|
Текущее время: 22 ноя 2024, 10:04
|
Автор |
Сообщение |
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: XL883R 2006
Спасибо Vins,забрал сегодня новые фирмовые свечи. Теперь не троит.Заводится стал нормально. Правда все таки пришлось заглянуть в карбюратор.Отыскал там жиклер с соринкой. К винту качества предыдущий владелец уже подобрался до меня Был выкручен на 3 оборота.Вернул в 2,2.Все равно првда чихает в фильтр при резком открытии газа.Это у него так с завода из за малых холостых?
|
15 сен 2011, 17:53 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: XL883R 2006
Куда может уйти "всего лишь" литр масла??!!У меня,к примеру,после долгой стоянки маслобак почти пустой,завёл,прогрел-уровень.В мотор "уходит,больше некуда...
|
15 сен 2011, 19:59 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: XL883R 2006
Тоже где то читал что за ними водится грешок по утеканию масла из за того,что маслобак выше уровня КШМ двигателя.На старых харлеях после долгой стоянки мог выплюнуть через глушитель до 3л масла после запуска.В современных получается обратно в бак возвращается.Прогресс на лицо
|
15 сен 2011, 20:09 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: XL883R 2006
kucher писал(а): Куда может уйти "всего лишь" литр масла??!!У меня,к примеру,после долгой стоянки маслобак почти пустой,завёл,прогрел-уровень.В мотор "уходит,больше некуда... +1 после зимы маслобак сухой, аж заводить стремно. Но лучше не доливать, оно возвращается.
|
16 сен 2011, 07:41 |
|
|
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
|
Re: XL883R 2006
stahlhelm писал(а): Проверил сегодня еще уровень масла на холодном двигателе.Сегодня оно все таки перелилось через край.В общем при ровно стоящем мотоцикле я откачал ровно 1,5 литра масла из маслобака... Где-то мы тут в разделе Электричек обсуждали, в каком положении мотоцикла проверяется уровень масла. Мнения расходились. У кого-то было указано при строго вертикальном положении, у кого-то при упоре на боковую подставку. Лично у меня в родной инструкции на Спортстер 2010 г., что интересно, приводятся даже два алгоритма проверки уровня масла - на холодный и на горячий двигатель. В обоих случаях сказано поставить мотоцикл на боковую подставку (и в таком положении его держать). При горячем двигателе все ясно - вытащил щуп, протер, вставил обратно, вытащил, посмотрел. А вот при холодном двигателе указано достаточно только визуального наличия хоть какого-нибудь количества масла в резервуаре. Если его совсем нет, то завинтить пробку и запустить двигатель на 30 сек. После чего вновь просто посмотреть внутрь резервуара. Для точного определения уровня масла необходимо выполнить процедуру на горячем двигателе. Посему, я думаю, Спортстер нужно все же облакачивать на подножку и по холодному просто отмечать, есть масло в бачке или его нет. Как начнуться поездки, можно проверить и в горячем состоянии. Главное, чтобы во время эксплуатации не загоралась контрольная лампа по маслу (недостаточное давление). Об этом тоже сказано в инструкции.
|
18 сен 2011, 12:39 |
|
|
SVаRщик
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31 Сообщения: 299 Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
|
Re: XL883R 2006
ну да, на подножке ж надо проверять. а в вертикальном положении - уровень в кпп на бигтвинах
|
18 сен 2011, 18:44 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: XL883R 2006
У меня масло не "бегает" во всяком случае,ощутимых "побегов"нет,я бы заметил.
|
18 сен 2011, 20:45 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: XL883R 2006
Ну вот!Свершилось! Мой первый более менее выезд с буксами от гаража. Первые 80 км пробега на харлее. Давно не ездил верхом уже,немного страшновато. Но после первых 50км вестибюлярный аппарат включился в работу. Стал нормально чувствовать мотоцикл,стал уверенно без сброса газа входит в поворот и закладывать в затяжных. Вобщем по мне это просто зверюга какой то.По асфальту с буксами!!! Соседский пес пытался со мной на перегонки с облаиванием моего "коника" побегать. После третьей попытки он бросил эту бесполезную затею т.к. я в одно мгновение уходил в точку.Очень шустрый по моим ощущениям.Это при 53 л.с. Замерз конечно сегодня,но зато мозги проветрил Во время пробега заметил что вроде как буксует сцепление.Пытался идти на обгон со 100км/ч, но вместо разгона рев мотора и еле заметное прибавление в скорости. Ну и продолжает чихать в карбюратор.Изолятор свечей белый.Где то подсос воздуха. Третий раз уже снимаю карбюратор и не могу найти.Решил завтра сниму уплотнительное кольцо между кар-ом и коллектором подержу в силиконе из балончика.Может востановит упругость.
|
24 сен 2011, 19:20 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: XL883R 2006
Поздравляю с первым рейдом!!))))) Я сегодня тоже в седле полдня, но что-то и не замерз вовсе Ищи, ищи "жучков" и воздастся тебе))) Сцепление проверь дедовским методом на пробуксовку - упрись передним колесом в стену, заведи мотор, включи передачу третью-четвертую, раскрути мотор до 5-ки и резко брось рычаг сцепления. Ну, дальше знаешь. Должен мгновенно заглохнуть. Ежели не сразу заткнется, а "довалит", то есть оно, буксование. А то на сотне-то оно не так очевидно бывает. Кстати, что в итоге залил в КПП и сцепление?
|
24 сен 2011, 22:34 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: XL883R 2006
Залил мотюль 5100. А сцепление все ж таки буксует.На рычаге зазора совсем нет. Сегодня пойду по описанному тобой способу регулировать корзину. А по кар-ру,там уплотнения между коллектором и кар-ом только одно уплотнительное резиновое кольцо которое одевается на коллектор и в него уже вставляется кар-ор? Или должно быть что то еще?Я почему спрашиваю,посмотрел рем.комплекты на ибее и там на картинках фигурируют помимо вышеописанного кольца еще 2 конусообразных уплотнения. У меня их нет.Или это уже между коллектором и цилиндрами? И подскажите пожалуйста,а лучше ссылкой.Какой надо KIT комплект жиклеров после установки воздушного фильтра нулевого сопротивления?
|
25 сен 2011, 08:44 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: XL883R 2006
Из бюджетных китов вот это http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Harley-D ... 4cfa0c7289Хочу у них взять на 1200 когда конверсию сделаю
|
26 сен 2011, 17:06 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: XL883R 2006
Спасибо,я видел это объявление. По ходу нашел еще бюджетней http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HI-PERFO ... 2eb7f9c6abИ даже с отправкой к нам ваще за какие то смешные деньги... На счет альтернативных жиклеров и пружины диафрагмы понятно. А зачем там 2 сверла и саморез????
|
26 сен 2011, 20:41 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: XL883R 2006
Привет, поздравляю с покупкой. Есть намуал на 2005XL в эл виде на англ яз. если нужно свисти.
|
26 сен 2011, 21:15 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: XL883R 2006
stahlhelm писал(а): Спасибо,я видел это объявление. По ходу нашел еще бюджетней http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HI-PERFO ... 2eb7f9c6abИ даже с отправкой к нам ваще за какие то смешные деньги... На счет альтернативных жиклеров и пружины диафрагмы понятно. А зачем там 2 сверла и саморез???? про это на старом форуме мну научили... по ходу это борьба с экологией - шоб дуды не ставили или шоб ставили, но не ехало... гы-гы... я в шоке был када понял - они CO настраивают на родных огурцах и болт запаивают.. Шоб не крутили короче он высверливается, а потом вкручивай с крутилкой и крути куды хош. подробно на motostrangers.ru почитай - там доступно, по крайней мере я понял... Подробнее нигде нет. Но у тебя-то как я понял уже отсверлили?...
|
26 сен 2011, 21:55 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: XL883R 2006
Привет, поздравляю с покупкой. Есть намуал на 2005XL в эл виде на англ яз. если нужно свисти. Спасибо! Я мануал купил в печатном виде.Правда тоже на буржуйском.Но вроде там с фото по всем операциям.Получу,отпишусь. про это на старом форуме мну научили... по ходу это борьба с экологией - шоб дуды не ставили или шоб ставили, но не ехало... гы-гы... я в шоке был када понял - они CO настраивают на родных огурцах и болт запаивают.. Шоб не крутили короче он высверливается, а потом вкручивай с крутилкой и крути куды хош. подробно на motostrangers.ru почитай - там доступно, по крайней мере я понял... Подробнее нигде нет. Но у тебя-то как я понял уже отсверлили?... Ааа,тогда понятно..... Ну да,до меня в карб уже слазили.Заглушки не было.Ну и я уже раза 3 проводил ревизию. Поехал более менее по нормальному только после 3 раза когда уже добрался до диафрагмы. Набор жиклеров обязательно надо будет купить.Я так понимаю что без регулировки высоты иглы с нулевым фильтром положительных изменений не добиться.
|
29 сен 2011, 08:55 |
|
|
HDSport
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50 Сообщения: 336 Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
|
Re: XL883R 2006
Здрасте всем, я новенький
Купил свой первый мотоцикл (Sportster 883R 2005r.) в начале июля, сразу после получения прав категории А и Б. Тему новую создавать не буду, здесь со всеми поздороваюсь!
Начну с наболевшего вопроса! Близится конец сезона, а с ним зимовка. Кто как собирается зимовать?
если такая тема уже существует, перенаправте меня туда, я только осваиваюсь у вас.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
06 окт 2011, 23:48 |
|
|
HDSport
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50 Сообщения: 336 Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
|
Re: XL883R 2006
! тему про зимовку уже нашел!))) Всем ещё раз привет!!!!
|
07 окт 2011, 00:08 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: XL883R 2006
Близнец! Только твой уже в подшаманен. глушаки.поворотники,крыло подрезано..
|
07 окт 2011, 21:03 |
|
|
HDSport
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50 Сообщения: 336 Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
|
Re: XL883R 2006
stahlhelm писал(а): Близнец! Только твой уже в подшаманен. глушаки.поворотники,крыло подрезано.. да-да,.. всё нравится, кроме поворотников, мне по душе классические. Ищу повод и время их поменять. Пришлось ещё этот "сициус" докупить за 150€, предыдущий хозяин (первые руки) ездил на соло-сиденье, а у меня подруга.
|
07 окт 2011, 21:22 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: XL883R 2006
На тему меняния масла. Есть оч. подробная инструкция с выводами и практикой. Это личное мнение, но я склонен ей доверять. http://linson.us/harleydavidson/sportst ... change.htm
|
07 окт 2011, 23:24 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|