|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:51
|
Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Автор |
Сообщение |
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1150 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Роман Геннадьевич, можно только поздравить с настойчивостью и переговорными навыками! Ну, и с достижением цели! Интересно, когда ты его продашь, у следующего хозяина будут проблемы при постановке на учёт?
|
01 окт 2020, 14:49 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Gefest писал(а): ... Я так и не понял что произошло...
Я скажу, что произошло - ты их убедил, и они произвели регистрационные действия. Поздравляю! Дело в том, что большинство людей считают: в случае проволочек со стороны регистратора с тебя пытаются вымогать деньги. А правда в том, что 95% регистрационных действий происходят в типовых условиях, когда все ясно и очевидно. (И если регистратор тут вымогает - это тоже очевидно.) Но если ситуация нестандартная, то у регистраторов ступор: как правило, это малограмотные клерки, и разобраться в хитросплетениях требований нормативных документов они просто не в состоянии. Поэтому в нестандартных ситуациях они просто пытаются отбрыкнуться и не принимать никакого решения. И выхода тут никакого иного нет - надо продавливать этого, и всех прочих клерков. Сделал это, молодец! Я это так уверенно пишу, потому как сейчас связан с регистрацией недвижимости в весьма нестандартных условиях. По-насмотрелся тут всяких разновидностей клерков всяческих уровней важности, и различных цирковых представлений в их исполнении.
|
01 окт 2020, 14:49 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
MadMax писал(а): И вопрос, а кто это такой "скользкий" из Твери? В Твери есть группа людей, которые тоскают мотоциклы, они же одному форумчанину то же древний мотоцикл привезли. В целом к ихней деятельности вопросов нет, типичные перекупы с битых аукционов, привозят технику дербанят с неё всякие ништяки и в голом виде продают, а что поснимали отдельно продают. С моего Шовела спинку сняли и за отдельные деньги предложили выкупить, когда я сказал что так не поступают, вообще отказались продавать спинку. ЧСВ просто зашкаливает. Почему "скользкий", потому что занимается деятельностью не зная законов той страны на территории которой он реализует мотоциклы, а при первом шухере начинает лепить отмазки и всячески уходит от ответственности. Если бы он знал законы, то поменял бы ПТС на новый, и проблем бы не было. Ну и просто в общении слишком много пафоса и чувства собственной важности. Договор купли-продажи сделал на 50.000, возможно подстаховывая себя в случае если кто-то захочет вернуть мот. Имен не называю, просто будте в курсе, что если мот в Твери или растаможен в Твери, то скорей всего он из того круга лиц, и если после покупки что-то произойдет, Вам будут не рады с Вашими претензиями. Barabas писал(а): Роман Геннадьевич, можно только поздравить с настойчивостью и переговорными навыками! Ну, и с достижением цели! Интересно, когда ты его продашь, у следующего хозяина будут проблемы при постановке на учёт? Спасибо. По поводу проблем, как можно видеть из текста выше, проблема может возникнуть на ровном месте, например до "прямотоков" докопаются, или покажется что VIN выбит криво. Тут единого ответа нет. Что касается того что было у меня, то нет, следующего владельца это не коснется, т.к. это заморочка при первичной постановке на учет. Dynaman писал(а): Я скажу, что произошло - ты их убедил, и они произвели регистрационные действия. Поздравляю! Но если ситуация нестандартная, то у регистраторов ступор: как правило, это малограмотные клерки, и разобраться в хитросплетениях требований нормативных документов они просто не в состоянии. Поэтому в нестандартных ситуациях они просто пытаются отбрыкнуться и не принимать никакого решения. И выхода тут никакого иного нет - надо продавливать этого, и всех прочих клерков. Сделал это, молодец! Я это так уверенно пишу, потому как сейчас связан с регистрацией недвижимости в весьма нестандартных условиях. По-насмотрелся тут всяких разновидностей клерков всяческих уровней важности, и различных цирковых представлений в их исполнении. Спасибо. Увы, я скорей всего наивный в этих вопросах, в моем понимании в подобных местах законы должны знать наизусть, а по факту даже не знают об их существовании, все через какие-то звонки куда то происходит, хотя закон перед глазами.
|
01 окт 2020, 15:26 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Gefest писал(а): Dynaman писал(а): Я скажу, что произошло - ты их убедил, и они произвели регистрационные действия. Поздравляю! Но если ситуация нестандартная, то у регистраторов ступор: как правило, это малограмотные клерки, и разобраться в хитросплетениях требований нормативных документов они просто не в состоянии. Поэтому в нестандартных ситуациях они просто пытаются отбрыкнуться и не принимать никакого решения. И выхода тут никакого иного нет - надо продавливать этого, и всех прочих клерков. Сделал это, молодец! Я это так уверенно пишу, потому как сейчас связан с регистрацией недвижимости в весьма нестандартных условиях. По-насмотрелся тут всяких разновидностей клерков всяческих уровней важности, и различных цирковых представлений в их исполнении. Спасибо. Увы, я скорей всего наивный в этих вопросах, в моем понимании в подобных местах законы должны знать наизусть, а по факту даже не знают об их существовании, все через какие-то звонки куда то происходит, хотя закон перед глазами. Наши законы, после того, как выучат, трактовать по разному начинают, вот в чем фокус. Причем на высших экспертных уровнях, чё там о рядовых бедолагах на приеме документов говорить. А насчет "должны": они кому должны, всем давно уже простили...
|
01 окт 2020, 16:30 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Dynaman писал(а): ... По-насмотрелся тут всяких разновидностей клерков всяческих уровней важности, и различных цирковых представлений в их исполнении. Вобще-то это называется не цирк, а "выявление актуального значения закона". Понимать надо, ёшкин кот! https://rg.ru/2018/10/09/zorkin-nedosta ... iiami.html
|
01 окт 2020, 22:58 |
|
|
ED45
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55 Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Вот этот гемморой можно смело переводить в денежный эквивалент денег и плюсовать к стоимости. Мои Поздравления.
|
02 окт 2020, 09:06 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
ED45 писал(а): Вот этот гемморой можно смело переводить в денежный эквивалент денег и плюсовать к стоимости. Мои Поздравления. В реальности это не весь геморрой который был, я описал только не стандартную историю и основной момент в котором была серьезная загвоздка и сам эпилог. Так же было: На самой площадке осмотри начали докапываться до VIN номера, мол он криво набит. Вопрос решился быстро, с помощью картинок из интернета, у всех харлеев VIN номер выбит "кривым" шрифтом. Докопались до прямотоков. Сказал что единственный документ регламентриующий уровень шума для мотоцикла был ГОСТ Р 41.41-2001, но его отменили в 2018 и сегодня нет документа регулирующего уровень громкости выхлопа на мотоцикле. Тогда решили докопаться что сам глушитель не родной, поскольку внутри глушителя пусто, просто пустая труба, изменение в конструкцию ТС. Показываю ГОСТ 33990-2016 4.2 Маркировка транспортных средств кодом VIN 4.2.5 Изготовитель должен обеспечить прослеживаемость транспортного средства посредством кода VIN на протяжении 30 лет. Поскольку мотоциклу 36 лет, проследить его по VIN, можно, но если ссылаться на этот гост бессмысленно, поскольку выпуск запчастей на этот мотоцикл прекращен. И технический регламент 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" говорит: I. Общие положения 3. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства: 3) категорий "L"(Это все категории мотоциклов L1,L2 и т.д.) и "M1" , с даты выпуска которых прошло 30 и более лет.... Таким образом нет документа на который можно сослаться при отказе в рег. действиях. То же долго приперались, потом закрыли глаза. Докопались до 17 пункта ПТС, нет СБКТС. Указываю что СБКТС изготавливается на основании технического регламента 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" Который как ранее было сказано не распространяется на мотоциклы старше 30 лет. То же пытались интерпретировать по своему, мол раз нельзя сделать СБКТС, значит мотоциклы старше 30 лет не подлежат постановке на учет, поскольку СБКТС должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО. Показываю тройной приказ минестерств ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 23 июня 2005 года N 496/192/134 41. В строке "17. Одобрение типа ТС" указываются номер, под которым сведения об ОТТС или Свидетельстве включены в реестр, [url]предусмотренный Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств[/url], дата выдачи ОТТС или Свидетельства и наименование органа по сертификации или испытательной лаборатории, оформивших указанные документы. Если он не предусмотрен, то его и нет. Показываю ссылку на Евроазиатскую экономическую комиссию, где говориться что СБКТС так же не выдается на транспортные средства выпущенные в оборот до 1 января 2017 года. http://www.eurasiancommission.org/ru/na ... 018-2.aspxСсылка на на какой-то левый сайт, но там есть распечатка разъяснение по поводу СБКС http://uslugiavto.com/index.php/node/208Таким образом СБКТС НЕ ОБЯЗАН быть при определенных условиях, в моем случает не может быть в соответствии с тех. регламентом 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" В итоге так же не смогли отказать по 17 пункту.
|
02 окт 2020, 10:43 |
|
|
pnd
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16 Сообщения: 307 Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Браво!
|
02 окт 2020, 10:53 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Ты их сделал ,дружище ,их же бюрократическим оружием ,респект!!! Я бы не смог ,денег дал бы )))
|
02 окт 2020, 20:29 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Сурен писал(а): ...Я бы не смог ,денег дал бы ))) А взяли бы если боятся принимать решения?
|
02 окт 2020, 20:40 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
grub писал(а): Сурен писал(а): ...Я бы не смог ,денег дал бы ))) А взяли бы если боятся принимать решения? Вот ни одного не знаю ,кто бы отказался
|
02 окт 2020, 20:43 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Gefest писал(а): MadMax писал(а): И вопрос, а кто это такой "скользкий" из Твери? В Твери есть группа людей, которые тоскают мотоциклы, они же одному форумчанину то же древний мотоцикл привезли. В целом к ихней деятельности вопросов нет, типичные перекупы с битых аукционов, привозят технику дербанят с неё всякие ништяки и в голом виде продают, а что поснимали отдельно продают. С моего Шовела спинку сняли и за отдельные деньги предложили выкупить, когда я сказал что так не поступают, вообще отказались продавать спинку. ЧСВ просто зашкаливает. Это не те ли люди в черном, к которым ездил Рома с дружбаном FXR рассматривать? По платке (прошлогодний мем)
|
02 окт 2020, 20:44 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Сурен писал(а): grub писал(а): Сурен писал(а): ...Я бы не смог ,денег дал бы ))) А взяли бы если боятся принимать решения? Вот ни одного не знаю ,кто бы отказался мне кажется, либо бояться, либо брать деньги.
|
02 окт 2020, 22:06 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Сурен писал(а): Ты их сделал ,дружище ,их же бюрократическим оружием ,респект!!! Я бы не смог ,денег дал бы ))) Не могу сказать что испытываю какую-то гордость за проделанный путь, скорей удручение, что простому гражданину что бы поставить на учет технику приходится "вооружаться" всякими нормативными документами и с боем побиваться, так быть не должно. Все выше перечисленные законы я узнал сам полтора месяца назад, и был бы рад о них не знать и далее))) MadMax писал(а): Это не те ли люди в черном, к которым ездил Рома с дружбаном FXR рассматривать? По платке (прошлогодний мем) Я не конфликтный человек, мой интерес был исключительно в мотоцикле. С тем типом у меня контакты разорваны, мне от него больше ни чего не надо, мот на учете а спинку он отказался продавать, Бог ему судья. По миру ни кого не собираюсь поносить, обрисовал локацию где и что а там уже от человека зависит, не дурак - будет внимателен. К тому же форумчанин, которому они привезли еще более старый мотоцикл ни чего про них вообще не сказал в своей теме, возможно это мне не свезло, а он возможно счастлив оказался.
|
02 окт 2020, 22:31 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Собственно всю эпопею должен оплатить следующий хозяин мотоцикла. Иначе смысла не вижу в потере времени на общение с госструктурами. Или если очень приперло то просто классически решить вопрос. Подобная техника не для голодранцев в конце концов, а на игрушки как правило деньги не жалеют.
|
02 окт 2020, 23:23 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Boroda писал(а): Собственно всю эпопею должен оплатить следующий хозяин мотоцикла Гейский поступок, я такое неодобряю. Не все эквивалентно звонкой монете, есть не материальные ценности, есть что вспомнить и рассказать, такое не купишь.
|
02 окт 2020, 23:39 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Gefest писал(а): Boroda писал(а): Собственно всю эпопею должен оплатить следующий хозяин мотоцикла Гейский поступок, я такое неодобряю. Не все эквивалентно звонкой монете, есть не материальные ценности, есть что вспомнить и рассказать, такое не купишь. Уж не за 500 ли рублей будет продаваться этот мотоцикл? А чего, альтруизм и геи вроде ни при чем. Но за вспомнить и рассказать можно чутка скинуть, это по пацански, согласен.
|
02 окт 2020, 23:50 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Boroda писал(а): Уж не за 500 ли рублей будет продаваться этот мотоцикл? А чего, альтруизм и геи вроде ни при чем. Но за вспомнить и рассказать можно чутка скинуть, это по пацански, согласен. Кто знает? Времена у нас сейчас не спокойные, все может случиться. Я ранее писал что этот мотоцикл у меня скорей всего не на постоянку, я больше по дальнобою, мне туринги роднее. За 500 не отдам точно, по объективной причине, линейки FX в приближенном к стоковому состоянию просто нет в продаже и найти уже из ряда фантастики. Что можно найти уже с S&S карбом, перекрашены, перепилены, а вот чтоб прям приближенно "как с конвейра", где ни чего не тронуто, нет. Мне он обошелся в 475.000. Запчасти, резина, кое какие "расходники" - вот это еще можно к стоимости приплюсовать. Возможно что-то в районе 600-650, буду выставлять, если в стоковом варианте, или дороже при "осовременивании", на выбор. Захочет человек в стоке, поснимаю всякие Брэмо тормоза(если к тому времени поставлю), руль, верну все в сток, а это отдельно продам. Захочет с плюшками, будем обговаривать.
|
03 окт 2020, 00:06 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Цитата: За 500 не отдам точно, по объективной причине, линейки FX в приближенном к стоковому состоянию просто нет в продаже и найти уже из ряда фантастики. Так а я о чем ? Осталось найти заинтересованного антикварщика , мотоциклистов вряд ли подобное предложение заинтересует.
|
03 окт 2020, 00:46 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Boroda писал(а): Собственно всю эпопею должен оплатить следующий хозяин мотоцикла. Иначе смысла не вижу в потере времени на общение с госструктурами. Или если очень приперло то просто классически решить вопрос. Подобная техника не для голодранцев в конце концов, а на игрушки как правило деньги не жалеют. Старые авто ценятся не из-за того, что на них налоги долго платили. А смысл можно найти даже там где его нет.
|
03 окт 2020, 17:33 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|