Мот абсолютно целый (один отломанный поворотник не в счет) с чистым Title, пробег 15 с лишним тыс миль.
Судя по фото отломанный поворотник это действительно мелочи. Хотелось бы оказаться неправым в этом вопросе. Такие мотоциклы рассматриваю разве что совсем не задорога. Курякинские грипсы и крашеный бак ни о чем хорошем лично мне не ведают.
Мот абсолютно целый (один отломанный поворотник не в счет) с чистым Title, пробег 15 с лишним тыс миль.
Судя по фото отломанный поворотник это действительно мелочи. Хотелось бы оказаться неправым в этом вопросе. Такие мотоциклы рассматриваю разве что совсем не задорога. Курякинские грипсы и крашеный бак ни о чем хорошем лично мне не ведают.
Да, плохо конечно когда нельзя мот перед покупкой вживую рассмотреть и потрогать... Есть момент лотереи. Пробил историю по вину - вроде не дтп не страховых случаев не было за все время. И как не странно, возможно и пробег близок к тому что на одометре. 19 лет в одних руках мот был, пробег фиксировался, дошёл до 12,5 тыс. миль. Потом 3 года у другого хозяина со сломанным одометром и на аукционе он уже появился с пробегом 15 с лишним тыс миль. Но действительно, цену считал чтобы осталось денег на доделки и ремонты небольшие. Бак планирую проинспектировать внутри по приезду мота.
Борода, если не ошибаюсь, беспокоится не из-за бака, техника слишком хороша, чтобы даже бак был мелочью. Думаю, что он намекает не гнутая ли рама, например. Но вполне бывает, что мотик стоит, а хозяин занимается незатейливым тюнингом в виде курякина и "эксклюзивного" окраса. Вряд ли стали бы лепить такого волка на проблемный мот.
Да, плохо конечно когда нельзя мот перед покупкой вживую рассмотреть и потрогать... Есть момент лотереи. Пробил историю по вину - вроде не дтп не страховых случаев не было за все время. И как не странно, возможно и пробег близок к тому что на одометре. 19 лет в одних руках мот был, пробег фиксировался, дошёл до 12,5 тыс. миль. Потом 3 года у другого хозяина со сломанным одометром и на аукционе он уже появился с пробегом 15 с лишним тыс миль. Но действительно, цену считал чтобы осталось денег на доделки и ремонты небольшие. Бак планирую проинспектировать внутри по приезду мота.
98год показометр пробега уже электронный. Смотреть надо чего он не пашет и какими руками в него ходили. Видел Эво экземпляры хорошо до 100000 с такими же исправными одометрами.
Борода, если не ошибаюсь, беспокоится не из-за бака, техника слишком хороша, чтобы даже бак был мелочью. Думаю, что он намекает не гнутая ли рама, например. Но вполне бывает, что мотик стоит, а хозяин занимается незатейливым тюнингом в виде курякина и "эксклюзивного" окраса. Вряд ли стали бы лепить такого волка на проблемный мот.
Да, плохо конечно когда нельзя мот перед покупкой вживую рассмотреть и потрогать... Есть момент лотереи. Пробил историю по вину - вроде не дтп не страховых случаев не было за все время. И как не странно, возможно и пробег близок к тому что на одометре. 19 лет в одних руках мот был, пробег фиксировался, дошёл до 12,5 тыс. миль. Потом 3 года у другого хозяина со сломанным одометром и на аукционе он уже появился с пробегом 15 с лишним тыс миль. Но действительно, цену считал чтобы осталось денег на доделки и ремонты небольшие. Бак планирую проинспектировать внутри по приезду мота.
98год показометр пробега уже электронный. Смотреть надо чего он не пашет и какими руками в него ходили. Видел Эво экземпляры хорошо до 100000 с такими же исправными одометрами.
Как ни странно, за время поисков на аукционах довольно часто попадались экземпляры с неисправными электронными одометрами. Причём годов 2000-2007, и бывали не просто чистый экран, а с какой то абракадаброй нечитаемой.
14 ноя 2020, 12:57
Зурабыч
Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
Uriy22 писал(а):
Пробил историю по вину - вроде не дтп не страховых случаев не было за все время.
Можно уточнить? Что за контора такая, в которой, когда пробиваешь по вин коду, в отчете использует термин "вроде"?
Пробил историю по вину - вроде не дтп не страховых случаев не было за все время.
Можно уточнить? Что за контора такая, в которой, когда пробиваешь по вин коду, в отчете использует термин "вроде"?
Использую это слово, тк не доверяю на все 100%. Или даже правильнее так - отсутствие данных о Всяких ЧП в базе, ещё не 100% гарантия что их не было. Ну бывает же - завалился самостоятельно, но не куда об этом не сообщил...
Как ни странно, за время поисков на аукционах довольно часто попадались экземпляры с неисправными электронными одометрами. Причём годов 2000-2007, и бывали не просто чистый экран, а с какой то абракадаброй нечитаемой.
На форуме уже было, это частое явление на этих одометрах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения