Re: Road King 2001. Бортжурнал
11 октября уже того года, одевшись по-зимнему, таки закрыл сезон. +12 было, но главное не было дождя, поэтому было "щаз или никогда". Изначально хотел стрельнуть до Хабаровска - че там ехать то. Но погода шустро вернула меня на землю: сотку не доехал до Хабара... Уже сумерки намечались, а небо было все чернее. Все время был ветер.
Итак, че удалось ощутить
1. Старые добрые ностальжи-
.... от ветра
Логично. Причем, 2 момента разительно отличались от Драгстар 1100, у которого баранка то поболя была - 60 см (24 инча), а тут 40,5 (шеснац инчей).
- напор воздуха, раздавливающий грудак, рикошетит прямо в шляпу, что жесть
- от удара об ноги воздух, как и на втх
.... прям в бороду
- вышеуказанные пункты являли собой особую жесть, када решил держать крейсерскую скорость втх, когда в июне того года на Байкал шли (130 верст в час)
Мой супер бывший
2. Сидуха
Ад. Ехал и ревел по втх сидухе... Дубовость и узость эт че - полное отсутствие поддержки поясницы - вот главный
....! Сидуха уже давно вернулась к бывшему хозяину, а у меня щас ориджинал стоит (об ней ниже, терпение)
3. Зеркала
Шедевр обзорности и качества изображения! На втх плыло от вибраций, хотя стоял сток, ориджинал. Но несмотря на это, они уже давно проданы далеко на запад. Уже стоят ориджинал.
4. Подвеска
Не нарадуюсь. Особенно передку. По привычке готовился выхватить, как это было на втх, но нет! Вилке браво! Но еще большее браво настройке задка - именно настройке. И перед, и зад - пневма. Неоднократно готовился уже по позвоночнику выхватить (сидуха то дуб!) - нет! Был в нереально приятном недоумении!
Также опровергаю оч распространенное утверждение об отдельно живущем задке НА ВСЕХ ТУРИНГАХ во время обгонов, перестроений и затяжных неровных поворотов. Эта херня существует, знаю от многих бывших и настоящих владельцев. У меня нет. Осознанно "косячил", шоб выявить гуляние задницы, которое на втх было, кстати, к моему полному недоумению (но тока в затяжных неровных поворотах). Возможно, пиндос менял этот узел, это оч распространенное улучшение на турингах, в продаже много вариантов.
5. Тормоза
Мне абсолютно хватает. Езжу то как бабка. Но! Эт не втх в плане безнаказанности давления, что на рычаг, что на педаль. Я с огромным удовольствием и полной уверенностью в безопасности оттормаживался с 80 миль на втх, причем экстренно, и с огромной опаской и неуверенностью (наверное пока что) - на хд с 60-70 миль: заблокировать колеса -
..... делать. Дело привычки, говорят харлеисты. Шланги - арм, колодки новье. Поглядим.
6. Коробка. Разгон. Трансмиссия
Это совершенно другой мир. Это ох как далеко не втх. Я конечно же о бесшумности прежде всего. Ремень есть ремень. Коробка - отдельная гордость. Длинные передачи - этим все сказано. На 5 можно ехать 30-40 миль, и открутив ручку газа - чуть не слететь на пассажирское седло, вцепившись в руль (реально, так и было). На пятой ехать кайф. Я теперь мистер эффективный обгон
7. Выхлоп
Абсолютно не досаждает, а сравнить мне есь с чем - Драгстар. То был
...... На правое ухо я был стабильно глухой. Здесь звук - мясо. Глубокий бас ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ, а не тока на холостых. Ваня Ханя. Фирма веников не вяжет
8. Остальное
Приятный ничтяк в виде самоотключения поворотников, не привык еще. То после обгона, то после поворота повторно включал поворотники
Аварийка...
Датчик уровня бенза (пойду опять
......)
Четко замыкающиеся, абсолютно герметичные бездонные кофры
Кстати о спидаке - пробег нихерища не видно (на ходу). Шрифт чтоли платный у них...
В общем и целом - восторг. Все неудобства - целиком и полностью устранимы, и че самое главное - бюджет устранения в разы ниже, чем если б это был втх...
ЗЫ: Ну и видюха, шоб можно было
......... на звук настоящего староверского хорлея
https://www.youtube.com/watch?v=ch_G6Au_TPY