Текущее время: 25 ноя 2024, 09:25



Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Бортжурнал FLHTCUI '02 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06
Сообщения: 233
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
Котёл писал(а):
Это к вопросу о пробегах "10-20000км" на привезенных мотах.
На ХД наблюдаемых с нуля из магазина, тыщ до 40-ка только расходники менялись.

Тут скорее вопрос о том, сколько он стоял "там". У меня спереди стоит родная резина 2002 года, диск без следов монтажа. Тормозные диски в идеальном состоянии. Да и других косвенных признаков предостаточно. На форуме было сообщение о "новом" мотоцикле с Рублевки, который стоял несколько лет. С виду новый, а в картере кисель, т.к. забили на замену масла. В итоге кирдык мотору.
Про "наблюдаемые" с нуля. Я на старенькой Шадов 1100 никуда далеко толком не катаясь наезжал за сезон 15-17 тыс. км. Т.е. отметку в 40 тыс.км. я преодолел за 2-3 сезона. Сравнивать 3-х летний мотоцикл с 18-ти летним (даже с честным пробегом) как мне кажется некорректно. При покупке Электры не смотрел на пробег, смотрел на состояние.


12 авг 2020, 09:43
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06
Сообщения: 233
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
Приключения должны приключаться (С)
Решился я на прошивку, долго надоедал Тимофею глупыми вопросами :D
За день до заливки у меня появились нормальные трубы Rineheart, о чем я сообщил Тимофею, и он переделал прошивку под них. Залив прошивку я поехал ее тестировать. Мотоцикл стал таким каким должен быть, исчезли провалы, тянуть стал лучше в диапазоне 2-5 тыс.об., стал меньше греться. В общем двигатель стал намного приятней в повседневной эксплуатации. Тимофею огромное спасибо!
ПыСы Фуелпак пока не прибил к стене, но собираюсь :D
Но радость была не долгой :D Получив море удовольствия от "нового" мотоцикла решил ехать домой, завожу мотоцикл, а он как будто на одном цилиндре работает, обороты не набирает, чихает, но с бОльшим газом едет. Я как всегда расстроился, в мыслях представил прогоревший поршень с раздолбанным цилиндром. Потихоньку доехав в гараж стал думать что делать дальше и в какую сторону копать. В голову пришла мысль, что если не работает один цилиндр, то и выхлопа из него не будет. Завел, пробую правую трубу - горячий нормальный выхлоп, пробую левую - засасывает воздух внутрь :shock:
В голове опять проскочила картина с дырявым поршнем и т.д. Потом немного успокоился, ведь на одном цилиндре я бы наверное не доехал до гаража. Полез смотреть все соединения на выпуске, и нашел виновника торжества - фланец крепящий заднюю приемную трубу весело позвякивал о трубу и ребра головки, и нифига не радовал меня отсутствием обеих гаек крепления. Решив, что утро вечера мудренее я поехал домой спать.
На следующее утро я вооружился кружкой крепкого кофе и поехал искать чертову гайку 5\16. Нашел, но 5\16 UNC, других нет, и не будет. По приезду в гаража я обнаружил,что на шпильках резьба нифига не UNC, a UNF. Я начал нервничать и ходить возле гаража кругами, закурив сигарету. Смотрю, гайка ржавая на проезде валяется, думаю "Задолбали тут на своих корчах ездить, гайки терять". Беру в руки, смотрю внимательно....моя :D Вторую гайку изготовил путем нехитрого колхозинга из толстой гайки м6 под 13 ключ.

Спасибо Бари Баптисту и Тимофею за техническую консультацию в вопросе починки выхлопа.


26 авг 2020, 08:56
Профиль

Зарегистрирован: 09 июл 2020, 17:16
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
Doomsday rider писал(а):
Выходные были очень веселые. Возвращаясь домой с пьянки мотоцикл словил глюк. На ходу выключилась приборка(произошло все за секунду, не все нюансы успел заметить), стрелка спидометра упала на ноль, потухла музыка. Через секунду все опять загорелось, мот завелся но пропал холостой ход, т.е. ручку держишь-едешь, ручку бросил-заглох. Доехал в таком режиме до заправки, заглушил мот, заправился, и спокойно доехал до дома. Пока непонятно что это было. Активных ошибок нет.Нашел как зайти в самодиагностику, но не загорается DIAG на панели.
Что было сделано до проблемы
- вернул фуелпак
- слушал музыку полвоину ночи
- накачивал колеса авто-компрессором напрямую от аккума.
Вечером того же дня проверил все разъемы под боковыми крышками, все предохранители и реле. Все целое и красивое (без окислов)
Куда копать пока непонятно.
До кучи поменял прокладку между корпусом фильтра и дросселем. Когда менял, сильно пахло бензином под баком,обнюхал все вдоль и поперек, но точно локализовать место не смог.
Чтобы проведенное в гараже время было более насыщенным снял занижайки с задних аммортов. Пока не ездил,но мот стал ощутимо выше, заезжать в гараж стало удобнее)



Поддержу. Была точно такая же фигня на абсолютно живом моте FLHTCUI такого же 02 года.
Долго ехал в пробке со включенной люстрой на малых оборотах, так он взял и заглох по среди перекрестка, через 3 секунды ожил. завелся , но нет холостых, через 2-3 км все стало как обычно.
Подозреваю что электроника его вырубила при критичном понижении заряда аккума.
Прогазовал, стрелка вольтметра пошла вверх.
Видимо так бывает)


07 сен 2020, 23:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06
Сообщения: 233
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
Sergant писал(а):
Doomsday rider писал(а):
Выходные были очень веселые. Возвращаясь домой с пьянки мотоцикл словил глюк. На ходу выключилась приборка(произошло все за секунду, не все нюансы успел заметить), стрелка спидометра упала на ноль, потухла музыка. Через секунду все опять загорелось, мот завелся но пропал холостой ход, т.е. ручку держишь-едешь, ручку бросил-заглох. Доехал в таком режиме до заправки, заглушил мот, заправился, и спокойно доехал до дома. Пока непонятно что это было. Активных ошибок нет.Нашел как зайти в самодиагностику, но не загорается DIAG на панели.
Что было сделано до проблемы
- вернул фуелпак
- слушал музыку полвоину ночи
- накачивал колеса авто-компрессором напрямую от аккума.
Вечером того же дня проверил все разъемы под боковыми крышками, все предохранители и реле. Все целое и красивое (без окислов)
Куда копать пока непонятно.
До кучи поменял прокладку между корпусом фильтра и дросселем. Когда менял, сильно пахло бензином под баком,обнюхал все вдоль и поперек, но точно локализовать место не смог.
Чтобы проведенное в гараже время было более насыщенным снял занижайки с задних аммортов. Пока не ездил,но мот стал ощутимо выше, заезжать в гараж стало удобнее)



Поддержу. Была точно такая же фигня на абсолютно живом моте FLHTCUI такого же 02 года.
Долго ехал в пробке со включенной люстрой на малых оборотах, так он взял и заглох по среди перекрестка, через 3 секунды ожил. завелся , но нет холостых, через 2-3 км все стало как обычно.
Подозреваю что электроника его вырубила при критичном понижении заряда аккума.
Прогазовал, стрелка вольтметра пошла вверх.
Видимо так бывает)

Я по ВИН нашел отзывную кампанию по неисправности термопредохранителя, который стоит в разрыв плюса, рядом с аккумулятором, думаю все дело в нем. Зимой займусь этим вопросом.


08 сен 2020, 10:32
Профиль

Зарегистрирован: 09 июл 2020, 17:16
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
Очень похоже! видимо из за люстры был перегрев!
Будем ставить светодиоды)


08 сен 2020, 10:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06
Сообщения: 233
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
Sergant писал(а):
Очень похоже! видимо из за люстры был перегрев!
Будем ставить светодиоды)

Для начала я бы проверил контакты на термопреде


08 сен 2020, 11:04
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13
Сообщения: 283
Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
Sergant писал(а):
Очень похоже! видимо из за люстры был перегрев!
Будем ставить светодиоды)


лучше сразу меняйте этот предохранитель, можно даже на афтермаркет.


08 сен 2020, 11:17
Профиль

Зарегистрирован: 09 июл 2020, 17:16
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
Эндрю писал(а):
Sergant писал(а):
Очень похоже! видимо из за люстры был перегрев!
Будем ставить светодиоды)


лучше сразу меняйте этот предохранитель, можно даже на афтермаркет.


А можете дать ссыль на что можно поменять?
Думаю ТС тоже будет интересно


08 сен 2020, 11:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13
Сообщения: 283
Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
Sergant писал(а):
Эндрю писал(а):
Sergant писал(а):
Очень похоже! видимо из за люстры был перегрев!
Будем ставить светодиоды)


лучше сразу меняйте этот предохранитель, можно даже на афтермаркет.


А можете дать ссыль на что можно поменять?
Думаю ТС тоже будет интересно


Например вот, ставил себе типа такого, но 40A. 10 лет полет нормальный :mrgreen:

https://www.ebay.com/itm/30-Amp-Two-Stu ... 0005.m1851


08 сен 2020, 11:35
Профиль

Зарегистрирован: 09 июл 2020, 17:16
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
Например вот, ставил себе типа такого, но 40A. 10 лет полет нормальный :mrgreen:

https://www.ebay.com/itm/30-Amp-Two-Stu ... 0005.m1851[/quote]

Примного благодарен! Эта штука у меня греется сильно даже в обычном режиме, я уже замечал...


08 сен 2020, 12:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06
Сообщения: 233
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
Эндрю писал(а):

Например вот, ставил себе типа такого, но 40A. 10 лет полет нормальный :mrgreen:

https://www.ebay.com/itm/30-Amp-Two-Stu ... 0005.m1851


Благодарю!

Sergant твой мотоцикл видимо тоже попадает под отзывную.
Проверить можно вот здесь пынь


08 сен 2020, 12:18
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06
Сообщения: 233
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
Наконец то руки дошли написать о проделанной работе.
Накатал в этом сезоне 4000 км. , маловато, в следующем буду наверстывать.
Для разборки морды вывесил мотоцикл на двух подставках из напиленной столешницы 40 мм.
Изображение


Изображение

Снял переднее колесо, подшипники вроде живые, думаю поменять в них смазку и еще походят. Резину на выброс, т.к. "родная", 2002 года.
Снял и разобрал суппорта, поршня целые, без задиров и окислов, поменяю резинки и будет гут.

Настал черед разборки бэтвинга, и сразу же первое расстройство - сломаны два кронштейна крепления морды с левой стороны. Не откладывая в долгий ящик, съездил заварил и покрасил.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Также в недрах нашел отвалившийся хомут крепления жгута проводки. Подберу на работе от какого-нибудь John Deere аналогичный.

Изображение

Распродал всякого ненужного барахла с мотоцикла (свистелки-перделки, накладки и т.д.), родную магнитолу и т.д. Заказал переходник под 1DIN магнитолу с конвертером сигналов управления магнитолой. На днях должен прийти, буду внедрять.

Изображение

Может кто-нибудь подскажет размерность болтов для крепления обтекателей с нижней стороны фейринга?

Изображение


27 ноя 2020, 18:48
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2436
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
Кронштейны менять сразу!!!!
Лопнут ещё раз,и в другом месте!


27 ноя 2020, 18:52
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06
Сообщения: 233
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
Николай Святов писал(а):
Кронштейны менять сразу!!!!
Лопнут ещё раз,и в другом месте!

Жаба душит на AlloyArt раскошеливаться)
Или просто целые, без ремонтов подойдут?
Да и чудо американской аудиоинженерной мысли весом в 2.5 кг. заменено на маленькую, легкую магнитолу.


27 ноя 2020, 19:12
Профиль

Зарегистрирован: 14 дек 2019, 16:55
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
Вот размер
Изображение


27 ноя 2020, 20:45
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06
Сообщения: 233
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
Rik писал(а):
Вот размер
Изображение

Благодарю.
А можно расшифровать?


28 ноя 2020, 10:24
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2436
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
Doomsday rider писал(а):
Николай Святов писал(а):
Кронштейны менять сразу!!!!
Лопнут ещё раз,и в другом месте!

Жаба душит на AlloyArt раскошеливаться)
Или просто целые, без ремонтов подойдут?
Да и чудо американской аудиоинженерной мысли весом в 2.5 кг. заменено на маленькую, легкую магнитолу.

Убей жабу,на них все висит там,точно лопнут!!!
Мне варили раза три....


28 ноя 2020, 16:12
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06
Сообщения: 233
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
Николай Святов писал(а):
Doomsday rider писал(а):
Николай Святов писал(а):
Кронштейны менять сразу!!!!
Лопнут ещё раз,и в другом месте!

Жаба душит на AlloyArt раскошеливаться)
Или просто целые, без ремонтов подойдут?
Да и чудо американской аудиоинженерной мысли весом в 2.5 кг. заменено на маленькую, легкую магнитолу.

Убей жабу,на них все висит там,точно лопнут!!!
Мне варили раза три....

Попробую с ней договориться, но попозже. Сейчас в приоритете покупка резины.


28 ноя 2020, 16:53
Профиль

Зарегистрирован: 14 дек 2019, 16:55
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
Doomsday rider писал(а):
Rik писал(а):
Вот размер

Благодарю.
А можно расшифровать?

Вот здесь есть расшифровка
https://krepcom.ru/catalog/vinty-razdel ... rade_8.htm


28 ноя 2020, 18:25
Профиль

Зарегистрирован: 06 апр 2018, 10:11
Сообщения: 3
Откуда: Ужгород
Мотоцикл(ы): HD flhtcui
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
Doomsday rider писал(а):
Sergant писал(а):
Doomsday rider писал(а):
Выходные были очень веселые. Возвращаясь домой с пьянки мотоцикл словил глюк. На ходу выключилась приборка(произошло все за секунду, не все нюансы успел заметить), стрелка спидометра упала на ноль, потухла музыка. Через секунду все опять загорелось, мот завелся но пропал холостой ход, т.е. ручку держишь-едешь, ручку бросил-заглох. Доехал в таком режиме до заправки, заглушил мот, заправился, и спокойно доехал до дома. Пока непонятно что это было. Активных ошибок нет.Нашел как зайти в самодиагностику, но не загорается DIAG на панели.
Что было сделано до проблемы
- вернул фуелпак
- слушал музыку полвоину ночи
- накачивал колеса авто-компрессором напрямую от аккума.
Вечером того же дня проверил все разъемы под боковыми крышками, все предохранители и реле. Все целое и красивое (без окислов)
Куда копать пока непонятно.
До кучи поменял прокладку между корпусом фильтра и дросселем. Когда менял, сильно пахло бензином под баком,обнюхал все вдоль и поперек, но точно локализовать место не смог.
Чтобы проведенное в гараже время было более насыщенным снял занижайки с задних аммортов. Пока не ездил,но мот стал ощутимо выше, заезжать в гараж стало удобнее)



Будешь иметь время,посмотри датчик скорости (с правой стороны двигателя, под декоративной крышкой стартера). Работы не много - снять крышку, открутить болт,фиксирующий датчик,вытащить и протереть датчик.
Симптомы характерные (глюки спидометра и музыки, падение оборотов двигателя, плюс в нагрузку может загореться чек)


18 дек 2020, 11:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB