да уж лучше ИПСом, чем медицинским . нефтепродуктом мыть не стал бы. переходил с дот5 на четвёрку (5.1), то чистой тормозухой промыл и всё. тромбоза не случилось.
Вот например литровый Eurol, артикул для поиска E8015501L. Есть у большинства поставщиков типа Экзист, Емекс и тд
Спасибо, где заказать разобрался, а какой объем брать с учетом заднего и переднего контура? Литр стоит 3+ рубля, мне кажется такой объем излишний, 250 или, на крайний случай, 500 мл хватит?
Спасибо, где заказать разобрался, а какой объем брать с учетом заднего и переднего контура? Литр стоит 3+ рубля, мне кажется такой объем излишний, 250 или, на крайний случай, 500 мл хватит?
Мне на два контура на Софтейле хватило стандартной бутылочки ХД 366 мл. кажись. Если литра много - можно купить парочку банок TRW по 250 мл., артикул PFB125, или того же Еврола - артикул E801550 - 250ML
Заманался я искать дот5( был залит именно он, т.к. при смешивании с различными тормозухами(3,4) пятерка не смешивалась, либо выпадала в осадок), занялся искать её состав. Состоит дот5 из полиметилсилоксана, силиконовое масло. Оказывается силиконовое масло бывает разной вязкости. Прекрасно смешивается с дот5(т. к. является его основой), выдерживает высокие температуры(t° кипения ок. 300градусов), цена норм, доступность. Решил его залить. Залил, прокачал тормоз и норм. Только надо было пожиже. Залил сотку, потом сменю на 20ку.
Когда приехал за мото, разобрал обрешетку и при скатывании с неё цепанул тормозной цилиндр, отломился тройник(когда то был с коляской, кронштейны остались, и магистраль заглушенная на тройнике). Тормозуха вытекла, доехал с передними тормозом, выкрутил обломыш, вкрутил на место тройника датчик стоп-сигнала. Залил пмс-100, прокачал и всё. Пришла жижа пмс-20, на неё сменю. 100ка гуще, тормоз " тяжеловат". На дот4 нет желания переходить. Мотоцикл староват, мало ли чего.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения