|
Текущее время: 29 июн 2024, 09:39
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Про авто и мото Америку из первых рук - США 2011
Автор |
Сообщение |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 7952
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Про авто и мото Америку из первых рук - США 2011
Благополучно сложились звёзды, и появилась реальная возможность прокатиться по USA на машине и посетить некоторые весьма значимые авто-мото мероприятия, и некоторые природные заповедники. Задача № 1 была попасть на международный конкурс лучших кастом-байков в Sturgis (south dakota) на Bike Week и поучаствовать в этом соревновании. http://www.amdchampionship.com/Задача № 2 купить в Америке новый большой пикап с целью покататься там, и привезти сюда. Задача № 3 сьездить на Speed Week на озеро соляное Bonneville (штат Utah) и посмотреть всякие хот роды и самодельные рекордные тачки. Задача № 4 полазить по американским автосвалкам и поскручивать трофейных номеров с вросших в землю американских авто. Задача № 5 проехать по сохранившимся участкам исторической 66 дороги и пофотографировать окресности Задача № 6 посетить Grand Canyon в Аризоне и музей Harley Davidson в Милуоки. Посмотрев крупномасштабную карту USA на месте, и приблизительно посчитав расстояния, пришлось немного поумерить свой пыл и отказаться от некоторых достопримечательностей типа Ниагарского водопада, и Мексиканской границы ![Улыбается :-)](./images/smilies/icon_e_smile.gif) Всё удалось успеть за 23 дня пребывания, за исключением музея Harley-Davidson т.к. машину в магазине мы получили с задержкой на один день, и из-за этого не успели попасть в музей. Итак по порядку : Сначала - получение визы. Ехали втроём (все коллеги по работе) У нас собственная мастерская по тюнингу и обслуживанию Harley-Davidson. При получении визы, заслышав название HD, коммисары без лишних вопросов ставили одобрение на получение визы. Далее , покупка билетов до Вашингтона (там нас ждал заранее купленный пикап и наши друзья) Билеты обошлись в 30000 руб туда\обратно с человека. Дорога до Sturgis на выставку заняла 30 часов непрерывной езды (1600 мл) Наш кастом-мотоцикл прилетел самолётом в Чикаго и был доставлен на выставку транспортной компанией. Из 90 участников и 12 призовых мест, мы получили 8-ое место. http://www.amdchampionship.com/news/159 ... sults.htmlНаградили нас кубком, и сертификатом на покупку запчастей для кастомов за счёт спонсоров конкурса. Не сильно расстроившись не первой тройке мест, мы поехали посмотреть монумент на Mount Rushmore (головы призидентов выдолбленные в скале) ![Изображение](http://s59.radikal.ru/i163/1108/a0/d924e8c236a8.jpg) И в предвкушении дальнейшего путешествия, отправили мотик обратно в Россию. http://dealer-world.co.uk/cms/15900/159 ... e8th-l.jpgЕщё несколько дней потусовались в Стуржесе, на мото-тусовке и поехали дальше. Надо заметить, что 400 тыс. Харлеев находящихся в одном маленьком городке из трёх улиц , производит неизгладимое впечатление.. (учитывая, что всё население Южной Дакоты составляет ок 800 тыс. человек) ![Изображение](http://i004.radikal.ru/1108/8c/12d13044317e.jpg) ![Изображение](http://s48.radikal.ru/i119/1108/61/99a67a804e8d.jpg) Далее были незабываемые мили по американским интерстейтам через всю страну через Denver, Salt Lake City, Las Vegas, Flagstaff, Albuqerque, Amarillo, Oklahoma City, Memphis, Nashville, Richmond, Washington в New Jersy. Ехали в Дакоту по 90 интерстейт, в Денвер по 25 на соляные озёра по 70, 15, и 80 далее в Лас Вегас по 15, и возвращались обратно на восточное побережье по 40 иногда сворачивая на Route 66 и конечно же заехав на каньён. Перед поездкой я не ожидал, что там такие большие расстояния между городами, но дороги ровные хорошие, позволяют держать 100 - 110 среднюю и легко даются. Был 4500 километровый бросок с остановками, только на поесть, заправиться, и посмотреть достопримечательности. Преодолели его за 42 часа, сменяя друг друга за рулём и поддерживая максимально разрешённую скорость 75 мл\ч. Ограничение на интерстейтах 65-75 мл\ч, на остальных дорогах 45-55 мл\ч. Полиции на дорогах не мало, но просто так они не останавливают. За 10 000 км нас не тормознули ни разу, хотя мы много раз видили, как они едут за кем-то с мигалками, и даже пару раз кого-то останавливали размахивая пистолетом. Превышали скорость мы не более чем на 10 мл\ч. Хотя машина очень быстрая и позволяла держать крейсерскую 100 мл\ч. Бензин стоит 3,7 - 3,8 за галлон. 25 галлонного бака хватало на 400 миль. Раз машину эвакуировали за просроченую парковку на штрафстоянку, штраф составил 140 $ . Пока мы искали эту стоянку, наткнулись на автосвалку. На ней был просто клондайк для любителей американских старых ведёр... ![Изображение](http://s07.radikal.ru/i180/1108/80/e205d1a464b3.jpg) ![Изображение](http://i044.radikal.ru/1108/9d/c408062dfe2b.jpg) ![Изображение](http://s44.radikal.ru/i103/1108/db/40119cb75693.jpg) Машин было около 120 шт. Они были заботливо рассортированы по годам выпуска 40-ые к 40-ым , 50-ые к 50-ым и т.д. до 80-ых. Причём пикапы - отдельно, джипы - отдельно, микроавтобусы отдельно. Повсюду валялись всякие двигатели, коробки, колёса, бампера, и кузовные детали, только фары и фонари были отдельно сложены кучками... Посреди свалки стояла тачка с ржавым инструментом и я не удержался взял отвёртку , чтобы открутить парочку номеров на память. Вышел владелец этой свалки из кемпера огороженного забором из ..... старых детских велосипедов, и на деревьях вокруг кемпера тоже были развешены велосипеды. Он оказался очень дружелюбным дядькой, который вместо того чтобы прислать мне по заднице из ружья, за то что я вторгся на его территорию, очень мило рассказал мне значении цифер на номерах, предложил курнуть марихуанны или выпить пивка... Я отказался, но на следующий день приехал к нему с бутылкой "столичной" и мы потусили с ним и его друзьями, поговорили о старых машинах и мотоциклах, на прощание он попросил, в другой раз привезти ему, при возможности эмблемм от советских машин или что-нибудь в этом духе. Копание на этой свалке - это была одна из целей моей поездки. Потом в Аризонской пустыне нам попалась ещё одна свалка, раз в три больше первой, но там никого не было она была обнесена забором из колючей проволки, но с обратной стороны забора не было, и я конечно же туда залез и тоже открутил три-четыре ржавых номера... ![Изображение](http://s60.radikal.ru/i167/1108/47/b598550fd5c4.jpg) Под одной из машин сидел койот, который при моём приближении быстренько убежал, не дав себя сфоткать. На первых рядах ближе к шоссе стояли более-менее комплектные старые машины, на которых на лобовом стекле были написаны цены, за которые они продаются (4000-5000$) ![Изображение](http://s008.radikal.ru/i303/1108/ce/2c2b6775e27b.jpg) ![Изображение](http://i033.radikal.ru/1108/a2/f9b29ea4c499.jpg) ![Изображение](http://s51.radikal.ru/i131/1108/24/4d367a7b0b09.jpg) За этой стоянкой была огромная индейская резервация, километров 10-15 вдоль дороги, на 2-ух-3-ёх километровом растоянии от шоссе был забор из сетки за которым было несметное количество кемперов, палаток, и фанерных домиков, в которых жили индейцы. Никаких названий, ни сьездов с шоссе, ни указателей не было. Карта и навигатор говорили, что это просто пустыня и всё. Унылое зрелище. Соляные озёра встретили нас сильной грозой с дождём. Ночное небо было светлым от непрерывных молний. Ночью вся соль размокла и превратилась в кашу, ближе к утру вылезло яркое солнце и начало подсыхать. От интерстейта до места заездов, надо было проехать километров 10 по прямой асфальтированной дороге, Вдоль которой был городок из кемперов и пикапов с прицепами на которых стояли всякие разные машины и мотоциклы для заездов, а потом километра три непосредственно по озеру, которое ещё не высохло и жалко было мокать туда новую машину, которая даже на полном приводе всёравно вязла в этой жиже. ![Изображение](http://i005.radikal.ru/1108/93/4db83ce0c19b.jpg) ![Изображение](http://s006.radikal.ru/i214/1108/39/9d87893ef14f.jpg) ![Изображение](http://s009.radikal.ru/i308/1108/a5/654c1960f0ea.jpg) ![Изображение](http://i046.radikal.ru/1108/09/c08462fa8d9b.jpg) ![Изображение](http://i061.radikal.ru/1108/0a/6ac771b115ae.jpg) ![Изображение](http://s41.radikal.ru/i091/1108/39/6835fdf810be.jpg) ![Изображение](http://s010.radikal.ru/i311/1108/bd/8dfed63a0e9b.jpg) ![Изображение](http://s016.radikal.ru/i334/1108/4e/5aa12651704b.jpg) ![Изображение](http://i075.radikal.ru/1108/68/6221d5bc1bbb.jpg) ![Изображение](http://i029.radikal.ru/1108/b9/98ae25674034.jpg) ![Изображение](http://s48.radikal.ru/i122/1108/2d/2490d251f5ce.jpg) ![Изображение](http://s002.radikal.ru/i197/1108/5f/b98470b8f19b.jpg) ![Изображение](http://s55.radikal.ru/i148/1108/51/144131015424.jpg) ![Изображение](http://s005.radikal.ru/i212/1108/ce/bc33f2befd9b.jpg) ![Изображение](http://i082.radikal.ru/1108/1f/32d21874898d.jpg) Мы потусовались пол дня на этой асфальтированной дорожке по которой туда сюда без конца носились всякие Хот-роды, Рэт-роды, Мускул-кары, и всякие прочие гонки , пофотографировали, но ждать начала заездов было уже некогда, начинало садиться солнце, а путь нам предстоял ещё не близкий. Дальше была дорога на Лас - Вегас... По Неваде в закат... Как на рекламных плакатах Harley Davidson. Прокатились по ночному городу, посмотрели на яркие огни клубов и казино, и взяли курс на Гранд-Каньён. Параллельно с 40 интерстейтом идут действующие остатки Rout 66, где могли сворачивали на них, и ехали вдоль небольших посёлков очень колоритного вида. Есть на ней несколько сувенирных лавок, продающих много всяких интересных вещей, связаных с этой дорогой. ![Изображение](http://s46.radikal.ru/i113/1108/e1/10ada099123d.jpg) ![Изображение](http://s54.radikal.ru/i146/1108/ba/d99269a08d7b.jpg) ![Изображение](http://i045.radikal.ru/1108/cb/6750ab14b3c0.jpg) По ней доехали почти до Williams" а и оттуда свернули к каньёну. Приехали туда уже ближе к вечеру. Зрелище, конечно, нереальное. Словами не описать, фотографиями не показать. Вдоль каньёна идёт хорошая асфальтовая дорога со сьездами на оборудованные смотровые площадки их там много и все с разными видами. Когда выходишь на смотровую , сразу начинает кружиться голова, и зрение и сознание отказывается воспринимать всю масштабность этого явления. Природа, конечно, исполнила "будь здоров"!! За ограждения можно залазить без проблем, за этим никто не следит. Полазить по камням и скалам , выискивая хорошие ракурсы для фото, оказалось очень интересно. Но передать то величие нереально, там надо побывать. ![Изображение](http://i078.radikal.ru/1108/48/3b37ce808f67.jpg) ![Изображение](http://s49.radikal.ru/i126/1108/89/052b9f873869.jpg) ![Изображение](http://i058.radikal.ru/1108/69/6908d0eb3470.jpg) ![Изображение](http://s55.radikal.ru/i148/1108/2a/de09080cb56d.jpg) ![Изображение](http://s016.radikal.ru/i337/1108/d3/79297cab4f22.jpg) ![Изображение](http://i029.radikal.ru/1108/78/f3c732d1c6c9.jpg) Далее 40 интерстейт на восток в New Jersey чтобы оставить машину в порту для погрузки на паром. По пути было ещё много фоток красивых машин, дальнобойных тягачей, красивой природы и всего остального. 10 тыс. км кайфа и удовольствия, которые невозможно передать словами. ![Изображение](http://i082.radikal.ru/1108/08/f622e5b0a813.jpg) ![Изображение](http://s42.radikal.ru/i098/1108/cb/3e4ffa6c022d.jpg) ![Изображение](http://i012.radikal.ru/1108/75/2bf19ce46291.jpg) ![Изображение](http://s19.radikal.ru/i192/1108/22/471c6f41a4f8.jpg) ![Изображение](http://s008.radikal.ru/i303/1108/59/f8a548db7792.jpg) ![Изображение](http://s61.radikal.ru/i171/1108/f5/3cef633c9c77.jpg) ![Изображение](http://i004.radikal.ru/1108/90/05cd1ffc74b9.jpg) ![Изображение](http://s16.radikal.ru/i190/1108/d3/59fa2aa6c364.jpg) ![Изображение](http://s61.radikal.ru/i172/1108/e1/472750c2891a.jpg) ![Изображение](http://s57.radikal.ru/i156/1108/4f/a9f0806b92bd.jpg) ![Изображение](http://s013.radikal.ru/i325/1108/bc/dca60febc3a7.jpg) ![Изображение](http://i057.radikal.ru/1108/e6/fdb12f5a816d.jpg) ![Изображение](http://s44.radikal.ru/i106/1108/60/b2c3c0fff75a.jpg) ![Изображение](http://s58.radikal.ru/i159/1108/c0/a8ff73a82074.jpg) ![Изображение](http://s39.radikal.ru/i086/1108/6e/160045c9309f.jpg) Вставлять в форум проблематично, по-этому дам ссылку на всю пачку фоток, кому чего интересно спрашивайте, прокоментирую. http://photo.qip.ru/users/fitil-dmc/151092043/all/
|
12 сен 2011, 21:35 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 7952
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Про Авто и мото Америку из первых рук
![Изображение](http://s02.radikal.ru/i175/1108/d9/b91f4a3bd49c.jpg) Маршрут, заранее не планировали, решили действовать по месту. Выехали из точки "1" в Вашингтоне, далее на северо-запад в Sturgis, далее на юг в Denver, потом опять на северо-запад в сторону Salt Lake Sity, и южнее через Las Vegas на восток в New Jersy. Последний бросок от Grand Canon до точки "2" в New Jersy без остановок 4500 км.
|
12 сен 2011, 21:42 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
DoberFox
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 08:21 Сообщения: 407 Откуда: Г.Щелково МО
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2005
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Про Авто и мото Америку из первых рук
Дим, а я то смотрю запропал куда-то(на сообщения долго не отвечал))) Думал ты на очередном обучении примудростям... ан нет.. Класно скатались! Прям "другой мир". Очень отчетик понравился. Программа "максимум" зачетная, собстна наверное все что я знаю об этой стране из книжек)
|
12 сен 2011, 21:46 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Про Авто и мото Америку из первых рук
Они вернулись!! Гратуляции с 8-м местом - это серьёзное событие, я считаю. Мы тут уже рассматривали ваш космолет. Классно покатались. Я за 2.5 года своей жизни в штатах ничего этого не видел. Жил в своем городке во Флориде... Только из Коннектикута до Флориды прокатился по I-95 и то на грузовичке U-Haul... Завидую до боли в зубах ![Зелёный :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
|
12 сен 2011, 22:02 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Про Авто и мото Америку из первых рук
Класс!!! Очень хочется в такое путешествие! Нашивка Стурджис была у Микки Рурка на куртке ))
|
12 сен 2011, 22:17 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 7952
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Про Авто и мото Америку из первых рук
raul писал(а): Они вернулись!! Гратуляции с 8-м местом - это серьёзное событие, я считаю. Мы тут уже рассматривали ваш космолет. Классно покатались. Я за 2.5 года своей жизни в штатах ничего этого не видел. Жил в своем городке во Флориде... Только из Коннектикута до Флориды прокатился по I-95 и то на грузовичке U-Haul... Завидую до боли в зубах ![Зелёный :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif) Ну я на месте не могу сидеть, у меня в попе гвоздь ! Если бы я там был так долго, я бы эту америку вдоль и поперёк изьездил бы ! Так что я тоже в чём-то завидую. ![Подмигивает ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
|
12 сен 2011, 22:41 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Про авто и мото Америку из первых рук - США 2011
Крутяк!! Читаю второй раз и уже коплю дублоны на поездку в ШСА В Бонневиле же можно катнуться по соляному озеру любому человеку, верно? Отдельный комментарий по хот-родам. Надеюсь, у вас скоро что-то появится и на эту тему. Точнее, знаю, что кое-какие наметки уже есть. 4500 на пикапе за один присест - это грандиозно. Кстати, как машина, дошла? И еще. У нас уже ваша персональная страница появилась. Мы там уж что-то обсуждаем viewtopic.php?f=44&t=45PS: подправил ссылки. Так лучше ![Подмигивает ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
|
12 сен 2011, 22:52 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 7952
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Про авто и мото Америку из первых рук - США 2011
MadMax писал(а): Крутяк!! Читаю второй раз и уже коплю дублоны на поездку в ШСА В Бонневиле же можно катнуться по соляному озеру любому человеку, верно? Отдельный комментарий по хот-родам. Надеюсь, у вас скоро что-то появится и на эту тему. Точнее, знаю, что кое-какие наметки уже есть. 4500 на пикапе за один присест - это грандиозно. Кстати, как машина, дошла? И еще. У нас уже ваша персональная страница появилась. Мы там уж что-то обсуждаем viewtopic.php?f=44&t=45PS: подправил ссылки. Так лучше ![Подмигивает ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif) О как ! (это я про персональную страницу) Ну я же обещал запостить, когда время будет. Погода испортилась = время появилось ! По Бонневилю можно кататься всем ! Озеро большое, всем места хватит ![Смеётся :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif) (но вьезд платный - 15 $) Машина приплывёт в Котку в конце сентября. Поеду за ней сам. Да . Хот роды надо делать! Нести это в массы, так сказать !
|
12 сен 2011, 23:11 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Про авто и мото Америку из первых рук - США 2011
Да....Америка-грандиозный континент!Отличная получилась поездка!Трофейные номера порадовали! ![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif) Бушь в Котку выдвигаться маякни,я около Котки живу ![Подмигивает ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif) пересечемся,мож подмогну чем ![Подмигивает ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
|
13 сен 2011, 14:22 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 7952
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Про авто и мото Америку из первых рук - США 2011
Rough писал(а): Да....Америка-грандиозный континент!Отличная получилась поездка!Трофейные номера порадовали! ![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif) Бушь в Котку выдвигаться маякни,я около Котки живу ![Подмигивает ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif) пересечемся,мож подмогну чем ![Подмигивает ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif) О ! Спасибо за предложение ! собираюсь поехать в конце сентября, начале октября. Обязательно бибикну, тогда ! Предупрежу заранее.
|
13 сен 2011, 23:02 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 574 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Про авто и мото Америку из первых рук - США 2011
Трип очень классный у вас получился ![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif) спасибо за отчет Я извиняюсь, но есть вопрос: ты в Америку поехал, а купил там Тундру? Как так? Или это не для себя?
|
15 сен 2011, 22:04 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 7952
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Про авто и мото Америку из первых рук - США 2011
vadick писал(а): Трип очень классный у вас получился ![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif) спасибо за отчет Я извиняюсь, но есть вопрос: ты в Америку поехал, а купил там Тундру? Как так? Или это не для себя? Именно для себя. Да Тоёта. Делается в Техасе только для американского рынка. Американский пикап у меня уже есть. Но ему уже пора в музей ![Зелёный :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif) . Хотелось гоночный ![Смеётся :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif) Двигатель у Тундры 5,7 л 380 л.с. разгон до сотни 6,5 сек. ))) Подобный стоит в 570 Лексусе, но весит этот бегимот в полтора раза больше. Никакие американцы 1500 серии таких показателей не дают, за исключением Dodge Ram SRT, но их не бывает с длинным кузовом и полным приводом, и это вообще, сомнительное приобретение, для машины, которая будет использоваться по работе каждый день. При этом у Тоёты вполне умеренный расход бензина для почти 400 сильного мотора (12л\100 км по трассе на скорости до 120, 15л\100 км по трассе на скорости 130-140, или 18л по городу) Додж 1500 с двиг. 4,7 хавал больше, при мощности почти в 2 раза меньшей... В России , именно такую комплектацию купить - нереально. Сюда везут длинную кабину, короткий кузов. Мне такая не нужна. В моём виде, попалась один раз новая в пикап-центре за 70 000$ не осилил ![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/icon_cry.gif) . По мнению самих же американцев , Тундра на сегодняшний день - самый лучший, надёжный, но и самый дорогой большой пикап из всех своих одноклассников в подобной комплектации. Даже там эту машину пришлось заказывать за полтора месяца до поездки, и в радиусе 700 миль вокруг Вашингтона, именно такой комплектации ни у одного диллера Тоёты не было. Пришлось из Джорджии везти. Бэушных 2-3 леток небыло, вообще последние 3 месяца. Одна попалась, но стоила, почти как новая. Пришлось поднапрячся и новую купить, но усилиями наших американских друзей продавец дал мощщнейшую скидку !!! ![Закатывает глаза :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
Последний раз редактировалось DMC 16 сен 2011, 00:45, всего редактировалось 2 раз(а).
