|
Текущее время: 22 ноя 2024, 06:41
|
Бортовой журнал Street Glide 2011 "Black Sheep"
Автор |
Сообщение |
PankratievPetr
Зарегистрирован: 18 фев 2021, 01:26 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): StreetGlide 103 2011г
|
Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
Николай Святов писал(а): Без обид,но слишком много чёрного, очередной, обычный мотик, Твой кинг был афигенский!!!) По внешнему виду, конкретно то, что Кинг был ухоженный - даже не обсуждается, и то, были в нем косяки, на которые непременно указывали местные корифеи))) Конечно, тут внешний вид гораздо проще, даже, я бы сказал "уныло-стандартный". Но этот байк я выбрал чтобы иметь хорошую "базу" и уже потом доделывать его под себя. Мне совсем не нравится черный байк, у меня есть идеи, как я его перекрашу, но это будет немного попозже. DiCasper1983 писал(а): Оно, конечно вкусовщина... Главное чтобы владельцу нравилось:))) Опыт общения с американскими мотоциклистами (главным образом в фейсбуке), показывает, что на такие переделки идут в 99% случаев, когда мотоциклу совсем больно было (возможно и не раз) Ну не это важно. Этим летом, знакомец получил из США, переделанный из Электры в Стрит мотоцикл (2010) С виду тоже заколхожен, но в целом глаза не мозолил... Там в другом гремлины сидели. После дотошной ревизии, выяснилось, что колено имело недопустимое для эксплуатации биение... Со всеми вытекающими. Пластик, хромик, хорхарешки, колесики - это всё замечательно... Но я бы (в первую очередь) дотошно изучил техническую сторону вопроса. Будет обидно за ремонт мотора отдать цену 2-х модных колес. Ну а дальше... хозяин - барин!!! Желаю удачи и безпроблемной эксплуатации Полностью согласен, поэтому его внешний вид, какой он есть, меня сейчас устраивает) Тех-ревизию проведем и будем выяснять что к чему внутри, включая колено, натяжители и тд... Gefest писал(а): PankratievPetr писал(а): Мда, видимо я поторопился выкладывать фото... надо было намыть, на полировать, а-то цвет и вид унылый... Не в мытье дело, есть на этом мотоцикле по этим фотам, некоторые не логичные моменты, дорогое дизайнерское колесо... а все остальное такая дешевизна. Допустим колесо в самом деле от студии Чипа Фуза, тогда зачем его закрасили полностью черным? Может его ремотировали и следы ремонта закрасили? Почему у человека хватило денег на дорогущее переднее колесо, но: На баке дешевый не оригинальный логотип, типа такого: https://www.ebay.co.uk/itm/313174764090Весть мотоцикл покрашен в простейший черный цвет? Имея бабло на такой диск неужели владелец решил перекрасить весь мотоцикл в простой черный цвет? По фото кажется что крышки мотора и КПП и сам мотоцикл красили вместе в один цвет. Где надписи на замках кофров? Внутри кофров есть оригинальные наклейки? Почему задний колесный диск стоковый а передний дорогой дизайнерский? Почему платформы пассажира отличаются от стоковых покрашенных передних? Крыло переднее не родное, но тут можно ещё притянуть. Предполагаю и батвинг не родной или ремотированный, афтермаркет или с другова мотоцикла куплен в замен битого, есть какой способ идентифицировать батвинг? Запрос по VIN сделай, посмотрим что за история с ним была в штатах, если конечно в штатах... может окажется сейчас он всплывет на аукционе битой техники. Кинг и в правду был крут, на стиле... а это черное что-то, что скорей всего битое, и не Электричка и не Стрит. Я надеюсь этот мот стоил значительно дешевле чем проданный Кинг. Логичность в последовательности кастомайзинга мотоциклов - дело сугубо индивидуальное и субъективное. В конце концов, любой, в т.ч. и Вы можете сказать "я так вижу", если вам кто-то сделает замечание о "нелогичности" тюнинга/кастомайзинга вашего мотоцикла. Насчет конкретно колеса... ну может быть были деньги только на переднее 21 от Чипа Фуза, либо оно очень дешево досталось, или (!!!) в штатах байк принадлежал какому-то криминальному типу, который его заграбастал, когда с друзьями выставил склад запчастей варианты могут быть какие угодно) На данный момент на колесе висит, на сколько я знаю 5гр грузиков для балансировки. На сколько я понимаю- это неплохой показатель. Касательно расцветки можно только гадать. Я видел на продаже Хэритэйдж полностью залитый темносерой порошковой термостойкой краской, как будто на 3Д принтере напечатали)))
|
26 ноя 2021, 00:13 |
|
|
PankratievPetr
Зарегистрирован: 18 фев 2021, 01:26 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): StreetGlide 103 2011г
|
Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
A.B.B.1983 писал(а): Я называю стиль "черный русский". Зато продать будет легко. У меня друг хочет мотоцикл купить (года 2-3 уже, обычная история, сначала ремонт на кухне надо, коронавирус потом, щас там тут подлатать..... линолеум перестелить) только черного цвета и без хрома! И как-то люди вокруг, хотят все почему-то в основном мотоцикл черного цвета, чтоб как в Хабаровске вечером на остановке автобусной все в черном с вкраплениями серого) Повторюсь, меня цвет самого не устраивает) У меня нет в голове истории, типа "Нормальный пацанский байк должен быть закатан в черный до талого", я наоборот хочу его потом перекрасить в что-то ярко-светлое. Николай Святов писал(а): А что там в нём- "Мама дорогая" ????? Интересно же)) Может мотор заряженый?? Ну для меня после TC88 5ст кпп переход на прошитый ТС103 6ст кпп - это "мама дорогая" =))) я езжу как пенсия, так что в любом случае мне прироста мощности за глаза=)) Yaroslavitch писал(а): Ну мне вот по фоткам не видно, что мотоцикл битый, да и не ясно, зачем такими предположениями автору настроение портить. Нормальный мопед. Выглядит /ездит хорошо- и хорошо, а развалится, так развалится) Мне настроение никто не портит) Выслушивание сомнений в адрес купленной техники - часть ритуала, в конце которого местные обитатели начнут уже за тебя радоваться и хвалить, если что-то в байке будет видоизменяться и улучшаться)) Это как 5 стадий принятия, сейчас первая- "Отрицание" Если бы меня обижало или задевало сказанное, я бы его не выкладывал))) Но спасибо за солидарность))
|
26 ноя 2021, 00:22 |
|
|
PankratievPetr
Зарегистрирован: 18 фев 2021, 01:26 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): StreetGlide 103 2011г
|
Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
MadMax писал(а): В англоязычном мире этот фразеологизм несет тот же смысл, что наше "паршивая овца" или "белая ворона" Именно)) Отщепенец))
|
26 ноя 2021, 00:24 |
|
|
PankratievPetr
Зарегистрирован: 18 фев 2021, 01:26 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): StreetGlide 103 2011г
|
Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
И раз уж мы тут все сегодня собрались, и я люблю послушать мнение более опытных товарищей (мужики, я правда не юморю, не иронизирую, а говорю серьезно), то вот VIN моего байка, и давайте устроим консилиум и препарируем мой мотоцикл) В любом случае, он уже мой и я его люблю и не брошу=)) VIN: 1HD1KEM19BB604862 Скажу так: я сам его по VINу пробивал и меня, особо ничего не ужаснуло, особенно после того, как я посмотрел на Карфаксе историю своего Кинга
|
26 ноя 2021, 00:32 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
Цитата: Да здесь на форуме,уверен,процентов у 80 харлеи цво))В смысле не CVO,а в смысле просто конструкторы ручной сборки)))Или есть верующие в розовых пони,какающих ромашками?))Да все(практически,за исключением может каких эксклюзивных вариантов)мотоциклы из США битые,в той или иной степени.А те кто купил мот у нас в РБ так 100% конструктор) А вот чем американские харлееводы отличаются от наших оппозитчиков ? Какие розовые пони ? Хорошая техника нигде дешего не стоит, а за недорого долго в продаже не висит. ( КЭП ) По поводу так на "Black Sheep" вполне можно ездить . Другое дело стоит ли он того, сколько за него заплатили.
|
26 ноя 2021, 00:53 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
Отщепенец на харли... Ну хоть не клаб стайл)
По мойму, паршивая овца и белая ворона не совсем одно и тоже. Они обе конечно про особенность, но если последняя нейтральна, то первая отрицательна - насколько понимаю речь исходно про церковную паству.
|
26 ноя 2021, 08:36 |
|
|
PankratievPetr
Зарегистрирован: 18 фев 2021, 01:26 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): StreetGlide 103 2011г
|
Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
grub писал(а): Отщепенец на харли... Ну хоть не клаб стайл)
По мойму, паршивая овца и белая ворона не совсем одно и тоже. Они обе конечно про особенность, но если последняя нейтральна, то первая отрицательна - насколько понимаю речь исходно про церковную паству. Да ну нет конечно=) Божу упаси от клабстайла И я предлагаю не так сильно углубляться в семантику=)) Можно просто остановиться на "черной овце"
|
26 ноя 2021, 11:25 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
Давай показывай-намытый,натертый,наполированый!))) Какие планы на мот? И где территориально обретаешься? Может рядом,? СЗАО.
