Re: Замена маятника 1989 EVO на более жесткий
pain31 писал(а):
WrongDragon писал(а):
Я так сделал у себя, заменил на маятник 02-08.
Зменил колесо, тормоза (машинку не менял), ремень. Маятник брал со своими осями. Ось маятника я проточил, котобку не разворачивал, родной шкив расточил под новую посадку. Потребуются новые нижние болты крепления амортизаторов (купил в "Крепмаркете").
что по ощущениям?
Мотоцикл рыскал на скорости, сейчас стоит на дороге жёстко. Регулировка ремня стала проще, не надо ничего выверять. Задний тормоз справлялся, но вместе с маятником пришёл новый Brembo. Сейчас сзади у меня установлен плавающий тормозной диск 300 мм от FJR 1300.
В целом добавилось устойчивости и практичности, старый маятник значительно более хлипкий. Не жалею.
Так же поменял стаканы на вилке и поставил переднее колесо , такое же как заднее (ось кастомная 3/4", чтобы сохранить редуктор спидометра, к новым стаканам подходит), опять же Brembo (старые "таблетки" только шумят, замедления они не дают, на мой взгляд).
Ремень менялся, потому что старый был коротковат.
В целом, думаю, что из этой ходовой больше выжать уже нельзя.