Мот абсолютно целый (один отломанный поворотник не в счет) с чистым Title, пробег 15 с лишним тыс миль.
Судя по фото отломанный поворотник это действительно мелочи. Хотелось бы оказаться неправым в этом вопросе. Такие мотоциклы рассматриваю разве что совсем не задорога. Курякинские грипсы и крашеный бак ни о чем хорошем лично мне не ведают.
Мот абсолютно целый (один отломанный поворотник не в счет) с чистым Title, пробег 15 с лишним тыс миль.
Судя по фото отломанный поворотник это действительно мелочи. Хотелось бы оказаться неправым в этом вопросе. Такие мотоциклы рассматриваю разве что совсем не задорога. Курякинские грипсы и крашеный бак ни о чем хорошем лично мне не ведают.
Да, плохо конечно когда нельзя мот перед покупкой вживую рассмотреть и потрогать... Есть момент лотереи. Пробил историю по вину - вроде не дтп не страховых случаев не было за все время. И как не странно, возможно и пробег близок к тому что на одометре. 19 лет в одних руках мот был, пробег фиксировался, дошёл до 12,5 тыс. миль. Потом 3 года у другого хозяина со сломанным одометром и на аукционе он уже появился с пробегом 15 с лишним тыс миль. Но действительно, цену считал чтобы осталось денег на доделки и ремонты небольшие. Бак планирую проинспектировать внутри по приезду мота.
Борода, если не ошибаюсь, беспокоится не из-за бака, техника слишком хороша, чтобы даже бак был мелочью. Думаю, что он намекает не гнутая ли рама, например. Но вполне бывает, что мотик стоит, а хозяин занимается незатейливым тюнингом в виде курякина и "эксклюзивного" окраса. Вряд ли стали бы лепить такого волка на проблемный мот.
Да, плохо конечно когда нельзя мот перед покупкой вживую рассмотреть и потрогать... Есть момент лотереи. Пробил историю по вину - вроде не дтп не страховых случаев не было за все время. И как не странно, возможно и пробег близок к тому что на одометре. 19 лет в одних руках мот был, пробег фиксировался, дошёл до 12,5 тыс. миль. Потом 3 года у другого хозяина со сломанным одометром и на аукционе он уже появился с пробегом 15 с лишним тыс миль. Но действительно, цену считал чтобы осталось денег на доделки и ремонты небольшие. Бак планирую проинспектировать внутри по приезду мота.
98год показометр пробега уже электронный. Смотреть надо чего он не пашет и какими руками в него ходили. Видел Эво экземпляры хорошо до 100000 с такими же исправными одометрами.
Борода, если не ошибаюсь, беспокоится не из-за бака, техника слишком хороша, чтобы даже бак был мелочью. Думаю, что он намекает не гнутая ли рама, например. Но вполне бывает, что мотик стоит, а хозяин занимается незатейливым тюнингом в виде курякина и "эксклюзивного" окраса. Вряд ли стали бы лепить такого волка на проблемный мот.
Да, плохо конечно когда нельзя мот перед покупкой вживую рассмотреть и потрогать... Есть момент лотереи. Пробил историю по вину - вроде не дтп не страховых случаев не было за все время. И как не странно, возможно и пробег близок к тому что на одометре. 19 лет в одних руках мот был, пробег фиксировался, дошёл до 12,5 тыс. миль. Потом 3 года у другого хозяина со сломанным одометром и на аукционе он уже появился с пробегом 15 с лишним тыс миль. Но действительно, цену считал чтобы осталось денег на доделки и ремонты небольшие. Бак планирую проинспектировать внутри по приезду мота.
98год показометр пробега уже электронный. Смотреть надо чего он не пашет и какими руками в него ходили. Видел Эво экземпляры хорошо до 100000 с такими же исправными одометрами.
Как ни странно, за время поисков на аукционах довольно часто попадались экземпляры с неисправными электронными одометрами. Причём годов 2000-2007, и бывали не просто чистый экран, а с какой то абракадаброй нечитаемой.
14 ноя 2020, 12:57
Зурабыч
Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
Uriy22 писал(а):
Пробил историю по вину - вроде не дтп не страховых случаев не было за все время.
Можно уточнить? Что за контора такая, в которой, когда пробиваешь по вин коду, в отчете использует термин "вроде"?
Пробил историю по вину - вроде не дтп не страховых случаев не было за все время.
Можно уточнить? Что за контора такая, в которой, когда пробиваешь по вин коду, в отчете использует термин "вроде"?
Использую это слово, тк не доверяю на все 100%. Или даже правильнее так - отсутствие данных о Всяких ЧП в базе, ещё не 100% гарантия что их не было. Ну бывает же - завалился самостоятельно, но не куда об этом не сообщил...
Как ни странно, за время поисков на аукционах довольно часто попадались экземпляры с неисправными электронными одометрами. Причём годов 2000-2007, и бывали не просто чистый экран, а с какой то абракадаброй нечитаемой.
На форуме уже было, это частое явление на этих одометрах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения