
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
ну в общем вскрытие показало что то, что казалось трещиной это какието внешние наплывы на картере, от литья видать, и никак течь не может вызывать конечно

основная причина масла под байком оказалась прослабшие болты картера, то есть по большому счету я катал некоторое время на движке который вместе держался за счет крепления болтов к раме да цилиндров)) жесть)) помню я был очень воодушевлен и возбужден как круто у меня получается собирать мой первый движок, ну видать слегка переневничал)) в этот раз более вдумчиво собрал, ну и там еще косячков подобрал, типа того что замята была прокладка в одном рокербоксе, что потел как раз

ну, сейчас уже все собрано и готово к продолжению каталки
раз уж влез, то воткнул вместо штатного блока поворотников модуль от Badlands с отключением по таймеру, ибо так и не смог научиться не забывать вручную отключать
плюс достаточно круто перетряс приборку, воткнув вместо механического спидометра прибор от Dakota Digital, стрелочный но с полностью цифровой нутрянкой. а то у этого привода механического в комбинации с китайским спидометром вечно какойто головняк. получилось очень симпатично но чет фоток не сделал, в след раз присоединю