|
26 ноя 2021, 11:28 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
PankratievPetr писал(а): И раз уж мы тут все сегодня собрались, и я люблю послушать мнение более опытных товарищей (мужики, я правда не юморю, не иронизирую, а говорю серьезно), то вот VIN моего байка, и давайте устроим консилиум и препарируем мой мотоцикл) В любом случае, он уже мой и я его люблю и не брошу=)) VIN: 1HD1KEM19BB604862 Скажу так: я сам его по VINу пробивал и меня, особо ничего не ужаснуло, особенно после того, как я посмотрел на Карфаксе историю своего Кинга Препарировать по фото, не особо благодарное занятие. Но сразу могу сказать, что по VIN - этот мотоцикл - Ultra Limited и у него не лёгкая судьба. Он был "засажен" минимум 2 раза ещё в америке. Первый раз, ещё будучи лимитедом, потом его бюджетно починили (параллельно превратив в "Street Glide") потом ещё раз всадили, но уже полегче. Потом его с аукциона продали сюда, и ещё раз починили для перепродажи. Прогнозировать и давать какие-либо оценки я не берусь, вижу лишь только что работы с ним делалось много. Например, все хромированные крышки двигателя\кпп менялись на чёрные, он полностью разбирался собирался в покраску и не раз, вплоть до стаканов вилки. На нём даже заднее колесо менялось, с лимитедового, на стритовое, на нём ставили высокий руль с удлинением проводки, с удалением подогрева ручек руля (на лимитеде он есть в стоке) и с заменой тросов и шлангов. Вопрос лишь в том, на сколько качественно это всё делали люди, которые делали мот на продажу ? Например: меняли ли прокладки под крышками или ставили на старые ? Провода в руле удлиняли на спайках с термоусадкой, или на скрутках с изолентой, когда разбирали современные китайские разъёмы от пультов, сломали ли фиксаторы, которые очень легко сломать, и разъёмы потом плохо фиксируются. Когда собирали после покраски , сажали крепёж на герметик, и не перепутывали болты с саморезами ))) и всё в таком духе. Почему это важно ? Ответ очевиден. За всю свою рабочую жизнь с HD (20 лет.) я столько насмотрелся на такие варианты, что иногда даже лопух боюсь снимать, зная, что под ним может твориться )))) Т.е. никто и никогда хорошо "на продажу" не делает, за редчайшим исключением... Ну а вообще, мой совет: Если, именно этот мот нравится и произошла любовь, надо его как следует проверить и если надо пересобрать "как отцу родному", чтобы потом ляпы и недоделки или варианты "так сойдёт, всё равно на продажу" не преследовали владельца, на протяжении всего процесса любви. Вот.
|
26 ноя 2021, 14:59 |
|
|
ruslan
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 08:10 Сообщения: 13
Мотоцикл(ы): v-rod
|
Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
DMC писал(а): PankratievPetr писал(а): И раз уж мы тут все сегодня собрались, и я люблю послушать мнение более опытных товарищей (мужики, я правда не юморю, не иронизирую, а говорю серьезно), то вот VIN моего байка, и давайте устроим консилиум и препарируем мой мотоцикл) В любом случае, он уже мой и я его люблю и не брошу=)) VIN: 1HD1KEM19BB604862 Скажу так: я сам его по VINу пробивал и меня, особо ничего не ужаснуло, особенно после того, как я посмотрел на Карфаксе историю своего Кинга Препарировать по фото, не особо благодарное занятие. Но сразу могу сказать, что по VIN - этот мотоцикл - Ultra Limited и у него не лёгкая судьба. Он был "засажен" минимум 2 раза ещё в америке. Первый раз, ещё будучи лимитедом, потом его бюджетно починили (параллельно превратив в "Street Glide") потом ещё раз всадили, но уже полегче. Потом его с аукциона продали сюда, и ещё раз починили для перепродажи. Прогнозировать и давать какие-либо оценки я не берусь, вижу лишь только что работы с ним делалось много. Например, все хромированные крышки двигателя\кпп менялись на чёрные, он полностью разбирался собирался в покраску и не раз, вплоть до стаканов вилки. На нём даже заднее колесо менялось, с лимитедового, на стритовое, на нём ставили высокий руль с удлинением проводки, с удалением подогрева ручек руля (на лимитеде он есть в стоке) и с заменой тросов и шлангов. Вопрос лишь в том, на сколько качественно это всё делали люди, которые делали мот на продажу ? Например: меняли ли прокладки под крышками или ставили на старые ? Провода в руле удлиняли на спайках с термоусадкой, или на скрутках с изолентой, когда разбирали современные китайские разъёмы от пультов, сломали ли фиксаторы, которые очень легко сломать, и разъёмы потом плохо фиксируются. Когда собирали после покраски , сажали крепёж на герметик, и не перепутывали болты с саморезами ))) и всё в таком духе. Почему это важно ? Ответ очевиден. За всю свою рабочую жизнь с HD (20 лет.) я столько насмотрелся на такие варианты, что иногда даже лопух боюсь снимать, зная, что под ним может твориться )))) Т.е. никто и никогда хорошо "на продажу" не делает, за редчайшим исключением... Ну а вообще, мой совет: Если, именно этот мот нравится и произошла любовь, надо его как следует проверить и если надо пересобрать "как отцу родному", чтобы потом ляпы и недоделки или варианты "так сойдёт, всё равно на продажу" не преследовали владельца, на протяжении всего процесса любви. Вот. Так оно и должно быть , для тех кто с уважением относится к имени своему.
|
26 ноя 2021, 15:07 |
|
|
PankratievPetr
Зарегистрирован: 18 фев 2021, 01:26 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): StreetGlide 103 2011г
|
Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
Николай Святов писал(а): Давай показывай-намытый,натертый,наполированый!))) Какие планы на мот? И где территориально обретаешься? Может рядом,? СЗАО. Я из Зеленограда, так что да, в сезон надо будет сконнектиться)
|
26 ноя 2021, 17:44 |
|
|
PankratievPetr
Зарегистрирован: 18 фев 2021, 01:26 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): StreetGlide 103 2011г
|
Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
DMC писал(а): PankratievPetr писал(а): И раз уж мы тут все сегодня собрались, и я люблю послушать мнение более опытных товарищей (мужики, я правда не юморю, не иронизирую, а говорю серьезно), то вот VIN моего байка, и давайте устроим консилиум и препарируем мой мотоцикл) В любом случае, он уже мой и я его люблю и не брошу=)) VIN: 1HD1KEM19BB604862 Скажу так: я сам его по VINу пробивал и меня, особо ничего не ужаснуло, особенно после того, как я посмотрел на Карфаксе историю своего Кинга Препарировать по фото, не особо благодарное занятие. Но сразу могу сказать, что по VIN - этот мотоцикл - Ultra Limited и у него не лёгкая судьба. Он был "засажен" минимум 2 раза ещё в америке. Первый раз, ещё будучи лимитедом, потом его бюджетно починили (параллельно превратив в "Street Glide") потом ещё раз всадили, но уже полегче. Потом его с аукциона продали сюда, и ещё раз починили для перепродажи. Прогнозировать и давать какие-либо оценки я не берусь, вижу лишь только что работы с ним делалось много. Например, все хромированные крышки двигателя\кпп менялись на чёрные, он полностью разбирался собирался в покраску и не раз, вплоть до стаканов вилки. На нём даже заднее колесо менялось, с лимитедового, на стритовое, на нём ставили высокий руль с удлинением проводки, с удалением подогрева ручек руля (на лимитеде он есть в стоке) и с заменой тросов и шлангов. Вопрос лишь в том, на сколько качественно это всё делали люди, которые делали мот на продажу ? Например: меняли ли прокладки под крышками или ставили на старые ? Провода в руле удлиняли на спайках с термоусадкой, или на скрутках с изолентой, когда разбирали современные китайские разъёмы от пультов, сломали ли фиксаторы, которые очень легко сломать, и разъёмы потом плохо фиксируются. Когда собирали после покраски , сажали крепёж на герметик, и не перепутывали болты с саморезами ))) и всё в таком духе. Почему это важно ? Ответ очевиден. За всю свою рабочую жизнь с HD (20 лет.) я столько насмотрелся на такие варианты, что иногда даже лопух боюсь снимать, зная, что под ним может твориться )))) Т.е. никто и никогда хорошо "на продажу" не делает, за редчайшим исключением... Ну а вообще, мой совет: Если, именно этот мот нравится и произошла любовь, надо его как следует проверить и если надо пересобрать "как отцу родному", чтобы потом ляпы и недоделки или варианты "так сойдёт, всё равно на продажу" не преследовали владельца, на протяжении всего процесса любви. Вот. Ну, по большому счету, для меня никакогооткровения не произошло, так что да, будем разбирать-смотреть-собирать=) У меня еще параллельно идет процес купле-продажи жилья, так что изза бюрократической волокиты пока не могу заняться байком. С продавцом общались, он покупал для себя, так что, я предполагаю, мне он достался в состоянии не намного хуже, чем он сам его покупал. Короче посмотрим. Спасибо за экспертное мнение.
|
26 ноя 2021, 17:50 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
Подтверждаю Димин отзыв - мотоцикл многоктатно битый и последняя продажа в США состоялась уже в "неродном" виде. С завода он вышел совсем другим.
