Текущее время: 23 ноя 2024, 15:32



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 588 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 30  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 23 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42
Сообщения: 403
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Doomsday rider писал(а):
Доброго дня
Подскажите, для снятия форсунок нужно снимать стабилизатор?
Если да, то нужно потом выставлять положение двигателя заново? Или если снимается один, то ничего страшного?

Для снятия форсунок надо приподнять бак, снять з/сигнал, отсоединить разъёмы питания и открутить болт крепления самих форсунок, фсё).


11 авг 2020, 19:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06
Сообщения: 233
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
13-й воин писал(а):
Doomsday rider писал(а):
Доброго дня
Подскажите, для снятия форсунок нужно снимать стабилизатор?
Если да, то нужно потом выставлять положение двигателя заново? Или если снимается один, то ничего страшного?

Для снятия форсунок надо приподнять бак, снять з/сигнал, отсоединить разъёмы питания и открутить болт крепления самих форсунок, фсё).

Спасибо,добрый человек, я уже все снял
Правда сигнал не снимал, бак снял полностью


11 авг 2020, 19:46
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
А такие стрелки как нибудь снимаются?

Изображение


17 авг 2020, 08:09
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 916
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
grub писал(а):
А такие стрелки как нибудь снимаются?

Изображение


конечно.
я снимал обычной вилкой.
подкладывается что-то под вилку чтоб циферблат не испотить и аккуратненько без фанатизма рычажил.
стрелка сошла на раз.

точно назад поставить было сложнее ;)


17 авг 2020, 08:17
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
идиотский вопрос: может ли передняя часть обтекателя, в том месте где крепится стекло, с одной стороны немного выступать? не очень понятна причина.


17 авг 2020, 08:20
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06
Сообщения: 233
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Rever писал(а):
идиотский вопрос: может ли передняя часть обтекателя, в том месте где крепится стекло, с одной стороны немного выступать? не очень понятна причина.

Может , встал неровно относительно внутренней части. Надо отпустить все винты, выставить ровно, затянуть все обратно. Я когда первый раз разбирал морду была такая же беда.


17 авг 2020, 08:51
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
EUgeny писал(а):
grub писал(а):
А такие стрелки как нибудь снимаются?

Изображение


конечно.
я снимал обычной вилкой.
подкладывается что-то под вилку чтоб циферблат не испотить и аккуратненько без фанатизма рычажил.
стрелка сошла на раз.

точно назад поставить было сложнее ;)



Вилочный метод мне известен. Но без фанатизма не получается :) Думаю подложить фольгу чтоб шкала не поплавилась и нагреть.


17 авг 2020, 09:24
Профиль ICQ
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
grub писал(а):
Вилочный метод мне известен. Но без фанатизма не получается :) Думаю проложить подложить фольгу чтоб шкала не поплавилась и нагреть.

Лучше асбестовую прокладку, если греть решил, фольга тоже может нагреться и оплавить шкалу.


17 авг 2020, 09:27

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
поставил power commander 3, загорелся check engine. O2 сенсоров нет, ошибок нет. Куда копать? или он гореть будет в любом случае?


Последний раз редактировалось Rever 17 авг 2020, 22:11, всего редактировалось 1 раз.



17 авг 2020, 21:58
Профиль

Зарегистрирован: 14 янв 2020, 14:34
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF1340 '98, FXS '79
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Менял лягушку переднего тормоза в пульте, в пакетике с кнопкой вот такая загогулина была...что это такое и с чем это едят?:)
Изображение


17 авг 2020, 22:10
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
даже я уже знаю, что в этом пакетике какая-то загогулина есть! Все про нее спрашивают. Но мене не актуально, по этому ответов я не читаю :P


17 авг 2020, 22:23
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 янв 2020, 14:34
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF1340 '98, FXS '79
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
grub писал(а):
даже я уже знаю, что в этом пакетике какая-то загогулина есть! Все про нее спрашивают. Но мене не актуально, по этому ответов я не читаю :P

Это все очень интересно, только ничего не понятно (с) :mrgreen:


17 авг 2020, 22:25
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06
Сообщения: 233
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Доброго дня!
То ли появился, то ли был, но я не обращал внимание, цокот в головках с левой стороны. Сильнее проявляется на горячем моторе. Это норма и просто сам себя накручиваю, или где-то случилась беда? Знакомые говорят что у меня "японский подход" :D


18 авг 2020, 12:28
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Doomsday rider писал(а):
Доброго дня!
То ли появился, то ли был, но я не обращал внимание, цокот в головках с левой стороны. Сильнее проявляется на горячем моторе. Это норма и просто сам себя накручиваю, или где-то случилась беда? Знакомые говорят что у меня "японский подход" :D

Может и японский, а может и гидрики на подходе, а может и оси коромысел проворачиваются.
У HD есть здоровый шум, и его много, в японцах его гораздо меньше, а есть не здоровый.


18 авг 2020, 12:31
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06
Сообщения: 233
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
seraserter писал(а):
Doomsday rider писал(а):
Доброго дня!
То ли появился, то ли был, но я не обращал внимание, цокот в головках с левой стороны. Сильнее проявляется на горячем моторе. Это норма и просто сам себя накручиваю, или где-то случилась беда? Знакомые говорят что у меня "японский подход" :D

Может и японский, а может и гидрики на подходе, а может и оси коромысел проворачиваются.
У HD есть здоровый шум, и его много, в японцах его гораздо меньше, а есть не здоровый.

Уметь бы определять) А разве гидрики сильнее будет слышно с левой стороны?


18 авг 2020, 12:51
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 927
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Doomsday rider писал(а):
Уметь бы определять) А разве гидрики сильнее будет слышно с левой стороны?


Цокот в головках на каких оборотах ? На всех или только на холостых ?


18 авг 2020, 13:15
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Doomsday rider писал(а):
Уметь бы определять) А разве гидрики сильнее будет слышно с левой стороны?

Слева слышно как коромысло бьёт по ножке клапана, если слишком большой зазор, а это значит, виноваты гидрики. Например.
Там много нюансов, может даже просто масло жидкое слишком. Либо разбираться самостоятельно, либо отдать спецу.
Либо сравнить с заведомо исправным мотором, может реально японский синдром.


18 авг 2020, 13:18
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Вопрос по коробкам спортстера 883 2000 года.
Обратился человек, которому я не могу отказать, с проблемой.
Сцепление жесткое,найти нейтралку сложно или не возможно.Пока мот движется можно,как встал все,то первая то вторая втыкается.У меня по спорти опыта нет.Что собираюсь сделать-это заменить диски сцепления,осмотреть и если надо заменить подшипник корзины сцепления,смазать или заменить трос,проверить равномерность растяжения цепи,если что заменю.Эти манипуляции всегда помогают бигтвинам при подобных проблемах.
Вопрос по механизму переключения кпп,конкретно шифтер с пружинами и деталь похожая на красную звезду,как часто с ними были проблемы,стоит ли иметь на полочке на момент вскрытия,гнутся ли вилки переключения передачь и вообще интересен любой опыт.
Спасибо.


18 авг 2020, 13:43
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06
Сообщения: 233
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
seraserter писал(а):
Doomsday rider писал(а):
Уметь бы определять) А разве гидрики сильнее будет слышно с левой стороны?

Слева слышно как коромысло бьёт по ножке клапана, если слишком большой зазор, а это значит, виноваты гидрики. Например.
Там много нюансов, может даже просто масло жидкое слишком. Либо разбираться самостоятельно, либо отдать спецу.
Либо сравнить с заведомо исправным мотором, может реально японский синдром.

Масло залито до меня 15w50. C заведомо исправным мотором сравнить получилось только на холостых. На холостых цокот не проявляется явно. Может детонация?


18 авг 2020, 13:47
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
У меня тоже дрыгатель тикает где-то сверху (вроде) на горячую после 2к оборотов. После замены стокового вала на Reaper 518, кажется, стал чуть погромче тикать, но уже тыщи четыре проехал, и хуже не становится, тьфу три раза. Гидрики менял вместе с валом, штанги регулировал по инструкции, не люфтят. На мой дилетантский взгляд, наиболее вероятная причина - продольный люфт коромысел на осях, либо люфт самой оси. Вроде, небольшой люфт и, соответственно, несильное тиканье - норма. По крайней мере, на форумах написано, что куча народу с тикающим топ-эндом тысячи миль катает и не парится.

П.С. Ещё бывало, что гремела люфтящая лапка КПП, или шайба на болте, которым дуга к раме по центру присобачена. Тогда казалось, что мотору кирдык - довольно страшный стук получается, и тоже только при повышенных оборотах появлялся.
П.П.С. От люфта оси коромысла есть лекарство - rocker lockers, втулки такие фиксирующие. Довольно много отзывов, что с ними тиканье уходит.


18 авг 2020, 14:56
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 588 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB