Текущее время: 28 мар 2024, 16:05



Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
 Keihin CV40 плюёт на всё 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Пересмотрел еще раз видео.
У тебя с установленным фильтром тоже самое?
А то без него как раз беднить может.

Но по всем признакам, похоже на раннее зажигание.
У себя бы, я попробовал сенсор покрутить чуть чуть немного позднее. На 2005 спортстере вроде уже нет такой опции. Я бы не исключал проблемы с зажиганием, тем более, ты пишешь, что всё новое в карбе


24 июл 2020, 20:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37
Сообщения: 143
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
scobak писал(а):
Пересмотрел еще раз видео.
У тебя с установленным фильтром тоже самое?
А то без него как раз беднить может.

Но по всем признакам, похоже на раннее зажигание.
У себя бы, я попробовал сенсор покрутить чуть чуть немного позднее. На 2005 спортстере вроде уже нет такой опции. Я бы не исключал проблемы с зажиганием, тем более, ты пишешь, что всё новое в карбе

Да, с фильтром всё то же самое.
Вот я тоже придерживаюсь того мнения, что идет рассинхрон по работе клапанов и зажигания. Будто идёт искра чуть раньше, чем положено. С другой стороны, почему в остальных режимах всё в порядке?
Тут или мап сенсор моросит или датчик коленвала.
Мап исключил. Жду пока приедет датчик коленвала.


24 июл 2020, 20:46
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
А почему МАР исключил? Он как раз заведует за опережение зажигания


24 июл 2020, 22:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Вы видимо только спорить можете, при этом вы не замечаете, что у вас воспламенение происходит в карбе, до закрытия клапанов, а это значит, что у вас проблема с опережением зажигания, следовательно МАП сенсор не работает.
При резком открытии дросселя он должен припозднись зажигание, а он этого не делает.
И ускорительный насос работает. Значит проблема не в карбе.
При всех ваших знаниях процессов работы карба, я понять не могу на кой баян вы меняли жеклеры если у вас проблема на резком открытии дросселя? Как они влияют на чихание? С Темзе успехом могли бы их вообще снять оставив дырки :mrgreen:
Вас посетила правильная мысль, купите инжекторный и не мечте мот


24 июл 2020, 22:54
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Barbos писал(а):
Вы видимо только спорить можете, при этом вы не замечаете, что у вас воспламенение происходит в карбе, до закрытия клапанов, а это значит, что у вас проблема с опережением зажигания, следовательно МАП сенсор не работает.
При резком открытии дросселя он должен припозднись зажигание, а он этого не делает.
И ускорительный насос работает. Значит проблема не в карбе.
При всех ваших знаниях процессов работы карба, я понять не могу на кой баян вы меняли жеклеры если у вас проблема на резком открытии дросселя? Как они влияют на чихание? С Темзе успехом могли бы их вообще снять оставив дырки :mrgreen:
Вас посетила правильная мысль, купите инжекторный и не мечте мот



Я то думал с карбом разобрались, а получается что винт качества хх не работает. Непонятно как карб настраивали, методом тыка? Voes исключил, но таким же макаром и он может оказаться не работает)
Наверное да,лучше бери инжектор)


25 июл 2020, 00:47
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37
Сообщения: 143
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Barbos писал(а):
Вы видимо только спорить можете, при этом вы не замечаете, что у вас воспламенение происходит в карбе, до закрытия клапанов, а это значит, что у вас проблема с опережением зажигания, следовательно МАП сенсор не работает.
При резком открытии дросселя он должен припозднись зажигание, а он этого не делает.
И ускорительный насос работает. Значит проблема не в карбе.
При всех ваших знаниях процессов работы карба, я понять не могу на кой баян вы меняли жеклеры если у вас проблема на резком открытии дросселя? Как они влияют на чихание? С Темзе успехом могли бы их вообще снять оставив дырки :mrgreen:
Вас посетила правильная мысль, купите инжекторный и не мечте мот


При всех ваших знаниях, вы в предыдущем посте яро мне доказывали, что у меня пропуски зажигания по всем симптомам. А ещё перед этим, что мне нужно карб настроить. А теперь пишете, что мап не работает и проблема с опережением.
Может у вас просто не хватает знаний, чтобы в вопросе разобраться? Почитайте для начала, что такое пропуски зажигания, изучите механику процесса.
Для особо одарённых: жиклеры я менял на тот баян, чтобы понять имеют ли прострелы из карба прямое отношение к смесеобразованию. Таким образом, я исключил прямую зависимость хлопков от AFR (надо расшифровать?).


Последний раз редактировалось Alienware 25 июл 2020, 09:39, всего редактировалось 1 раз.



25 июл 2020, 09:25
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37
Сообщения: 143
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Msky писал(а):
Barbos писал(а):
Вы видимо только спорить можете, при этом вы не замечаете, что у вас воспламенение происходит в карбе, до закрытия клапанов, а это значит, что у вас проблема с опережением зажигания, следовательно МАП сенсор не работает.
При резком открытии дросселя он должен припозднись зажигание, а он этого не делает.
И ускорительный насос работает. Значит проблема не в карбе.
При всех ваших знаниях процессов работы карба, я понять не могу на кой баян вы меняли жеклеры если у вас проблема на резком открытии дросселя? Как они влияют на чихание? С Темзе успехом могли бы их вообще снять оставив дырки :mrgreen:
Вас посетила правильная мысль, купите инжекторный и не мечте мот



Я то думал с карбом разобрались, а получается что винт качества хх не работает. Непонятно как карб настраивали, методом тыка? Voes исключил, но таким же макаром и он может оказаться не работает)
Наверное да,лучше бери инжектор)


Винт качества ХХ при 48 жиклёре ХХ не сможет заглушить двигатель. На 42 глохнет если закрутить. У меня нет voes, у меня стоит MAP. Исключил я его установкой нового датчика.
Ну раз ты написал, что лучше брать инжектор, тогда пошёл покупать. Спасибо.


25 июл 2020, 09:32
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37
Сообщения: 143
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
scobak писал(а):
А почему МАР исключил? Он как раз заведует за опережение зажигания

Подкидывал новый датчик. Правда он автомобильный был. По сопротивлению вроде одинаковые. Единственное, я не нашел данные по мощности выходного сигнала родного датчика, чтобы сравнить с новым.


25 июл 2020, 09:34
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37
Сообщения: 143
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Barbos писал(а):
Вы видимо только спорить можете, при этом вы не замечаете, что у вас воспламенение происходит в карбе, до закрытия клапанов, а это значит, что у вас проблема с опережением зажигания, следовательно МАП сенсор не работает.
При резком открытии дросселя он должен припозднись зажигание, а он этого не делает.
И ускорительный насос работает. Значит проблема не в карбе.
При всех ваших знаниях процессов работы карба, я понять не могу на кой баян вы меняли жеклеры если у вас проблема на резком открытии дросселя? Как они влияют на чихание? С Темзе успехом могли бы их вообще снять оставив дырки :mrgreen:
Вас посетила правильная мысль, купите инжекторный и не мечте мот


В предыдущем посте перепутал вас с другим спецом с предыдущей страницы, но суть от этого не изменилась. Вы писали не менее искрометный бред. Прежде чем умничать и "тыкать" меня в нерабочий мап, следовало внимательно прочесть первый пост, где я написал, что он рабочий.
Но это ведь слишком сложно для вас.

Такое чувство, что все форумы живут по одной и той же Конституции, в которой только несколько человек действительно пытаются помочь ТС в вопросе (отдельное спасибо товарищу scobak и DiCasper), а остальная масса в постоянной борьбе со своим непомерным чсв старается проявить свои мнимые знания, попутно отметив их недостаток у ТС.
И так в каждой теме на форуме.


25 июл 2020, 10:03
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3618
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Alienware писал(а):
Такое чувство, что все форумы живут по одной и той же Конституции, в которой только несколько человек действительно пытаются помочь ТС в вопросе (отдельное спасибо товарищу scobak и DiCasper), а остальная масса в постоянной борьбе со своим непомерным чсв старается проявить свои мнимые знания, попутно отметив их недостаток у ТС.
И так в каждой теме на форуме.

Это скорее ваши домыслы ! Плюс лечить по фотографии это не благородное занятие ! Для меня ваша проблема и не проблема вовсе, взял с полки второй карбюратор и поробовал с ним , не заработало, значит дело и не в нем вовсе :? В конечном счете, на форуме никого вроде силой не держат ! 8-)


25 июл 2020, 10:58
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Alienware писал(а):
scobak писал(а):
А почему МАР исключил? Он как раз заведует за опережение зажигания

Подкидывал новый датчик. Правда он автомобильный был. По сопротивлению вроде одинаковые. Единственное, я не нашел данные по мощности выходного сигнала родного датчика, чтобы сравнить с новым.

Так же можно было подкинуть от самолета ;)
Ищи заведомо рабочий от другого мопеда.
Даже на старом эво можно установить voes с разными параметрами, которые будут вкл/выкл опережение при разном давлении..
Думаю, этот пункт не закрыт.


25 июл 2020, 11:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37
Сообщения: 143
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
scobak писал(а):
Так же можно было подкинуть от самолета ;)
Ищи заведомо рабочий от другого мопеда.
Даже на старом эво можно установить voes с разными параметрами, которые будут вкл/выкл опережение при разном давлении..
Думаю, этот пункт не закрыт.

Понял. Буду искать оригинал.


25 июл 2020, 11:32
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37
Сообщения: 143
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Vladimir 46 писал(а):
Alienware писал(а):
Такое чувство, что все форумы живут по одной и той же Конституции, в которой только несколько человек действительно пытаются помочь ТС в вопросе (отдельное спасибо товарищу scobak и DiCasper), а остальная масса в постоянной борьбе со своим непомерным чсв старается проявить свои мнимые знания, попутно отметив их недостаток у ТС.
И так в каждой теме на форуме.

Это скорее ваши домыслы ! Плюс лечить по фотографии это не благородное занятие ! Для меня ваша проблема и не проблема вовсе, взял с полки второй карбюратор и поробовал с ним , не заработало, значит дело и не в нем вовсе :? В конечном счете, на форуме никого вроде силой не держат ! 8-)

Поэтому, я записал видео :D
Былм бы доноры, я бы уже давно искоренил проблему. А покупать новое по порядку как-то не бюджетно.


25 июл 2020, 11:36
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37
Сообщения: 143
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
scobak писал(а):
Alienware писал(а):
scobak писал(а):
А почему МАР исключил? Он как раз заведует за опережение зажигания

Подкидывал новый датчик. Правда он автомобильный был. По сопротивлению вроде одинаковые. Единственное, я не нашел данные по мощности выходного сигнала родного датчика, чтобы сравнить с новым.

Так же можно было подкинуть от самолета ;)
Ищи заведомо рабочий от другого мопеда.
Даже на старом эво можно установить voes с разными параметрами, которые будут вкл/выкл опережение при разном давлении..
Думаю, этот пункт не закрыт.


А если подать на родной датчик 5V, создать шприцом имитацию разряжения и замерить выходной сигнал? Хотя, если датчик моросит, то выходной сигнал как раз таки будет отличаться от заводских параметров.
Где-то можно взять данные по родному датчику? По маркировкам на нём ничего не могу найти


25 июл 2020, 11:43
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
В мануале должна быть процедура проверки


25 июл 2020, 11:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37
Сообщения: 143
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
scobak писал(а):
В мануале должна быть процедура проверки

Кстати, совсем забыл. Я ведь отключал мап и пробовал завести без него. По идее зажигание должно начать работать на аварийной карте с нормальными (для этой карты) углами. Но прострелы никуда не ушли при этом.
Или это всё еще не исключает мап?


25 июл 2020, 12:51
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Не исключает.
Может я ошибаюсь, и мар сенсор работает по-другому, но по аналогии с voes: если voes отключить, то опережение будет максимальным.


25 июл 2020, 13:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:28
Сообщения: 83
Мотоцикл(ы): VRCAW 2007
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Скорее всего не в тему, но хочу добавить что у CV карбов есть особенность. При установке не стандартного воздушного фильтра, в зависимости от износа заслонки и прочих факторов на определенных оборотах мембранная заслонка может впасть в резонанс и скакать как сумашедшая. Что приводит к провалам в работе двигателя и прострелам.


25 июл 2020, 14:27
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Все моисеевы, а я дартаньян. Тут сразу накидали возможные проблемы, уже 5 страниц написали. А оказывается, что вроде как карб прошестил от и до, потом вопрос должен ли глохнуть, а потом оказывается здесь глохнет, а здесь нет. Мап тоже не пойми что. У тебя там хрен поймёшь что на самом деле, совсемне то что пишешь. Ещё и кобенишься. Купи даже не инжектор, а ямаху себе.


25 июл 2020, 18:26
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37
Сообщения: 143
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
scobak писал(а):
Не исключает.
Может я ошибаюсь, и мар сенсор работает по-другому, но по аналогии с voes: если voes отключить, то опережение будет максимальным.


В общем, это не датчики. Заменил дпк и подкидывал с другого мота МАП. Ничего не изменилось.
CV40 рабочий нигде не нашел для проверки. Заказал HSR42.
После установки отпишу.


01 авг 2020, 16:34
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Сурен и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB