Текущее время: 11 окт 2024, 05:04



Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 июл 2019, 04:37
Сообщения: 70
Откуда: 28RUS
Мотоцикл(ы): FLHR '97
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
DMC писал(а):
Короче. Дифирамбы петь смысла особого нет. Кому это интересно, может взять его напрокат, и убедится в этом сам.
Если что, за эту зиму мы сделали три такие рамы. На следующую зиму, ещё три встали в очередь в работу.

Всем хорошего сезона, и поменьше технических проблем !


какая цена вопроса за такую? Допустим я отправляю вам свою раму, вы ее модернизируете или например просто купить у вас готовую модернизированную "узкую" раму???


23 май 2023, 03:35
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2022, 13:14
Сообщения: 79
Откуда: МО, г. Королёв
Мотоцикл(ы): FLHTCI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
DMC писал(а):
Пару дней назад, я открыл сезон на этом мотоцикле. Накатал около 250 км. И что я могу сказать.... Как он ведёт себя на дороге, это просто песня !
Мне понравилось сильно больше, чем туринги с рамой 09+. А на них я наездил ого-го как много. Более 100 тыс. км и по мск. и по европейским хайвэям, и даже в Марокко забирался я на туринге 2015 г. с толстой вилкой который. Вообщем, мне есть с чем сравнить.
Этот мотоцикл - легче. Сам по себе и в управлении. И не широкое заднее колесо позволяет "закладывать" его в повороты проще и он делает это охотнее, не проявляя "ватности" в раме, когда она испытывает переменные нагрузки (вправо\влево).
Первое, что бросается в глаза, на малых скоростях: этот мот не чувствует "колею" и "срезанный" асфальт во время ремонта.
Езда "змейкой" на большой скорости (130+) не кажется последней поездкой в ад, потому что все прекрасно знают, как старые туринги "виляют задницей" , когда пытаешься на нём активно маневрировать на большой скорости. И ещё очень понравилось проходить длинные, затяжные повороты на большой скорости, когда мотоцикл очень послушно и прогнозируемо всё делает за тебя сам.
Короче. Дифирамбы петь смысла особого нет. Кому это интересно, может взять его напрокат, и убедится в этом сам.
Если что, за эту зиму мы сделали три такие рамы. На следующую зиму, ещё три встали в очередь в работу.

Всем хорошего сезона, и поменьше технических проблем !


Спасибо большое, и тебе Бро хорошего сезона! После такого поста все сомнения отпали)). Вопрос/уточнение: надеюсь, я в списке троих жаждущих укрепить "узкозадую" корму?)


23 май 2023, 07:19
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Дилетантский квадратный вопрос, но все же:
Почему решили ставить карбюратор? Только из общего концепта "True" или звука или какие-то другие причины?


23 май 2023, 11:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8070
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
evgengttpk писал(а):
DMC писал(а):
Короче. Дифирамбы петь смысла особого нет. Кому это интересно, может взять его напрокат, и убедится в этом сам.
Если что, за эту зиму мы сделали три такие рамы. На следующую зиму, ещё три встали в очередь в работу.

Всем хорошего сезона, и поменьше технических проблем !


какая цена вопроса за такую? Допустим я отправляю вам свою раму, вы ее модернизируете или например просто купить у вас готовую модернизированную "узкую" раму???

Если присылайте голую (РОВНУЮ!) раму ценник = 70 руб, включая порошковую покраску (с закрытием всех резьб и защиту Vin)
Если хотите купить уже готовую, будет стоить 170 руб. У меня на продажу такая будет осенью.
По поводу документов, можно обсудить в личку.


23 май 2023, 11:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8070
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Витаминище писал(а):
Спасибо большое, и тебе Бро хорошего сезона! После такого поста все сомнения отпали)). Вопрос/уточнение: надеюсь, я в списке троих жаждущих укрепить "узкозадую" корму?)

Если вы мне звонили, и хотели проделать такую работу, я вас учёл. Но подтвердить это всё надо будет обязательно в конце сентября.
Ближе к новому году, мы уже в работу не возьмём.


23 май 2023, 11:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8070
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Flase писал(а):
Дилетантский квадратный вопрос, но все же:
Почему решили ставить карбюратор? Только из общего концепта "True" или звука или какие-то другие причины?

Звук - однозначно.
Этому мотоциклу уготована долгая и яркая жизнь в дали от сервисов HD. Мотоцикл с карбюратором, преподносит сильно меньше проблем. Многие проблемы связанные с инжектором вне сервиса и без наличия нужных запчастей, практически не решаемы.
Т.е. вы встали, и никуда не едете. А ждёте эвакуатор.
Надеюсь пояснять не надо (про внезапно умерший бензонасос, или того хуже - электронный дроссель)

Да и вопросы с "прошивкой" карбюратора решаются копеечными жиклёрами, иглами, и двумя отвёртками.
А вопросы с прошивкой инжектора, дорогущщими лицензиями, написаниями программ, и прошивальщиками, которых раз-два и обчёлся.
Заводится и едет хорошо отстроенный мот на карбюраторе, ничем не хуже инжекторного. Прогреть на подсосе пару минут, ни для кого проблемой не являются.


23 май 2023, 12:05
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2022, 13:14
Сообщения: 79
Откуда: МО, г. Королёв
Мотоцикл(ы): FLHTCI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
DMC писал(а):
Витаминище писал(а):
Спасибо большое, и тебе Бро хорошего сезона! После такого поста все сомнения отпали)). Вопрос/уточнение: надеюсь, я в списке троих жаждущих укрепить "узкозадую" корму?)

Если вы мне звонили, и хотели проделать такую работу, я вас учёл. Но подтвердить это всё надо будет обязательно в конце сентября.
Ближе к новому году, мы уже в работу не возьмём.


Списывались в личке, здесь на форуме (по телефону не общались, не знаю номер). Обязательно дам знать в сентябре! :!:


23 май 2023, 12:09
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2837
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
этсамое, а подвеску сток оставили?


23 май 2023, 12:31
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8070
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Mrak писал(а):
этсамое, а подвеску сток оставили?

Перед - сток, только пружины Progressive
Задняя сток пневма. С нового мотоцикла 21 года
На зад будут установлены Охлинсы, как только они закатятся под верстак.


23 май 2023, 13:24
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
DMC писал(а):
Flase писал(а):
Дилетантский квадратный вопрос, но все же:
Почему решили ставить карбюратор? Только из общего концепта "True" или звука или какие-то другие причины?

Звук - однозначно.
Этому мотоциклу уготована долгая и яркая жизнь в дали от сервисов HD. Мотоцикл с карбюратором, преподносит сильно меньше проблем. Многие проблемы связанные с инжектором вне сервиса и без наличия нужных запчастей, практически не решаемы.
Т.е. вы встали, и никуда не едете. А ждёте эвакуатор.
Надеюсь пояснять не надо (про внезапно умерший бензонасос, или того хуже - электронный дроссель)

Да и вопросы с "прошивкой" карбюратора решаются копеечными жиклёрами, иглами, и двумя отвёртками.
А вопросы с прошивкой инжектора, дорогущщими лицензиями, написаниями программ, и прошивальщиками, которых раз-два и обчёлся.
Заводится и едет хорошо отстроенный мот на карбюраторе, ничем не хуже инжекторного. Прогреть на подсосе пару минут, ни для кого проблемой не являются.

И это вместе с искрообразованием от родного инжекторного ЕСМ.
А сколько, на ваш взгляд, может стоить перевод туринга 13 года на карбюратор? С учетом выпотрошенного выпуска, нулевого впуска и неродных валов - т.е. еще и отстраивать


23 май 2023, 14:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8070
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Flase писал(а):
DMC писал(а):
"True" или звука или какие-то другие причины?

Звук - однозначно.
Этому мотоциклу уготована долгая и яркая жизнь в дали от сервисов HD. Мотоцикл с карбюратором, преподносит сильно меньше проблем. Многие проблемы связанные с инжектором вне сервиса и без наличия нужных запчастей, практически не решаемы.
Т.е. вы встали, и никуда не едете. А ждёте эвакуатор.
Надеюсь пояснять не надо (про внезапно умерший бензонасос, или того хуже - электронный дроссель)

Да и вопросы с "прошивкой" карбюратора решаются копеечными жиклёрами, иглами, и двумя отвёртками.
А вопросы с прошивкой инжектора, дорогущщими лицензиями, написаниями программ, и прошивальщиками, которых раз-два и обчёлся.
Заводится и едет хорошо отстроенный мот на карбюраторе, ничем не хуже инжекторного. Прогреть на подсосе пару минут, ни для кого проблемой не являются.

И это вместе с искрообразованием от родного инжекторного ЕСМ.[/quote]
Он не только для искр. Через него спидометр и тахометр работают.
Flase писал(а):
А сколько, на ваш взгляд, может стоить перевод туринга 13 года на карбюратор? С учетом выпотрошенного выпуска, нулевого впуска и неродных валов - т.е. еще и отстраивать

Если мот с ABS, мы это делать не будем.
Т.к. могут возникнуть не решаемые по простому проблемы с ABS.

Если готовы жертвовать ABS, перейти на троссовый газ, но при этом оставить родной ECM чтобы летели искры и работали приборы, разговор будет в р-не 180 - 200 тыс. (подозреваю, что впуск\выпуск уже сделан, валы поменяны)
В это входит:
1)Карбюратор Keihin c коллектором
2)Бензокран + переходник
3)Тросы газа + ручка + корпус пульта
4)Перекомпоновка проводки
5)Настройка карбюратора

Все детали будут бэушные, но в отличном состоянии.
Если надо чтобы были новые, тогда приближаемся вплотную к 300 т. И долго ждать.


23 май 2023, 15:18
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
DMC писал(а):
Flase писал(а):
DMC писал(а):
"True" или звука или какие-то другие причины?

Если мот с ABS, мы это делать не будем.
Т.к. могут возникнуть не решаемые по простому проблемы с ABS.

Если готовы жертвовать ABS, перейти на троссовый газ, но при этом оставить родной ECM чтобы летели искры и работали приборы, разговор будет в р-не 180 - 200 тыс. (подозреваю, что впуск\выпуск уже сделан, валы поменяны)
В это входит:
1)Карбюратор Keihin c коллектором
2)Бензокран + переходник
3)Тросы газа + ручка + корпус пульта
4)Перекомпоновка проводки
5)Настройка карбюратора

Все детали будут бэушные, но в отличном состоянии.
Если надо чтобы были новые, тогда приближаемся вплотную к 300 т. И долго ждать.

Да, с АБС, дилерский стрит под километры, со всем, что ставили на них в 13 году
Надо подумать тогда......извечный спор за/против ABS=)


23 май 2023, 16:02
Профиль

Зарегистрирован: 26 июл 2019, 04:37
Сообщения: 70
Откуда: 28RUS
Мотоцикл(ы): FLHR '97
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
DMC писал(а):
Если присылайте голую (РОВНУЮ!) раму ценник = 70 руб, включая порошковую покраску (с закрытием всех резьб и защиту Vin)
Если хотите купить уже готовую, будет стоить 170 руб. У меня на продажу такая будет осенью.
По поводу документов, можно обсудить в личку.

Принял, спасибо, буду думать в конце сезона. А если рама окажется не совсем ровной, поправите ведь? Хотя вроде езжу, никуда не ведет, колеса ровно...


24 май 2023, 03:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8070
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
evgengttpk писал(а):
DMC писал(а):
Если присылайте голую (РОВНУЮ!) раму ценник = 70 руб, включая порошковую покраску (с закрытием всех резьб и защиту Vin)
Если хотите купить уже готовую, будет стоить 170 руб. У меня на продажу такая будет осенью.
По поводу документов, можно обсудить в личку.

Принял, спасибо, буду думать в конце сезона. А если рама окажется не совсем ровной, поправите ведь? Хотя вроде езжу, никуда не ведет, колеса ровно...

Поправить можем. Опыт в этом большой. Если рама повреждена, то сколько-то прибавится к стоимости, но это выяснится если рама будет у нас, и мы поймём окончательный фронт работ.


24 май 2023, 12:15
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
DMC писал(а):
Стодолларовые втулки-эксцентрики в подушки маятника, гораздо более эффективны в этом случае, и надёжны.
В нашем Мордоглайде, они установлены, кстате.


Подтверждаю! Устанавливал втулки у Дмитрия в электричку 07 года.
Небо и земля конечно. На малых скоростях он конечно стал более чувствителен к разметке и всему такому.
Стал более вибронагруженным. Появилась именно рисовая, противная такая вибрация на подножках.
НО, как мот себя начал вести на скорости! Без втулок, прям по ощущениям можно было понять, что ты разогнался под сотню.
Мот становился расхлябаным на высоких скоростях, при наезде на разметку проявлялась склонность к воблингу.
Со втулками, разницы нет, 100, 140, 160, очень все стабильно. Единственно, когда проявляется расхлябанность - при торможении только передним тормозом на скоростях после 80.
В общем втулки - это из разряда затрат на копейку, выгоды на рупь.
Кто думает, нужно или не нужно - не думайте, ставьте.


25 май 2023, 10:16
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8070
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Riccoshet писал(а):
Единственно, когда проявляется расхлябанность - при торможении только передним тормозом на скоростях после 80.
В общем втулки - это из разряда затрат на копейку, выгоды на рупь.
Кто думает, нужно или не нужно - не думайте, ставьте.

Ну это легко объяснимо. При торможении только передком весь вес мотоцикла стремится вперёд и вверх, задняя часть разгружается, и маятник уже "выходит из игры" по-этому - есть там втулки или нет уже пофигу.


25 май 2023, 12:38
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2566
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Riccoshet
мотор стоковый 96?


25 май 2023, 15:17
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1226
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
DMC писал(а):
Riccoshet писал(а):
Единственно, когда проявляется расхлябанность - при торможении только передним тормозом на скоростях после 80.
В общем втулки - это из разряда затрат на копейку, выгоды на рупь.
Кто думает, нужно или не нужно - не думайте, ставьте.

Ну это легко объяснимо. При торможении только передком весь вес мотоцикла стремится вперёд и вверх, задняя часть разгружается, и маятник уже "выходит из игры" по-этому - есть там втулки или нет уже пофигу.

Стоят у меня эти втулки ,вот не заметил особого улучшения ,как болтало на разметке так и болтает((Вибрации ,да добавилось))) Втулка должна сильно зажиматься шайбой или нет ,может шайбы тонкие поставил я? Подскажи Дима?


25 май 2023, 21:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8070
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Сурен писал(а):
Стоят у меня эти втулки ,вот не заметил особого улучшения ,как болтало на разметке так и болтает((Вибрации ,да добавилось))) Втулка должна сильно зажиматься шайбой или нет ,может шайбы тонкие поставил я? Подскажи Дима?

Если у вас "уставшие" подушки, или подушки из альтернативных каталогов афромаркета, то смысла во втулках нет. Их надо вставлять в новые оригинальные HD-шные подушки. Если подшипникам маятника хана, то начать надо с них.
А если у вас покрышки "шинка", то тогда вообще бессмысленный разговор про эксцентрики.
На 07-08 г. шайбы нужны тонкие. Но я не знаю толщину ваших шайб. Если они тоньше чем надо, втулки не работают.


26 май 2023, 04:17
Профиль

Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
DMC писал(а):
А если у вас покрышки "шинка", то тогда вообще бессмысленный разговор про эксцентрики.


Насчёт шинки подтверждамс, в районе 140 становится неуютно, правда, шубуршится начинает морда, не хвост.
Но, по крайней мере мне даже на шинке разница от втулок заметна - если без втулок (и, кстати, не на шинке) хвост на неровностях плавал и всячески жил своей жизнью (особенно заметно было на эстакадных швах в поворотах), то с втулками он это делать перестал и прекратил.
Разметка, как и остальные мелкие плавные неровности, чувствуется острее, но, опять же, хвост на них никуда не пытается уйти.

Втулки ставил у DMC.
Кто думает что надо менять аморты и маятник - начните с втулок, может их хватит, а если и не хватит - хуже они точно не сделают.


26 май 2023, 10:13
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB