Без расточки и без компрессии, для протокола) литр масла на 1000 км.
При этом мотор будет работать пока масло не закончится или заводиться перестанет от отсутствия компрессии в следствии полного износа ЦПГ. А с никасилем просто жестко стуканет в одночасье. А еще можно посчитать сколько стоит литр масла и капиталка. Тут каждому - свое. Настоящий Харлей должен быть чугунным. Остальное от лукавого.
Саш, ну ты-то понимаешь. Едет такой мотоцикл (на твоем примере явно после Иглрайдера) еле-еле, масло жрет, дымит. Заводится и то хорошо. А может и не заводится, это ж с аукциона битья скриншот.
Что за удовольствие на таком ездить? Заменить поршни и расточить цилиндры в той же Америке стоит совсем недорого, предполагаю, 500-700.
А Иглрайдер, кстати, точно менял по регламенту. Гарантированно. Так что в мотике с твоего фото уже третья по счету поршневая, поди!
Арендные моты люди не берегут. А вот милицейские механики (они там имеют статус сертифицированных сервисов Харли) смотрят поршневую каждые 75 тысяч миль.
полицейские мц - это отдельная песТня. у них обычно при одинаковых с "гражданскими" пробегами - моточасов в разы больше. так как нормальная практика, когда "в засаде" мц стоит и молотит на холостых, часами. отсюда и повышенное внимание милицейских мотомехаников к состоянию поршневой.
меня же все вопрос грызет, сколько масел в новую эту турындуру с собой надо будет возить в условную гоби. сколько масляных картеров?
27 фев 2021, 14:22
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
на 4:17 есть фотки мотора в разрезе. так что, одно масло - как у джапов ? прикольный же стрит-файтер (или новый спортстер) на этом моторе получится. прям действительно революция.
27 фев 2021, 14:57
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Фазы не только на Гусе менялись - на Мультике DVT стоит. Мот, конечно интересен и нафарширован всем, чем можно. Но это и смущает... В дальнобое, главное надежность, а простота, это ее спутник. Как у револьвера Теперь основной вопрос успеха модели: насколько ХД удастся справиться с главной задачей турэндуро - надежностью в дальняке? ПС. Несущий двигатель с креплением части рамы к головке, это довольно дерзкое решение... Галя долго не могла с ним справиться и даже Вали от них из-за этого ушел в Кавасаки. Гусь не может быть примером, т.к. его картер намного более жесткий и простой.
Стоят они всегда заглушенными, кроме светофоров. На светофорах инструкция предписывает стоять "в передаче" с выключенным сцеплением. Чтобы стартовать резко, если зеркале опасность.
Технические данные: рабочий объем 1250 куб/см, степень сжатия 13:1, отсечка на 9500 об/мин, максимальный крутящий момент 127.45 нм, максимальная мощность 150 лс при 9000 об/мин. Ход поршней 72 мм, диаметр цилиндра 105 мм. Угол развала цилиндров - 60 градусов.
Для начала, мотор в платформе Revolution Max является частью рамы. Уж не знаю, хорошо это или плохо, увидим.
Все в этом моторе направлено на снижение веса. Некоторые детали, такие как крышки рокер-боксов, первики и ГРМ, выполнены из магниевого сплава. А цилиндры и подавно не имеют гильзы, а сделаны целиком из алюминия с напылением никасила.
Несмотря на высокую степень сжатия, мотор может работать на бензине не самого высшего качества благодаря датчикам детонации в головах.
Одна из проблем прошлого Революшна - необходимость частой регулировки зазора клапанов - тут решена установкой гидрокомпенсаторов.
Главная новость - мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, регулируемой электроникой. Между приводом ГРМ и каждым распредвалом находится соленоид, который регулирует момент открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов независимо в диапазоне до 40 градусов.
В каждой голове - по две свечи и по четыре клапана.
Сцепление - проскальзывающее, с восемью фрикционами и тросиковым приводом.
Пока все. Наслаждайтесь картинками.
27 фев 2021, 16:27
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Pan America, интересные моменты презентации
Цитата:
Главная новость - мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, регулируемой электроникой. Между приводом ГРМ и каждым распредвалом находится соленоид, который регулирует момент открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов независимо в диапазоне до 40 градусов.
Производство, которое 20 лет назад не смогло нормальный башмак натяжителя цепи выпустить, а два года назад не справлялось с миграцией масла в картере, запускает двигатель с системой изменения фаз газораспределения (с которой и немцы в свое время огребли дай бог)... Вот не спешил бы я первые образцы по квоте покупать. Сдается, будет она на первых порах системой самопроизвольного изменения фаз газораспределения, соленоид которой спустя некоторое время будет регулировать момент открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов независимо вообще ни от чего, под настроение. Поглядеть еще надо потом, чтоб детские болезни в хронические не переросли.
28 фев 2021, 01:54
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Re: Pan America, интересные моменты презентации
Dynaman писал(а):
Производство, которое 20 лет назад не смогло нормальный башмак натяжителя цепи выпустить, а два года назад не справлялось с миграцией масла в картере, запускает двигатель с системой изменения фаз газораспределения (с которой и немцы в свое время огребли дай бог)... Вот не спешил бы я первые образцы по квоте покупать. Сдается, будет она на первых порах системой самопроизвольного изменения фаз газораспределения, соленоид которой спустя некоторое время будет регулировать момент открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов независимо вообще ни от чего, под настроение. Поглядеть еще надо потом, чтоб детские болезни в хронические не переросли.
20 лет назад деревья выше были, а трава была зеленее. С одной стороны, все понимаем, что харлей заходит на поле, где ни разу не играл и где хотя бы оказаться на уровне текущих игроков - уже будет успех. И харлей это понимает и наверное даже хочет где то поднять планку и прыгнуть выше головы. Не зря так затянули с презентацией - наверняка хотели все испытать получше и убрать косяки. Это должно работать в актив. С другой стороны недавний пример с выходом М8 и косяками, которые всплыли у первых клиентов, говорят нам, что чудес не бывает и все учесть не возможно. Детские болезни 100% будут и 100% они лягут на первых владельцев. Это цена успеха. Но думаю что завод и афтемаркет быстро все пофиксят, как и с М8. Окажется ли глобально модель удачна - покажет уже первый сезон.
Регина, Италия. Они делают все, что касается цепей, для всех.
28 фев 2021, 02:34
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Re: Pan America, интересные моменты презентации
Kruglokot писал(а):
Объективности ради - никасиловый цилиндр, который можно поменять это большой плюс по сравнению с жидкими большими гусями (где цилиндры часть половинок корпуса двигателя)
Потому и присматриваюсь к ПА, т.к. настанет момент менять своего воздушного Гусика, а в водяном слишком замудренная конструкция, на мой взгляд. Про ПА есть подозрение, что если какой-то упитанный ковбой 120+ на кочке не успеет привстать на подножки, то под его задом сидуха и подрамник могут оторвать головку заднего цилиндра. Кроме Гуся, несущих двигателей на эндуро вроде больше ни у кого не было...
28 фев 2021, 03:05
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Цитата:
Несмотря на высокую степень сжатия, мотор может работать на бензине не самого высшего качества благодаря датчикам детонации в головах.
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
История развивается по спирали. В моменты кризиса МОСО и мопеды делать пытался и рамки для бомб, и вроде даже снегоходы пытался, но в итоге успешно у него получались только рамки для бомб (по госзаказу), и мотоциклы в стиле Туринг, круизер и спортстер. Потому что здесь покупают не за надежность, а брэнд. В остальных сегментах брэнд ня принципиален, и люди платят за соотношение цена/качество.
Эндуро туристический говорите? Ну знаете, я фанат харлея если что, но для туристического эндуро харлей это скорее для меня было бы как антиреклама, например пикап - это тойота если про надежность, а не бентли....
Поэтому к сожалению (или счастью) проект этот обречён.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения