Собирался брать Super Glide 2013 в стоке, состояние хорошее, ржавчины допустимый минимум, двигатель 96. Но попался на глаза Super Glide 2003 на TC 88 из Японии, с неким количеством колхоза и япотюнинга. Разум подсказывает брать новее и приличнее, но душа лежит к старому обоссанцу.
2003 г. - это юбилейный мот, в 100-летней окраске, со страйпами ?? Если да, и есть возможность исключить из его жизни японский колхоз, то однозначно - да (это по мне.) ! Хорошие, надёжные, крепкие, красивые харлеи, кончились в 2006 г. (а кто-то утверждает, что в 99-ом) Проблема с натяжителями цепей ГРМ на 88-ых твинкамах - раздута. Есть десяток разных решений, как её исключить навсегда, рассчитанные на разный кошелёк. После этого, мот ездит, и ездит, и ездит. И просит только бензин, масло, покрышки, и колодки.... Раз в 5 лет, сальники и подшипники.
Современные харлеи, просят подшипники-сальники-обгонные муфты-ремни-шкивы, электронику и проч, каждые 1-2 года.
15 окт 2020, 00:09
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Re: Super Glide 2003 или 2013?
AlejandroDeMosku писал(а):
Господа знатоки, помогите с решением, пожалуйста. Интересно вслышать Ваши доводы "за" и "против".
Собирался брать Super Glide 2013 в стоке, состояние хорошее, ржавчины допустимый минимум, двигатель 96. Но попался на глаза Super Glide 2003 на TC 88 из Японии, с неким количеством колхоза и япотюнинга, как то глушитель-самоделка не тихий, стоит задний ход, весь неопрятный, капает масло, пробег больше 70 т., карбовый.
Разум подсказывает брать новее и приличнее, но душа лежит к старому обоссанцу. Насколько проблемным может быть восстановление мото с таким пробегом и насколько менее геморойна будет эксплуатация 96 движка 2013 г с пробегом в 2 раза меньше?
не нашел в тексте аргументов за 2003. Я бы брал свежий в твоем случае. Новая рама, пробег, состояние.
не нашел в тексте аргументов за 2003. Я бы брал свежий в твоем случае. Новая рама, пробег, состояние.
2013 год там ещё под большим вопросом, если мотор 96. Потом в реале выяснится что мот вообще 10-ти летний и тогда рама , пробег и состояние будут оцениваться по факту, а не просто "он же новее". Мот 2019 года , вот там новая рама, новый мотор, и маленький пробег.
Дайны с 12 года на 103 пошли. ЕМНИП так что скорее всего там максимум 11 год. Широкая рама - назад залезет 180 каток. Вилка 49.
Насчет натяжителей цепи у 88ого - да есть конверсии различные, но и самый бюджетный на мой взгляд вариант - просто залезть и поменять их периодически. Не супер это сложно ИМХО. Карб кайф. Задняя передача на кой черт вообще там сдалась? А вот привести в порядок - выльется в какую то копейку. Если есть желание - почему нет. Но это надо понимать за что ты борешься и будет ли это стоить затраченных усилий и средств. то есть это уже Энтузиазизм.
Я бы лучше взял 2013, а на бюджет восстановления 2003го внедрил в 2013 нормальные подвески, впуск-выпуск валы и прошивку. Допилил под себя сиденье и руль. В итоге получишь мотоцикл с которого не захочется слазить. Я лично шел этим путем и доволен как слон)
ЗЫ А может Вы покажете что мы сравниваем?? будет больше, я думаю, конкретики
15 окт 2020, 11:06
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Re: Super Glide 2003 или 2013?
Котёл писал(а):
sps писал(а):
не нашел в тексте аргументов за 2003. Я бы брал свежий в твоем случае. Новая рама, пробег, состояние.
2013 год там ещё под большим вопросом, если мотор 96. Потом в реале выяснится что мот вообще 10-ти летний и тогда рама , пробег и состояние будут оцениваться по факту, а не просто "он же новее". Мот 2019 года , вот там новая рама, новый мотор, и маленький пробег.
какие то у вас домыслы. 96 мотор может требовать доработки, как и 88й. Или нет. Мот на М8 - слышал мнение что рамы там не такие уж и крепкие, а даже наоборот. Двигатель - тоже требует допила. Была бы юбилейка, как писал Дмитрий - можно было бы бороться и восстанавливать. А так по предоставленному описанию свежий мот предпочтительнее. Имхо.
Юбилейка Они такие))) разные бывают,состояние тоже У меня например 16.т.км именно километров! Покупался Новым В Германии все документы,и Одни руки..Все прозрачно! Мне 13 года не нужны,а так конечно каждому свое...
15 окт 2020, 13:42
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 832 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Re: Super Glide 2003 или 2013?
mihaharleev писал(а):
Не хватает десятка куриц, тьфу, орлов везде, черепов и прочего ливтурайда
Так и знал..,что за реакция будет!!! Но это не мое творчество! Сниму все, это естественно и музыка ни к чему,в Голде была Там да, она очень нада! Этот должен быть Аскетичен
2003 г. - это юбилейный мот, в 100-летней окраске, со страйпами ?? Если да, и есть возможность исключить из его жизни японский колхоз, то однозначно - да (это по мне.) ! Хорошие, надёжные, крепкие, красивые харлеи, кончились в 2006 г. (а кто-то утверждает, что в 99-ом) Проблема с натяжителями цепей ГРМ на 88-ых твинкамах - раздута. Есть десяток разных решений, как её исключить навсегда, рассчитанные на разный кошелёк. После этого, мот ездит, и ездит, и ездит. И просит только бензин, масло, покрышки, и колодки.... Раз в 5 лет, сальники и подшипники.
Современные харлеи, просят подшипники-сальники-обгонные муфты-ремни-шкивы, электронику и проч, каждые 1-2 года.
Вот тут согласен. Порывался взять софтейл 17 года, но понял, что новый Харлей это пока не мое. По состоянию внешне некоторые мотоциклы 03 года выглядят свежее 2011.
Дайны с 12 года на 103 пошли. ЕМНИП так что скорее всего там максимум 11 год. Широкая рама - назад залезет 180 каток. Вилка 49.
Насчет натяжителей цепи у 88ого - да есть конверсии различные, но и самый бюджетный на мой взгляд вариант - просто залезть и поменять их периодически. Не супер это сложно ИМХО. Карб кайф. Задняя передача на кой черт вообще там сдалась? А вот привести в порядок - выльется в какую то копейку. Если есть желание - почему нет. Но это надо понимать за что ты борешься и будет ли это стоить затраченных усилий и средств. то есть это уже Энтузиазизм.
Я бы лучше взял 2013, а на бюджет восстановления 2003го внедрил в 2013 нормальные подвески, впуск-выпуск валы и прошивку. Допилил под себя сиденье и руль. В итоге получишь мотоцикл с которого не захочется слазить. Я лично шел этим путем и доволен как слон)
ЗЫ А может Вы покажете что мы сравниваем?? будет больше, я думаю, конкретики
Купив сейчас более новый харлей вряд ли захочется лезть в двигло и прошивку. Будет просто новый стоковый мотоцикл. Курочить жалко ))
Вот и я не вижу смысла заострения внимания на юбилейке
А и не надо пытаться разглядеть смысл, если его нету.
У меня есть 2 юбилейных мотоцикла, один 100 летний, другой 95 летний. Они имеют определённую ценность, но только для меня. Периодически, меня просят их продать т.к. оба они и внешне и технически в идеале, и предлагают за них цену превышающую в 2 раза, стоимость таких же мотоциклов, только не в юбилейном исполнении, и выпущенных годом ранее и годом позже. Я не хочу их продавать, т.к. я не нуждаюсь в деньгах, и для меня эти мотоциклы нечто большее, чем просто ворох бумажек (или два вороха), от владения которыми, я удовольствия не получаю вообще. Но я подозреваю, что если бы они не были юбилейными, никто бы мне ничего не предлагал....
А например, заколхоженный внешне, и технически ушатанный юбилейный мотоцикл, не сколько не лучше и не дороже своего не юбилейного собрата.
Ага значит мне сюда стучатся ну если чего Орла уже снял, подсветку естественно всю уберу Сзади сниму лишнее там доп есть стоп сигнал И сохранить в ориджиналь? Так понимаю? Пробег Вроде есть сток присутствует,а вот валенки они вроде как Позже установлены их как проюбилееть? Или уже не котируется? Хотя по мне так и в правду нет разницы..Голда у меня была Тоже Юбилейка,ничего особенного не заметил внутри....
Всем привет! Купил я обсуждаемый СуперГляйд 2003г. Сдал по трейд-ину свою Африку, добавил с кредитки и помчался в ночь, в Рязань. Аккум мне в салоне нормальный поставили, масло не капает, глушитель мне нравится, а задний ход - тем более . Хотел именно такую модель - на карбе, литье, мидлах и без хрома. Нахожусь в совершенном восхищении, почти каждый день катаюсь по работе, планирую тюнинг в стиле одного известного сериала. Ну по крайней мере драгбар на высоких райзерах и обтекатель.
Всем привет! Купил я обсуждаемый СуперГляйд 2003г. Сдал по трейд-ину свою Африку, добавил с кредитки и помчался в ночь, в Рязань. Аккум мне в салоне нормальный поставили, масло не капает, глушитель мне нравится, а задний ход - тем более . Хотел именно такую модель - на карбе, литье, мидлах и без хрома. Нахожусь в совершенном восхищении, почти каждый день катаюсь по работе, планирую тюнинг в стиле одного известного сериала. Ну по крайней мере драгбар на высоких райзерах и обтекатель.
Коллега, приветствую! А я взял дилерский FXDC 2013 года, за что очень благодарен всем участникам обсуждения этой темы!
Думал, закрыл сезон, но вчера не удержался и снова прохватил, без надлежащего экипа продуло. Сегодня снова поеду ))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения