Текущее время: 28 мар 2024, 14:25



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 596 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 30  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Ruse писал(а):
dimidrol писал(а):
Какое масло залить в вилку в род 2013год,10 или 15?

я бы 15 и не мотюль

Вот и я думаю 15 залить.Лукас.Спасибо.


21 май 2020, 17:20
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2016, 19:37
Сообщения: 359
Откуда: DNR Donetsk
Мотоцикл(ы): HD Road King 2005г
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Вопрос - Sportstser Iron 883 2011г лапка переключения скоростей стала потеть маслом ( после долгого стояния) кто подскажет парт намбр сальника если таковой там есть?


21 май 2020, 19:21
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12
Сообщения: 212
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
dimidrol писал(а):
Ruse писал(а):
dimidrol писал(а):
Какое масло залить в вилку в род 2013год,10 или 15?

я бы 15 и не мотюль

Вот и я думаю 15 залить.Лукас.Спасибо.

в 49 FXDF хорошо и 20ка шла.


21 май 2020, 21:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Nicas писал(а):
Вопрос - Sportstser Iron 883 2011г лапка переключения скоростей стала потеть маслом ( после долгого стояния) кто подскажет парт намбр сальника если таковой там есть?

ссылка


21 май 2020, 23:18
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1259
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
dimidrol писал(а):
Какое масло залить в вилку в род 2013год,10 или 15?

Особо без разницы.


22 май 2020, 02:15
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2783
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
dimidrol писал(а):
Какое масло залить в вилку в род 2013год,10 или 15?

зависит от производителя масла и того что мануал рекомендует http://motostrangers.ru/tech/o-vyazkosti-masla-dlya-vilki/


22 май 2020, 12:59
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
udinsb писал(а):
FLHTCI`2005. Настропалился снять гусятницу. Возникла пара вопросов:
1. Болты 5 мазать герметиком или там как-то по другому герметичность обеспечивается?

Дык там вроде резьба глухая со стороны двига и коробки, герметичность той же прокладкой обеспечивается, что и у "всей" крышки


22 май 2020, 17:21
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Прокладка под крышкой, а болты крепления корпуса) У меня они все , если память не изменяет, с ушастой шайбой-стопором. Шайбы все имеют следы затягивания болтов, т.е. деформируются и полагаю тем самым герметезируют соединение.

Но на картинке проклятый новодел и там походу половина шайб соптимизирована.


22 май 2020, 19:19
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
udinsb писал(а):
FLHTCI`2005. Настропалился снять гусятницу. Возникла пара вопросов:
1. Болты 5 мазать герметиком или там как-то по другому герметичность обеспечивается?
2. Может кто подскажет размерность сальников 12 и 13. Распостранённый размер или только к оф.киллеру?
Изображение


Не знаю как на 5 том годе ,но на 2ом там на кождом болте шайба которая контрит раскручивание . но я еще фиксатор синий наношу на болт , затрат на 300 рэ -а уверенности на мильён .


22 май 2020, 20:32
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2512
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Подскажите по электрике:

Усилитель hogtunes подключается напрямую на аккум, так у меня, так по мануалу. Никаких тумблеров и прочего. Может ли он отжирать аккум? Как проверить?


22 май 2020, 22:56
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Rever писал(а):
Может ли он отжирать аккум? Как проверить?

Проверить можно мультиметром, замерив потребляемый ток на заглушенном мотике. Но вообще не должен он ничего там особенно жрать - если в усилок воткнута магнитола, то именно она по специальному проводу включает усилок.


23 май 2020, 00:06
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2512
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Да, всё именно так. Тогда странно, купил новый аккум, мот стоял 2 месяца... сел в нулину. :shock:
норма? :)

UPD

нашёл формулу разряда, если 27Ah: 27 Ah - 16 Ah = 11 Ah), (11 Ah : 0,01 Ah = 1100 часов = 45 дней снятый или / 2 = 22 дня на моте, с токами утечки.


23 май 2020, 00:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Rever писал(а):
Да, всё именно так. Тогда странно, купил новый аккум, мот стоял 2 месяца... сел в нулину. :shock:
норма? :)

Как в нулину то? даже лампы контрольные не зажглись? Для кислотных считается нормальным 1% в день. за 60 дней...
Ну как, считается, это не для новых, это скорее чтобы определить - стоит ли выбрасывать или пусть еше постоит. По практике новый за два месяца не должен садиться, чтобы прям крутить перестал.
Проверить ампермером, включенным в разомкнутый провод аккума (не важно каой) или вместо МаксиФуса, если ничего мимо него к акуму не прикручено


23 май 2020, 04:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
sergey18rus писал(а):
udinsb писал(а):
FLHTCI`2005. Настропалился снять гусятницу. Возникла пара вопросов:
1. Болты 5 мазать герметиком или там как-то по другому герметичность обеспечивается?
2. Может кто подскажет размерность сальников 12 и 13. Распостранённый размер или только к оф.киллеру?
Изображение


Не знаю как на 5 том годе ,но на 2ом там на кождом болте шайба которая контрит раскручивание . но я еще фиксатор синий наношу на болт , затрат на 300 рэ -а уверенности на мильён .

Да не, вы не о том. Речь про Герметичность. разве она фиксатором обесечивается или стопорной шайбой? В таких местах, если через резьбу масло может попадать на болт ставят шайбы с обрезиненной внутр.кромкой. Я такое пока только на Саваже видал. И на болтах на кранах бензобаков некоторых японцев. Если в картере резьба глухая, то масло на болт только через разъем между картером и крышкой попадет герметичность самой прокладкой под крышкой - там дырочки для болтов.


23 май 2020, 04:17
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2512
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
LebowskiyJr писал(а):
Rever писал(а):
Да, всё именно так. Тогда странно, купил новый аккум, мот стоял 2 месяца... сел в нулину. :shock:
норма? :)

Как в нулину то? даже лампы контрольные не зажглись? Для кислотных считается нормальным 1% в день. за 60 дней...
Ну как, считается, это не для новых, это скорее чтобы определить - стоит ли выбрасывать или пусть еше постоит. По практике новый за два месяца не должен садиться, чтобы прям крутить перестал.
Проверить ампермером, включенным в разомкнутый провод аккума (не важно каой) или вместо МаксиФуса, если ничего мимо него к акуму не прикручено


6 вольт !!! какие приборы... AGM Deka. Ошибка в формуле, 26Ah: 26 Ah - 7.87 Ah = 18,13 Ah), (18,13 Ah : 0,01 Ah = 1813 часов = 75,5 дней снятый или / 2 = 37,7 дня на моте, с токами утечки.

Помимо Hogtunes ещё подогрев Oxford напрямую идёт, но у него отдельный тумблер... Проверю. Спасибо!


23 май 2020, 10:10
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Кучка вопросов по регулируемым штангам:

Поменял распредвал, попутно поставил новые гидрики и регулируемые штанги. Смущает, что инструкция предписывает регулировать штанги строго при накачанных гидриках, мои же в масле успели только поплавать перед установкой. Штанги сразу же после регулировки можно было прокрутить пальцами. В общем, мне непонятно, почему инструкция настоятельно требует именно полные гидрики. Предполагаю, что при изначальной выборке люфта на пустых гидриках можно крутануть немного лишнего, но там ведь речь идёт о половине оборота от силы, разве это чем-то чревато? Если кто-нибудь объяснит авторитетно, буду благодарен.

Второй вопрос - насколько точно вообще требуется регулировать эти штанги? Мне, чисто по-дилетантски, казалось, что там можно не миллиметрить, т.к. разницу преднатяга компенсирует гидрик.

Третий - как лучше всего проверить перед запуском, что я нигде со штангами не намудил? Коленвал осторожно покрутил, всё фурычит как обычно, штанги не люфтят.

Ну и последнее - если контргайки вдруг открутятся, это безоговорочный Сталинград, или всё-таки можно успеть по звуку чухнуть и остановиться без повреждений?


23 май 2020, 13:01
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1259
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Cherny_Prapor писал(а):
Кучка вопросов по регулируемым штангам:

Поменял распредвал, попутно поставил новые гидрики и регулируемые штанги. Смущает, что инструкция предписывает регулировать штанги строго при накачанных гидриках, мои же в масле успели только поплавать перед установкой. Штанги сразу же после регулировки можно было прокрутить пальцами. В общем, мне непонятно, почему инструкция настоятельно требует именно полные гидрики. Предполагаю, что при изначальной выборке люфта на пустых гидриках можно крутануть немного лишнего, но там ведь речь идёт о половине оборота от силы, разве это чем-то чревато? Если кто-нибудь объяснит авторитетно, буду благодарен.

Второй вопрос - насколько точно вообще требуется регулировать эти штанги? Мне, чисто по-дилетантски, казалось, что там можно не миллиметрить, т.к. разницу преднатяга компенсирует гидрик.

Третий - как лучше всего проверить перед запуском, что я нигде со штангами не намудил? Коленвал осторожно покрутил, всё фурычит как обычно, штанги не люфтят.

Ну и последнее - если контргайки вдруг открутятся, это безоговорочный Сталинград, или всё-таки можно успеть по звуку чухнуть и остановиться без повреждений?

Друг купил б.у. регулируемые штанги, мануала не было, мануалы в ютубе говорят по разному. В итоге сделали просто: взяли стоковые штанги, проверили точно сколько надо открутить чтобы штанга 1:1 совпала со стоковой (поставили метки). Так и установили. Также проверяли пальцами, что крутится. Ездит уже с начал сезона, все Ок. Гидрики кстати мы вообще разбирали и спускали масло, так как меняли распредвалы.

Проверили прокрутив за колесо на 5-й передаче.


23 май 2020, 14:29
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
по мойму, вариантов регулируемых штанг не так много. Что мешает посмотреть на сайте производителя? У меня, например, розовые Эндрю.

https://www.andrewsproducts.com/sites/w ... e_15_0.pdf


23 май 2020, 16:46
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40
Сообщения: 279
Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
LebowskiyJr писал(а):
udinsb писал(а):
FLHTCI`2005. Настропалился снять гусятницу. Возникла пара вопросов:
1. Болты 5 мазать герметиком или там как-то по другому герметичность обеспечивается?
2. Может кто подскажет размерность сальников 12 и 13. Распостранённый размер или только к оф.киллеру?
Изображение


Да не, вы не о том. Речь про Герметичность. разве она фиксатором обесечивается или стопорной шайбой? В таких местах, если через резьбу масло может попадать на болт ставят шайбы с обрезиненной внутр.кромкой.

В группе возник подобный вопрос. У кого-то из ребят есть ремкомплект первички от польского аллегро. Сфотографировали.
Изображение
И похоже в комплекте идут те самые обрезиненные шайбы про которые пишет Lebowskiy (я намазал герметиком). Ну, не для красоты же они их туда положили.
А вот с сальниками вопрос так разрешить пока и не удалось. Прочитали чего там на них написано, но по каким каталогам их пробивать, чтобы узнать размерность - не знаю. Может кто подскажет. Цитирую:
"Кто спрашивал про сальники праймери на 88?.
На сальнике стартера: 6083 КОК 12066
На штоке сцеп.: P/N 12052 KOK 4329"


23 май 2020, 20:36
Профиль

Зарегистрирован: 28 май 2017, 19:46
Сообщения: 82
Откуда: Донбасс
Мотоцикл(ы): FLHTCU-95,Паннония-Т5,Днепр-11
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Всем привет!!! Кто знает какой зазор ставить на железном эво сапуне? Размеры указанные в мануале как я понимаю для пластика...


23 май 2020, 21:55
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 596 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB