А подскажите пожалуйста, из какого каталога вы гаишникам фото показываете?
15 апр 2021, 15:51
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Отказ в регистрации
Wrench писал(а):
А подскажите пожалуйста, из какого каталога вы гаишникам фото показываете?
...да из какого бог на душу пошлет. Я вот просто в яндексе в 2016 набрал "Хорлэй Дэвидсон" в поисковой строке со смартфона, нажал кнопку "картинки", и ткнул инспектора самым перым мопедом с эйпом: "Видишь" - говорю, - "Какие они Хорлэи? А ты мне начинаешь тут про руль не заводской..."
Пусть сами доказывают и копаются в каталогах.А то правил не нарушаешь,документы в порядке и ещё должен доказывать,что не олень.Остановил-дергай детородный орган вприсядку(замеряй уровень шума,копайся в каталогах и прочую дичь.)Не смог внятно построить претензию-всего доброго.
Потом была поездка в другоеМРЭО ,при котором есть фирмочка (думаю совпадение)которая оформляет все бумажки на изменения и даже ,о счастье , переделывает СТС .
Можно название/контакты фирмочки и МРЭО? Можно в личку, очень хочется руль и дэймэйкер «узаконить» ))
Живу в Калужской области ,говорят сейчас по месту прописки регистрируют только ..Кстати ,похоже докатилось и сюда ,в соседнем городке не поставили на учет Кинг с диодной оптикой ,поехал в другой район поставил .Думаю надо подождать , если с авто более -менее ясно ,то про моты они сами нихрена толком не знают ,всё зависит от настроения каждого отдельного персонажа в погонах .И вот на этом сайте все моты с 1970 года по сегодняшний ,смотри внешний вид ,кому надо)) https://www.totalmotorcycle.com/
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Отказ в регистрации
NeviDimk@ писал(а):
sz83 писал(а):
p.s. Я не перестаю любить эту страну, где одни инспектора не щадя себя морщат тебя за то, что ты катаешь с ЗАВОДСКИМИ дугами и стеклом, а другие так же доблестно и самоотверженно отказывают тебе в регистрации за их отсутствие. Мы сильны и непобедимы.
В другой стране все тоже самое, а то и жестче, причем уже давно. Попробуй в европейских странах пройти ТО на прямотоках или хотя бы с нулевиком. Так что это мировой тренд, к сожалению. Или к счастью
Даешь ложное навигационное поле! Даешь РЭБ в массы!
18 апр 2021, 15:40
ВладимирФр
Зарегистрирован: 24 мар 2021, 09:54 Сообщения: 25
Мотоцикл(ы): FLHTKSE
Re: Отказ в регистрации
В субботу ставил на учет CVO Ultra Limited в Москве, гаишники долго сверяли все навороты с каталогом (на телефоне), заглядывали в глушитель (стоит vance&hines), и в результате придрались к дополнительным родным противотуманкам. Но разрешил открутить их на месте, больше вопросов не было.
В пятницу поставил в г. Кстово (Нижегородская обл). Очень переживал по поводу выхлопа (пропайп), продумывал разные сценарии, напряг знакомых в другом месте (если не получится)... В итоге Подкатил четвертым на осмотр, инспектор пробежался сразу по всем машинам, включая меня. Не пришлось даже перекатывать (и тем более заводить). Пара фоток и подпись на распечатанном из госууслуг акте осмотра. После меня, попросил очередь сдвинутся, на что я опять благоразумно откатил, благо под горку ))
19 апр 2021, 13:32
yagi01
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35 Сообщения: 129 Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:07 Сообщения: 221 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): Road King classic 2013
Re: Отказ в регистрации
dude писал(а):
Gefest писал(а):
dude писал(а):
что-то я плохо понимаю...как могут отказать в постановке на учет?
Ещё вопросы?
конечно есть! но там где нет логики их задавать нет смысла.
То есть кастом теперь вне закона? его вообще не поставить на учёт....
И как они там живут в своей Америке без техосмотров, техрегламентов и наших гайцов? Позволяют себе чёрти что, тюнят всё подряд как хотят и нет на них управы
С таким описанием 45 минутного видео можешь катится на все 4 стороны. По твоему тут одни долбозвоны, которые кинуться смотреть все 45 минут непонятного видео ради того, что бы понять как тебе "к этому относится"?
06 июн 2021, 01:17
yagi01
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35 Сообщения: 129 Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
С таким описанием 45 минутного видео можешь катится на все 4 стороны. По твоему тут одни долбозвоны, которые кинуться смотреть все 45 минут непонятного видео ради того, что бы понять как тебе "к этому относится"?
Благодаря людям на этом видео оформлен валуй с проблемными документами.И человек этот на форуме,надеюсь прокоментирует.А хамить не надо....
Откатал сезон без регистрации, немного правда проехал, около 3 тыш миль.Один раз пересекся с мотобатом.Мило пообщались,инспектор просто душка.Даже категорию не посмотрел,поверил на слово.Очень удобно.Друг уже два также откатал.
Прочитал всю тему, и вот на какие нюансы я хочу обратить внимание: 1. На старых мотах головная оптика, да и вся в принципе, - галоген. Банальная ситуация - помутнело стекло. Оригинальных галогеновых фар в продаже нет, и никогда не будет, ни бесплатно, ни за деньги. По их правилам владелец обязан ставить оригинал и галоген. Ситуация тупиковая! Аналоги запрещено ставить по той же причине - смена конструкции ТС. Это если докапываться полностью и принципиально, по закону. Причём раньше совершенно законно на снятых с производства можно было ставить любой свет с похожего ТС, что логично.
2. Почему владелец не имеет права поставить оригинальные диодные фары на ту же самую модель, на которых везде ставят диоды? Что он обязан сертифицировать? Зачем? Где логика в их башках между сертификацией диодной фары на новом туринге и туринге 1990-2000 года? Где разница? В чём она? В объёме мотора, цвете бака, номере шильдика о том, юбилейный мот или нет?
3. Владелец хочет узаконить диодные оригинальные фары или нормальные сертифицированные диодные, типа J.W.Speaker... и, ему некуда пойти. Потому что нет таких организаций. Мотоциклами никто не занимается. Про МАДИ писать не нужно. Я про отдельные конторы пишу. Зато, гора мошенников, оформляющих сертификацию по телефону, удалённо по 2 фотографиям, с регистрацией фирмы в Дагестане. И, на такое нарывался. Причём сама фирма официально уже года 2 как ликвидирована.
09 ноя 2021, 16:50
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Re: Отказ в регистрации
Rever писал(а):
Прочитал всю тему, и вот на какие нюансы я хочу обратить внимание: 1. На старых мотах головная оптика, да и вся в принципе, - галоген. Банальная ситуация - помутнело стекло. Оригинальных галогеновых фар в продаже нет, и никогда не будет, ни бесплатно, ни за деньги. По их правилам владелец обязан ставить оригинал и галоген. Ситуация тупиковая! Аналоги запрещено ставить по той же причине - смена конструкции ТС. Это если докапываться полностью и принципиально, по закону. Причём раньше совершенно законно на снятых с производства можно было ставить любой свет с похожего ТС, что логично.
2. Почему владелец не имеет права поставить оригинальные диодные фары на ту же самую модель, на которых везде ставят диоды? Что он обязан сертифицировать? Зачем? Где логика в их башках между сертификацией диодной фары на новом туринге и туринге 1990-2000 года? Где разница? В чём она? В объёме мотора, цвете бака, номере шильдика о том, юбилейный мот или нет?
3. Владелец хочет узаконить диодные оригинальные фары или нормальные сертифицированные диодные, типа J.W.Speaker... и, ему некуда пойти. Потому что нет таких организаций. Мотоциклами никто не занимается. Про МАДИ писать не нужно. Я про отдельные конторы пишу. Зато, гора мошенников, оформляющих сертификацию по телефону, удалённо по 2 фотографиям, с регистрацией фирмы в Дагестане. И, на такое нарывался. Причём сама фирма официально уже года 2 как ликвидирована.
Согласно ПДД РФ(и РБ),на ТС снятые с производства,разрешена установка световых приборов от других Марок и Моделей транспортных средств.ПДД по своей сути (юридической силе)это Закон.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения