|
Текущее время: 22 ноя 2024, 06:38
|
Автор |
Сообщение |
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Итак, после двух дней в больничке, пациент был выписан и так получилось, сразу дал 320км. Заодно и проверим. Вопрос с наростами на клемах аккумулятора был решен кардинально: Одна клемма так закисла, что открутить почистить - был шанс свернуть клемму в принципе. Так и получилось. Поэтому был куплен китайский гелевый аккум Outdo на 30 аМпер часов. Думал про более именитые бренды, типо Мотобата, но во первых они были раза в два дороже (гелевые), а во вторых именно такой аккум у меня и стоял. Без проблем отслужил 5 лет, что и стало основным аргументом. Сальники поменяли, еще всякие мелочи: а вот как выглядит, смазанный герметиком, сальник генератора через 320км: Вроде не потек. Картонка на ночь также не показала протечек. Будем надеяться что все будет ок. Ну и пару фоточек с прохвата:
|
06 сен 2020, 22:04 |
|
|
evgengttpk
Зарегистрирован: 26 июл 2019, 04:37 Сообщения: 70 Откуда: 28RUS
Мотоцикл(ы): FLHR '97
|
Re: Road King 1998
Классный у тебя Кинг)))
|
07 сен 2020, 11:02 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Тизер: evgengttpk писал(а): Классный у тебя Кинг))) Спасибо
|
11 сен 2020, 17:16 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Road King 1998
sps писал(а): Вопрос с наростами на клемах аккумулятора Клеммы окисляются потому, что до меди зачищены. Нельзя чистую медь в контактах оставлять. Наконечник либо покрыть оловом (залудить), либо заменить (опрессовать новый лужёный). Медь со всеми металлами кроме олова образует гальваническую пару (см. таблицу электро-совместимости металлов). Способ попроще - графиткой намазать (покрыть кисточкой весь наконечник и клемму аккума, включая место контакта обеих поверхностей). Иначе так и будет гнить. Если контакт цветёт, он греется. Наверняка в месте обжима наконечника тоже зелень на самой жиле. Пока не зачистишь изоляцию возле наконечника, не увидишь. Если жила в зелени, обкусывать до живого и опрессовывать новый наконечник, если длины не хватает, менять жилу целиком. Просто так клеммы не окисляются. Если они защищены покрытием и контакт нормальный (закручен, затянут), не будет ни греться, ни окисляться.
|
11 сен 2020, 19:23 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Road King 1998
Ром-Ромыч писал(а): Способ попроще - графиткой намазать в старорежимных учебниках по автоделу писАли - техническим вазелином. смазка нейтральная, безвредная, и не пачкает руки. Кинг замечательный!
|
12 сен 2020, 14:29 |
|
|
Chen
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 12:09 Сообщения: 128 Откуда: г.Апатиты, Мурманская область.
Мотоцикл(ы): HD FLHRCI 1998
|
Re: Road King 1998
Ром-Ромыч писал(а): sps писал(а): Вопрос с наростами на клемах аккумулятора Клеммы окисляются потому, что до меди зачищены. Нельзя чистую медь в контактах оставлять. Наконечник либо покрыть оловом (залудить), либо заменить (опрессовать новый лужёный). Медь со всеми металлами кроме олова образует гальваническую пару (см. таблицу электро-совместимости металлов). Способ попроще - графиткой намазать (покрыть кисточкой весь наконечник и клемму аккума, включая место контакта обеих поверхностей). Иначе так и будет гнить. Если контакт цветёт, он греется. Наверняка в месте обжима наконечника тоже зелень на самой жиле. Пока не зачистишь изоляцию возле наконечника, не увидишь. Если жила в зелени, обкусывать до живого и опрессовывать новый наконечник, если длины не хватает, менять жилу целиком. Просто так клеммы не окисляются. Если они защищены покрытием и контакт нормальный (закручен, затянут), не будет ни греться, ни окисляться. Я таким пользуюсь.
|
12 сен 2020, 19:09 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
во первых - это красиво... Задумываюсь на миниэйпом. 10-12 дюймов. Какой бы пошел, как думаете? И буду менять оптику на LED. Не могу выбрать по дизайну: вариант 1: вариант 2:
|
04 окт 2020, 09:48 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Road King 1998
sps писал(а): Задумываюсь на миниэйпом. 10-12 дюймов. Какой бы пошел, как думаете? И буду менять оптику на LED. Не могу выбрать по дизайну Мне кажется, что 12 на кинге не будет смотреться как "мини". Вот так выглядит 14. В том же посте есть и фотка LED-оптики. Как по мне, вариант 2, но в чёрном цвете смотрится хорошо.
|
05 окт 2020, 10:42 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Road King 1998
На Кинге Эйп бывает либо 16" либо ни какой. Ниже 16" смотрится полумером и не удобны, 16" золотой стандарт. По оптике оба варианта прекрасно светят, выбирай что по дизайну больше нравится.
|
05 окт 2020, 10:48 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Не знаю парни, как то мне и 14 и 16 тем более, видится слишком. Я вообще хотел 10й, но на фотке выше, где два кинга, у человека 12й и мне удобно. Примеряюсь короче, спасибо за отзывы. По фарам тоже определился, заказываю.
|
05 окт 2020, 14:33 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Road King 1998
sps писал(а): Не знаю парни, как то мне и 14 и 16 тем более, видится слишком. Я вообще хотел 10й, но на фотке выше, где два кинга, у человека 12й и мне удобно. Примеряюсь короче, спасибо за отзывы. По фарам тоже определился, заказываю. Я, видимо, не совсем точно выразился. Я имел в виду, что 12 не будет "мини", это вполне себе нормальный по высоте эйп. Насчёт удобства - с моим ростом в 184 и 14 эйпом получается вполне комфортно, руки "в горизонт".
|
05 окт 2020, 15:10 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Vaal писал(а): sps писал(а): Не знаю парни, как то мне и 14 и 16 тем более, видится слишком. Я вообще хотел 10й, но на фотке выше, где два кинга, у человека 12й и мне удобно. Примеряюсь короче, спасибо за отзывы. По фарам тоже определился, заказываю. Я, видимо, не совсем точно выразился. Я имел в виду, что 12 не будет "мини", это вполне себе нормальный по высоте эйп. Насчёт удобства - с моим ростом в 184 и 14 эйпом получается вполне комфортно, руки "в горизонт". я тоже 184, но 14 почему-то мне кажется будет не таким маневренным и юрким.
|
05 окт 2020, 15:57 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Поделитесь ссылками или производителями классово правильных эйпов пожалуйста.
|
11 окт 2020, 11:25 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Road King 1998
khrome werks например, хошь толстый, хошь тонкий пишут что они все под эл. газ, но тросиковый тоже применим
|
12 окт 2020, 13:43 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Road King 1998
sps писал(а): Не знаю парни, как то мне и 14 и 16 тем более, видится слишком. Я вообще хотел 10й, но на фотке выше, где два кинга, у человека 12й и мне удобно. Примеряюсь короче, спасибо за отзывы. По фарам тоже определился, заказываю. Поставил в прошлом году на свой электровоз Demon's Cycles Mayhem, 12": https://www.demonscycle.com/products/ma ... n-dressersВид офигительный (рога у него очень клёвые), рулить удобно, в дальняк ездил без проблем. При моих 180 см роста и стоковой сидухе, руки параллельны земле. Установка довольно геморная, через этот руль трудно протягивать провода. Трос сцепления и тормозная магистраль точно нужны немного длиннее стоковых. Тросы газа, возможно, покатят и родные, но не проверял (у меня +4").
|
12 окт 2020, 14:49 |
|
|
evgengttpk
Зарегистрирован: 26 июл 2019, 04:37 Сообщения: 70 Откуда: 28RUS
Мотоцикл(ы): FLHR '97
|
Re: Road King 1998
Cherny_Prapor писал(а): оставил в прошлом году на свой электровоз Demon's Cycles Mayhem, 12" Гдето фото можно глянуть?
|
12 окт 2020, 14:56 |
|
|
sebastian pereiro
Зарегистрирован: 09 янв 2020, 11:00 Сообщения: 10 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Road King 1998
14" при росте выше 180 самый оптимал что бы руки были в горизонт, а не "смотрите у меня подмышки сухие"))) в прошлом месяце я себе постави 14" далее мои ощущения: плюсы + внешний вид + удобнее маневрировать на малых скоростях между авто, особенно если есть мотополоса
минусы - внешний вид ("У каждого свой вкус", сказал кобель, облизывая свои яйца))) - стоимость всего этого улучшайзинга
|
13 окт 2020, 16:53 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Road King 1998
я на свой Heritage ставил Carlini 14" Gangster Ape 1.25" рост 182 см, вполне доволен. https://www.carlinidesign.com/product-c ... gster-ape/
|
14 окт 2020, 09:14 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Mrak писал(а): khrome werks ... сайт у них какой то не наглядный и нет картинок Cherny_Prapor писал(а): Поставил в прошлом году на свой электровоз Demon's Cycles Mayhem, 12": https://www.demonscycle.com/products/ma ... n-dressersВид офигительный (рога у него очень клёвые), рулить удобно, в дальняк ездил без проблем. При моих 180 см роста и стоковой сидухе, руки параллельны земле. Установка довольно геморная, через этот руль трудно протягивать провода. Трос сцепления и тормозная магистраль точно нужны немного длиннее стоковых. Тросы газа, возможно, покатят и родные, но не проверял (у меня +4"). дизайн не для Роуд Кинга имхо. Цена приятная. Классные рули судя по всему. Ценник конечно ах. 500$ с доставкой и растоможкой будет. Наверное не готов
|
14 окт 2020, 13:15 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
sebastian pereiro писал(а): 14" при росте выше 180 самый оптимал что бы руки были в горизонт, а не "смотрите у меня подмышки сухие"))) в прошлом месяце я себе постави 14" далее мои ощущения: плюсы + внешний вид + удобнее маневрировать на малых скоростях между авто, особенно если есть мотополоса
минусы - внешний вид ("У каждого свой вкус", сказал кобель, облизывая свои яйца))) - стоимость всего этого улучшайзинга покаж фото на мотоцикле
|
14 окт 2020, 13:16 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|