Текущее время: 25 ноя 2024, 05:17



Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
 FXR из Таллина 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение FXR из Таллина
выложу ка свой. у меня он уже 7 лет. первые 4 постоянно периделывал. когда нашол для себя идеальную геометрию для скорости и долгого сидения в седле раму оставил в покое. проехал 110тыс осенью сделал новый движок. движок переделывал 5 раз. счас если его не разнесёт то успокоюсь. на предпоследней версии движка максималка была 215. счас если 240-250 выдаст то буду доволен. сзади спроектированно под 4-ре разных резины : 180 ,190 - 15 мотоциклетные . и 165 175-15 автомобильные. мало ли где нибудь в монголии придётся искать резину ;)
тормоза как видно японские поставил.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


30 апр 2013, 14:31
Профиль

Зарегистрирован: 24 июн 2012, 19:51
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXRS 1988
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
по мотору поделишься как нашаманил такие показатели? мот красавец


30 апр 2013, 14:39
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
ну к примеру коленвал вот такой
Изображение


30 апр 2013, 14:44
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
могу тока сказать про мотор который был за один до етого:
распредвал крайн 316 степень сжатия 9.5 карб - микуни 45 и прямоточный выхлоп. отсечка была на 6500. замерял на заднем колесе 110 ньютон метр и 80 лошадей. потом было всё тоже самое но степень сжатия 10.5.
теперь совсем всё по другому : распредвал-сикрет , степень сжатия 9.75, с головками произведена работа (немаленькая), ну и коленвал с титановыми шатунами которые легче на 315 гр ( естестно перебалансирован )гидросолид компенсаторы .маслонасос высокой производительности был мной поставлен с самого начала. бронзовые втулки все из фосфористой бронзы .отсечка терь на 7000. ну тот-же микуни 45 и прямотоки с небольшим конусом на выходе.


30 апр 2013, 14:59
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
Мотор сам делал или кто помогал?


30 апр 2013, 16:36
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:40
Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): FXRS 1988
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
серьезный


30 апр 2013, 16:40
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
Amer писал(а):
Мотор сам делал или кто помогал?

сам 8-) , этим и живём ;)
ещё по ходовой : сзади прогресив саспеншин и маятник переведён на подшипники ( от софтеила)
спереди воздух выкинут и поставлены клапана рэйс теч ( муторно регулировать но эфект как от дорогого перывёртыша), трейл - 7.8 см (наклон колонки 38 , траверсы на 2 см вынос больше чем у оригинальных ,с нулевым градусом, переделывал из мегатроника ) , плюс ёлинс демпфер ( реально помогает на хохлятских дорогах)
на дороге стоит как гирокомпас


30 апр 2013, 18:06
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
ещё вспомнил немаловажную деталь.
на моте за всё его существование у меня простояло четыре разных глушителя :
вайс хайс 2в1 - продержался недолго ( постоянно отваливались крепления)
тандерхитер ( продержался 15 тыс потом трубы пошли трещинами) один раз варил его в ялте- итог нафиг снял
кронштеины глушителей постоянно трескались ( невыдерживали вибрацию и дороги ) после того как изготовил их из титана , три года уже без проблемм
потом сделал самопальный, использовав часть тандерхитера и бочку с вайса ( продержался 20 тыс) прогорела бочка в прошлом году в конце июня. ездил в хорватию , а там дороги хорошие и постоянно средняя ск была где-то 160-170 . итог - глушак невыдержал
счас стоят оригинальные патрубки и на них ( с ебея куплены и переделаны под прямоток как на байках) глушаки под оригинал.
последняя система у меня уже давно . я её ставил всегда между заменами.
решил больше не снимать - уж больно надёжны . никогда ничего неотваливалось.


01 май 2013, 08:55
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
За советом если что стучаться можно?


01 май 2013, 10:30
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
easyrider писал(а):
плюс ёлинс демпфер ( реально помогает на хохлятских дорогах)
на дороге стоит как гирокомпас

привет!
демпфер сам ставил?
или с ним брал?
тоже подумываю.
как на высоких скоростях с ним?
поделись пожалуйста, а то уж очень мало инфы по ним на харли


01 май 2013, 10:44
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
на оригинальную раму он практически ненужен. я то ставил потому что рама переделанна . между осями у меня 177см. для длинной базы трейл бы 10-12 см ну тогда на маленькой скорости он заваливатся будет . посему трейл сделал поменьше , а демфером обезопасил от воблинга.
ну если очень хочешь в ебее посмотри сразу набери для харли . там и крепления конкретно для твоей модели в комплекте.


01 май 2013, 17:26
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
там я опечатался про траверсы - из аккутроникса их периделывал. вначале были 5 градусов , потом я заваривал и перетачивал в 0 но с выносом. вот бак ещё покажу поближе 8-)
Изображение


01 май 2013, 17:31
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:40
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Tour Glide 1988
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
Показатели сильно впечатляют :shock: Респект!
А как такое заднее колесо установить в раму FXR?
Я бы 180-190 себе с удовольствием установил, очень нужен совет как все правильно сделать. :?


19 май 2013, 22:00
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
максимально без переделывания маятника можно воткнуть 180 , при этом нужно использовать ведущую шестерню с офсетом ( т.е. переходить на цепь)
на раме переделать , соответственно и крыло.
сфотаю при случае (работы счас много)


20 май 2013, 09:19
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
Если не хочешь переходить на цепь то можно использовать 20мм ремень нового образца, он не на много шире цепи.


20 май 2013, 14:24
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
при таких мощностях ремень разлетается. а ещё у нас крошкой гранитной асфальт сыпят , ремень сильно страдает. а с цепью никаких проблемм. кста ведущую шестерню использую беккер .900 офсет (хватает на 60тысяч) цепь чезетовскую оринг(больше нравится чем дид, и стоит в два раза дешевле), меняю с заменой задней покрышки. заднюю звезду меняю раз в 20-25 тыс.


20 май 2013, 15:30
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:40
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Tour Glide 1988
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
Благодарю! Осенью примусь за переделывание - еще раз с вопросами пообращаюсь, можно?


20 май 2013, 15:36
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
Привет из Калининграда! Был вопрос но почитав внимательно тему - я разобрался! :D

Если можно поподробней про длинну базы и трейл.


20 май 2013, 16:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
Flint писал(а):
Благодарю! Осенью примусь за переделывание - еще раз с вопросами пообращаюсь, можно?

фотка гадкая получилась - сзади трубы под углом срезал , по ним проекцию на сталь 15мм толщиной марки 355 ( по нашему ст 20 ха) вваривал - получалось место для более широкого крыла. заготовку крыла из кастомхрома ( толщина материала 1.5мм)
Изображение


20 май 2013, 16:17
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
Rumble Fish писал(а):
Привет из Калининграда! Был вопрос но почитав внимательно тему - я разобрался! :D

Если можно поподробней про длинну базы и трейл.

базу делал чтоб моему глазу приятно было , а трейл потом уже подгонял (с третьего раза только устроил)
вначале просто 5 граусов траверсы поставил - после ста чуть не разбился. потом завалил рулевую до 37гр - лутьше ,но не то. потом поставил демфер - ещё лутьше , но опять хуже чем стоковый. потом из разных источников почитал о рейке , трейле и всякой лабудени - пришол к выводу что при всём что имею в траверсах должен быть угол в 2 гр. или в нулевых но вынос. вынос было легче сделать (оборудование всё есть)
в итоге управляемость довёл до заводской (субьективно) - успокоился 8-)


20 май 2013, 16:29
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 150 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB