|
Текущее время: 24 ноя 2024, 07:36
|
Pan America / Revolution Max, интересные моменты презентации
Автор |
Сообщение |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
Чота заскучал(
Тема превратилась во флуд. Какое-то обсуждение сортов г0Bна.
Ну неужели у любителей бынвэ нету своих форумов правда?
Ну разве нельзя про новый мотор с никасиловыми (впервые штатно у Харли) цилиндрами? Про электронную корректировку фаз ГРМ? Про гидрики, которых не было на Ви-Роде? Про степень сжатия гигантскую?
Эх... (зевает)
|
24 фев 2021, 21:40 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
Цитата: Ну разве нельзя про новый мотор с никасиловыми (впервые штатно у Харли) цилиндрами? Конечно можно - это отвратительно. Цитата: Про степень сжатия гигантскую?
Для дальнобойного мота, который показан в роликах рассекающим дальние дали а-ля Пакистан решеньице с "гигантской" степенью сжатия тоже кретинское, учитывая качество бензина в таких живописных мечтах. Харли объективно лучший в категории крузеров и классических мотов, потому что сам эту категорию создавал и отстаивал. Все остальные из неё ушли с позором. Эндуро категорию и весь движ вокруг нее создавали другие марки. Харлей скорее всего из категории с позором вывалится. Вообще решение о выпуске такой модели, вторичной, надо заметить модели, очень странное. Обещали возврат к истокам, волну поддерки для лояльных клиентов - а по иттогу уничтожение спортстеров и эта вот коряга с никасилевым дерьмом вместо мотора. Тьфу! Короче - помер Максим, ну и хрен с ним.
|
24 фев 2021, 22:39 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
kudray писал(а): никасилевым дерьмом Tы сколько никасиловых биг боров поставил? А, нет, ответ же ясен) Перефразирую. Сколько их в руках держал? А, тоже не то блин. Вот! Видел хоть раз живьем? П.С. Одной рукой это пишу, а в другой никасиловый цилиндр Рев Перф из комплекта на 131 кубический дюйм. Правда. Чтобы ты знал, алю цилиндры с напылением с любой точки зрения лучше гильзованных. Только не растачиваются. И все.
|
24 фев 2021, 23:09 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
Огромный и мощный мотор для бездорожья это пол беды. Как себя поведет "хвост" со всеми пристегнутыми и загруженными чемоданами , вот что интересно. Почему то этот момент тоже не внушает доверия. На российских дорогах еще и не такое трещало по всем швам. Вообще только отморозки смогут объективно оценить эксплуатационные качества этого мотоцикла. Для обычного харлеевода это будет скорее всего более комфортный в езде немного вне дорог мотоцикл. Главное его не завалить. Вот MT500 MILITARY почему то не зашел, хотя идея тоже неплохая. Цитата: Чтобы ты знал, алю цилиндры с напылением с любой точки зрения лучше гильзованных. Только не растачиваются. И все. Это просто 21 век. Никасиль это прежде всего спорт, а сейчас уже и утилитарная технология. Отжег и забыл. Умельцы гильзуют по мере возможности конченные никасилевые цилиндры и ездят дальше.
|
24 фев 2021, 23:34 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
kudray писал(а): Для дальнобойного мота, который показан в роликах рассекающим дальние дали а-ля Пакистан решеньице с "гигантской" степенью сжатия тоже кретинское, учитывая качество бензина в таких живописных мечтах. У него стоят полноценные датчики детонации. И кстати мотор сделан под 92 бенз.
|
25 фев 2021, 00:54 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
Pikasso писал(а): стоят полноценные датчики детонации Абслютно верно. Харли отошел от системы ION Sensing
|
25 фев 2021, 01:29 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
Timusa писал(а): Чота заскучал(
Тема превратилась во флуд. Какое-то обсуждение сортов г0Bна.
Ну неужели у любителей бынвэ нету своих форумов правда?
Ну разве нельзя про новый мотор с никасиловыми (впервые штатно у Харли) цилиндрами? Про электронную корректировку фаз ГРМ? Про гидрики, которых не было на Ви-Роде? Про степень сжатия гигантскую?
Эх... (зевает) В баре night train я постоянно докапывался до посетителей, я там оказывая весьма пьян, но не дурно пьян а вполне корректно и живой на общение. И только один из 10 , а то и реже, посетителей за рулем «чоппера» могли и имели желание поддержать «байкерскую» беседу о моторах, клапанах и тд. Остальные правда смущаясь честно признавались что с трудом помнят буквы модели мотоцикла и вообще им это не интересно.... так что... ну ты понял
|
25 фев 2021, 02:15 |
|
|
indichief
Зарегистрирован: 27 окт 2019, 19:43 Сообщения: 36
Мотоцикл(ы): CVO FXSE, FLHRSE3
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
Вот не гусь, не новый ПА не разу не про бездорожье. А про комфорт на плохих дорогах и дальних поездок по не известным дорогам в которых такие дороги могут встретится. Если я еду куда-то по дороге которой не знаю, то спокойнее ехать на гусе все таки. В последний раз с пассажиром неожиданно попался участок километров 30 песчаной гребенки с крупным щебнем, так на гусе проехал со скоростью 90 примерно. Боюсь на любом из ХД кроме новой ПА было бы сильно медленнее и вспотел бы больше. А так люди до Владика на скутерах ездят. Про не надежность современных турэндуро мне кажется сильно преувеличено гарантийный срок все выезжают практически без проблем причём вне зависимости от пробега.
|
25 фев 2021, 08:51 |
|
|
RAzZin
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34 Сообщения: 235 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
Timusa писал(а): Чота заскучал(
Тема превратилась во флуд. Какое-то обсуждение сортов г0Bна.
Ну неужели у любителей бынвэ нету своих форумов правда?
Ну разве нельзя про новый мотор с никасиловыми (впервые штатно у Харли) цилиндрами? Про электронную корректировку фаз ГРМ? Про гидрики, которых не было на Ви-Роде? Про степень сжатия гигантскую?
Эх... (зевает) Учитывая, что кроме тебя здесь единицы увидят панамерику в живую в ближайший сезон, а уж до разбора двигателя - вообще плюс минус никто - странные претензии. Возьми и расскажи про особенности нового двигателя и сделай анализ потенциальных плюсов и минусов, откуда обычные люди, никак не связанные с Завод матациклов Харлей-Давидсон и его обслуживанием/доработками должны по твоему взять информацию и родить обсуждение по технической части мотоцикла, который хорошо если через 5 месяцев только появится в продаже?
|
25 фев 2021, 08:52 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
RAzZin писал(а): Возьми и расскажи Дак я не против, более того, на Байкпосте написал все что пока знаю, с качественными картинками
|
25 фев 2021, 10:19 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
indichief писал(а): не разу не про бездорожье. А про комфорт на плохих дорогах Абсолютно согласен, на все сто. В первую очередь Пан Америка - это энергоемкая подвеска.
|
25 фев 2021, 10:22 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
Можно поподробнее про никасил? Я тоже подумал, что это не оч хорошо, потому что слышал о том, что технология не ресурсная. Те же ходос авто на своём канале плюются оч от этой технологии. Я взахлёб все их видео не смотрю, может они по-другому сейчас говорят. С другой стороны они же гильзуют моторы, это в их интересах так говорить про никасил/алюсил.
Потом ВАГовские моторы TFSI не славятся совсем надёжностью. Не знаю, может такое есть только с первыми поколениями этих моторов, но "слава" всё ещё распространяется и на последние ревизии.
Я так понял, эта технология даёт хон, который создаёт меньшее сопротивление поршням и кольцам, и лучшую теплоотдачу из-за отсутствия чугунной гильзы. Но цена за эти плюшки -- меньший ресурс. Это так? Понятно, что ресурс нового харлеевского мотора мы узнаем только спустя несколько лет, но можно ли ожидать, что новые моторы не будут много ходить (меньше 100 тыс км)?
И вопрос про высокую степень сжатия -- в теории можно ли нивелировать плохой бензин смещением фаз газораспределения? Хоть на каком нибудь моторе (автомобильном) это есть?
|
25 фев 2021, 10:28 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
Што нам Байкпост, мы тут, а они там, Я вот поворчу с утра пораньше, настроение располагает. Вот откудова в нас во всех это желание рассуждать о шкуре неотбитого медведя, кто там кого, кто круче, кто жиже, как правильно в футбол играть и галактикой править? Вышла новая модель, дайте год и всё прояснится. А то вишь, мотор, шатуны, коленвал, 92-й бензин, который на деле окажется снова Аи-95, не ниже, потому что не понимают разницы между RON-AKI-MON, для кого-то это вовсе имя покемона. А подвески. А што подвески? Ездоки дорожных жирных мотоциклов (в основной массе) рассуждают о подвесках, сами даже ни разу вилку не перебирали, не видели, что в нутрях, я уж молчу, что под себя настроить вообще единицы отважились. Timusa писал(а): MadMax писал(а): вырвалась Nova на волю ...в 2002 году Полно-те, барин. Если все годы показывать, когда она прорывалась на свет, тогда уж точно Ви-Родом одним не ограничишься. Один только пресловутый фейринг FXRT чего стоит, а окна боковые в ём ведь специально для подседельного радиатора Кстати, што ворчать, вот ссылочка на проект Nova - Проект Nova
|
25 фев 2021, 10:43 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
захарка писал(а): Можно поподробнее про никасил Это ОЧЕНЬ твердое напыление. Возможно, самое твердое. Слово "никасил" происходит от английских слов, означающих Никель и Карбид кремния. Такое покрытие при правильном применении (обязательны специальные поршневые кольца!) может ходить очень долго и хон будет сохраняться как новый. В Харли-наборах используется давно и успешно. И СиС, и Революшн пифоманс, к примеру, продают такие наборы. Еще Акстел, насколько знаю. Выгоды - лучшая теплоотдача, меньше шансов на тепловой прихват поршня, больше рабочий объем цилиндра при прочих равных условиях. Например, там, где у конкурентов предлагается биг бор 88 > 95, у СиС - аж 98 кубов! Самый большой набор увеличения объема для твинкама - тоже никасил. 131 кубик. Никаких проблем с ним нет, кроме того, что картер надо растачивать очень внимательно, шпильки совсем близко.
|
25 фев 2021, 10:44 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
захарка писал(а): высокую степень сжатия Для борьбы с детонацией фазы смещать необязательно. Что делает ЕСМ Харли, когда чувствует плохой бензин? Обогащает смесь, уменьшает угол опережения зажигания. Умеет он и предотвращать детонацию, устраняя условия ее возникновения заранее. Например, уменьшать УОЗ при нагреве голов до определенной температуры, или при повышении температуры окружающего воздуха.
|
25 фев 2021, 10:49 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
MrPlay писал(а): P.S. Пока если честно не могу полноценно просчитать целевую аудиторию модели... А че тут просчитывать? Вокруг полно людей, которые готовы платить за "не как у всех". А тут новая модель, легендарный бренд, можно нормально выпендриться. Приехал на тусовку на таком - у всех гуси или круизёры - кого будут цокать языками и обсуждать? Только на одних таких покупателях сделают продажи. А если машинка еще и поедет, то и остальной контингент подтянется. Раскупят как пирожки.
|
25 фев 2021, 12:04 |
|
|
yakovlevn
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21 Сообщения: 378 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
sps писал(а): MrPlay писал(а): P.S. Пока если честно не могу полноценно просчитать целевую аудиторию модели... А че тут просчитывать? Вокруг полно людей, которые готовы платить за "не как у всех". А тут новая модель, легендарный бренд, можно нормально выпендриться. Приехал на тусовку на таком - у всех гуси или круизёры - кого будут цокать языками и обсуждать? Только на одних таких покупателях сделают продажи. А если машинка еще и поедет, то и остальной контингент подтянется. Раскупят как пирожки. уже раскупили как пирожки из квоты на РФ (из того что заявили дилерам) уже осталось 10% максимум - остальное предоплачено частично или полностью а ЦА абсолютно верно описано - именно такие люди и купят минимум 50% квоты (уж в нашей стране точно)
|
25 фев 2021, 12:27 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
Timusa писал(а): захарка писал(а): Можно поподробнее про никасил Это ОЧЕНЬ твердое напыление. Возможно, самое твердое. Слово "никасил" происходит от английских слов, означающих Никель и Карбид кремния. Такое покрытие при правильном применении (обязательны специальные поршневые кольца!) может ходить очень долго и хон будет сохраняться как новый. маленький офф-топ насчет ремонтопригодности: лично видел пару лет назад никасиловый блок дизельного опеля (мерива кажись) с пробегом около 100ткм все цилиндры, кроме одного, как новые. и внешне, и по размерам. а в одном цилиндре форсунка как-то неправильно работала. то ли лила, то ли подклинивала, врать не буду. ввиду этого на кольцах начал образовываться какой-то карбон-нагар-подгар который оказался тверже самого твердого никасила. спилил нафиг все напыление. поршень в этом цилиндре болтался как язык внутри колокола. конструкция блока не предполагала возможности гильзы вставить, отдельно блок найти не удалось, пришлось хозяину весь мотор целиком с битой англичанки покупать...
|
25 фев 2021, 13:38 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
Шикарная ниша для Харлея. О чем можно спорить? Все авто путешественники уже давным давно перешли с пузотерок на кроссоверы, рынок которых неуклонно растет. Огромные продажи Гусей и пр. «мото кроссоверов», так же говорят сами за себя. При чем тут вообще бездорожье? На скорости, любая серьезная выбоина в асфальте может оказаться для РГ смертельной, а Гусь ее даже не заметит. Это дает спокойствие и уверенность, и в этом суть его популярности для дальнобоя. Лично я знаю много людей, которые купят ПА вторым мотом. У них есть туринг ХД для города, тусовок, слетов, хромулек, ...кайфа и Гусь для Памира, Алтая, Монголии и пр. Пакистанов, где туринг просто прийдется оплакивать в дороге.
|
25 фев 2021, 16:08 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
Не понятно ссочетание коротенького переднего крыла и полностью открытого радиатора... Может он из какого-то супер прочного сплава?
|
25 фев 2021, 16:41 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|