В сеть просочились сертификационные документы, раскрывающие новую модель ХД — 2024 Harley-Davidson CVO Street Glide 121
Цитата:
Грядущий мотоцикл CVO Street Glide 121 от Harley-Davidson еще не был официально подтвержден заводом, но уже стал предметом интриг в Интернете. Теперь, благодаря документам о сертификации из Австралии, появились фотографии этого мотоцикла.
На снимках (которые мы увеличили для большей четкости) изображен мотоцикл, в котором можно сразу узнать Street Glide, но при этом он заметно отличается от своего предшественника. Визуальные изменения начинаются с существенно переработанного обтекателя, на котором теперь размещается светодиодная фара в форме скругленного квадрата, вместо привычной круглой фары. Она расположена в углублении соответствующей формы, а нижний край обтекателя теперь выступает вперед, придавая более аэродинамический вид. Новая фара окантована полосой подсветки (ДХО) и на обтекателе появились длинные полосы светодиодных ходовых огней, простирающихся до корпусов зеркал на самом краю обтекателя. Под ним расположено новое переднее крыло с колесом, которое сочетает в себе традиционные проволочные спицы с литым или кованым ободом из сплава, имеющим рельефные участки в местах соприкосновения со спицами, что напоминает концепцию колес Cross Spoke от BMW на R 1250 GS.
Пара больших плавающих тормозных дисков, больше похожих на те, что можно увидеть на спортивных мотоциклах, удерживаются радиальными 4-поршневыми суппортами Brembo. Все это внове для Harley Tourer, и хотя модель входит в линейку CVO (под названием FLHXSE) нововведения, несомненно, рано или поздно попадут в более массовые мотоциклы.
Если смотреть дальше, то остальная часть мотоцикла также новая. Бак кажется слегка измененным, особенно по нижним передним краям, и расположен перед сиденьем с толстой набивкой, украшенным логотипом CVO и контрастной строчкой. Боковые крышки под ним не такие глубокие, как в нынешнем дизайне, что придает задней части более легкий вид, несмотря на то, что боковые кофры кажутся больше. Кофры с динамиками, а еще одна пара видна внутри обтекателя, видимо там Boom! Box GTS аудиосистема. Если смотреть сзади, то мотоцикл имеет новые вертикальные задние фонари, заполняющие промежуток между задним крылом и боковыми кофрами, а также выхлопные трубы с более крупными выходами и темной хромированной отделкой. Можно заметить большой экран дисплея, который заменяет все обычные приборы и обеспечивает связь, навигацию и управление мультимедиа, а также доступ к множеству настроек, адаптируемых под водителя. На руле появились новые многофункциональные пульты управления, а на левом пульте — D-pad для управления дополнительными функциями.
Скорее всего, главной достопримечательностью CVO Street Glide будет его двигатель. Шильдики»121″ четко видны на впуске и крышке сцепления, что означает его объем в кубических дюймах. Это эквивалентно примерно 1 983 куб. см, что чуть меньше, чем 122″, которых можно добиться с китом Stage III Screamin’ Eagle для Milwaukee-Eight V-twin, но изменение объема — это только начало усовершенствований нового двигателя. Ожидается, что в нем будет использоваться система изменяемых фаз газораспределения (VVT-i), о которой мы писали еще в 2020 году, что даст Milwaukee-Eight с воздушным охлаждением новое оружие в постоянной борьбе с экологами.
Хотя CVO Street Glide по-прежнему имеет воздушное охлаждение, большой радиатор никуда не делся. Является ли он просто масляным радиатором или радиатором, что делает его версией двигателя с двойным охлаждением, из этих изображений не ясно. К сожалению, в документах, опубликованных вместе с этими фотографиями, не указаны подробности о новом двигателе, вместо этого приводятся данные о мощности и производительности существующего 117-цилиндрового Milwaukee-Eight. Указанная масса в 831 фунт и колесная база в 64 дюйма также совпадают с показателями предыдущего поколения CVO Street Glide, который выйдет из модельного ряда в 2022 году, что позволяет предположить, что в документах, хотя и содержатся фотографии нового мотоцикла, указаны цифры, относящиеся к старой версии.
Визуально изменения в двигателе не ограничиваются логотипами 121. Крышка ГРМ с правой стороны двигателя имеет дополнительную выпуклость, которая, как полагают, скрывает механизм VVT-i, а крышка со стороны трансмиссии также более объемная, явно скрывая некоторые новые механические элементы. Помимо нового CVO Street Glide, Harley, как ожидается, представит в конце этого года столь же значительный набор обновлений для CVO Road Glide, включая те же новые колеса и двигатель 121ci, а также измененный дизайн морды.
Это же Индиан Ну в том смысле, что со стороны водителя это выглядит как Чифтайн: такой же огромный монитор по центру, регулируемое стекло и кнопки на руле
Нормально Индиан ХД прижал раз они на практически полное копирование стиля скатились
у нас была беда с доступностью запчастей и тюнинга, еще куда ни шло, когда на индианы ставили моторы s&s, а вот когда свои пошли...в наличии ничего, под заказ долго и дорого
такое ощущение, что те, кто придумывают новый дизайн ХД катаются на рисе...
первая фотка сразу - XV 1900 Stratoliner... с обтекателем. Такое же уныние по формам...
Да они все катаются уже на рисе, тот же индиан - все детали, включая раму и проводку изготовлены в китае, в штатах только банальная сборка в одно целое
Это же Индиан Ну в том смысле, что со стороны водителя это выглядит как Чифтайн: такой же огромный монитор по центру, регулируемое стекло и кнопки на руле
Нормально Индиан ХД прижал раз они на практически полное копирование стиля скатились
А почему не бмв R18b? По мне так на бмв больше похож, особенно монитор)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения