Текущее время: 01 ноя 2024, 04:02



Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
 Принимайте аппарат, во махнул не глядя... Журнал FLHTK"11 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 10:55
Сообщения: 182
Откуда: Нальчик
Мотоцикл(ы): FLHTK, 11
Непрочитанное сообщение Принимайте аппарат, во махнул не глядя... Журнал FLHTK"11
"Высоко-высоко в горах" с таких слов частенько начинаются кавказские тосты, но здесь речь пойдет не а застолье, хотя по поводу приобретения оно будет очень скоро.
В общем мысль приобрести туринг в мой мозг засела давно, и как бы не старался гнать ее из головы ссылаясь на то что времени особо на дальние поездки нет и в ближайшее время навряд-ли появится (государев человек-ничего с этим не поделаешь), но желание катать по республике и ее достопримечательностям с комфортом и музыкой все же пересилило здравый смысл.
Продав толстяка который отслужил мне почти 6 лет и придушив зеленое душащуе земноводное, начались поиски изначально Road Glide. присмотрев один неподалеку в Пятигорске, кстати тоже 11 года, и созвонившись с продавцом отправился на предварительный осмотр, благо ехать всего 80 км. Скажу сразу, лучше бы я этого не делал, экземпляр оказался с аукциона после сильной аварии, местные умельцы даже раму не пытались вытягивать, согнута дугой как турецкий ятаган ну и остального там вагон и маленькая тележка. Проехать на нем все же удалось и не поворотный фэйринг смутил и где-то даже напугал, ну не мое это оказалось, понимаю что дело привычки и т.д. (прощу не забрасывать помидорками за такие слова).
В общем переключил свой выбор на Street Glaide, из всех находящихся в объявлениях мотоциклов вписывающихся в мой бюджет, было выбрано несколько и начались созвоны переписки и проверки по VIN, в итоге один оставшийся кандидат был куплен у меня под носом другом продавца, практически в ходе обсуждения сделки и уточнения деталей.
Электричку до этого как-то не рассматривал, казалось что огромная и тяжелая, а потом подумал "ну а фигли нам кабанам", как вариант снять турпак и вот тебе Street. Сказано-сделано, посадив супругу рядом для так сказать экспертной оценки начал смотреть объявления о продаже и тут наткнулся на него...
Эксперт сказала: "О, а это электричка? О и цвет мне нравится, прямо почти как у бибики" и дальше в таком же духе. Не откладывая в долгий ящик позвонил продавцу и поболтав за мопед, попросил скинуть VIN, договорились созвонится чуть попозже, за это время пробил его по Carfax, выяснил что пробег указан родной и то что мот со страхового аукциона (было погнуто переднее крыло и одно перо вилки) но в принципе продавец этого не скрывал, у него даже в объяве была аукционная фотка специально для того что бы не было лишних вопросов. Поговорив с ним позже выяснил что в мастерской Басмача мот вскрывали и осматривали, американец за ним походу смотрел нормально, заменен компенсатор, поменяны подшипники с правой стороны новый ремень и шкив, договорившись о скидке в виде оплаты на пересыл мота из Питера в Нальчик, договорились на следующее утро о сделке. Сама процедура прошла спокойно и без каких-либо подводных камней, мотоцикл был отправлен к обеду вторника и в субботу прибыл на место но из-за короткого дня в ПЭКе забрал его только утром в понедельник.
Изображение

Изображение
Итак на данный момент имеется FLHTK 11 года с пробегом 49000 миль, небольшие недочеты по лкп от следов эксплуатации
Изображение

Изображение

Изображение
все крутится, моргает, поет и работает. В связи с ремонтными работами во дворе дома боялся не запихать его в гараж, но ничего после пары матов и литра пота он туда залез и даже остался проход для любимой тещи на огород и сарай за гаражом
Изображение

Изображение
Покупкой доволен, не так страшен черт как его малюют, с весом справляюсь, рулится отлично, хотя немного напрягает что ногами полной ступней тяжело и не комфортно стоять, все таки роста 174 маловато будет(, пока решил поездить так либо привыкну либо буду что-то менять по подвеске и сиденью. С рулем еще не решил, вроде и стоковый пойдет, а дальше видно будет, с эйпом не ездил никогда поэтому сравнить не с чем.
Пока на этом все, если будут возникать какие-то вопросы или мысли буду выкладывать в этой теме, чтобы не плодить новых на форуме.


22 июл 2020, 16:07
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1529
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте аппарат, во махнул не глядя... Журнал FLHTK"1
Поздравляю! Прекрасный выбор.
Сидение решит твои проблемы с посадкой. Но лично я считаю (да и по опыту многих) лучше сразу сое перешей в нормальной мастерской под себя, ниже и с гелем, чем искать готовые и менять одно за другим. Руль тем более под твой рост самое то.


22 июл 2020, 16:32
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2436
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте аппарат, во махнул не глядя... Журнал FLHTK"1
А я бы все таки руль поменял,на 10 эйп)))
А сиденье-да,стоит перешить под свою пятую точку))


22 июл 2020, 18:36
Профиль

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 10:55
Сообщения: 182
Откуда: Нальчик
Мотоцикл(ы): FLHTK, 11
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте аппарат, во махнул не глядя... Журнал FLHTK"1
Спасибо за поздравления, по перешивке думал уже, но боюсь в нашем колхозе навряд ли сделают нормально. Если все таки решусь то какие изменения нужно вносить, я имею ввиду высота, ширина?


22 июл 2020, 19:22
Профиль

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 13:57
Сообщения: 443
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): FHLP 2018
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте аппарат, во махнул не глядя... Журнал FLHTK"1
Поздравляю! Ровных дорог!
Имел схожие проблемы с электричкой из-за роста. Поставил низкое туринговое сиденье Le pera, узкую левую крышку первички, мини платформы для пассажира (стандартные уши сзади мешают нормально выставить ноги) - теперь без проблем нога встает на асфальт при росте 172 см.


22 июл 2020, 19:51
Профиль

Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:08
Сообщения: 314
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте аппарат, во махнул не глядя... Журнал FLHTK"1
Отличный выбор! Поздравляю! У меня рост 176 и после софти на моем стрит глайде тоже напрягало, что не могу встать уверенно всей ступней на землю. Сидуха
Le Pera Bare Bones решила проблему. Или перешить стоковое, как советуют коллеги. Кстати, была тема на форуме по обзору сидух. Посмотри.
Теперь у тебя неограниченный простор для перестройки мота под себя. Стоковый руль по мне удобен, но смотрится уж больно убого. Paul Yaffe делает любые размеры для туринга.
Ровных дорог, бро!


23 июл 2020, 11:38
Профиль

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 10:55
Сообщения: 182
Откуда: Нальчик
Мотоцикл(ы): FLHTK, 11
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте аппарат, во махнул не глядя... Журнал FLHTK"1
Первый эксперимент по установке низкого стекла (6 дюймов) показал следующие результаты:
Изображение
смотрится неплохо но и только, с таким ездить кроме как по городу, на трассе до 50 м/ч еще более или менее, на 60-ти уже начинает мотать шлем, 70 и выше полный алес - голову мотает так что и дорогу толком не видно, да и еще все насекомыши оседают на визоре а не на ветровике, в общем в топку его, оставляю пока родное с которым купил оно в районе 14-13,5 дюймов, с ним по крайней мере до 90 м/ч комфортно даже в шлеме без стекла, а дальше немного начинает бить в шлем, попозже надо будет прикупить 17-ти дюймовое именно для трассы.


23 июл 2020, 16:31
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 831
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте аппарат, во махнул не глядя... Журнал FLHTK"1
LESHIY писал(а):
17-ти дюймовое именно для трассы.

:shock: :shock: :shock:
Мне с моими 190 см 11-дюймовое стекло на грани, чуть выше - и все, надо дворник будет ставить от голды :lol: :lol:


23 июл 2020, 16:37
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 02:00
Сообщения: 123
Откуда: Горячий Ключ Краснодарский край
Мотоцикл(ы): Street Glide FLHX 103 2011
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте аппарат, во махнул не глядя... Журнал FLHTK"1
Поздравляю!
Вот так вот, купить мот по вину, смело и сильно!!!
С высоким стеклом действительно не торопысЪ!
Может дело в шлеме?
А по сидению... Можно снять обивку со стороны водителя и подрезать полтора, два сантиметра (я в свое время, на другом моте, подрезал болгаркой!) аккуратно! Затем натянуть и закрепить. Вполне обойдешься без перешивки!
Еще можещь установить занижающий кит, ноги будут ближе к земле...


23 июл 2020, 22:05
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2436
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте аппарат, во махнул не глядя... Журнал FLHTK"1
vladimir616 писал(а):
Поздравляю!
Вот так вот, купить мот по вину, смело и сильно!!!
С высоким стеклом действительно не торопысЪ!
Может дело в шлеме?
А по сидению... Можно снять обивку со стороны водителя и подрезать полтора, два сантиметра (я в свое время, на другом моте, подрезал болгаркой!) аккуратно! Затем натянуть и закрепить. Вполне обойдешься без перешивки!
Еще можещь установить занижающий кит, ноги будут ближе к земле...

Не стоит занимать мот китом, лучше аморты от стрита поставить!


23 июл 2020, 22:18
Профиль

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 10:55
Сообщения: 182
Откуда: Нальчик
Мотоцикл(ы): FLHTK, 11
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте аппарат, во махнул не глядя... Журнал FLHTK"1
Николай Святов писал(а):
vladimir616 писал(а):
Поздравляю!
Вот так вот, купить мот по вину, смело и сильно!!!
С высоким стеклом действительно не торопысЪ!
Может дело в шлеме?
А по сидению... Можно снять обивку со стороны водителя и подрезать полтора, два сантиметра (я в свое время, на другом моте, подрезал болгаркой!) аккуратно! Затем натянуть и закрепить. Вполне обойдешься без перешивки!
Еще можещь установить занижающий кит, ноги будут ближе к земле...

Не стоит занимать мот китом, лучше аморты от стрита поставить![/q
Не, ну там не только VIN, продавец мне видосик разные и фотки ещё какие меня интересовали поскидывал)
Аморты Street это 12 дюймов которые? Для моей тушки в 106 кг подойдут?


23 июл 2020, 22:22
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2436
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте аппарат, во махнул не глядя... Журнал FLHTK"1
У меня тушка 116 кг,и все норм,и тоже электра!))


23 июл 2020, 22:24
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2020, 10:38
Сообщения: 88
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Sportster kustom
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте аппарат, во махнул не глядя... Журнал FLHTK"1
Ура!!! Поздравляю!


23 июл 2020, 22:59
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 02:00
Сообщения: 123
Откуда: Горячий Ключ Краснодарский край
Мотоцикл(ы): Street Glide FLHX 103 2011
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте аппарат, во махнул не глядя... Журнал FLHTK"1
Николай Святов писал(а):
У меня тушка 116 кг,и все норм,и тоже электра!))

Но у тебя Коля, не Стритовские амортизаторы и рост у тебя значительно выше, нужно всё варианты рассматривать!


24 июл 2020, 09:19
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2436
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте аппарат, во махнул не глядя... Журнал FLHTK"1
vladimir616 писал(а):
Николай Святов писал(а):
У меня тушка 116 кг,и все норм,и тоже электра!))

Но у тебя Коля, не Стритовские амортизаторы и рост у тебя значительно выше, нужно всё варианты рассматривать!

12 аморты стоят))


24 июл 2020, 09:22
Профиль

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 10:55
Сообщения: 182
Откуда: Нальчик
Мотоцикл(ы): FLHTK, 11
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте аппарат, во махнул не глядя... Журнал FLHTK"1
Занизить аморты - это идея) Как про Кавказ говорят: "Чем выше горы тем ниже Приоры". Сломать стереотип местным и занизить Харлей). В общем будем подумать над этим вопросом.


25 июл 2020, 12:14
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1294
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте аппарат, во махнул не глядя... Журнал FLHTK"1
vladimir616 писал(а):
Еще можещь установить занижающий кит, ноги будут ближе к земле...

Худшее, что можно сделать с турингом ИМХО. Амморты на него надо ставить не заниженные, а которые нормально работают, в отличии от стока.


25 июл 2020, 15:22
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1529
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте аппарат, во махнул не глядя... Журнал FLHTK"1
NeviDimk@ писал(а):
vladimir616 писал(а):
Еще можещь установить занижающий кит, ноги будут ближе к земле...

Худшее, что можно сделать с турингом ИМХО. Амморты на него надо ставить не заниженные, а которые нормально работают, в отличии от стока.

Если использовать этот мотоцикл по его прямому назначению (дальние путешествия с разными дорогами) то безусловно, а тем более если с двойкой ездить. А если в основном в городе и недалеко от него вышивать, то наверное можно. Просто стрит с его '12, хоть безусловно и туринг, но видимо с более "локальной задумкой" )) отсюда и заниженый зад и отсутствие наколенников, турпака и форма седла тоже модненькая, не сильно для пассажира расчитаная.


25 июл 2020, 15:39
Профиль

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 10:55
Сообщения: 182
Откуда: Нальчик
Мотоцикл(ы): FLHTK, 11
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте аппарат, во махнул не глядя... Журнал FLHTK"1
Почитал форум и озадачился мыслью, на тему сигнализации, а точнее отсутствия звука на ней. Через Авито нашел в Питере, вчера получил и вечером присобачил к мотоциклу
Изображение
подключилась через родной разъем, делов оказалось на 10 минут. Больше ломал голову над тем как снять левую крышку, долго искал болты и винтики - оказалось просто вынимается из резиновых втулок (ну новый вид техники для меня, потихоньку изучаю). Понятно что от угонщиков задумавших грязное дело не спасет, но от всяких умников на стоянке решивших посидеть - пофоткатся наверно поможет. Утром в гараже проверил без брелка сесть и выровнять с подножки, заморгал и заверещал, так что за такие деньги, результатом более чем доволен.


29 июл 2020, 11:15
Профиль

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 10:55
Сообщения: 182
Откуда: Нальчик
Мотоцикл(ы): FLHTK, 11
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте аппарат, во махнул не глядя... Журнал FLHTK"1
Привет всем! Приобрел полицейское сиденье 13+ с амортизатором, вчера вечером вкорячил на мот и сделал тестовый заезд, посадка совершенно другая, высоты стокового руля не хватает, нижним отросткам стало тяжелее доставать до земли и ворочать мотоцикл на месте :(
Изображение
Изображение
сразу нарисовалось несколько вопросов:
1. Есть какие нибудь варианты сделать его ниже? (тему Тимофея о сиденьях читал, там он занижал сиденье с пневмой), подойдет ли эта схема для данного седла?;
2. Встанет ли без наращивания проводов и магистралей 10" эйп?;
3. Может у кого завалялось пассажирское сиденье для полного комплекта или тащить с ебея?;
4. Ни фига не понял как регулировать амморт на сидении, там есть сверху две гайки зубчатых но не хотят крутиться ни как, подскажите неучу :roll:


06 авг 2020, 09:48
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB