Текущее время: 22 ноя 2024, 17:21



Ответить на тему  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.
 Electra Glide Classic 2003 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34
Сообщения: 328
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
Наверное все так делали. Типа: зырь, счас чо будет. Только зритель должен стоять сзади и максимально близко к корме)) В свежекупленной куртке, канешна


09 фев 2022, 21:39
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
На проводе вестник РиЖ!
Собрав волю в кулак, скинул таки маятник. задницу разобрать дело недолгое, гусятка давно скинута, так что просто как раз-два-три.
Раз- покупаем 2 длинные головки на 11/16, два - откручиваем ось и все что вокруг, три - смотрим что же получилось.
Сама ось еще живая, зеленоватое покрытие стерлось, но местами присутсвует, особо задиров нет.

Изображение

Видны следы старой засохшей смазки

Изображение Изображение

в мануале что-то не пишут про смазывание подшипников и втулок, надо ли? :roll:

Подушки конечно устали и выглядят пожеванными. С левой стороны все в целом неплохо, а вот справа почему-то куча ржавчины хлопьями, вода там что ли стоит? :|

Изображение Изображение Изображение Изображение

Из-за этого же шайба-проставка (cup washer) выглядит как чудище. Плюс жизнь ее как-то пожевала и покорежила. Само собой, эти шайбы я не заказал, теперь буду выводить напильником по рже :lol:

Изображение Изображение

Из интересного, SPACER-PIVOT END CAP за номером 48487-02 - справа. А слева - то что я достал из маятника. По габаритам одинаковые, разница только в скосе. Вроде ни на что не влияет, интересно просто.

Изображение

Одни болт защиты ремня меня покинул...частично. Обожаю выкручивать заржавелое и 20 лет не тронутое :mrgreen:

Изображение

Заодно поменял шкив, красота же!

Изображение Изображение Изображение


10 фев 2022, 13:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
народ, два вопроса клубу знатоков :roll:

1 - мазать ли смазкой подшипники и втулки маятника? в мануале ничего про смазку нет, но тут видел фотки смазанных доп втулок, да и вообще под крышкой-заглушкой в резинке многовато ржи с правой стороны, думаю неплохо было бы насовать туда смазки для шрусов и не переживать

2 - подбор пружинки и преднатяга на эмуляторе racetech

Изображение

с маслом и его уровнем понятно, а вот в чем разница в Firm/Heavy и Plush/Light load? я ж дрищ :lol: пока склоняюсь к Plush/Light, ибо чаще езжу один (70кг), не так часто с женой (55кг) и скарбом

в комплекте как синие (помягче), так и желтые (пожестче) пружинки для эмулятора, получается, в случае ошибки надо просто сменить пружинки и закрутить на нужное кол-во оборотов преднатяга, но сами понимаете, скидывать ломы лишний раз неохота :lol:


15 фев 2022, 16:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
задумался я тут насчет резьбонарезного набора, беглый поиск показал что с дюймовыми плоховато: или китайщина в стиле 5000р за набор 100 предметов или снап-он 5 предметов - 100 тыщ :lol:

А вот дальше встал вопрос, какие, собсно, резьбы в ходу? Спасибо гуглу, нашел что список крепежа с размерами резьбы указан в партс-каталоге (hardware list), так что берем оттуда табличку, запихиваем в эксель и дивимся бусурманским обозначениям :mrgreen:
всего крепежа на 03 год аж 298 позиций с разными партномерами, куда входят болты, винты, гайки, саморезы и клипсы разных вариантов, первая фильтрация дала 34 вида резьб. При цене 600-1000р за нормальную плашку я разорюсь :lol:
фильтруем дальше, выкидывая крепеж для коляски и других моделей, потом откидываем всякие саморезы и гайки типа корончатых или кинг-сайз а-ля ось колеса (вряд ли буду нарезать такое когда-либо), да и вообще, весь крупняк по калибру как правило каленый и куда проще купить новый болт, чем чинить ушатанный. Те же болты шкива велено менять каждые 5 циклов.

Итого нафильтровал:

Резьба Наружный диаметр-витков на дюйм
UNC 1/2-13
UNF 1/2-20
UNC 1/4-20
UNF 1/4-28
UNC 3/8-16
UNF 3/8-24
UNC 5/16-18
UNF 5/16-24
UNF 5/8-18
UNC 7/16-14
UNC No. 10-24
UNF No. 10-32
UNC No. 6-32
UNC No. 8-32

из того что нагуглилось более-менее похожим, только мастак https://www.mactak.ru/catalog/goods/nabor_metchikov_i_plashek_sk_5_1_4_1_keys_51_predmet_mastak_351_10051c/
правда, там бесполезные мне экстракторы и не все размеры совпали. По качеству вопрос открытый, якобы отечественное производство и очень мало отзывов :roll:

из более-менее приличного есть чешские bucovice tools, тоже недешево конечно, учитывая что резьбы UNF и UNC идут в разных китах, но по идее можно набрать врассыпуху во всехинструментах (где тоже полного списка нет)

что скажет клуб знатоков? :lol:


21 фев 2022, 18:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 610
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
Ром-Ромыч писал(а):
Режущий инструмент покупаю в ИНПО.
Метчики: http://www.inpo.ru/shop/S:432
Плашки: http://www.inpo.ru/shop/S:472
Производство Китай, но качественный. Многие используют, ни от кого нареканий не слышал. Кто-то жалуется, что метчики крошатся на заходе, моё мнение - надо смазывать правильно при нарезании (разные металлы разными смазками) и метчики будут работать долго.
Есть все размеры, какие хочешь. Но, есть одно "но"...
Их "второй" метчик, как наш "третий". Если прогонишь, стандартный дюймовый болт будет болтаться. Режем только первым. Прогоняем резьбы тоже, естественно. "Второй" номер может пригодиться только в каких-то хитрых местах с мелким шагом (там, где классные болты и всё такое...).
С плашками та же беда - Прогоняешь резьбу на болте, а она снимает металл и занижает диаметр. Болт после такой "чистки" болтается в резьбе. Приходится делать разрезные плашки и подгонять по размеру резьбы.
Почему так, не знаю, но китайские наборы всяких плашек и метчиков имеют ту же тенденцию.
В общем, прежде, чем использовать китайский (а может и не только) дюймовый инструмент на своём моторе, стоит на какой-нибудь болванке потренироваться и посмотреть, как получившаяся резьба будет работать со стандартным элементом.


Набрал по списку какие надо. Цена получается адекватная и ничего лишнего.


21 фев 2022, 20:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
вот совсем не хочется доделывать за китайцами :lol:


22 фев 2022, 13:21
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
всем превед, артель РиЖ продолжает работу, ибо голове все же надо отдыхать.
В общем, турпак из покраски вернулся красивым и блястящим, был собран с премиум петлями и замками. Заодно приделал свои самодельные фонарики и испытал кайф наклеивания нового шильдика :roll:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


знатно помучился с оттиранием остатков клея, скотча и карпета со внутренней крышки :evil: Участники теста:
Итак, за номером первым WD-40. Чудо жижа на все случаи жизни (кто-то как духи даже пользовал с успехом у дам, бггг) наносится на тряпочку, тряпочка кладется на поверхность, малость ждем, потом берем пластиковую карточку (рекомендую виза голд, но у меня только из алкомаркета нашлась) и начинаем шкрябать. В целом работает, но за один подход клей полностью не растворяется.
Номер два - обычная омывайка для машины. Тоже на тряпочку, ждем иии...в общем-то можно было и водой намочить, клей практически не растворяется.
Номер три - уайт спирит. Пока буржуи изобретают химикаты с запахом смузи и фиалок, отечественный продукт настолько же эффективен, насколько вонюч! Оттирает на ура, при чем даже хороший двусторонний скотч сползает, но вонищща адовая и я решил что в мои планы не входит смотреть углеводородные мультики. По этой же причине не стал пробовать 646 растворитель. Если б я мог задержать дыхание часа на два или там акваланг завалялся - ништяк, а так в гараже даже курить страшно было ))
Номер щетыре - победитель теста, обычный карбклинер. Наносим, ждем буквально секунд 10 и можно шкрябать. Вау! Клей быстро превращается в тягучие сопли и достаточно легко убирается карточкой. Для сравнения - карбклинером я очистил в 5 раз бОльшую площадь за то же время, что предыдущими тремя жижами мучал кусок 15х10. В составе есть бензин, так что думаю дело в нем.
Отклеиватель наклеек странный, т.е. наклейку-то я снял, но ожидаемого легкого растворения не состоялось, в итоге срезал ее лезвием. Быстрый очиститель ликвимоли послабже карбклинера, плюс быстро испаряется, но клей все же растворяет.
В общим, добил я баллон карбклинера, как раз хватило. Долго мучался с остатками скотча, в итоге прыскал карбклинер, срезал лезвием основное мясо, потом карточкой отшкрябывал остатки. Довольно долго гонял остатки клея по углам и поверхностям, потому что визуально практически чисто, а палец липнет.


Замок от драг специалист сразу закрываться не хотел
https://www.youtube.com/watch?v=lGsEnVto5Sk

применил смекалку с кино и узнал причину, подогнул крючок и вуаля :lol:

наконец приехал бачок тормозной (старый-то я сломал), собрал все, прикрутил

Изображение Изображение


02 мар 2022, 13:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
А погодка-то налаживается, вон, солнце уже появляется, настроение ближе к весеннему, так что сезон близится. В общем, благодаря коллективу FTW moto и Самоделу в частности, подшипники в маятнике теперь новые, а также рядом проверчена новая дюймовая дырка под поломатый болтик)) старые подшипники я спас из мусорки для оценки ушатанности, а потом меня вдруг осенило- это ж отмыть и мотобратьям продать можно как редкий санкционный товар! :roll:
Ладно, шучу :lol:
в общем, подшипники маятника имеют небольшой продольный люфт и следы износа - одно тёмное пятно (видать где в основном давило) и выработка ближе к краю. Ну и сама поверхность весьма пошорканная.

дальше пошел ставить маятник иии. не лезет :shock: из шпильки, гаек и старых проставок соорудили распорный механизьм и чуть раздвинули, ну а дальше дело техники и вот уже красуется новый ремень, шкив и сам маятник безо всяких люфтов

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


18 мар 2022, 13:07
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
Обычно, после этой процедуры напрочь пропадает "жидкость и ватность старой рамы" и мотоцикл, совершенно по другому начинает вести себя на дороге.
Только её никто не хочет делать, по причине трудоёмкости, а теперь ещё и дороговизны...


18 мар 2022, 14:27
Профиль

Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34
Сообщения: 328
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
DMC писал(а):
Обычно, после этой процедуры напрочь пропадает "жидкость и ватность старой рамы" и мотоцикл, совершенно по другому начинает вести себя на дороге.
Только её никто не хочет делать, по причине трудоёмкости, а теперь ещё и дороговизны...

Лень-главная причина. Тоже бесит жидкий зад новой рамы. Но делать не буду, ибо лень)). Хотя и планировал. Димону повезло - у него ремень порвался.
Но уже солнышко, тёплышко. Буду дальше страдать и ждать обрыва ремня.


18 мар 2022, 20:16
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
И снова здрассьте! Пока все нормальные люди спят, артель крутит гайки: вчерась неспеша собрали гусятку, накинули выхлоп. АКБ мой почему-то разрядился и я уж было решил что все, пора бежать за новым по спекулятивной цене, но как последний шанс выступила китайская зарядка. Акум тоже китайский, так что сутки они там вместе дружили и батарейка все же ожила, в связи с чем удалось даже завестись. От это хорошая новость! К тому же, я в очередной раз решил поэкспериментировать с выхлопом.
Покатавшись на банках SE2 понял что громко и решил сделать потише райнхарты. В инете были найдены примеры утихомиривания, остановился на загибе флейты, чтобы основной поток газов залетал в полость глушителя, замедлялся в вате и через дырки уходил наружу. Ну и оставили зазор для прямого потока.
На сей раз я лучше подготовился к вате и натянул не только перчатки, но и респиратор, так что даже не чесался)) Флейта была обмотана металлической, затем керамической ватой, закреплена хомутами и малярным скотчем, после чего запихана в недра глушителя. Поскольку маятник был скинут, проверять не было возможности и все легло в угол.
А тут - маятник на месте, гусятка тоже, надо проверять!
В общем, вышло хорошо, сочное такое бу-бу-бу, не слишком громкое, но и не слишком тихое. При откручивании ручки рык присутствует, не оглушает. Как потеплеет совсем - проверю на дороге.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


22 мар 2022, 16:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
весна стремительно приближается!

Вилку раскидал, в штоках дырки насверлили, проставки подрезали под размер, сальники сменил, используя оправку из сантех трубы и изоленту :lol: подсмотрел тут https://www.youtube.com/watch?v=xsJaGyiT2DE и импортозаместил чем было под рукой :mrgreen: что самое смешное - подходит тютелька в тютельку, что по диаметру трубы, что по посадке на сальник :roll:
Да, спецприблуды для измерения уровня масла в пере у меня тоже нет, но по еще одному счастливому совпадению, удлинитель для трещотки как раз искомые 150мм))) Удлинитель на вороток, вороток в вилку, на лоб фонарик и медленно льем маслице, попутно выгоняя воздух с веселым булькающим канализационным звуком (казалось бы, при чем тут "оправка"?). Вошло грамм по 250-300 в каждое перо, почти как на стоке.
Неожиданно просто закрутились пробки, преднатяг с новой начинкой всего 25мм, а не четверть стоковой пружины поверх пера.

В общем, осталось чутка и можно делать дорожный тест 8-)

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение


19 апр 2022, 17:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
сезон ээээ приоткрыт! :lol:
Выкатился вчера в ночи. Новые флейты приятно бубнят, без резких рыков/воплей, стало покомфортней в плане звука на небольших пробочных скоростях, ставим плюсик в замасленном блокнотике

Вилка: трудно описать как, но стало явно лучше. По плохому асфальту и стыкам не успел еще особо поездить, но в целом понятно. Если раньше перед и зад работали примерно одинаково, т.е. если перед подбросило на лежачем/яме, то сзади тоже будет пинок, а сейчас спереди вроде что-то происходит, но что именно - понимаешь только получив пендаля от задней подвески :lol: Вилка стала куда ближе к "мне все равно что там на дороге происходит, мне тут хорошо", чем раньше на стоковой начинке
Ничего не плавает и не перекашивает, мот собранный и четкий. Ставим второй жирный плюсик. Не уверен, буду ли еще регулировать эмуляторы, ибо снимать для этого перья - влом :roll:

задний тормоз ожил, еще бы, с новым бачком-то :lol:

Но под занавес сдох аккум :mrgreen: китайская дельта прожила свои 3 года. В 19 году стоила она 6 тыщ, а сейчас уже 9500, а дека так вообще 25 :shock:

Обратно я доехал на акб соседа по гаражам, жду вот новую дельту на замену. Battery challenge продолжается! Эт мы с друзьями как раз года 3 назад по весне обнаружили что акумы померли и накупили вразнобой, кто деку, кто дельту, кто непоймичто и забились следить за сроком жизни :lol:


20 апр 2022, 16:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2436
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
Дима, у меня Дельта тоже сдохла за 2,5 года.....
Сочувствую......
Себе заказал новый..(((( ценник не радует....


20 апр 2022, 17:53
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
Парни, а какие дельты у вас? Белые или синие подыхают?


21 апр 2022, 10:09
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:57
Сообщения: 261
Откуда: Москва. Алтуфьево
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
Riccoshet писал(а):
Парни, а какие дельты у вас? Белые или синие подыхают?

Была бело-рыжая отработала 3 сезона, потом дека 2 сезона (видать не повезло), 2 сезона назад поставил синюю дельту (вроде как у нее пусковой ток повыше) пока полёт нормальный.


21 апр 2022, 10:24
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
Litleman писал(а):
Была бело-рыжая отработала 3 сезона, потом дека 2 сезона (видать не повезло), 2 сезона назад поставил синюю дельту (вроде как у нее пусковой ток повыше) пока полёт нормальный.


Да, у белой 300А, для HD это очень мало. У синей 400, такой же как и у Yuasa, езжу на синей, третий сезон вот начался. За зиму, даже не высаживается. Падение в феврале до 12.1 вольт. Хотя сигналка все дела.


21 апр 2022, 10:53
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
синяя была дельта. Новая приехала уже в черном корпусе и кажись она чуть больше по высоте

в целом, рекомендуют бОльший пусковой ток, но и на бело-рыжей вполне себе заводится


21 апр 2022, 15:58
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2436
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
Была синяя Дельта.померла...2,5 сезона.


21 апр 2022, 17:24
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:57
Сообщения: 261
Откуда: Москва. Алтуфьево
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
Кстати, а в последнее время (ближайшие года 3), кто деку покупал, сколько живет? Меня огорчила ее жизнь в 2 сезона (на туринге), дельта дешевле=)
Дека покупалась в акб авто))


21 апр 2022, 20:13
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB