Текущее время: 28 мар 2024, 14:52



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21  След.
 Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 05 дек 2013, 20:28
Сообщения: 64
Мотоцикл(ы): мотосквотер
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Чернина и налет - скорее всего была оцинковка или кадмиевое покрытие, его и подъело.
А вот вал кика - нифига себе, ну там точно не сплав картона и фольги, возможно поело какоето упрочняющее поверхностное покрытие, хз что там бывает.


22 июл 2020, 14:24
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Ржавчина - это гидрооксид железа.
Опустив всё это в фосфорную кислоту, получаем вместо гидрооксида железа , фосфат железа.
Ржавчиной её уже не назовёшь, это другое соединение железа с другим веществом.
Защитного покрытия оно не образует. Если фосфат железа смыть с поверхности, оно дальше будет продолжать ржаветь.
Т.е. после обработки фосфорной кислотой, всё равно железо надо покрывать каким-то защитным покрытием.
Краской\хромом\анодировкой и т.д.


22 июл 2020, 15:56
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1808
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
andreu5 писал(а):
...провода сразу выкинул. делал новые.


Теперь я все понял.
В общем и в самом деле проводка очень слабое место.
Сегодня внезапно на ровном месте перестали гореть лампочки указателя поворота на приборке, сами поворотники работают.
Начал смотреть что там может быть, в итоге ни чего не нашел, вынул лампочки и вставил обратно и все заработало.

И стоило мне подумать что это случайность, как сам по себе загорелся стоп-сигнал, а секунд через 10 повалил дым из правого пульта.
Оказалось кнопка стоп-сигнала, на ровном месте начала нагреваться и плавиться, в результате замкнулись контакты и по этому загорелся стопарь.

В добавок стартер начал трещать, хотя акум полностью заряжен.

В самом деле надо проводку выкидывать и делать новую.


25 июл 2020, 02:28
Профиль

Зарегистрирован: 05 дек 2013, 20:28
Сообщения: 64
Мотоцикл(ы): мотосквотер
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Электрика - наука о контактах. Все старое, закисшее, долго не эксплуатировалось. Разобрать, почистить, смазать. Стартер может трещать в том числе из-за того что от окислов или ржи пропадает земля на щетках.


25 июл 2020, 10:38
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
И релешку на стопсигнал. Скорее всего, ее там нет, подключено на прямую.


25 июл 2020, 10:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1808
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
scobak писал(а):
И релешку на стопсигнал. Скорее всего, ее там нет, подключено на прямую.


Да, там все напрямую, от АКБ в замок звжигания и далее в общую силовую колодку, от колодки уже напрямую потребителям.
У Шовелов нет предохранителей(кроме 30А), думаю установить предохранитель на 10-15А...


25 июл 2020, 16:40
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1808
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Кнопку стоп сигнала временно заменю на болт-датчик, который вкручивается в самц тормозную машинку.


25 июл 2020, 17:06
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1808
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Вчера получил свой новый вал кикстартера, делюсь инфой.
Не рекламы ради, а ради пользы.

Есть такой сайт profi.ru, вроде пишешь туд что хочешь что бы тебе сделали и мастера сами тебе ответят.
Скептически к этому отнесся, но попробовал.
Новый вал кикстартера стоио 90 евро и доставка еще 30 евро от Костаза. Решил попробовать поискать токаря, может сделает.
Зарегался на сайте, скинул фото вала и сколько готов заплатить, 5-6 т.р мне показалась нормальной ценой.

Через часа 2-3 отозвалось 3-4 токаря/фрезеровщика готовых взяться. Выбор пал на того, у кого наибольшее кол-во положительных рекомендаций.
Созвонились, договорились о встрече. Человек работает в НИИ Графит на Шоссе энтузиастов.
По работам было:
Пройтись разверткой по внутренним латунным втулкам
В размер втулок выточить вал, чтобы не было люфта.

Итого 6.000р и 1 день ожидания, вместо 90 евро+30 евро доставка, 2 недели ожидания.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


28 июл 2020, 12:39
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Вот, что интернет животворящий делает)))


Материал-то хоть какой? Не пластилиний, не?

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


28 июл 2020, 12:49
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1808
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
MadMax писал(а):
Вот, что интернет животворящий делает)))


Материал-то хоть какой? Не пластилиний, не?


Напильник не берет, а там только полевые испытания покажут)))




Мот неспешно собирается, решил сегодня пару раз кикнуть мот, с целью прогнать масло по системе и посмотреть как работает манометр в картере.
Был весьма удивлен... у меня трубка вентиляции картерных газов выведена под коробку, с каждым киком из трубки примерно 3-5 гр. масла выплевывается.

Встает вопрос, куда это масло девать...
В корпусе воздушного фильтра есть место для трубки вентиляции картера и есть в нижней части для крепления трубки слива масла из корпуса воздушного фильтра.
Вот и думаю, стоит вернуть в заводское исполнение или есть какие современные решения удержания или отвода масла?


29 июл 2020, 12:19
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Может масло стекло в двигатель и это пройдет после запуска, когда оно будет откачано из картера?

Можно в трубку в крышке картера (поросенок) загогулину запихатьпластиковкю, которая в последный год дорестайловых эво появилась - вроде с ней меньше должно сифонить...


29 июл 2020, 15:39
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Загогулина: 25329-91


29 июл 2020, 16:39
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Stonerider писал(а):
Электрика - наука о контактах. Все старое, закисшее, долго не эксплуатировалось. Разобрать, почистить, смазать. Стартер может трещать в том числе из-за того что от окислов или ржи пропадает земля на щетках.

Неправда ваша, дяденька, если на щетках прпадает, то не буде оно крутиться, или доп. расход будет элекстричества на этих окислах, и ка следствие - нагрев. Трещат не моторы стартера, а соленоиды, когда мощи аккума не хватает, чтобы прокрутить и напряжение в сети падает до уровня, когда сам соленоид уже не держит. Размык, снова замык, и так далее. Как звук.сигнал или простейший бензонасос работают.
Еще может трещать не из-за самого аккума а из-за состояния силовых проводов и их клемм.


30 июл 2020, 12:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Gefest писал(а):
У Шовелов нет предохранителей(кроме 30А), думаю установить предохранитель на 10-15А...

Не верю. Не знаю точно, не ковырялся, но не верю, потому что у моего и то аж 3 тепловых предохранителя кроме МаксиФуса на 30 А.
И они точно не самодельные там, поскольку прям на раме приклёпаны для них пружинные держалки.


30 июл 2020, 12:46
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1808
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
LebowskiyJr писал(а):
Не верю. Не знаю точно, не ковырялся, но не верю, потому что у моего и то аж 3 тепловых предохранителя кроме МаксиФуса на 30 А.
И они точно не самодельные там, поскольку прям на раме приклёпаны для них пружинные держалки.


Да, в приборной панели стоят 3 "прерывателя", я говорил про привычную коробку с флажковыми/цилиндрическими предохранителями.
То есть от АКБ в замок зажигания, потом через этот прерыватель на все провода с распределительной колодкой, нету там как привычные сейчас предохранители на свет/зажигание/поворотники и т.д. помрет это "прерыватель" потухнет все разом, или если не сработает(как мне кажется в моем случае) просто что-то загорится или расплавится.
Если бы была привычная схема с коробкой предохранителей, то у меня перегорел бы предохранитель а не кнопка в пульте.

Да, и снова не работают лампочки поворотников в приборной панели, сами заработали и вновь сами перестали работать.


30 июл 2020, 13:17
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58
Сообщения: 817
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Встречал его на просторах инстаграм.
Поздравляю с покупкой!


30 июл 2020, 17:57
Профиль

Зарегистрирован: 05 дек 2013, 20:28
Сообщения: 64
Мотоцикл(ы): мотосквотер
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
LebowskiyJr писал(а):
Трещат не моторы стартера, а соленоиды, когда мощи аккума не хватает, чтобы прокрутить и напряжение в сети падает до уровня

Именно! Закисшая масса проявлялась так: нажимаем кнопку стартера - и тишина, если держим дальше то в какойто момент ток таки протаптывает себе дорожку сквозь окислы, и стартер подхватывает. Со временем ситуация все хуже и хуже, пока уже аккуму совсем не плохеет и вместо пуска начинается классический треск.

Кстати на шовеле два силовых реле на стартер: на втягивающем и второе в районе аккумулятора. Эту схему стоит сохранить (если будет мысль тряхнуть проводку), это противопожарная система. Если вдруг у аккума нет реле (некоторые не понимают что это снимают его при ремонте), то стоит его поставить.


30 июл 2020, 18:01
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1808
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
По треску стартера, да, отошёл минусовой провод на реле стартера, подтянул гайку и стартер заработал.
Но, нашёл новую проблему, выкрутил свечи с целью посмотреть есть ли искра, с электростартер искра есть, с кикстартера нет.

Что за прикол?


30 июл 2020, 23:48
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1808
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Отбой! Искра появилась на Кикстартере


31 июл 2020, 00:05
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1808
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Сегодня обнаружил что передний торм. диск кривой.
Досадно, но это надо было предвидеть, ведь мот был битый в перед.

Изображение
Изображение


01 авг 2020, 01:04
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB