ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: НАД ЗЛАТОМ ЧАХНУ получение добра...получил значица я свои ништяки и давай их инсталлировать... тут тебе и 1275й кит от хаммеров, и валы хаммер 570е, для них хайлифт пружинки, тарелочки из титана, бронзовая маслошестерня, все дела... сцепление увеличенной жесткости вот только пока не поставил.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ: ЭПИК ФЭЙЛ...
Поставил, обкаточный цикл, скока надо , от секунд до полутора минут..туда-сюда, поехал кататся... ПРиехал, довольный. Смотрю, ба!!!! Наконец-то у меня настоящий харлей, ССЫТСЯ МАСЛОМ...
бронза!!! итить, почти сто баксов этот желтый кусочек..
СЪЕМНИЧЕК для пальцев
Ну , думаю, знаю я этот прикол, подзажал рокербоксом провод температуры цилиндра, получилась зарубка на рокербоксе и покоцал прокладку. Поставил с герметиком. Ссытся... Ладно , покупаю и жду новые прокладки рокербоксов (нашел в Питере по наличию). Пока поимел новые прокладки, намазал для пущей важности еще туда герметика, без фанатизма. Поехал кататься.. Ссытся.
..Пошел бухать... посыпать голову пеплом... Задаю вопрос амерам на хлфоруме(причем уже после того как разобрался). Даю ссылку... В общем, накосячили Хаммера... микротрещина по маслоканалу слива из головы, где посадка бобышки, глазом не видать, только когда рассверлил для сварки, стало видно.
Это я уже для сварки расшарошил чутка, и чтоб амерам доказать.
Заварили мне, проточили поверхность соток на 6-8 после этого. Хаммеры прислали новый горшок,(а сначала не верили, ироды! да я б и сам не поверил)... поставлю его в сервант. После всех мучений успел я где-то накатать 600-800км на этом щастье... Ну что сказать, хуже точно не стало, стало ли лучше? Да вроде да. Но поскольку процесс шел маленькими порциями - прошивка ст1, валы Эндрюс N3, бесчисленные прошивки -доводки... Каждый раз прирост может и был, но малоощутим, вот если бы я сразу со стока прыгнул на кит плюс валы, я бы офигел наверное. А так, задумался о 88дюймах )))
ПС . несмотря на все эти финты с обкаточными циклами я имею задиры цилиндров, причем обоих в одних и тех же местах, где нагрузка на гильзу, то есть передняя стенка гильзы по ходу мотоцикла. Ну и хрен с ним, все равно пара -тройка сезонов и замена на 88. Замечу, на стоке гильзы и поршни - в идеале, хоть щас отмыть -и в магазин !
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ : ЭБУ -помните, дорогие мои читатели? с отрубанием форсунки 2-го цилиндра на высоких оборотах с большой нагрузкой? Боролся сезон, спрашивал тут и амеров, хотя энтим местом уже чувствовал, что поппал...поменял даже пины на форсунках (нашел в Рублевском ДЦ через Емекс), прокладывал дублеры до ЭБУ, менял местами и чистил контакты. Один хрен - помогла замена ЭБУ. Опять свезло.... ((( Спасибо Олегу и Сергею из ДЦ Арсенальная...Задал им нетривиальную задачку по прошивке б.у. мозгов. Справились. Потом перепрошил у Басмача Пауэрвижном, теперь надо залить откорректированную по результатам моих логов и тест -заездов. фууууух...!!!
ПС. после всех этих передряг - сходил купил лотерейку, думаю, раз я такой везучий один на миллион, может проканает? фиг там...
Конечно - НЕТ! ))) Спортстер - это мотоцикл для богатых, вложенные деньги никогда не отбиваются и не соответствуют приходу ЛС Нм и еще чего-то там... Но ведь мы ж не для этого покупаем харлеи?
К любому мотоциклу привыкаешь и явно заметить разницу между стоком и тюненым движком можно только если сначала поездить на одном и тут же пересесть на другой )))
Ну и да, тюнинг - он для души, никогда не окупается.
Вот говорил и говорю всем, и еще раз повторю - не тратьте деньги на 1250/1275, ставьте сразу 88" (причем именно 88", в 90" он превратится по мере ремонтных расточек). И никто не слушает. И только потом прозревают, как и в данном случае.
Вас пугают, что на 88" надо роликовые рокеры однозначно ставить, гидрики только Jims, регулируемые пушроды, и т.д. и т.п. Головы Stage 3 обязательно, и Хаммер рисует вам бюджеты около $5000.
Фигня это все. Покупаете б/у цилиндры Axtell - спортстеровские, если повезет, или бигтвиновские. Растачиваете, бигтвиновские предварительно укорачиваете.
Покупаете поршни.
Покупаете валы с подъемом до .600". Желательно, чтобы base circle был как у стока, тогда не понадобятся регулируемые пушроды.
Покупаете пружины с подъемом до .600", а лучше - до .630" или .650" (вдруг захочется более высоких валов со временем).
Покупаете (если у вас другие) головы 1200 2004-2006 гг, или от Buell XB 9/12 (это если карб, под инжектор - от тех же 1200 2007 г.в. и позже).
Покупаете модуль зажигания с возможностью выбора штатных кривых/заливки карт. Ну или че-то там прошиваете в каком-то там инжекторе)))
Бюджет - тот же, практически, что и на 1250/1275, только добавляется расточка картера, тысяч 5-6 руб., наверное.
Все. Берете у знакомого 1250/1275 и сравнивайте со своим. На самых верхних оборотах (6000 и более) они будут ехать примерно одинаково, а вот от 3000 до 6000 (нижняя граница зависит от валов) разница будет ощутимая.
Только при расточке чугунных цилиндров делайте зазор минимум .0045".
06 апр 2020, 09:06
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Re: Заказал распредвалы на Sportster
Lukich писал(а):
Но ведь мы ж не для этого покупаем харлеи?
Привет Лукич,
на харли можно ещё ездить например и наслаждаться поездками.
Щас не об этом! Но справедливости ради стоит отметить, прям очень приятную отзывчивость на малых дросселях, на круизных режимах... прям всасывает вперёд, потом эффект сглаживается.
Петр, почему токо Джимс? ЕМНИП у них там в ролике "фирменная" бронзовая втулка вместо игольчатого подшипника.
Сергей, потому что на них те проточки, которыми они соприкасаются с антивращательными винтами-шпильками, имеют бОльшую длину. Соответственно, при использовании валов с очень высоким подъемом, длины этой проточки на стоковых гидриках может стать недостаточно, особенно принимая во внимание, что base circle высоких валов может отличаться от OEM.
А гидрики Jims, насколько я помню (могу, конечно, ошибаться), являются единственными, у которых длина проточки увеличена. Jims, кстати, выпускали (не знаю, как сейчас, впрочем) и гидрики увеличенной длины.
06 апр 2020, 12:41
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Re: Заказал распредвалы на Sportster
Lukich писал(а):
Щас не об этом! Но справедливости ради стоит отметить, прям очень приятную отзывчивость на малых дросселях, на круизных режимах... прям всасывает вперёд, потом эффект сглаживается.
Лукич, я помню в начале 2000-ых у меня был аудь А4 пяти-клапанный атмосферник 1,8 i, я сильно увлекался тюнингом мотора, лютые распредвалы, выхлоп с увеличенным сечением и без катализатора, прошивка, фильтр, заправлял 98ой бенз. Мне тоже казалось что адски вперёд всасывало, разгонял автомашину до 230, Я ещё служил в ВМФ тогда, зарубился с одним камерадом, у него был гольф 3-ий или 4-ый, не помню уже, со 100 сильным двух-клапанным 1,6 моторчиком. Он меня сделал со светофора на стоковом моторе.
А дело было в том, что в моём моторе музыка начинала играть с 4 тысяч оборотов и заканчивалась на 6500.
Ты не думаешь, что у тебя может быть сие явление или ты прямо уверен в "приросте" мощности на всём диапазоне оборотов?
06 апр 2020, 14:34
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Заказал распредвалы на Sportster
Lukich писал(а):
ЧАСТЬ ВТОРАЯ: ЭПИК ФЭЙЛ...
OMG
Рашн-Стайл детектед,
разборка-сборка среди песчаных дюн и сталактитов радиации
Пока Хаммеры. Валы поменять не так глобально. Рашен стайл ноу сэр! Там все продувалось и обезжиривалось, и затыкалось синей безворсовой бумагой. а т.к обезжирка плохо моет, то так и кажется что песок . А на раме- там да. Но там далеко. Чай не первый и даже не десятый , примерно двадцать пятый - тридцатый мотор собираю. ( Хотя большинство конечно это автомобильные двигатели) Хотя было по первости, Ланос как то с грязюкой собрали, пришлось заново. Это было давно и послужило хорошим уроком. Хотя и тогда не от раздолбайства, а от отсутствия опыта.
А теперь о грустном...было это в 2022г летом 27 июня... лечу я значит , такой, лечу...
полгода больнички и восстановления . не окончательно восстановился, хромаю, сломал таранную кость в ступне.
а потом - погнали! ну как погнали... два лета в час по чайной ложке, в перерывах между работой и прочим разным...
ну и собсна, вот...что-то не получается с шотса превьюшку сделать. так что велком в Ютуб!))) моя - довольна! полно колхоза конечно, но я не перфекционист...
Kawasaki Ninja zx9r 1994...97гг. верхняя траверса ЧПУ. В НИЖНЮЮ аванса запрессована родная труба. Кавасачья труба сильно толще и даже не пролезает в узость рулевой колонки. . Подшипники родные. Верхнюю пришлось допиливать дремелем. Делать лунки , ибо в нее упираются выносы - уши крепления бензобака. При заниженном баке наверное и так влезет. Найду, кину сюда 3Д модель. Тормозная машинка 11/16. Поворотники универсальные с Али. Вилка работает лучше ожидаемого, тормоза пока не эффективны, притираются, хотя на ручке ощущения хорошие. Завоздушки нет. Крыло от М8 софтейлов с Али встало по крепежу. болт он. Можно чуть занизить посадку крыла ещё . Чуть дремелем выбрал под трубы вилки.
...Тормозная машинка 11/16. Поворотники универсальные с Али. Вилка работает лучше ожидаемого, тормоза пока не эффективны, притираются, хотя на ручке ощущения хорошие. Завоздушки нет...
А суппорта двух или четырех поршневые? Brake Master Cylinder 11/16 - он же вроде нестандартный для однодискового Спортстера
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения