|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:33
|
/ DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Автор |
Сообщение |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Это к вопросу о тормозах , там спереди кругленькое в кругленьком.
|
25 мар 2020, 00:04 |
|
|
Зурабыч
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Апеллировать надо сопроматом, а не картинками из интернета. Как их называть "лучами", "червяками", или "вензелями", не имеет значения, а вот наклон имеет, так как на разрыв этот самый "луч" выдерживает куда мньшую нагрузку, чем на сжатие, поэтому они и устанавливаются таким образом, чтобы работали на сжатие. Но не исключаю, что при повседневном использовании на ДОП, не создается такого усилия на разрыв, превышающее допустимое, поэтому художник вправе ставить так как он видит, а инженер так как надо.
|
25 мар 2020, 12:40 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Как человек, погружавшийся в свое время и в сопромат, и в строительную механику, заинтригован: Зурабыч писал(а): Апеллировать надо сопроматом... ... вот наклон имеет, так как на разрыв этот самый "луч" выдерживает куда мньшую нагрузку, чем на сжатие Хорошо бы здесь увидеть и выкладку соответствующую - по-нашему, по-сопроматовски! (Я бы для общего развития ознакомился.)
|
25 мар 2020, 12:48 |
|
|
Зурабыч
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Для общего развития библиотека есть, для более глубокого изучения вопроса можно в соответствующий институт поступить
|
25 мар 2020, 12:55 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Зурабыч писал(а): Для общего развития библиотека есть, для более глубокого изучения вопроса можно в соответствующий институт поступить Соответствующий - а именно?
|
25 мар 2020, 13:06 |
|
|
Зурабыч
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
|
25 мар 2020, 13:27 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
А, ну тогда конечно. Просто ПГС в Уральском политехе я закончил в свое время, и что-то не смог в извилинах своих сложить тот сопроматовский вывод. А с благородными девицами Вы уж без меня как-нибудь судачьте... Не пойду туда учиться.
|
25 мар 2020, 13:37 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Зурабыч, ты реально перегибаешь Хорош засирать тему Выглядят твои потуги грустно, ей богу. Нечего сказать по делу - ничего не пиши. Это очень просто Dynaman,представь фигурную спицу этого диска не балкой с прямоугольным переменным сечением, а стержнем. Растяжение-сжатие стержня, устойчивость сжатых стержней. Формула Ясинского и всё такое. Увод у него будет и деформация в пределе. И смещение рабочего поля диска. В случае направления спиц "по шерсти", спицы будут работать на растяжение. Осталось сюда еще приплести четные и нечетные гармоники колебаний и будет ваще супер Но, как я показал выше, диски эти ШТАТНО С ЗАВОДА стоят на мотоциклах и так и так
|
25 мар 2020, 13:56 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Привет всем инженерам, некоторые учатся на инженера, а кто-то учится на высшее образование и бьёт кулаком себя в грудь при случае, вот сейчас я зaмудрю такие проточки нужны для того, чтобы внешняя сторона тормозного диска, по которой скользят колодки могла деформироваться по отношению к центральной части, то-есть это практически.... не плавающий, но полуплавающий диск, во как . И как ставить, всё равно. MadMax писал(а): Все еще не верится? Пожалуйста - Диск тормозной задний, PN 41797-00, На Дайнах он стоит "червяками" против вращения: а на Спортстерах - "червяками" по оси вращения:
|
25 мар 2020, 13:57 |
|
|
Зурабыч
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Цитата: Зурабыч, ты реально перегибаешь  Хорош засирать тему 
Выглядят твои потуги грустно, ей богу. Нечего сказать по делу - ничего не пиши. Это очень просто Виноват, глуповат, исправлюсь
|
25 мар 2020, 14:18 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а): ...представь фигурную спицу этого диска не балкой с прямоугольным переменным сечением, а стержнем...
Про деформации все понятно - и их наличие, и то, что будут в норме. Но выше был озвучен иной тезис: Цитата: на разрыв этот самый "луч" выдерживает куда меньшую нагрузку, чем на сжатие Я чё-то вот в этом сильно сомневаюсь. Я ж не про устойчивость, и не про гармоники колебаний тем паче... (Виноват, глуповат, токма фиг я, наверно, исправлюсь.)
|
25 мар 2020, 14:32 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Dynaman писал(а): MadMax писал(а): ...представь фигурную спицу этого диска не балкой с прямоугольным переменным сечением, а стержнем...
Про деформации все понятно - и их наличие, и то, что будут в норме. Но выше был озвучен иной тезис: Цитата: на разрыв этот самый "луч" выдерживает куда меньшую нагрузку, чем на сжатие Я чё-то вот в этом сильно сомневаюсь. Я ж не про устойчивость, и не про гармоники колебаний тем паче... (Виноват, глуповат, токма фиг я, наверно, исправлюсь.) скорее дело в том, что нагрузка на диск ограничена величиной(коэффициентом) сцепления покрышки с дорогой и скорее всего даже близко не приближается к критической по деформации. Просто колесо раньше пойдет юзом...
|
25 мар 2020, 18:06 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Цитата: Апеллировать надо сопроматом, а не картинками из интернета. Иногда картинки из интернета очень даже дают представление об объекте. И никакие сопроматы с прикладными механиками не нужны.
|
25 мар 2020, 22:05 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Ладно. О "круглом в кругленьком" поговорили (точно блондинки, ёпрст). Поговорим теперь и о квадратном в квадратненьком. Точнее, о прямоугольном в прямоугольненьком. Осенью я сделал все необходимые замеры, в том числе приложил номерной знак нового образца к родному кронштейну. Обнаружил, что, в принципе, он встает туда без доп.работ. Единственное но – места под отверстия в рамке расположены по отношению к новому номерному знаку ну очень не в тему. Оk. По регламенту номер можно сверлить в любых точках, не нарушая контуры букв и цифр, окантовку и значок «RUS» с триколором. И тут появляется мысль – зачем его вообще дырявить и ставить на него прыщеватые шляпки винтов? Он же цельный, без отверстий. Сам бог велел оставить его таким девственно нетронутым. Далее недолгий полет мысли насчет рамки. К черту! Это же убого! Недавно меня чуть было не вырвало – я видел номер в рамке на мотоцикле-олд-таймере… А как насчет зажимов-клипс по кромкам? К свиньям! А – заклёпок под белую краску? Туды яё в качель! Дввв... двуст… двусторонний скотч! А вот это интересно! Ведь клеют же номерные знаки на него в Англиях-Франциях. Правда, они пластиковые и глянцевые. А наш номерок в тыльной части – это голый и рельефный алюминий. Так и сделаем. Отвалится – закажу дубликат. [Но на всякий случай потренировался на куске старого автономера. Приклеил. Что могу сказать – хрен оторвешь. Номер можно снять только изрядно порушив его] Родной номерной кронштейн у моей Дайны был мятый, кривой и косой. Пострадал в многочисленных падениях. Потому поэкспериментировать над ним мне ничего не мешало. Очистил от краски, выправил, выстучал. Подрезал, как мне было нужно. Спрофилировал и вырезал лазером из листа 1 мм табличку, на которую будет клеиться номерной знак. В уголок ввалил харлейский бар-н-шилд. Захотелось. Далее подгонка, сварка, покраска порошком в черный глянец – теперь скотчу будет во что вгрызться. Скотч взял обычный авто-мото-вело-фото, акриловый 3М толщиной 0,8 мм, модел 30323. Вот так это выглядит всборе. Висит уже неделю, не отваливается))) Как говаривал Серега Крылов: "По-моему, получилось неплохо..." Да! Переживу эпидемию – поставлю на мотоцикл Всем PEACE [UPD: 2 года использования, никаких проблем, не мнется, не гнется, не отклеивается. Выглядит супер, от ДПС никаких вопросов. Рекомендую]
|
25 мар 2020, 23:45 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Идея со скотчем хорошая, можно и на герметик приклеить. Тоже не отвалится, правда надо подождать пока герметик встанет. Только не стоит номерной знак такого почтения и трудозатрат. Тут тоже презентовали новую железяку. Скорее всего проковыряю ножичком два отверстия в алюминьке и на два болта от старого номера прикручу в штатное место. А то и старый оставлю. Уж больно он козырно стоит. Новый пока не примерял.
|
26 мар 2020, 00:18 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Приклеил точно так же ещё 1 августа на самодельную пластину из нержи. Числа 5-го попал на гайцов с вопросом "а есть ли на моем номере гравировка?". Получив отрицательный ответ, начались долгие качели за жизнь. Попугали, пожурили, но в итоге уехал сам. На мотоцикле с номером. Сделал новый номер с так необходимой гравировкой и, при попытке отодрать первый вариант, чуть не погнул и номер и пластину. Ну, номер в итоге погнул. Так что он точно самостоятельно никуда не денется.
Ну и к слову. Через пару дней тормознули меня доблестные на самом илитном шоссе: - Есть гравировка? - Есть. - Покажи - Смотри - А как он у тебя держится? - Приклеен. - А почему? - А захотел. - А не имеешь права... - Нигде не сказано, поэтому имею - Снимай, показывай - Вам надо- вы и снимайте. Только я все зафиксируют на видео и если на какой-либо детали появятся повреждения, будет много шума. Ну и здесь им срочно понадобилось ехать на ДТП на не менее илитный проспект.
Надеюсь, в этом году они уже успокоятся с этими гравировками. И да прибудет с нами сила скотча 3М.
PS. Кстати скотча я приклеил намного меньше: только по периметру и одну горизонтальную линию между строк. С головой хватает.
|
26 мар 2020, 04:04 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Zhoze1911,Но это же Наша Раша я, как и писал в прошлом году, обождал, пока пройдет первая-вторая волна появления этих мелких номеров, когда их новоиспеченные владельцы с энтузиазмом и воодушевлением Незнайки прикрутят их на свои полированные монтоциклы. Первые таблички, к слову сказать, конторами лепились на отлюбись и многие имели наклейку на тыльной стороне "использовать в качестве государственного регистрационного знака не благословляется". Я их видел несколько - делал рамки для них Пошли первые случаи таких бесед за чаем Акбар, как у тебя. А в середине лета на сайте ГИБДД.РФ появились перечни контор, имеющих разрешение на штамповку новых грз. Поехал и сделал сразу для трех мотоциклов. Все таблички имеют свой порядковый номер, а я - бумагу от конторы, мол, раб божий такой-то получил от нас за столько-то целковых люминя крашеного щепоть. Контора, кстати, штампует номера прям через забор от МОТОТРЭР. В данном случае я оставил окно, через которое виден намбер таблички. Не добазаримся - откручу кронштейн от крыла и покажу его А вообще с ними попроще надо. Пиши бумагу - я обжалую. Не в первый раз
|
26 мар 2020, 10:38 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Цитата: И тут появляется мысль – зачем его вообще дырявить и ставить на него прыщеватые шляпки винтов? Он же цельный, без отверстий. Сам бог велел оставить его таким девственно нетронутым. Недавно меня чуть было не вырвало – я видел номер в рамке на мотоцикле-олд-таймере… Эк тебя колбасит то по пустяку, обсессивно-компульсивное расстройство прямо напоминает. Этоже знак просто. государственный, не ваш. Сверлите и гните как ходите этот "ошейник государства" ))))
|
26 мар 2020, 13:13 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Э! Гнуть нельзя!
ЗЫ. задумался про свои, есть ли на них заветные циферьки
|
26 мар 2020, 13:19 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
kudray писал(а): Цитата: И тут появляется мысль – зачем его вообще дырявить и ставить на него прыщеватые шляпки винтов? Он же цельный, без отверстий. Сам бог велел оставить его таким девственно нетронутым. Недавно меня чуть было не вырвало – я видел номер в рамке на мотоцикле-олд-таймере… Эк тебя колбасит то по пустяку, обсессивно-компульсивное расстройство прямо напоминает. Этоже знак просто. государственный, не ваш. Сверлите и гните как ходите этот "ошейник государства" )))) Ну, это мой мотоцикл. И раз уж оно должно на нём висеть, то я повешу это так, чтобы кровь не лилась из глаз Например, явно не так, как оно было после покупки в 2018-м:
|
26 мар 2020, 13:25 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|