Это не означает приговор. Просто, если бы своевременно, я бы посоветовал заранее к продажной стоимости прибавить 5 тысяч минимум, и потом сравнить с конкурирующими предложениями.
Насчет "прошитый" - откуда инфа? Установить доподлинно можно в нашем филиале в Москве за бесплатно. 10 секунд и скажем, шился ли и если шился, то чем.
|
26 ноя 2021, 22:23 |
|
|
PankratievPetr
Зарегистрирован: 18 фев 2021, 01:26 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): StreetGlide 103 2011г
|
Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
Timusa писал(а): Подтверждаю Димин отзыв - мотоцикл многоктатно битый и последняя продажа в США состоялась уже в "неродном" виде. С завода он вышел совсем другим.
Это не означает приговор. Просто, если бы своевременно, я бы посоветовал заранее к продажной стоимости прибавить 5 тысяч минимум, и потом сравнить с конкурирующими предложениями.
Насчет "прошитый" - откуда инфа? Установить доподлинно можно в нашем филиале в Москве за бесплатно. 10 секунд и скажем, шился ли и если шился, то чем. Ну вот так я и обязательно поступлю, когда начнется сезон и можно будет к вам добраться без головной боли. А к продажной стоимости +5к - это к какой именно? и 5000 чего?)) рублей или долларов?
|
27 ноя 2021, 01:40 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
Да, наговорили нормально так чёрного. ТС, желаю чтобы мот тебя радовал и не обращай внимания на некоторых злорадных дяденек, видимо глубоко в душе они тётеньки DMC, Дима и Timusa Тим, а можно мне дать такую же исчерпывающую характеристику на мой 1hd1bjy174y075740 ?
|
27 ноя 2021, 07:07 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
Provider писал(а): исчерпывающую характеристику на мой 1hd1bjy174y075740 ? 2004 Heritage Classic. На страховых аукционах (битья) не засветился, что уже хорошо. На Карфаксе есть 4 записи, на Авточеке - 12 и недостоверных (неизвестно какие, надо платить).
|
27 ноя 2021, 11:22 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
PankratievPetr писал(а): +5к - это к какой именно? и 5000 чего?)) рублей или долларов? Да это я округляю. Практика показывает, что за такую сумму (долларов, например) при вдумчивом подходе можно исправить почти любой косяк. Кроме кривых документов и растаможки. Тут на форуме был мотоцикл (тоже просили ВИН пробить), который заехал в Таможенный союз раньше, чем был изготовлен. Вот это не лечится никак. Только заменой рамы с документами.
|
27 ноя 2021, 11:27 |
|
|
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
|
Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
Я вообще не понимаю, зачем автора кошмарить и лечить проблемы, которые сами придумали. Диванная экспертиза уже не нужна в этом случае, постфактум все отличные специалисты, но какой в этом смысл? Купил человек, радуется - это главное) Полезет дорабатывать, тюнить, чинить - это тоже занятие для многих приятное и интересное. Если попросит совета - вот тогда помощь и пригодится.
|
27 ноя 2021, 17:25 |
|
|
SedoyMax
Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34 Сообщения: 328 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
|
Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
Самое главное - мотоцикл нравится! А ремонтируется всё. Тем более с Харлеем это интересно. А автору поздравления, хоть и не нравятся мне мотоциклы с мордами
|
27 ноя 2021, 23:53 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
vano-x писал(а): Я вообще не понимаю, зачем автора кошмарить и лечить проблемы, которые сами придумали. Диванная экспертиза уже не нужна в этом случае, постфактум все отличные специалисты, но какой в этом смысл? Купил человек, радуется - это главное) Полезет дорабатывать, тюнить, чинить - это тоже занятие для многих приятное и интересное. Если попросит совета - вот тогда помощь и пригодится. Предложили высказать мнение, я и высказал. Вероятно для этого, тема и заводилась. А так то да. Если мот заводится и едет, имеет не кривые документы, и стоит, при этом около 500, то это вполне прекрасное приобретение, даже с учётом всех исторических реалий. И "проблемы" с его перевоплощениями, вовсе не придуманные.
|
28 ноя 2021, 12:31 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|