Re: Street Glide TC103 2013. Бортжурнал харлеевода-перворазн
Ну что, год в принципе прошёл нормально. Накатал 5 киломиль, в основном город, самый дальний за раз - 300км чисто покататься после работы вместо 10 км обычного пути. Больше не кажется необъёмной лайбой. По части междурядья сложно, пожалуй, только на алтушке да на тверской, где сильно сузили полосы.
Так и не смог нормально адаптироваться под мили на спидометре (постоянно в голове калькулятор держать не хочется), купил километровый спидометр. Во многих видосах на тюбике видел, что есть какой то шнурок для подключения нового спидометра через диагностический разъём, чтобы он всосал в себя вид да пробег. Но в комплекте его не было. То есть ставить его только под компьютером, правильно. Или я неправильно всё понял?
Выяснил, что несмотря на спокойный характер, в повороте по мокрому песочку вполне от небольшого поворота ручки может дать дурака. Однако встроенная система стабилизации заставляет непро райдеров отложить несколько кирпичей, которые дополнительно нагружают заднее колесо, что позволяет восстановить сцепление резины с асфальтом. В общем, тренируем точные движения рук и увеличиваем вес тестикул.
Классически, как я понял, потерял за это время пару болтов. И если болт, держащий кронштейн поворотника, чисто теоретически может быть объясним...
То вот как умудрилась съегориться закладная с задней части фэйринга (при этом оставив болт), для меня сущая загадка...
Да, всё правильно, закладной на её месте нет от слова совсем.
Ну крыло переднее ещё открутилось, чем выдавало звуки, похожие на стук компенсаторов. Уже начал прикидывать, чё по чём, а потом случайно задел крыло, и - о чудо - бзыньк знакомый... Скажу я вам, открутить болт, намазать локтайтом и закрутить его обратно - та ещё проктология...
Сам затупил, или поторопился. Снимал морду, чтобы прокинуть зарядку для телефона (именно в этот момент обнаружил пропажу болтов) и блин словил катарсис при сборке...
Пикча для описания:
Хромульку под чёрную надо или поверх? И так, и так встаёт ощущение что неправильно )))))
В общем, из забот - поиск болта и закладной, мысли про спидометр да пожалуй и всё.
Из пожеланий, гидроклатч (вот люблю), задние амморты (под вопросом, если подкачивать - всё устраивает, но без спецнасоса - сними сосок, надуй сосок, поставь сосок... лень чойт ))) ), завести второе стекло повыше (долбит ровно в шлем в самый низ забрала, гарнитура после 60кмвч бесполезна почти), да прошиться надо, йайтса жарит (амер на нём удалил каты, мало-мало пробка - и как на мангале сидишь)
Общих расходов - 25к топливо, 90к - первый сервис по получении (все жижи, пяток прокладок, протяжка, докрутка и пр). Плюхи не считаю ), масло не жрёт, сочится только со штока КПП, буду менять при замене сцепы и натяжителя первички, что предстоит вскоре.
Вот как то так...