Текущее время: 28 мар 2024, 18:52



Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 Бортжурнал одного FXFBS 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 июн 2020, 18:15
Сообщения: 32
Мотоцикл(ы): slim m8
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал одного FXFBS
а такой вопрос - перестал двигатель "сопливить" масло через сапуны после того, как поменял маслонасос на S&S, или правая сторона все равно в масле после длительных поездок?


12 окт 2020, 17:06
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал одного FXFBS
marconi писал(а):
а такой вопрос - перестал двигатель "сопливить" масло через сапуны после того, как поменял маслонасос на S&S, или правая сторона все равно в масле после длительных поездок?

он у меня и до этого не сопливил - менял плиту и насос для большего охлаждения масла))


12 окт 2020, 17:50
Профиль

Зарегистрирован: 16 июн 2020, 18:15
Сообщения: 32
Мотоцикл(ы): slim m8
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал одного FXFBS
а мот какого года - после 19, т.е. с обновленной родной масляной помпой? старые 18 года все сопливят, насколько пишут на форумах. там разница в крышке помпы - дополнительный сальник поставили. S&S свои тоже модернизировал с прошлого года вроде.


12 окт 2020, 17:57
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал одного FXFBS
marconi писал(а):
а мот какого года - после 19, т.е. с обновленной родной масляной помпой? старые 18 года все сопливят, насколько пишут на форумах. там разница в крышке помпы - дополнительный сальник поставили. S&S свои тоже модернизировал с прошлого года вроде.

мотик 18 года - и до апгрейда накатал 8к - ничего ни разу не текло и не сопливило
после установки прошел еще 5к - тоже никаких позывов
какая генерация плиты и насоса у S&S не в курсе


12 окт 2020, 18:46
Профиль

Зарегистрирован: 16 июн 2020, 18:15
Сообщения: 32
Мотоцикл(ы): slim m8
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал одного FXFBS
рад за тебя что хороший мот попался. мой засопливил где-то к 10т. сейчас меняю вал/насос/плиту/ толкатели итд.
посмотрим что это даст.


13 окт 2020, 10:05
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 10:27
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFB Fat Bob 2018
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал одного FXFBS
marconi писал(а):
рад за тебя что хороший мот попался. мой засопливил где-то к 10т. сейчас меняю вал/насос/плиту/ толкатели итд.
посмотрим что это даст.


У меня сейчас 41000 пробега, мот 18-го года, из апгрейдов фильтр нуль, прошивка и выхлоп, и, честно говоря, сопливит он если гоняешь во всю дырку. А при спокойной езде вообще без каких-либо признаков..


14 окт 2020, 11:12
Профиль

Зарегистрирован: 16 июн 2020, 18:15
Сообщения: 32
Мотоцикл(ы): slim m8
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал одного FXFBS
У меня сейчас 41000 пробега, мот 18-го года, из апгрейдов фильтр нуль, прошивка и выхлоп, и, честно говоря, сопливит он если гоняешь во всю дырку. А при спокойной езде вообще без каких-либо признаков..[/quote]

То же самое - впуск/выпуск/FP3. что имеется в виду во всю дырку? на заднем не езжу, драгом не занимаюсь -не то пальто, поездки по 200-300 км в обычном режиме, включая серпантин. сопливит он нормально, масло правда не берет, держу минимальный уровень. но крышка с правой стороны вся в каплях обычно,
штанина то же самое. Масло не чистое, а как с водой разбавлено. а как на нем тогда ездить? 80?


14 окт 2020, 22:01
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал одного FXFBS
marconi писал(а):
У меня сейчас 41000 пробега, мот 18-го года, из апгрейдов фильтр нуль, прошивка и выхлоп, и, честно говоря, сопливит он если гоняешь во всю дырку. А при спокойной езде вообще без каких-либо признаков..


То же самое - впуск/выпуск/FP3. что имеется в виду во всю дырку? на заднем не езжу, драгом не занимаюсь -не то пальто, поездки по 200-300 км в обычном режиме, включая серпантин. сопливит он нормально, масло правда не берет, держу минимальный уровень. но крышка с правой стороны вся в каплях обычно,
штанина то же самое. Масло не чистое, а как с водой разбавлено. а как на нем тогда ездить? 80?[/quote]
да сюр какой-то - крышки все точно нормально протянуты? может уже прокладкам хана и из-за этого ссыт?
а вообще поддержка масла на минимальном уровне это вы молодец - ждем замену мотора, правда не за счет МоСо))


15 окт 2020, 16:28
Профиль

Зарегистрирован: 16 июн 2020, 18:15
Сообщения: 32
Мотоцикл(ы): slim m8
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал одного FXFBS
Цитата:
да сюр какой-то - крышки все точно нормально протянуты? может уже прокладкам хана и из-за этого ссыт?
а вообще поддержка масла на минимальном уровне это вы молодец - ждем замену мотора, правда не за счет МоСо))



Все, парни, я понял что тут за комменты )) Крышки, прокладки, ссыт, итд...)))
Обычно одна прокладка бывает хреновая - между рулем и сиденьем :lol: :lol: :lol:

ждите замену мотора - своего! :mrgreen:


15 окт 2020, 17:31
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал одного FXFBS
marconi писал(а):
Все, парни, я понял что тут за комменты )) Крышки, прокладки, ссыт, итд...)))
Обычно одна прокладка бывает хреновая - между рулем и сиденьем :lol: :lol: :lol:

ждите замену мотора - своего! :mrgreen:

ахахахахха)))
ну удачи, если ты считаешь что мотор (любой вообще) на масленом голодании работает норм (и тем самым не ссыт тебе на штаны)
я прям подожду тему в стиле "парни умер М8 на Слиме из-за масленого голодания, дилер отказывает в гарантии - что делать, спасити памагити"


15 окт 2020, 18:27
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 10:27
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFB Fat Bob 2018
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал одного FXFBS
marconi писал(а):
У меня сейчас 41000 пробега, мот 18-го года, из апгрейдов фильтр нуль, прошивка и выхлоп, и, честно говоря, сопливит он если гоняешь во всю дырку. А при спокойной езде вообще без каких-либо признаков..


То же самое - впуск/выпуск/FP3. что имеется в виду во всю дырку? на заднем не езжу, драгом не занимаюсь -не то пальто, поездки по 200-300 км в обычном режиме, включая серпантин. сопливит он нормально, масло правда не берет, держу минимальный уровень. но крышка с правой стороны вся в каплях обычно,
штанина то же самое. Масло не чистое, а как с водой разбавлено. а как на нем тогда ездить? 80?[/quote]

Во всю дырку, это крутить мотор выше 5 тыщ на каждой передаче, а если ездишь без вот этого вот, тогда все чистенько, по крайней мере у меня так, может мне повезло действительно, не знаю.


16 окт 2020, 09:53
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал одного FXFBS
Везунчик)


16 окт 2020, 10:24
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11
Сообщения: 493
Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал одного FXFBS
marconi писал(а):
рад за тебя что хороший мот попался. мой засопливил где-то к 10т. сейчас меняю вал/насос/плиту/ толкатели итд.
посмотрим что это даст.


Просто ХД возвращается к истокам :lol:


16 окт 2020, 17:28
Профиль

Зарегистрирован: 16 июн 2020, 18:15
Сообщения: 32
Мотоцикл(ы): slim m8
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал одного FXFBS
Shabat писал(а):
marconi писал(а):
У меня сейчас 41000 пробега, мот 18-го года, из апгрейдов фильтр нуль, прошивка и выхлоп, и, честно говоря, сопливит он если гоняешь во всю дырку. А при спокойной езде вообще без каких-либо признаков..


То же самое - впуск/выпуск/FP3. что имеется в виду во всю дырку? на заднем не езжу, драгом не занимаюсь -не то пальто, поездки по 200-300 км в обычном режиме, включая серпантин. сопливит он нормально, масло правда не берет, держу минимальный уровень. но крышка с правой стороны вся в каплях обычно,
штанина то же самое. Масло не чистое, а как с водой разбавлено. а как на нем тогда ездить? 80?


Во всю дырку, это крутить мотор выше 5 тыщ на каждой передаче, а если ездишь без вот этого вот, тогда все чистенько, по крайней мере у меня так, может мне повезло действительно, не знаю.[/quote]


Нет, так не езжу. обычная езда. но написАл все как есть. На некоторых форумах тоже пишут что попадаются чистенькие в этом смысле моты с М8. Но проблемы на самом деле у многих, судя по форуму у амеров.


16 окт 2020, 17:35
Профиль

Зарегистрирован: 02 сен 2018, 12:56
Сообщения: 15
Мотоцикл(ы): Sport Glide 2018; Street Rod 750
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал одного FXFBS
Цитата:
Нет, так не езжу. обычная езда. но написАл все как есть. На некоторых форумах тоже пишут что попадаются чистенькие в этом смысле моты с М8. Но проблемы на самом деле у многих, судя по форуму у амеров.


Точно дело не в фильтре? У меня нулевик точно "сопливит" =)


14 фев 2021, 18:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал одного FXFBS
Дело не в фильтре.

Система вентиляции картера у М8, как и у Твинкама, устроена так, что газы поднимаются через кожухи пушродов в головы, где масляная взвесь ДОЛЖНА отделяться от газов и газы должны направляться через отверстия в головах и каналы в основании воздушного фильтра - в камеры сгорания.

Слово "должна" я выделил потому, что фильтры в головах (зонтики, губки, пыжики их называют) не справляются с отделением масла от газов, и во впуск попадает избыточное количество масла. Вреда разного в этом много, и заляпанные джины - наименьший вред.

Очень часто при длительном движении на высоких оборотах некоторое количество масла "зависает" в кожухах пушродов и после замедления мотоцикла выбрасывается через фильтр.

Решений несколько - от расширения дренажного отверстия в нижнем рокер-боксе и установки улучшенных фильтров картерных газов (предлагаются для обоих моторов), до вентиляции через пробку маслобака и до сверления каналов отвода газов сбоку голов, откуда они соединяются с картером трубками.


14 фев 2021, 20:39
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 16 июн 2020, 18:15
Сообщения: 32
Мотоцикл(ы): slim m8
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал одного FXFBS
v79 писал(а):
Цитата:
Нет, так не езжу. обычная езда. но написАл все как есть. На некоторых форумах тоже пишут что попадаются чистенькие в этом смысле моты с М8. Но проблемы на самом деле у многих, судя по форуму у амеров.


Точно дело не в фильтре? У меня нулевик точно "сопливит" =)


перестал после замены распредвала и масляного насоса. там на задней стенке сальник дополнительный появился в более новых версиях. пока все сухо.


15 фев 2021, 11:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал одного FXFBS
Это вы, братцы, путаете два совершенно разных явления. Одно из них сильно вредное, другое не очень.

1. Начнем с худшего. Резиновое кольцо на крышке маслонасоса призвано бороться с так называемым sumping - это когда масло остается в картере, где его не должно быть. От этого моторы М8 МРУТ. Быстро и надежно. Симптомы - резкое необъяснимое снижение уровня масла на щупе и нагрев мотора с ощущением, что за "ж0пy" держат.

2. Масло, капающее из фильтра - следствие неправильно организованной вентиляции картера и (очень часто!) перелива масла. Рекомендуется держать уровень на 3-5 точек НИЖЕ максимума, и варьировать обороты при езде.

Кстати, переливают масло часто, когда сталкиваются с сампингом (см. п. 1) и не знают, что делать.


15 фев 2021, 12:40
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 16 июн 2020, 18:15
Сообщения: 32
Мотоцикл(ы): slim m8
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал одного FXFBS
Timusa писал(а):
Это вы, братцы, путаете два совершенно разных явления. Одно из них сильно вредное, другое не очень.

1. Начнем с худшего. Резиновое кольцо на крышке маслонасоса призвано бороться с так называемым sumping - это когда масло остается в картере, где его не должно быть. От этого моторы М8 МРУТ. Быстро и надежно. Симптомы - резкое необъяснимое снижение уровня масла на щупе и нагрев мотора с ощущением, что за "ж0пy" держат.

2. Масло, капающее из фильтра - следствие неправильно организованной вентиляции картера и (очень часто!) перелива масла. Рекомендуется держать уровень на 3-5 точек НИЖЕ максимума, и варьировать обороты при езде.

Кстати, переливают масло часто, когда сталкиваются с сампингом (см. п. 1) и не знают, что делать.


"Рекомендуется держать уровень на 3-5 точек НИЖЕ максимума, и варьировать обороты при езде" - это как раз к пареньку - трэд стартеру. а то он мне тут всякое разное писАл, мотор за мой счет менять собирался :D :D :D .......


15 фев 2021, 17:38
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал одного FXFBS
marconi писал(а):
всякое разное писАл


Никита - классный чувак, перфекционист, и мотик у него замечательный.

Но уровень на максимуме держать не стоит.


15 фев 2021, 20:39
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB