Текущее время: 28 мар 2024, 14:51



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
BadCat22mc писал(а):
Всем привет!
Вопрос просто кубический :lol:
Пришла электричка 2012 валяная на правый бок...
Руль в крайнем правом положении упирается в бак :cry:
Как я понимаю сорван ограничитель руля...
просветите люди добрые к чему готовиться?
И где там эти самые ограничители находятся?
Жду дюймовый набор инструмента.. Буду разбирать...


Ограничители руля находятся на верхней траверсе.
Но если они сломаны, то и траверсы "приедут" в бак.

Если только руль приезжает, то возможно отделайтесь только рулём и болтами креплений стоек руля.
Они тоже часто гнуться при авариях.


11 ноя 2020, 09:44
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2020, 10:38
Сообщения: 87
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Sportster kustom
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Подскажите пожалуйста, встанет ли выхлоп с эволюшена на твинкам 88?


11 ноя 2020, 10:35
Профиль
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Борода помог найти размеры подшипника, осталось определиться от какой КПП этот сальник, или его партномер, размер на фото 57.25х85.7х6.5

Изображение


11 ноя 2020, 10:39
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Boroda писал(а):
А тут цифры не помогут ? https://www.denniskirk.com/eastern-moto ... 401778.sku

Кто нибудь держал в руках этот подшипник? Мне тут предсказывают, что на этом сайте размеры указывают приблизительные, хотелось бы узнать реальный размер.
Неужели ни кто не менял их?


11 ноя 2020, 12:18

Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40
Сообщения: 279
Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Что б не мешать ТС вставлю сюда:
DMC писал(а):
Это всё можно починить бесплатно. ...
1) Загерметезировать выход проводов генератора (бомжовской версией, как борода, или по правильному, сняв статор, и подложив пару резиновых колец подходящего диаметра в канавки на резинке статора) т.к. всё равно лезть в гусятницу и чинить компенсатор, а там уже и до статора недалеко)


О! Предстоит снятие гусятницы. Сезон доездил используя бомжовскую версию Бороды. А насколько недалеко до статора? Подводные камни? Специнструмент? (имеется в виду только путь к статору со снятой уже гусятницей. Её я уже снимал)


11 ноя 2020, 13:47
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Цитата:
DMC писал(а):
Это всё можно починить бесплатно. ...
1) Загерметезировать выход проводов генератора (бомжовской версией, как борода, или по правильному, сняв статор, и подложив пару резиновых колец подходящего диаметра в канавки на резинке статора) т.к. всё равно лезть в гусятницу и чинить компенсатор, а там уже и до статора недалеко)

На Эвике у себя кольца пытался сувать в канавки. Так и не подобрал подходящих из немалого количесва тех, что были под рукой. Уж больно плотно там все . Воткнул обратно на герметик. Да и дергать лишний раз генератор не самое разумное решение. Может получиться очень даже платно.


11 ноя 2020, 21:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Boroda писал(а):
Цитата:
DMC писал(а):
Это всё можно починить бесплатно. ...
1) Загерметезировать выход проводов генератора (бомжовской версией, как борода, или по правильному, сняв статор, и подложив пару резиновых колец подходящего диаметра в канавки на резинке статора) т.к. всё равно лезть в гусятницу и чинить компенсатор, а там уже и до статора недалеко)

На Эвике у себя кольца пытался сувать в канавки. Так и не подобрал подходящих из немалого количесва тех, что были под рукой. Уж больно плотно там все . Воткнул обратно на герметик. Да и дергать лишний раз генератор не самое разумное решение. Может получиться очень даже платно.

На твинкамах, мы, такое в нашей мастерской чиним установкой резиновых колец, в сезон, раз в неделю, и ни разу со статором, ничего не произошло. Но у нас это действительно платно. Стоит 10 рублей. :lol:
На EVO это и не получится таким способом, т.к. дырка овальная, и овальная же резинка туда входит очень плотно. Нету там места для колец.


11 ноя 2020, 23:27
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
DMC писал(а):
Boroda писал(а):
Цитата:
DMC писал(а):
Это всё можно починить бесплатно. ...
1) Загерметезировать выход проводов генератора (бомжовской версией, как борода, или по правильному, сняв статор, и подложив пару резиновых колец подходящего диаметра в канавки на резинке статора) т.к. всё равно лезть в гусятницу и чинить компенсатор, а там уже и до статора недалеко)

На Эвике у себя кольца пытался сувать в канавки. Так и не подобрал подходящих из немалого количесва тех, что были под рукой. Уж больно плотно там все . Воткнул обратно на герметик. Да и дергать лишний раз генератор не самое разумное решение. Может получиться очень даже платно.

На твинкамах, мы, такое в нашей мастерской чиним установкой резиновых колец, в сезон, раз в неделю, и ни разу со статором, ничего не произошло. Но у нас это действительно платно. Стоит 10 рублей. :lol:
На EVO это и не получится таким способом, т.к. дырка овальная, и овальная же резинка туда входит очень плотно. Нету там места для колец.

На то она и мастерская, а когда сам в гараже чем то неведомым занимаешься все несколько иначе.


11 ноя 2020, 23:57
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Зурабыч писал(а):
Борода помог найти размеры подшипника, осталось определиться от какой КПП этот сальник, или его партномер, размер на фото 57.25х85.7х6.5


https://rti-baltika.ru/catalog/product/517650?20756


13 ноя 2020, 00:30
Профиль
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
viber писал(а):
Зурабыч писал(а):
Борода помог найти размеры подшипника, осталось определиться от какой КПП этот сальник, или его партномер, размер на фото 57.25х85.7х6.5


https://rti-baltika.ru/catalog/product/517650?20756

Спасибо за содействие, но я видимо не корректно задал вопрос. Мне нужен партномер оригинального ХД сальника с такими размерами, для заказа именно оригинального ХД сальника.


13 ноя 2020, 08:18

Зарегистрирован: 08 дек 2019, 20:44
Сообщения: 7
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHRI
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Доброго дня! Не подскажете какой размер резьбы (что вкручивается в крышку КПП, Road King 2002) у троса сцепления? --мечик найти надо. Спасибо


13 ноя 2020, 08:32
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06
Сообщения: 233
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Timusa писал(а):
sKenona писал(а):
слегка задушен



Совсем слегка) Мы как-то раз для смеха померяли на стенде полностью штатную ниппонскую 88 Электру.

Она выдала 40 (СОРОК!) лошадей вместо положенных 60.

"слегка" my ass)


Истина!
После замены стоковых труб на Rineheart, и прошивки мотоцикл поехал, да еще как поехал :D


13 ноя 2020, 13:17
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2019, 15:53
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTN '17
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Подскажите, имею FLSTN 17 с выхлопом как Fatboy (нижняя труба с изломом). Прошу подсказать, что менять из неочевидного для того, чтобы опустить трубы a-la Heritage / FLSTN CVO?


14 ноя 2020, 19:56
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Зурабыч писал(а):
viber писал(а):
Зурабыч писал(а):
Борода помог найти размеры подшипника, осталось определиться от какой КПП этот сальник, или его партномер, размер на фото 57.25х85.7х6.5


https://rti-baltika.ru/catalog/product/517650?20756

Спасибо за содействие, но я видимо не корректно задал вопрос. Мне нужен партномер оригинального ХД сальника с такими размерами, для заказа именно оригинального ХД сальника.



может вот этот ....12067b
http://redpointservice.ru/catalog/item/ ... eal-12067b


14 ноя 2020, 22:11
Профиль

Зарегистрирован: 12 май 2020, 21:13
Сообщения: 11
Откуда: Da Moscow City
Мотоцикл(ы): H-D FXDL'98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Всем привет!
Прошу помочь с подключением диодных передних поворотников. В стоке 3х контактные поворотники с лампой накаливания. Как поставить вместо них 2х контактные диодные поворотники? При подключении на "+" диодного поворота провода поворотников и включении - задний поворотник начинает постоянно гореть, передний диодный не включается. Что делать? Возможно ли сохранить на диодном поворотнике функцию габарита, чтобы при отключении поворотников они постоянно горели, а при включении начинали мограть?


14 ноя 2020, 22:28
Профиль
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
viber писал(а):
может вот этот ....12067b
http://redpointservice.ru/catalog/item/ ... eal-12067b

Благодарю!


14 ноя 2020, 23:18
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Джонни111 писал(а):
Всем привет!
Прошу помочь с подключением диодных передних поворотников. В стоке 3х контактные поворотники с лампой накаливания. Как поставить вместо них 2х контактные диодные поворотники? При подключении на "+" диодного поворота провода поворотников и включении - задний поворотник начинает постоянно гореть, передний диодный не включается. Что делать? Возможно ли сохранить на диодном поворотнике функцию габарита, чтобы при отключении поворотников они постоянно горели, а при включении начинали мограть?

Трёх контактных ламп накаливания не бывает, там стоят обычные двух контактные лампы. Если техника старая, то придется докупать специальный модуль для подключения светодиодов вместо обычных ламп. Есть подробная тема здесь про поворотники.


14 ноя 2020, 23:40

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:53
Сообщения: 93
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL883 Hugger 2003 , Урал с коляской
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Подойдет ли заднее колесо от Sportster Iron 883 2009 на Dyna 2004 FXDLI?


15 ноя 2020, 01:29
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Зурабыч писал(а):
Трёх контактных ламп накаливания не бывает



Как это?) А что тогда зовется 1157?

Три контакта - земля, габарит, поворот.


15 ноя 2020, 09:10
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Джонни111 писал(а):
Как поставить вместо них диодные поворотники?



Вообще без проблем. Мы ставим регулярно. Отличные, например, изделия (вставки в штатный корпус) модели Pro Beam фирмы Custom Dynamics.

Последнего поколения, светодиоды не смотрятся колхозно, ярчайшие, плафон заизолирован резинкой по кругу, очень нравится всем.

Чтобы мотоцикл (TSSM скорее) не думал, что лампочка перегорела, ставятся балласты, стоят они копейки на любом радиорынке.

На свежих мотоциклах и балласты не нужны.


15 ноя 2020, 09:14
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: EUgeny и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB