Текущее время: 29 мар 2024, 17:28



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 597 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 30  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 дек 2020, 18:19
Сообщения: 32
Откуда: Москва СЗАО
Мотоцикл(ы): FLHT 2002
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Всем привет! Вопрос про шкив ведомый.Начитавшись отзывов, купил ведомый шкив P/N 40117-00, вместо родного по каталогу PN 4021700, а стоял на мотоцикле шкив 40225-86А. На купленном шкиве посадочная площадка оказалась толще и закрались сомнения в посадке шкива на колесо. Методом измерения штангелем, разница оказалась в 3 мм. Вопрос, критично ли это? Имеются ли какие-то допуски или я лошара, купил не тот шкив?
Изображение
Изображение


07 мар 2021, 12:40
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:03
Сообщения: 89
Откуда: Томск
Мотоцикл(ы): Dyna 97'
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Котёл писал(а):
giganpv писал(а):

у меня был 180 ГТЖ с какой то не родной эмульсионной трубкой и иглой, заказал от CV Performance недостающий ГТЖ 195, были все кроме этого, трубку и иглу. Когда все пришло оказалось что не один ГТЖ не подходит к CV Pr... дозаказал остальные от них жду, пока поставил 195. Приедет как то поставлю 180


Ясн. Ты пробовал закрутить регулировочный болт на 1/4- 1/2 оборота?

ЗЫ. У меня горсть ГТЖ жиклеров от CV Performance и они работали с родными харлеевскими эмульсионным трубками на нескольких мотах.


Пришли жиклёры 180, 185, 190, поставил 180, закрутил на 1/2, прокатился и никакой разницы почти не почувствовал, может самую малость хлопать стало меньше. Было 3 1/2 оборота, теперь 3. Думаю закрутить еще до 2 1/2 и попробую на трассе
А мой знакомый из Томска продолжает мучить животинку, вместо того что бы разобрать( загрузил видео о том как работает его мотор


08 мар 2021, 12:05
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 861
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
giganpv писал(а):
Пришли жиклёры 180, 185, 190, поставил 180, закрутил на 1/2, прокатился и никакой разницы почти не почувствовал, может самую малость хлопать стало меньше. Было 3 1/2 оборота, теперь 3. Думаю закрутить еще до 2 1/2 и попробую на трассе


У тебя сейчас стоят жиклеры 48 /180 ? Тут только ездить и пробовать, может и на 2 1/2.

ЗЫ. По видео может кто другой скажет.


08 мар 2021, 13:05
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:03
Сообщения: 89
Откуда: Томск
Мотоцикл(ы): Dyna 97'
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Котёл писал(а):
giganpv писал(а):
Пришли жиклёры 180, 185, 190, поставил 180, закрутил на 1/2, прокатился и никакой разницы почти не почувствовал, может самую малость хлопать стало меньше. Было 3 1/2 оборота, теперь 3. Думаю закрутить еще до 2 1/2 и попробую на трассе


У тебя сейчас стоят жиклеры 48 /180 ? Тут только ездить и пробовать, может и на 2 1/2.

ЗЫ. По видео может кто другой скажет.

Да, именно так сейчас - 48 /180, 3 оборота. Screaming Eagle фильтр и глушители той же модели, правда они были без флейт, я поставил прямоточные, что бы хоть не много звук убавить. Может быть где то в выхлопной системе собака зарыта. Пытаюсь уже найти с месяца 2 оригинальные флейты на eBay для глушителей под EVO SE 2.5"


08 мар 2021, 13:19
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 861
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
giganpv писал(а):
Да, именно так сейчас - 48 /180, 3 оборота. Screaming Eagle фильтр и глушители той же модели, правда они были без флейт, я поставил прямоточные, что бы хоть не много звук убавить. Может быть где то в выхлопной системе собака зарыта. Пытаюсь уже найти с месяца 2 оригинальные флейты на eBay для глушителей под EVO SE 2.5"


V&H делает бафлы/флейты. Надо уточнять диаметр и модель флейты.
https://www.ebay.com/itm/Vance-Hines-Va ... 3627136517

У меня подобные 2-1/4" но от Cobra.


08 мар 2021, 13:54
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
giganpv писал(а):
Пришли жиклёры 180, 185, 190, поставил 180, закрутил на 1/2, прокатился и никакой разницы почти не почувствовал

Винт качества, который ты крутишь, влияет только на холостой ход. На езде он никак не сказывпется.
Маленький жиклер питает до ~3000-3500, потом подключается большой.
При условии, что все правильно собрано и внутри все сток, кроме труб и глушителя, то 45(46) и 185(190) должны работать перфектно.
Винт Хх выкручивай на ~2.5 оборота. Настраивать на полностью прогретом двигателе.
Хлопки в глушитель могут быть из-за подсоса в сочленениях глушителя. Смотри соединения голова/штаны, штаны/глушитель.
Да прибудет с тобой потата!


08 мар 2021, 19:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 861
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Мот едет накатом или при сбросе, что работает в карбе? На светофоре что работает?
Тот самый винт качества в паре с увеличенным жиклером хх могут очень хорошо закидать свечи. Кол-во оборотов винта в паре ним подбирается. На 48-ом может быть меньше и каждый мот индивидуален.


