|
Текущее время: 24 ноя 2024, 20:44
|
Pan America / Revolution Max, интересные моменты презентации
Автор |
Сообщение |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
В том то и вопрос что воздушники не выдержат температурного режима с экологическими нормами. Или значительно потеряют в мощности. Можно попробовать подышать через мокрую марлю для понимания .
|
28 фев 2021, 22:06 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Цитата: Дизельгейт показывает, что возможно многое. И проблемы в последствии соответствующие.
|
28 фев 2021, 22:10 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
ну ползователь VW и пользователь ХД это 2 большие разницы. Первый поленится открыть капот, для второго замена валов сама собой подразумевается. По этому, режим для тестов на харли модет быть единственным - один фиг прошивка будет заменена. Как я понимаю, именно так и обстоит дело на М8. По этому, никаких последствий для производителя.
По температуре: температкра Эво - 225Ф для масла в маслобаке без использования радиатора и 250Ф для головок (примерно 110 и 130 цельсия соответственно). У современных авто масло, кажется, что то в районе 120-130 градусов... Ну да. Эво холоднее, признаю)
Пошукав по интернетам увидел японские воздушные дизели с евро 5. Правда 19кВт, в районе 9 лошадей.
|
28 фев 2021, 22:46 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
grub писал(а): А чего кстати за заморочки с охлаждением? По моему, у экологичных двигунов температура выше чем у их нормальных собратьев. В нашем архаичном случае даже повышать ничего не надо и так все горячее) Я не специалист, но думаю, что ограничение возможностей форсирования, т.к. низкий КПД = низким эконормам. При этом, большая мощность с литра = большему к-ву выделенного тепла. Там же супер бедная смесь приводит к супер чувствительности мотора к тепловому режиму (прогорания и т.п.) Наверно мотористы поправят
|
28 фев 2021, 22:49 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Вот двигатель ПА и должен в принципе отвечать всем нормам и избавить потребителя от необходимости глобально внедряться в конструкцию. Но выработанный многими поколениями инстинкт биться о стекло не дает объективно оценить происходящее.
|
28 фев 2021, 23:13 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
grub писал(а): Пошукав по интернетам увидел японские воздушные дизели с евро 5. Правда 19кВт, в районе 9 лошадей.
Даже форсированные дизели выделяют крайне мало тепла. Это проблема только бензиновых. Например: Панигаля при 1103 см3 развивает 214 л.с. и 120 Н.м. Такой КПД ни какое воздушное охлаждение не выдержит. У него радиатор охлаждения, как у ЗИЛ-130
|
01 мар 2021, 01:28 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
https://youtu.be/WF3pBM4eViEВроде не было здесь этой ссылки
|
02 мар 2021, 00:22 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Не знаю, в моей картине мира, Харлей, это что то с кучей хрома, наполированное, блестящее, сверкающее) Все эти аппараты облепленные грязью, катающиеся по гОвнам - ну не харлеевское это
|
02 мар 2021, 00:50 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
(тревожная музыка) инженеры добились свободы в самовыражении (легкая музыка) (рев двигателя)
|
02 мар 2021, 07:09 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
grub писал(а): (тревожная музыка) инженеры добились свободы в самовыражении (легкая музыка) (рев двигателя) + много фактов из истории для ревностных почитателей стиля
|
02 мар 2021, 12:48 |
|
|
andersen
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 14:56 Сообщения: 177 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC09>XL1200>FLHT89>FLTR
|
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Как бы не было, а квоты на спешил уже выбраны, по крайней мере у ХД на Олимпийском, как мне вчера девушка и доложила. К заказу только не спешил 1600тр., ждут в июне, по поводу мопедов на тест райд никто еще не знает, по крайней мере представительство не выделило еще. Как то так, ждем счастливых обладателей первых панамерик в камергерском переулке.
|
02 мар 2021, 14:09 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
sps писал(а): Не знаю, в моей картине мира, Харлей, это что то с кучей хрома, наполированное, блестящее, сверкающее) Все эти аппараты облепленные грязью, катающиеся по гОвнам - ну не харлеевское это А как же славные победы на Dirt Track"е у Спортстеров XR 750 ?
|
02 мар 2021, 23:11 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
DMC писал(а): sps писал(а): Не знаю, в моей картине мира, Харлей, это что то с кучей хрома, наполированное, блестящее, сверкающее) Все эти аппараты облепленные грязью, катающиеся по гОвнам - ну не харлеевское это А как же славные победы на Dirt Track"е у Спортстеров XR 750 ? Да никак Даже не знаю о чем ты) У нас свои маленькие победы. Стою я как то на светофоре, мимо идут пешеходы. И идет мужичек такой, лет 55+. Видимо еще в СССР любил мотоциклы. Проходит такой мимо, взгляд все не отрывает от мотоцикла и такой на пол перекрестка - «да ё. жеж твою мать!» Покачал головой и дальше пошел) Года полтора прошло, до сих пор тот случай улыбает) А вот был бы я на грязном заляпаном моиоцикле - поймал бы такую эмоцию?))
|
03 мар 2021, 02:23 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Цитата: А как же славные победы на Dirt Track"е у Спортстеров XR 750 ? Это в прошлом. Сейчас насколько рулят бэггеры, что даже отдельные гонки под них придумали - King of the baggers!
|
03 мар 2021, 10:41 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Ты не поверишь, но другие авто мото вело воднотехники тоже настолько рулят, что под них тоже гонки придумали с модными названиями, и проводятся они не только в мире, но и за рубежом.
|
03 мар 2021, 15:42 |
|
|
MAD_head
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:08 Сообщения: 381 Откуда: Дефолт сити
Мотоцикл(ы): FLHRC 99
|
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Pedro писал(а): Ты не поверишь, но другие авто мото вело воднотехники тоже настолько рулят, что под них тоже гонки придумали с модными названиями, и проводятся они не только в мире, но и за рубежом. ага ага, Boxer cup например. Вообще это тема популярная, не можешь победить в гонке - организуй свою. Да и вообще гонки всегда были этаким аналогом выставки (только динамическим)
|
03 мар 2021, 15:59 |
|
|
SawWarSaw
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20 Сообщения: 171 Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
|
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
grub писал(а): ну ползователь VW и пользователь ХД это 2 большие разницы. Первый поленится открыть капот, для второго замена валов сама собой подразумевается. Вот насмешили, так насмешили) В ВАГ клубах люди так же себе меняют прошивки, впуск\выпуск, тормоза, турбины, интеркулеры, распорки в кузов, бодикиты, ставя себе безумную мультимедия и делают, замечу, не скучные сборки, а часто придумывают, так как моторы часто меняются и старые методы тут не работают. А тут есть тропинки по которой все идут. Как тут люди есть, которые своим белыми ручками даже коллектор с мота не снимут и колодки не заменят так и там есть люди которые только омывайку залить могут) Не марка транспортного средства определяет "потребитель" ты или "созидатель"
|
03 мар 2021, 21:28 |
|
|
RAzZin
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34 Сообщения: 235 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
|
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Между тем 13 июля состоится онлайн презентация ещё одного мотоцикла на Revolution 1250cc двигателе. Интересно, какой финальный вариант покажут, и что будет с ценником.
|
26 июн 2021, 12:32 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Если они не переобулись, то называется BRONX И поговаривают, что это замена Спортстера, который уже никак не проходит по экологии в Европе.
|
26 июн 2021, 14:12 |
|
|
RAzZin
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34 Сообщения: 235 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
|
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Судя по тизеру - это явно не Бронкс, а скорее Кастом: И он даже может и неплохо выглядит, но один тормозной диск для тяжёлого 150 сильного мотоцикла это звиздец. Надеюсь, разум преобладает над желанием сэкономить. По крайней мере трубы на тизере выходят совсем по другому, на коцептах такого не было, так что явно это будет что-то, не целиком ещё слитое.
|
26 июн 2021, 14:25 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|