|
Текущее время: 25 ноя 2024, 11:10
|
Автор |
Сообщение |
CAM0M!LE
Зарегистрирован: 04 июн 2021, 10:18 Сообщения: 1
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom 2007
|
Re: VIN на колонке - вопрос
Хочу рассказать свою историю, связанную с VIN, наклейками, маркировкой и т.д.: Место действия Москва и ближайшая область. Итак, приобретен некий Sportster 883 2006 года, но на инжекторе, то бишь 2007 модельного год. Покупал у частника, мот с 2014 года в России, я третий владелец, мот на учете предыдущего.
Наклейка с VIN справа на раме повреждена наполовину, аккурат по номеру. Я, прошерстил этот вопрос, наткнулся на данную тему и со спокойной душой наклейку содрал до конца. Слева на раме есть еще одна наклейка, но она чисто информационная, ее трогать не стал, она целая.
И вот на руках ДКП, СТС, ПТС, получаю карту ТО, страховку и записываюсь на постановку на учет в уже знакомое Королевское МРЭО, где до этого ставил предыдущие моты. Сам живу в Москве, но прописка областная, соответственно чтобы сразу получить номера своего региона езжу именно туда, потому что наиболее близко.
В назначенный день приезжаю в отделения, закатываю на площадку осмотра. Инспектор ходит вокруг мота, фоткает маркировку на стакане, номер двигателя и начинает искать наклейку с VIN, но находит только ту что слева и начинает пристально изучать. Показывает мне, а там написано "чтото там 2007...". Очевидно речь идет о 2007 модельном годе, о чем я ему непременно сказал, но тут что-то пошло не так: говорит что-то вроде "вы меня не слышите, не понимаете, у вас в ПТС 2006 а тут 2007". Сказал еще про наклейку справа, которая должна быть, но ее нет. Я показываю на тормозные шланги, там 2006, он только еще суровей на меня посмотрел. Походил вокруг еще немного, и поставил в заявлении пометку "сомнения в подлинности маркировачной таблички" и направил в окно на втором этаже оформлять экспертизу. Отдавая заявление еще сказал на последок такой типа "будешь знать как со старшими спорить". Я ваще в шоке, слова ему плохого не сказал, видимо день у него не задался.
Все документы у меня на руках, и я еще в этот момент подумал уезжать отсюда подальше и пробовать в другом отделении, с более аддекватным инспектором. Ну думаю схожу уточню, что там по экспертизе, пройду на крайний случай. Поднимаюсь на второй этаж, обращаюсь в окошко, там сотрудник принимает документы, и начинает объяснять порядок экспертизы: у них экспертов нет, мот арестовывают и забирают на срок от 4 до 5 месяцев, и куда то везут. Тут я просто охренел, но быстро сообразил и сказал сотруднику типа: а можно не оформлять, типа я продавцу мот возвращать буду. Он сказал ему все равно, вы сами пришли, и отдает документы! Я прыгаю на мот и уношусь восвояси.Приезжаю домой и первым делом срываю ту самую злополучную наклейку с 2007 годом.
Вспоминаю, что до 2019 года, когда еще можно было получать номера региона по месту отделения, я ездил в МРЭО в Москве на Проспекте мира. Вспоминаю так же, что у них на площадке был свой эксперт. Записываюсь в Госуслугах, оплачиваю пошлину, только в этот раз без получения номера. В назначенный день приезжаю в МРЭО, в окошке получаю новое заявление, и иду на площадку, там инспектор на пару с экспертом осматривают тачки. Пока ждал в очереди думал с ума сойду, сердце колотилось бешено. И вот моя очередь, подкатываю мот. Первым делом спрашивают про выхлоп, в этом плане все ок, у меня сток, попросили завести - сделал. Инспектор ходит вокруг, фоткает VIN на стакане и номер двигателя, и начинает искать наклейки. Спросил меня, я говорю, что ни про какие наклейки незнаю, не видел, таким купил. Он такой: ну вообще должны быть. Тыкает в раму: вот тут скорей всего была. Походил походил, позвал эксперта, тот тоже все осмотрел. И спустя минуту оба ставять штампы в заявлении. Я счастливый бегу в окошко отдавать документы и спустя минут 15 получаю СТС. Рядом с отделением будка с изготовлением номером, даю СТС, деньги, получаю номера.
Вот такая непростая история со счастливым концом, выводы делайте сами.
|
17 июн 2021, 18:41 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: VIN на колонке - вопрос
Спасибо, что рассказали свою историю. Однозначно кому-то будет полезно.
З.Ы.: в целом бред, конечно. Наклейка подразумевает то, что она может быть содрана, затёрта, просто каким-то образом повреждена. Нафига VIN выбит на раме? Хотя даже не знаю чему я удивляюсь...) Особенно после страданий с покупкой сОСАГО...
|
17 июн 2021, 19:28 |
|
|
Dr.Opengamer
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48 Сообщения: 545 Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
|
Re: VIN на колонке - вопрос
На моем Вранглере (автомобиль) вин только на табичке под лобовым, табличка же прикручена к рамке верового стекла двумя саморезами. Перекручивай её на другую машину и все, ни на раме, не на движке, ни на лодке кузова никаких цифровых идентификационных нет. При регистрации никто вопросов не задавал инспектор было хотел сунутся под капот, но я его одернул словом "америкос" и он как будто что то вспомнив сразу полез под стекло, есть ещё наклейка на двери так называемый полицейский паспорт пвтомобиля, но она у сверщиков почему то вообще интереса не вызывает.
|
17 июн 2021, 20:18 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: VIN на колонке - вопрос
CAM0M!LE писал(а): Хочу рассказать свою историю, связанную с VIN, наклейками, маркировкой и т.д.:
Наклейка на раме с VIN - это такое же важное как и выбитый VIN на раме. Я очень часто вижу долбозвонов, которые усираются что наклейка это фигня, из-за подобный чудаков на букву "М", у нас сдирают наклейку и потому с тупым видом не понимают почему им отказывают в регистрации. То, что тебя в первый раз нагнули с регистрацией - это правильные инспекторы. Те, что поставили твой мот на учет, это инспекторы которым "на отвали" работается. Если бы у тебя остался кусок той наклейки на раме, то тебя бы послали на экспертизу, которая проходится за 10 минут, и 2-3 недели ожидания, потом тебя бы направили в профильную контору для нанесения "дополнительной маркировки", и был бы у тебя совершенно легальный мот который не создаст в дальнейшем головнякак ни тебе ни следующему владельцу. А теперь у тебя мот, который создаст проблем при постановке в дальнейшем. По закону наклейка(маркировочная табличка) должна быть, а если её нет, то надо сделать - это закон.
|
18 июн 2021, 00:26 |
|
|
Dr.Opengamer
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48 Сообщения: 545 Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
|
Re: VIN на колонке - вопрос
Сверщиков рэо нормально не обучают, работают на энтузиазме, стандарты нанесения идентификационных номеров изучают самостоятельно по интернету либо со слов коллег. Вот и идет такая чахорда. На мой взгляд с идентификационными номерами должен работать именно подготовленный эсперт прошедший подготовку для работы в том числе с использованием методов зарубежных специалистов в этой области. (почему так говорю, сам работал в этой сфере).
|
18 июн 2021, 06:49 |
|
|
Spasatel
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
|
Re: VIN на колонке - вопрос
Может есть желающие побороться за правду на благо общества? Я недавно поставил на учет WLA, естественно без номера на раме. Перед этим заручился письмом из представительства HD о том, что на мотоциклы до 1962 г номера на рамы не наносились и сделал экспертизу в РАФ по определению года выпуска и модели. В Москве и области, даже при наличии такого пакета документов, ТС не зарегистрировать, только через суд. Ранее уже была ссылка на интервью Зам. председателя РАФ Шляхина П. А. , где он поднимал этот вопрос. https://www.youtube.com/watch?v=0dKQycHKLu4У него есть желание добиться того, чтобы транспортным средствам, у которых с завода не было клеймения на раме (Харлеи до 1962г, некоторые модели Уралов, Днепров, ГАЗ-67), в ГИБДД присваивались VIN номера и наносились в специализированных мастерских, для того чтобы в последующем их без проблем можно было ставить на учет. Добиться внесения изменений в закон о регистрации не получается, единственный выход — дойти с отказом на проведение регистрационных действий до Верховного Суда, который бы обязал ГИБДД своим решением присваивать VIN номер таким ТС. Для этого нужен мотоцикл с ровными доками и правильным номером на моторе (чтобы не отказали на этом основании) и владелец, который имеет желание и возможность заморочиться с судебными тяжбами. РАФ обещает всяческую помощь и поддержку.
|
18 июн 2021, 10:06 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|