08 мар 2021, 21:19
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 440
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Подскажите по датчику спидометра/скорости на Спортстере '04года: в мануале написано, что он смотрит на шестерню
4-й передачи, вопрос собственно на какую именно (первичный, вторичный вал?) и каково количество зубов на шестернях 4-й передачи? На мотоцикле стоит афтер-маркет спидометр, типа Drag Specialities, само собой с Data Link он работать не может,
поэтому подключен напрямую к датчику и при этом не работает)) Буду ковырять проводку, заодно хочется прикинуть передаточное отношение колесо - датчик.


09 мар 2021, 09:02
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1523
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Кто в курсе, почему на некоторых софтейлах 90х годов тягя переключения передач изогнутая? Хотя по ШСам расстояние одинаковое и у изогнутых и у прямых тяг.
Изображение


09 мар 2021, 11:39
Профиль

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:08
Сообщения: 370
Откуда: Дефолт сити
Мотоцикл(ы): FLHRC 99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Знатоки, подскажите размерность болтов что крепят статор генератора на спортстере 91-03. Вот эти -
Изображение


09 мар 2021, 12:10
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3007
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
SCREW, No. 10-24 X 1 Torx hd. (w/ locking adhesive)


09 мар 2021, 12:26
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 868
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Artikhonov писал(а):
Кто в курсе, почему на некоторых софтейлах 90х годов тягя переключения передач изогнутая? Хотя по ШСам расстояние одинаковое и у изогнутых и у прямых тяг.


ну а если логически подумать...?
попробуйте сюда поставить прямую тягу и она наверняка будет упираться в колено глушака...
я думаю что если мотоцикл комплектовался глушителями true duals на обе стороны то ставили гнутую тягу, если оба глушителя справа, то и тяга может быть прямой.


09 мар 2021, 13:22
Профиль

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:08
Сообщения: 370
Откуда: Дефолт сити
Мотоцикл(ы): FLHRC 99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Pedro писал(а):
SCREW, No. 10-24 X 1 Torx hd. (w/ locking adhesive)

то есть резьба 10/24?


09 мар 2021, 14:05
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3007
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
MAD_head писал(а):
Pedro писал(а):
SCREW, No. 10-24 X 1 Torx hd. (w/ locking adhesive)

то есть резьба 10/24?

нет, там же написано, резьба UNC No10-24


09 мар 2021, 14:10
Профиль

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:08
Сообщения: 370
Откуда: Дефолт сити
Мотоцикл(ы): FLHRC 99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Pedro писал(а):
MAD_head писал(а):
Pedro писал(а):
SCREW, No. 10-24 X 1 Torx hd. (w/ locking adhesive)

то есть резьба 10/24?

нет, там же написано, резьба UNC No10-24

Сожалею дядь, но я ГСМ и в специфических технических обозначениях слабо разбираюсь.
Спасибо тебе, добрый человек, что просветил.


09 мар 2021, 14:24
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3007
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Изображение


09 мар 2021, 14:39
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Котёл писал(а):
Мот едет накатом или при сбросе, что работает в карбе? На светофоре что работает?
Тот самый винт качества в паре с увеличенным жиклером хх могут очень хорошо закидать свечи. Кол-во оборотов винта в паре ним подбирается. На 48-ом может быть меньше и каждый мот индивидуален.

Дык, естесственно, под каждый маленький жиклер нужно крутить винт качества - настраиваешь хх.


09 мар 2021, 22:26
Профиль WWW
В сети
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7802
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
EUgeny писал(а):
Artikhonov писал(а):
Кто в курсе, почему на некоторых софтейлах 90х годов тягя переключения передач изогнутая? Хотя по ШСам расстояние одинаковое и у изогнутых и у прямых тяг.


ну а если логически подумать...?
попробуйте сюда поставить прямую тягу и она наверняка будет упираться в колено глушака...
я думаю что если мотоцикл комплектовался глушителями true duals на обе стороны то ставили гнутую тягу, если оба глушителя справа, то и тяга может быть прямой.

Именно так.
На FLSTS времён EVO, гнутая тяга, стояла как раз из-за своеобразной выхлопной системы.
Только она - не true duals (что подразумевает что система полностью 2 в 2 и передний цилиндр пукает в свою трубу, а задний в свою)
А родная система FLSTS - как бы 2 в 1 в 2.
Т.е. правая труба берёт на себя 70-80% выхлопа, а левая только малую часть, выходящую из заднего цилиндра.


09 мар 2021, 22:34
Профиль

Зарегистрирован: 26 июл 2019, 04:37
Сообщения: 68
Откуда: 28RUS
Мотоцикл(ы): FLHR '97
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Всем привет! Квадратный вопрос: мот кинг 97 года, двигатель эво. Можно ли снять поддон маслобака, не вынимая двигатель и коробку из рамы? Нужно подлечить резьбу на сливной пробке маслобака. Маслобак на моем мотоцикле под коробкой.


11 мар 2021, 07:59
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1338
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
на моём мотоцикле тэж под коробкой. но поддон снимается, думаю и на Кинге так же. а резьбу "подлечил" и поддон не снимая с места. на бок завалил, и резьбу перерезал. емнип м16 нарезал.


11 мар 2021, 08:22
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 597 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB