|
Текущее время: 25 ноя 2024, 19:11
|
Автор |
Сообщение |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Все получится, только не жевательной резинкой а герметиком. Надо обезжиркой хорошо промыть как можно глубже под резинкой и замазать аккуратно герметиком. Я на всякий случай еще веревку подмотал как уплотнение. Делов на час с перекурами Уже три сезона аки новый. А было не то что масло вокруг резинки, под мотоциклом капли были после стоянки и весь низ мотора в масле. Но можно и пол-мотоцикла разобрать и еще проблем найти потом, кому как нравится.
|
07 окт 2020, 22:20 |
|
|
udinsb
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40 Сообщения: 279 Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Boroda писал(а): замазать аккуратно герметиком. Я на всякий случай еще веревку подмотал как уплотнение. В смысле прямо снаружи задрать эту манжету, обезжирить, намазать герметиком, опустить манжету и по периметру под манжету обмотать чем-то вроде сантехнической нити?
|
07 окт 2020, 22:41 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
udinsb писал(а): Boroda писал(а): замазать аккуратно герметиком. Я на всякий случай еще веревку подмотал как уплотнение. В смысле прямо снаружи задрать эту манжету, обезжирить, намазать герметиком, опустить манжету и по периметру под манжету обмотать чем-то вроде сантехнической нити? Где то так. Только резина там задубевшая слегка и надо без фанатизма. Лучше когда мотор горячий или теплый. С веревкой самое главное чтоб она с герметиком слегка внутрь зашла и снаружи не торчала. Если все грамотно сделать то и видно не будет что туда залезали. Герметик серый 999 использовал а уплотнение от какой то бечевки кусок отрезал , расплел и эту одну нить применил. После процедуры обезжиркой убрать лишний герметик вокруг, дать герметику встать и должно быть счастье.
|
07 окт 2020, 23:54 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Даже если разбирать этот узел и герметизировать по фен-шую, там работы максимум на вечер. Попробуй сначала по рецепту Бороды, авось покатит. Даже в худшем случае потеряется только время.
|
08 окт 2020, 11:01 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Почему иногда 103й 2012го долго не заводится,а иногда за пол секунды?
|
08 окт 2020, 16:02 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Цитата: Даже если разбирать этот узел и герметизировать по фен-шую, там работы максимум на вечер. Попробуй сначала по рецепту Бороды, авось покатит. Даже в худшем случае потеряется только время.
Вот так это сейчас выглядит после трех лет если не считать что самому мотоциклу уже двадцать.
|
08 окт 2020, 22:36 |
|
|
udinsb
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40 Сообщения: 279 Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Отчитаюсь. Авось кому пригодится... напоминаю суть вопроса udinsb писал(а): FLHTCI`2005 ТС88. Решил сначала сделать по Бородинскому рецепту: Boroda писал(а): Надо обезжиркой хорошо промыть как можно глубже под резинкой и замазать аккуратно герметиком. Я на всякий случай еще веревку подмотал как уплотнение. Делов на час с перекурами. Нитку подмотать я не смог (место там больно неудобное и затрахался я вокруг него на карачках ползать). В маленький мед.шприц выдавил герметик, носик шприца максимально сплющил. Подсовывал под манжету с разных сторон и давил. Сутки постоял. Сегодня проехал по белорусским осенним дорогам (красота! осенью пахнет) км 200 - не ТИКЁТЬ! Более качественного фото нет, но суть понятна (серенькое - это герметик) Внимание вопрос: В межсезонье собираюсь снимать гусятницу. Стоит ли делать солидно, как рекомендует Cherny_Prapor Cherny_Prapor писал(а): Это разъем статора. Там в корпусе праймари отверстие, в которое на герметик изнутри вставлен корпус разъема, а сам разъем торчит наружу. Надо снять ротор генератора, вытащить изнутри этот штекер, всё там вычистить, и посадить на герметик обратно. Вообще, насколько я понимаю, место довольно проблемное. Я у себя очень тщательно там всё законопатил три года назад, когда статор перематывал, а сейчас, кажется, чуток потеть начало оттуда. или "не буди лихо пока оно тихо"?
|
09 окт 2020, 19:30 |
|
|
Rik
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 16:55 Сообщения: 77 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD Electra Glide 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Supreme писал(а): Подскажите пожалуйста, замену стертым / выцвевшим кнопкам на пультах в продаже видел, поменять не проблема, а вот те, что на Электричке под магнитолой отдельно не могу найти. Пока видел только варианты в сборе со жгутами или наклейки хромучие. Сталкивался ли кто с заменой клавиш этих? viewtopic.php?f=18&t=17399&p=285659#p285659
|
09 окт 2020, 21:13 |
|
|
Supreme
Зарегистрирован: 20 сен 2020, 23:25 Сообщения: 8 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): пока XVS1100
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Rik писал(а): Supreme писал(а): Подскажите пожалуйста, замену стертым / выцвевшим кнопкам на пультах в продаже видел, поменять не проблема, а вот те, что на Электричке под магнитолой отдельно не могу найти. Пока видел только варианты в сборе со жгутами или наклейки хромучие. Сталкивался ли кто с заменой клавиш этих? viewtopic.php?f=18&t=17399&p=285659#p285659Изучил, спасибо
|
10 окт 2020, 20:25 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Как вытащить датчик? Он как-то разъеденяется с фишкой?
|
13 окт 2020, 09:39 |
|
|
motolyb
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 22:35 Сообщения: 303 Откуда: Королёв М.О.
Мотоцикл(ы): элекра глайд спорт 1994г
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Всем привет,купил электричку ТС 88 инжектор,все пока вроде норм.Но холостые обороты очень низкие,раньше общался только с карбюраторными ХД,а там это просто лечится.Подскажите,что на инжекторе с этим делать?Может где нибудь подкрутить что то нужно?
|
13 окт 2020, 10:01 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Gefest писал(а): Как вытащить датчик? Он как-то разъеденяется с фишкой? Разбери разъем, вытащи клеммы попутно запомнив откуда какая, чтобы при сборке не перепукать
|
13 окт 2020, 10:07 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
А инжектор какой, Делфи или Марелли? Из бака два шланга или один? У Делфи - программно через PV, у Марелли - не знаю к сожалению.
|
13 окт 2020, 10:11 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
MadMax писал(а): Разбери разъем, вытащи клеммы попутно запомнив откуда какая, чтобы при сборке не перепукать А как он разбирается? Пробую тянуть за провода, не вылезают. Может где какой стопорный язычек есть который подцепить надо? Или надавить/нажать? Или просто силой выдернуть?
|
13 окт 2020, 10:13 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Язычек как правило есть, иначе бы разъем саморазбирался при подключении. Какие там пины? Для круглых используют приспособу в виде тонкостенной трубочки по размеру пина, ее проталкивают со стороны пинов, она сжимает фиксатор, далее пин можно вынуть. Для плоских можно попытаться использовать тонкую стальную пластину, типа щупа только узкую. Пихать со стороны пинов с обеих сторон по очереди.
|
13 окт 2020, 10:28 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Какой размер головок нужен для откручивания болта генератора и гайки вала КПП? Мот Шовел или Эво с 4-х ступенчатой коробкой.
|
13 окт 2020, 10:37 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Штангеном померяй и узнаёшь
|
13 окт 2020, 11:09 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Pedro писал(а): Штангеном померяй и узнаёшь Я вчера не мерил, сегодня на работе, думал сегодня задать вопрос и по пути с работы зайти купить.
|
13 окт 2020, 11:18 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
motolyb писал(а): Всем привет,купил электричку ТС 88 инжектор,все пока вроде норм.Но холостые обороты очень низкие,раньше общался только с карбюраторными ХД,а там это просто лечится.Подскажите,что на инжекторе с этим делать?Может где нибудь подкрутить что то нужно? если из бака снизу слева идут 2 шланга, то Магнетти Марелли. В лучшем случае нужно снимать воздушный фильтр и крутить винт, который сразу за фильтром справа в углу, в отверстии. viewtopic.php?f=18&t=19476
|
13 окт 2020, 11:32 |
|
|
motolyb
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 22:35 Сообщения: 303 Откуда: Королёв М.О.
Мотоцикл(ы): элекра глайд спорт 1994г
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Нет,у меня один шланг от бака идет.
|
13 окт 2020, 11:59 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Gefest и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|