|
16 сен 2011, 00:37 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 7952
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Про авто и мото Америку из первых рук - США 2011
А ! и ещё мне Тундра нравится внешне. Новые американские пикапы, какие-то стрёмные, особенно форды. И не смотря на короткую кабину, за сидениями в ней можно спать ![В шоке :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif) . Такого пространства нет за сидениями короткокабинных американцев. А экстентед кэб не хотел, т.к. и так уже не на одну парковку не влазию...
|
16 сен 2011, 00:42 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Gleban
Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07 Сообщения: 431 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Про авто и мото Америку из первых рук - США 2011
DMC писал(а): А ! и ещё мне Тундра нравится внешне. Новые американские пикапы, какие-то стрёмные, особенно форды. И не смотря на короткую кабину, за сидениями в ней можно спать ![В шоке :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif) . Такого пространства нет за сидениями короткокабинных американцев. А экстентед кэб не хотел, т.к. и так уже не на одну парковку не влазию... У нас во дворе появилась похожая Тундра 5,7 светло-кофейного цвета. Весной была как новая, сейчас уже местами видны следы контактов с другими участниками дорожного движения и невладения габаритами. Офигенно огромные размеры.
|
16 сен 2011, 11:33 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3582 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Про авто и мото Америку из первых рук - США 2011
На тундре неездил, а вот на секве нулевой 10 года прошлой зимой все время мотылялся, т.к. радиатор на гелике наелся... Ну что могу сказать. секвоя с капитанским салоном безобразный авто. очень жалел что это не тундра на полуторной кабине. как раз стройка была фатеры а ни доски ни карпичи ничо не загрузить-страшно зацарапать покарябать ободрать. еще и раскачивается на своей пневматике. салон внутри маленький по сравнению с огромной внешней буханкообразностью... порадовал расход. от 12 до 18 литров. при 5.7 объеме. обороты в городе при спокойной езде вообще выше 1.200 неподнимаются. При всей казалось бы огромности, матерился и парился тока первый день. Щас уже тьфу тьфу езжу как на виласипеде... Но машина также ненравится. Что в городе что по трассе.
Короче очень жалел что это не простая полуторакабинная тундра...
|
16 сен 2011, 12:45 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 7952
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Про авто и мото Америку из первых рук - США 2011
Ну, Секвоя - это какбэ жып. А тундра - грузовик. Никакой пневмы там нет, рессоры сзади, пружины спереди. Всё просто и злобно - настоящий самосвал (на вёслах, с кочергой и в тряпке ![Смеётся :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif) ) Главное было - большой мотор, полный привод, и длинный кузов, чтобы два мотика помещалось.
|
16 сен 2011, 18:49 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3582 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Про авто и мото Америку из первых рук - США 2011
DMC писал(а): Ну, Секвоя - это какбэ жып. А тундра - грузовик. Никакой пневмы там нет, рессоры сзади, пружины спереди. Всё просто и злобно - настоящий самосвал (на вёслах, с кочергой и в тряпке ![Смеётся :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif) ) Главное было - большой мотор, полный привод, и длинный кузов, чтобы два мотика помещалось. Ой Друг, не трави душу...я теперь это понимаю...
|
16 сен 2011, 19:21 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|