|
Текущее время: 07 апр 2025, 22:17
|
Автор |
Сообщение |
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Ruse писал(а): dimidrol писал(а): Какое масло залить в вилку в род 2013год,10 или 15? я бы 15 и не мотюль Вот и я думаю 15 залить.Лукас.Спасибо.
|
21 май 2020, 17:20 |
|
 |
Nicas
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 19:37 Сообщения: 362 Откуда: DNR Donetsk
Мотоцикл(ы): HD Road King 2005г
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Вопрос - Sportstser Iron 883 2011г лапка переключения скоростей стала потеть маслом ( после долгого стояния) кто подскажет парт намбр сальника если таковой там есть?
|
21 май 2020, 19:21 |
|
 |
Ruse
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12 Сообщения: 213
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
dimidrol писал(а): Ruse писал(а): dimidrol писал(а): Какое масло залить в вилку в род 2013год,10 или 15? я бы 15 и не мотюль Вот и я думаю 15 залить.Лукас.Спасибо. в 49 FXDF хорошо и 20ка шла.
|
21 май 2020, 21:15 |
|
 |
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Nicas писал(а): Вопрос - Sportstser Iron 883 2011г лапка переключения скоростей стала потеть маслом ( после долгого стояния) кто подскажет парт намбр сальника если таковой там есть? ссылка
|
21 май 2020, 23:18 |
|
 |
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1306 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
dimidrol писал(а): Какое масло залить в вилку в род 2013год,10 или 15? Особо без разницы.
|
22 май 2020, 02:15 |
|
 |
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2863 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
dimidrol писал(а): Какое масло залить в вилку в род 2013год,10 или 15? зависит от производителя масла и того что мануал рекомендует http://motostrangers.ru/tech/o-vyazkosti-masla-dlya-vilki/
|
22 май 2020, 12:59 |
|
 |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
udinsb писал(а): FLHTCI`2005. Настропалился снять гусятницу. Возникла пара вопросов: 1. Болты 5 мазать герметиком или там как-то по другому герметичность обеспечивается?
Дык там вроде резьба глухая со стороны двига и коробки, герметичность той же прокладкой обеспечивается, что и у "всей" крышки
|
22 май 2020, 17:21 |
|
 |
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3274 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Прокладка под крышкой, а болты крепления корпуса) У меня они все , если память не изменяет, с ушастой шайбой-стопором. Шайбы все имеют следы затягивания болтов, т.е. деформируются и полагаю тем самым герметезируют соединение.
Но на картинке проклятый новодел и там походу половина шайб соптимизирована.
|
22 май 2020, 19:19 |
|
 |
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
udinsb писал(а): FLHTCI`2005. Настропалился снять гусятницу. Возникла пара вопросов: 1. Болты 5 мазать герметиком или там как-то по другому герметичность обеспечивается? 2. Может кто подскажет размерность сальников 12 и 13. Распостранённый размер или только к оф.киллеру?  Не знаю как на 5 том годе ,но на 2ом там на кождом болте шайба которая контрит раскручивание . но я еще фиксатор синий наношу на болт , затрат на 300 рэ -а уверенности на мильён .
|
22 май 2020, 20:32 |
|
 |
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2579 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Подскажите по электрике:
Усилитель hogtunes подключается напрямую на аккум, так у меня, так по мануалу. Никаких тумблеров и прочего. Может ли он отжирать аккум? Как проверить?
|
22 май 2020, 22:56 |
|
 |
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Rever писал(а): Может ли он отжирать аккум? Как проверить? Проверить можно мультиметром, замерив потребляемый ток на заглушенном мотике. Но вообще не должен он ничего там особенно жрать - если в усилок воткнута магнитола, то именно она по специальному проводу включает усилок.
|
23 май 2020, 00:06 |
|
 |
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2579 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Да, всё именно так. Тогда странно, купил новый аккум, мот стоял 2 месяца... сел в нулину.  норма?  UPD нашёл формулу разряда, если 27Ah: 27 Ah - 16 Ah = 11 Ah), (11 Ah : 0,01 Ah = 1100 часов = 45 дней снятый или / 2 = 22 дня на моте, с токами утечки.
|
23 май 2020, 00:56 |
|
 |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Rever писал(а): Да, всё именно так. Тогда странно, купил новый аккум, мот стоял 2 месяца... сел в нулину.  норма?  Как в нулину то? даже лампы контрольные не зажглись? Для кислотных считается нормальным 1% в день. за 60 дней... Ну как, считается, это не для новых, это скорее чтобы определить - стоит ли выбрасывать или пусть еше постоит. По практике новый за два месяца не должен садиться, чтобы прям крутить перестал. Проверить ампермером, включенным в разомкнутый провод аккума (не важно каой) или вместо МаксиФуса, если ничего мимо него к акуму не прикручено
|
23 май 2020, 04:10 |
|
 |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
sergey18rus писал(а): udinsb писал(а): FLHTCI`2005. Настропалился снять гусятницу. Возникла пара вопросов: 1. Болты 5 мазать герметиком или там как-то по другому герметичность обеспечивается? 2. Может кто подскажет размерность сальников 12 и 13. Распостранённый размер или только к оф.киллеру?  Не знаю как на 5 том годе ,но на 2ом там на кождом болте шайба которая контрит раскручивание . но я еще фиксатор синий наношу на болт , затрат на 300 рэ -а уверенности на мильён . Да не, вы не о том. Речь про Герметичность. разве она фиксатором обесечивается или стопорной шайбой? В таких местах, если через резьбу масло может попадать на болт ставят шайбы с обрезиненной внутр.кромкой. Я такое пока только на Саваже видал. И на болтах на кранах бензобаков некоторых японцев. Если в картере резьба глухая, то масло на болт только через разъем между картером и крышкой попадет герметичность самой прокладкой под крышкой - там дырочки для болтов.
|
23 май 2020, 04:17 |
|
 |
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2579 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
LebowskiyJr писал(а): Rever писал(а): Да, всё именно так. Тогда странно, купил новый аккум, мот стоял 2 месяца... сел в нулину.  норма?  Как в нулину то? даже лампы контрольные не зажглись? Для кислотных считается нормальным 1% в день. за 60 дней... Ну как, считается, это не для новых, это скорее чтобы определить - стоит ли выбрасывать или пусть еше постоит. По практике новый за два месяца не должен садиться, чтобы прям крутить перестал. Проверить ампермером, включенным в разомкнутый провод аккума (не важно каой) или вместо МаксиФуса, если ничего мимо него к акуму не прикручено 6 вольт !!! какие приборы... AGM Deka. Ошибка в формуле, 26Ah: 26 Ah - 7.87 Ah = 18,13 Ah), (18,13 Ah : 0,01 Ah = 1813 часов = 75,5 дней снятый или / 2 = 37,7 дня на моте, с токами утечки. Помимо Hogtunes ещё подогрев Oxford напрямую идёт, но у него отдельный тумблер... Проверю. Спасибо!
|
23 май 2020, 10:10 |
|
 |
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Кучка вопросов по регулируемым штангам:
Поменял распредвал, попутно поставил новые гидрики и регулируемые штанги. Смущает, что инструкция предписывает регулировать штанги строго при накачанных гидриках, мои же в масле успели только поплавать перед установкой. Штанги сразу же после регулировки можно было прокрутить пальцами. В общем, мне непонятно, почему инструкция настоятельно требует именно полные гидрики. Предполагаю, что при изначальной выборке люфта на пустых гидриках можно крутануть немного лишнего, но там ведь речь идёт о половине оборота от силы, разве это чем-то чревато? Если кто-нибудь объяснит авторитетно, буду благодарен.
Второй вопрос - насколько точно вообще требуется регулировать эти штанги? Мне, чисто по-дилетантски, казалось, что там можно не миллиметрить, т.к. разницу преднатяга компенсирует гидрик.
Третий - как лучше всего проверить перед запуском, что я нигде со штангами не намудил? Коленвал осторожно покрутил, всё фурычит как обычно, штанги не люфтят.
Ну и последнее - если контргайки вдруг открутятся, это безоговорочный Сталинград, или всё-таки можно успеть по звуку чухнуть и остановиться без повреждений?
|
23 май 2020, 13:01 |
|
 |
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1306 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Cherny_Prapor писал(а): Кучка вопросов по регулируемым штангам:
Поменял распредвал, попутно поставил новые гидрики и регулируемые штанги. Смущает, что инструкция предписывает регулировать штанги строго при накачанных гидриках, мои же в масле успели только поплавать перед установкой. Штанги сразу же после регулировки можно было прокрутить пальцами. В общем, мне непонятно, почему инструкция настоятельно требует именно полные гидрики. Предполагаю, что при изначальной выборке люфта на пустых гидриках можно крутануть немного лишнего, но там ведь речь идёт о половине оборота от силы, разве это чем-то чревато? Если кто-нибудь объяснит авторитетно, буду благодарен.
Второй вопрос - насколько точно вообще требуется регулировать эти штанги? Мне, чисто по-дилетантски, казалось, что там можно не миллиметрить, т.к. разницу преднатяга компенсирует гидрик.
Третий - как лучше всего проверить перед запуском, что я нигде со штангами не намудил? Коленвал осторожно покрутил, всё фурычит как обычно, штанги не люфтят.
Ну и последнее - если контргайки вдруг открутятся, это безоговорочный Сталинград, или всё-таки можно успеть по звуку чухнуть и остановиться без повреждений? Друг купил б.у. регулируемые штанги, мануала не было, мануалы в ютубе говорят по разному. В итоге сделали просто: взяли стоковые штанги, проверили точно сколько надо открутить чтобы штанга 1:1 совпала со стоковой (поставили метки). Так и установили. Также проверяли пальцами, что крутится. Ездит уже с начал сезона, все Ок. Гидрики кстати мы вообще разбирали и спускали масло, так как меняли распредвалы. Проверили прокрутив за колесо на 5-й передаче.
|
23 май 2020, 14:29 |
|
 |
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3274 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
по мойму, вариантов регулируемых штанг не так много. Что мешает посмотреть на сайте производителя? У меня, например, розовые Эндрю. https://www.andrewsproducts.com/sites/w ... e_15_0.pdf
|
23 май 2020, 16:46 |
|
 |
udinsb
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40 Сообщения: 279 Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
LebowskiyJr писал(а): udinsb писал(а): FLHTCI`2005. Настропалился снять гусятницу. Возникла пара вопросов: 1. Болты 5 мазать герметиком или там как-то по другому герметичность обеспечивается? 2. Может кто подскажет размерность сальников 12 и 13. Распостранённый размер или только к оф.киллеру?  Да не, вы не о том. Речь про Герметичность. разве она фиксатором обесечивается или стопорной шайбой? В таких местах, если через резьбу масло может попадать на болт ставят шайбы с обрезиненной внутр.кромкой. В группе возник подобный вопрос. У кого-то из ребят есть ремкомплект первички от польского аллегро. Сфотографировали.  И похоже в комплекте идут те самые обрезиненные шайбы про которые пишет Lebowskiy (я намазал герметиком). Ну, не для красоты же они их туда положили. А вот с сальниками вопрос так разрешить пока и не удалось. Прочитали чего там на них написано, но по каким каталогам их пробивать, чтобы узнать размерность - не знаю. Может кто подскажет. Цитирую: "Кто спрашивал про сальники праймери на 88?. На сальнике стартера: 6083 КОК 12066 На штоке сцеп.: P/N 12052 KOK 4329"
|
23 май 2020, 20:36 |
|
 |
Чекист
Зарегистрирован: 28 май 2017, 19:46 Сообщения: 82 Откуда: Донбасс
Мотоцикл(ы): FLHTCU-95,Паннония-Т5,Днепр-11
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Всем привет!!! Кто знает какой зазор ставить на железном эво сапуне? Размеры указанные в мануале как я понимаю для пластика...
|
23 май 2020, 21:55 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|