В первую ночь меня поселили со словами "ну тебеж только ночь переспать...". Но за дешман, практически как своего) На второй день потекла вилка. однако случилось это уже вблизи экватора, и я махнул рукой. В дороге мотоцикл забрызгало маслом и он наконец-то принял законченныйв вид. Все таки детали важны!  А на третий день я познал дзен и мне стало хорошо.  Приятного понедельника, неудачники! 
|
15 июн 2025, 20:29 |
|
 |
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3285 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
 Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Как известно, все хорошее когда-нибудь кончается и отпуск отличная тому иллюстрация. Так што теперь я как и все принимаю по будням муки. В перерывах крою и колхожу.
По приезду отмыл мотоцикл и раскидал переднюю вилку. Вроде бы по мануалу можно справиться не снимая внутренний фейринг, но я решил заморочиться. Тем более, что это не так сложно. Если проводка с коннекторами, конешно.
Зборка в зад забуксовала - купленный на али ремкомплект оказался некомплектным (две пары верхних слайдеров вместо пары вверх и пары вниз), да и сальники в нем какие-то кривые. Заказал россыпью, ожидаю.
Пока занялся ключами ящиков для барахла. Новые боковые кофры с цилиндрическим ключем, а тур-пак с обычным лезвием. Английское, наверное? В общем, не круто.
В процессе оказалось, что китайские цилиндрические ключи могут быть разного диаметра. И личинки, которые продаются для турпака отдельно не совпадают с личиками для кофров. В итоге остановился на наборе замков тур-пака типа CVO, его личинку получилось перебрать под ключи кофров.
После небольшого допиливания замки приемлемо встали на кофр. В целом, я испытал чуства удовлетворения.
Крышка немного отличается по профилю, надо пилить верхние части замков. И личинка на старом кофре расположена выше примерно на 5 мм - надо пилить уже сам кофр.
Поменять только личинку было можно, но нельзя. Физически все встало, но у старой больше шляпка, от нее остался след и сколы на краске, которые новая личинка не закрывает.
PS. суверенный интернет на моём карманном устройстве второй день не показывает картинки с шары. Закину их позже...
|
24 июн 2025, 08:44 |
|
 |
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3285 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
 Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
|
24 июн 2025, 20:23 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|