Текущее время: 28 мар 2024, 17:20



Ответить на тему  [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.
 Результаты замеров момента/мощности 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
шарабан писал(а):
процитирую сам себя)) ибо писать повторно лень
шарабан писал(а):
.

Спасибо!


15 авг 2020, 08:42
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
2020 туринг CVO 117 S&S_465 cam, S&S plate&oil pump и переделанная стоковая выхлопная система (сейчас она и звучит как надо и работает как надо)
синий график - стоковый CVO 117"
красный - то, что получилось с 465 распредвалом.
Распредвал заметно тяготеет к низам, они получились очень жирные. Однако, он быстро сдувается, к 4-4.3тыс уже заметно.
Изображение


21 авг 2020, 16:44
Профиль

Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20
Сообщения: 171
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
шарабан писал(а):
2020 туринг CVO 117 S&S_465 cam, S&S plate&oil pump и переделанная стоковая выхлопная система (сейчас она и звучит как надо и работает как надо)
синий график - стоковый CVO 117"
красный - то, что получилось с 465 распредвалом.
Распредвал заметно тяготеет к низам, они получились очень жирные. Однако, он быстро сдувается, к 4-4.3тыс уже заметно.


holly molly! 180 момента!


21 авг 2020, 18:55
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Timusa писал(а):
Сереж, судя по всему, Никиту все устраивает.

В то же время мне интересно, что может быть, поэтому мы сразу предложили ему переделать начинку трубы.

Может, зимой.

А мне очень хочется, чтобы кто-то кроме меня покатался и высказал мнение от использования железа, а не от просмотра красивого или не очень графика
Правда парни я вижу хорошие картинки, красивые графики, но я вот хз как эти мотики едут - с другой стороны я вижу свой «некрасивый» график с провалом, но я точно знаю как мой мот валит против СВО 117, против РГ 114, против СГ 107, против СВО 110 - все эти мотики есть у нас в чепте, люди на них ездят не первый год - но когда мы едем куда-то с ребятами и есть свободные участки на гонки - я от них уезжаю от всех, в городе подавно я от них уезжаю за свет габаритов))
Да мой мот реально громкий, да он не очень комфортный для совсем дальних поездок (ну там типа на 5000км я на нем не поеду) - но это отличная зажигалка для города, для прохватов 300-600км в день и мне нравится то что в итоге получилось

Но повторюсь - мне скажем так не с чем сравнить с точки зрения рулёжки - так что ещё раз, все кто не верит в мои слова - могу дать покататься))


21 авг 2020, 21:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Ник, ну я бы правда согласился!

На мотике, в которы ВЛОЖЕНО, не покататься грех.

Видимо, это кавидла влияет. Не вини их)


21 авг 2020, 21:58
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
yakovlevn писал(а):
А мне очень хочется, чтобы кто-то кроме меня покатался и высказал мнение от использования железа, а не от просмотра красивого или не очень графика
...

Пустое.. зачем плодить сомнения в душе? Если тебя устраивает твой мопед, то просто езди и получай удовольствие. Остальное значения не имеет, оно не в счет.


22 авг 2020, 11:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
2019 Breakout
S&S 128" kit, распредвал Andrews M462, портированные головы SE Gen2, глушак SuperTrapp 2-1
на цепи
синий график: стоковый 114 мотор

Изображение

завал выше 3тыс обусловлен малым сечением труб глушителя. на этот мотор нужны приемные трубы с бОльшим сечением и банка с бОльшим объемом.


23 дек 2020, 16:27
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:27
Сообщения: 355
Откуда: Краснодарский край/Москва
Мотоцикл(ы): road glide 2020/Vertigo/Vespa
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
шарабан писал(а):
2019 Breakout
S&S 128" kit, распредвал Andrews M462, портированные головы SE Gen2, глушак SuperTrapp 2-1
на цепи
синий график: стоковый 114 мотор

Изображение

завал выше 3тыс обусловлен малым сечением труб глушителя. на этот мотор нужны приемные трубы с бОльшим сечением и банка с бОльшим объемом.


прям хорошо :o такие трубы встречал только у RB racing


23 дек 2020, 17:01
Профиль

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01
Сообщения: 545
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
lexito писал(а):

прям хорошо :o такие трубы встречал только у RB racing


Кстати, очень интересно как они в гражданской эксплуатации? Или хороши только чтобы вжухнуть от светофора до флага? :roll: Сейчас озадачен выбором выпуска, хочется для стиля остаться на х-pipe, ибо в противном случае придется менять корму, кофры и крыло длинные с вырезами. Так вот вариантов по перфоманс х-пайпу совсем немного:
-Bassani 2 X 2 Dual Chrome Headpipes
-Vance & Hines Power Duals
-S&S Cycle Power Tune Duals Header
Банки Тимофей оставить Kesstech.


23 дек 2020, 17:25
Профиль

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01
Сообщения: 545
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Тоже отмечусь с графиком, сразу скажу - результат промежуточный. Показатели для спека плохие как на картинке, так и на дороге. На стенде сразу обговорили, что поскольку на дворе ноябрь месяц, дальше мучить попу бессмысленно, вернемся ко всему как прогреются асфальт и воздух.
Спек:
-Screaming Eagle 120R
-Шатунная сборка кованная S&S
-Колено отбалансировано, палец заварен, подшипник коленвала Timken конический
-Валы S&S 640
-ГРМ Feuling HP+
-Коромысла роликовые ТР Engineering
-Форсунки SE 5,3
-Tроттлбоди SE 58

Изображение


23 дек 2020, 17:37
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:27
Сообщения: 355
Откуда: Краснодарский край/Москва
Мотоцикл(ы): road glide 2020/Vertigo/Vespa
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
FatBob писал(а):
lexito писал(а):

прям хорошо :o такие трубы встречал только у RB racing


Кстати, очень интересно как они в гражданской эксплуатации? Или хороши только чтобы вжухнуть от светофора до флага? :roll: Сейчас озадачен выбором выпуска, хочется для стиля остаться на х-pipe, ибо в противном случае придется менять корму, кофры и крыло длинные с вырезами. Так вот вариантов по перфоманс х-пайпу совсем немного:
-Bassani 2 X 2 Dual Chrome Headpipes
-Vance & Hines Power Duals
-S&S Cycle Power Tune Duals Header
Банки Тимофей оставить Kesstech.


они оч громкие, но продуваются так, что во дворе подметать не нужно ;)


23 дек 2020, 17:41
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
lexito писал(а):
прям хорошо :o такие трубы встречал только у RB racing

RB racing ... сложно с ними. Делают долго. + у них та же стандартная яма на 2500 +/-. Их трубы надо настраивать.
Еще у S&S есть СуперСтрит 2-1. Я с этой трубой дела пока не имел, но в поперечном разрезе она выглядит перспективно.
С этим мотором лучше трубу сделать на заказ. И быстрее и проще будет.


23 дек 2020, 18:07
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
lexito писал(а):
шарабан писал(а):
2019 Breakout
S&S 128" kit, распредвал Andrews M462, портированные головы SE Gen2, глушак SuperTrapp 2-1
на цепи
синий график: стоковый 114 мотор

Изображение

завал выше 3тыс обусловлен малым сечением труб глушителя. на этот мотор нужны приемные трубы с бОльшим сечением и банка с бОльшим объемом.


прям хорошо :o такие трубы встречал только у RB racing


Сколько дисков на супертрпе?


23 дек 2020, 20:21
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Все что в комплекте. Супертрапп настраивается не количеством дисков)


23 дек 2020, 20:30
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
шарабан писал(а):
Все что в комплекте. Супертрапп настраивается не количеством дисков)


Спосибо Сергей, я знаю. Делаю флейту которая в сочетании с дисками должна дать положительный эффект.
Просто хотел узнать количество дисков по графику


23 дек 2020, 21:00
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Как-то на набережной я оставил спортстер отдыхать ;)


23 дек 2020, 21:14
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Barbos писал(а):
Как-то на набережной я оставил спортстер отдыхать ;)



Брехня!
Изображение


24 дек 2020, 22:43
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
2008 XL1200N Stg1 (V&H StraightShoots + какой-то нулевик)
до меня его уже настраивали.
результаты прошлой настройки, в виде таблиц VE:

Изображение
Изображение

в таблицах видна значительная неоднородность, вызванная пустыми трубами V&H StraightShoots

таблицы VE после настройки приобрели слаженность и однородность:

Изображение
Изображение


график замера (синий - до, красный - после):

Изображение


в цифрах прибавка получилась небольшая, однако характер мотоцикла изменился кардинально. теперь он не греется, едет как надо, без провалов и надрыва.


29 апр 2021, 21:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
2016 XL1200CX stg1 V&H ShortShoots

результаты настройки в виде карт VE:

Изображение
Изображение


замер:

Изображение


Коротышки - хорошие трубы, если их правильно приготовить. токо громкие...


29 апр 2021, 21:29
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Касательно использования прибора Fuel_Pack

2011 FXDWG 96 трубы: V&H Big_Radius
мотоцикл приехал со стоковой прошивкой и установленным Fuel_Pack'ом
синий график: сток прошивка + FP
красный график: FP удален (прошивка без изменений)
Изображение


красный график: после настройки
синий: сток прошивка + FP
Изображение


13 май 2021, 19:51
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB