|
Текущее время: 26 дек 2024, 16:46
|
Автор |
Сообщение |
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1535 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
EUgeny писал(а): haris32 писал(а): Здравствуйте. Расскажите (или ткните носом в профильную тему) пожалуйста про чудо, называемое изиклач (easy clutch). То, которое монтируется в крышке КПП. На китайском сайте они имеются. Интересует несколько вопросов: - действительно ли работает; - стОит ли доверять китайской продукции?; - и как не купить то, что не встанет именно на мою КПП (имею ввиду, есть ли у этих ИЗИКЛАЧЕЙ отличия в зависимости от коробки передач). Интересуюсь неспроста: очень мне трудно выжимать в городе сцепление много раз, т.к. имею травму левой руки. на все вопросы не отвечу, скажу по собственному опыту: сначала я купил себе Burly easyboy lite clutch kit за 40 евро - проставка под тросик и маленький уголочек который на болт прикручивается и слегка удлинняет рычаг выжима. фигня. улучшения практически не почувствовал. потом вместо него купил и поставил Muller Power clutch за 180 евро - там уже целиком комплект с двумя пластинами - этот оказался получше первого, но тоже не так что аж прямо "ах!" если есть травма руки и есть желание долго кататься на этом моте, то лучше уже не полумерами обходиться, а реально смотреть в сторону переделки сцепления на гидравлику. А не намного гидравлика и легче по факту то... Зато говнеца в дальней дороге может подкинуть на порядок больше троса
|
22 ноя 2024, 17:32 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 930 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
На 110-ом моторе ещё и более жёсткая диафрагменная пружина.
|
22 ноя 2024, 18:49 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1243 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
haris32 писал(а): Здравствуйте. Расскажите (или ткните носом в профильную тему) пожалуйста про чудо, называемое изиклач (easy clutch). То, которое монтируется в крышке КПП. На китайском сайте они имеются. Интересует несколько вопросов: - действительно ли работает; - стОит ли доверять китайской продукции?; - и как не купить то, что не встанет именно на мою КПП (имею ввиду, есть ли у этих ИЗИКЛАЧЕЙ отличия в зависимости от коробки передач). Интересуюсь неспроста: очень мне трудно выжимать в городе сцепление много раз, т.к. имею травму левой руки. Можно ещё подумать над центробежным сцеплением ,мой одноклубник катается с ним третий год - рука практически не сжимается у него..Ещё ставят на корзину верхний диск с грузиками ,говорят облегчается выжим ,у ДМС стоит вроде бы ... https://www.youtube.com/watch?v=_SECYempg4M
|
22 ноя 2024, 21:26 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8137
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Гидравлический выжим не делает сцепление легче. Пожалуйста, усвойте это !
|
23 ноя 2024, 00:04 |
|
|
haris32
Зарегистрирован: 27 ноя 2023, 18:15 Сообщения: 84 Откуда: Белоруссия, Щучин
Мотоцикл(ы): FXDLS/2016
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Думаю, что начну с самого простого - удлинителя рычажка. Весь выжимной кит ставить опасаюсь пока. Сдаётся мне, что выжим-то он несколько облегчит, но в то же время, как мне кажется сделает сцепление резче. Там канавки под шарики более короткие и потому сцепление будет срабатывать на более коротком ходе ручки. Я так думаю. У меня и так мотоцикл едет, как сумасшедший, а тут ещё и сцепление будет резким. Опасаюсь провокаций.
|
23 ноя 2024, 08:21 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8137
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
haris32 писал(а): Думаю, что начну с самого простого - удлинителя рычажка. Весь выжимной кит ставить опасаюсь пока. Сдаётся мне, что выжим-то он несколько облегчит, но в то же время, как мне кажется сделает сцепление резче. Там канавки под шарики более короткие и потому сцепление будет срабатывать на более коротком ходе ручки. Я так думаю. У меня и так мотоцикл едет, как сумасшедший, а тут ещё и сцепление будет резким. Опасаюсь провокаций. Трос внутри крышки встанет под не естественным углом, будет тереться в месте выхода на улицу об саму крышку и быстро перетрётся и порвётся.
|
23 ноя 2024, 13:27 |
|
|
haris32
Зарегистрирован: 27 ноя 2023, 18:15 Сообщения: 84 Откуда: Белоруссия, Щучин
Мотоцикл(ы): FXDLS/2016
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Спасибо за уточнение. Обращу на это особое внимание. Может что-то возможно будет подкорректировать. Токаря-фрезеровщики-шлифовщики в знакомых имеются.
|
23 ноя 2024, 18:20 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1535 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
По правде говоря никогда не понимал этих разговоров про жесткое сцепление... Видимо если сравнивать начинать с чем то еще... я только на Харлеях ездил и езжу и мне норм... Учитывая что лапа не огромная и хват отнюдь не "борцовский" мне кажется что все там нормально выжимается по усилию (на стоковых компонентах по крайней мере).
|
23 ноя 2024, 21:12 |
|
|
haris32
Зарегистрирован: 27 ноя 2023, 18:15 Сообщения: 84 Откуда: Белоруссия, Щучин
Мотоцикл(ы): FXDLS/2016
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Artikhonov писал(а): По правде говоря никогда не понимал этих разговоров про жесткое сцепление... Видимо если сравнивать начинать с чем то еще... я только на Харлеях ездил и езжу и мне норм... Учитывая что лапа не огромная и хват отнюдь не "борцовский" мне кажется что все там нормально выжимается по усилию (на стоковых компонентах по крайней мере). Друг мой, речь не об ощущениях и размерах... Тут хочется обсудить функционал железки.
|
24 ноя 2024, 08:56 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8137
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Artikhonov писал(а): По правде говоря никогда не понимал этих разговоров про жесткое сцепление... Видимо если сравнивать начинать с чем то еще... я только на Харлеях ездил и езжу и мне норм... Учитывая что лапа не огромная и хват отнюдь не "борцовский" мне кажется что все там нормально выжимается по усилию (на стоковых компонентах по крайней мере). Если на ваш прекрасный мотоцикл поставить механизм выжима (в крышке кпп который) от 2006+ г, усилие на рычаге заметно снизится без ущерба для самого сцепления. Эти детали взаимоменяемые. В 2006 г этот механизм переработал на заводе, и никому не сказали, что можно ставить на более ранние модели.
|
24 ноя 2024, 19:22 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 929 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
haris32 писал(а): Думаю, что начну с самого простого - удлинителя рычажка. Весь выжимной кит ставить опасаюсь пока. Сдаётся мне, что выжим-то он несколько облегчит, но в то же время, как мне кажется сделает сцепление резче. Там канавки под шарики более короткие и потому сцепление будет срабатывать на более коротком ходе ручки. Я так думаю. У меня и так мотоцикл едет, как сумасшедший, а тут ещё и сцепление будет резким. Опасаюсь провокаций. нет там никакой разницы в резкости сцепления. все как было-так и осталось.
|
25 ноя 2024, 09:12 |
|
|
haris32
Зарегистрирован: 27 ноя 2023, 18:15 Сообщения: 84 Откуда: Белоруссия, Щучин
Мотоцикл(ы): FXDLS/2016
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
EUgeny писал(а): haris32 писал(а): Думаю, что начну с самого простого - удлинителя рычажка. Весь выжимной кит ставить опасаюсь пока. Сдаётся мне, что выжим-то он несколько облегчит, но в то же время, как мне кажется сделает сцепление резче. Там канавки под шарики более короткие и потому сцепление будет срабатывать на более коротком ходе ручки. Я так думаю. У меня и так мотоцикл едет, как сумасшедший, а тут ещё и сцепление будет резким. Опасаюсь провокаций. нет там никакой разницы в резкости сцепления. все как было-так и осталось. Насчёт резкости - это были мои предположения, исходя из того, что созерцал в роликах. Ну, коли не "дергается", то и хорошо. Учту. Благодарю за нужную информацию.
|
25 ноя 2024, 09:17 |
|
|
haris32
Зарегистрирован: 27 ноя 2023, 18:15 Сообщения: 84 Откуда: Белоруссия, Щучин
Мотоцикл(ы): FXDLS/2016
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
EUgeny писал(а): haris32 писал(а): Думаю, что начну с самого простого - удлинителя рычажка. Весь выжимной кит ставить опасаюсь пока. Сдаётся мне, что выжим-то он несколько облегчит, но в то же время, как мне кажется сделает сцепление резче. Там канавки под шарики более короткие и потому сцепление будет срабатывать на более коротком ходе ручки. Я так думаю. У меня и так мотоцикл едет, как сумасшедший, а тут ещё и сцепление будет резким. Опасаюсь провокаций. нет там никакой разницы в резкости сцепления. все как было-так и осталось. А у тебя какой девайс стоИт: китайский или оригинал?
|
25 ноя 2024, 09:21 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 929 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
у меня есть квадратный вопрос к Эво-мотористам: почему в крышке распредвала ставится бронзовая втулка? кто-нибудь когда-нибудь задумывался, а может даже пробовал посадить распредвал на 2 подшипника?
|
25 ноя 2024, 09:23 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 929 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
haris32 писал(а): EUgeny писал(а): haris32 писал(а): Думаю, что начну с самого простого - удлинителя рычажка. Весь выжимной кит ставить опасаюсь пока. Сдаётся мне, что выжим-то он несколько облегчит, но в то же время, как мне кажется сделает сцепление резче. Там канавки под шарики более короткие и потому сцепление будет срабатывать на более коротком ходе ручки. Я так думаю. У меня и так мотоцикл едет, как сумасшедший, а тут ещё и сцепление будет резким. Опасаюсь провокаций. нет там никакой разницы в резкости сцепления. все как было-так и осталось. А у тебя какой девайс стоИт: китайский или оригинал? я же писал - Müller Power Clutch https://www.m-motorcycle.com/products/c ... wer-clutch
|
25 ноя 2024, 09:26 |
|
|
DarkMonk
Зарегистрирован: 12 июн 2023, 08:16 Сообщения: 120
Мотоцикл(ы): FLTHCU '08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а): Гидравлический выжим не делает сцепление легче. Пожалуйста, усвойте это ! В чём тогда преимущество?
|
25 ноя 2024, 11:02 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8137
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Просто другой тип привода.
|
25 ноя 2024, 12:51 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2437 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а): Гидравлический выжим не делает сцепление легче. Пожалуйста, усвойте это ! Поддерживаю Диму Имею оба вида сцепления( 2 мотика) Разницы нет по усилию выжима. Только на гидравлике травить сцепой кмк,сложнее, Вкл-выкл...как то так.
|
25 ноя 2024, 13:08 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1857 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DarkMonk писал(а): В чём тогда преимущество? Тут вроде как тема была про обсуждению сцепление "трос vs. гидравлика", по сути "функционально vs. красиво". Трос более информативный.
|
25 ноя 2024, 19:16 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1535 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
EUgeny писал(а): у меня есть квадратный вопрос к Эво-мотористам: почему в крышке распредвала ставится бронзовая втулка? кто-нибудь когда-нибудь задумывался, а может даже пробовал посадить распредвал на 2 подшипника? Видимо по причине того, что смазываемая втулка дешевле подшипника. Технически наверное не особая проблема поставить туда подшипник, только зачем? Работает же все.
|
25 ноя 2024, 21:24 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|