Автор |
Сообщение |
k0k0s
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08 Сообщения: 338 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
|
Re: А вот и мой бобрик
Vrednaja писал(а): Это не твой случаем? Автор, без обид, но такое ощущение, что ты его слепил из того, что было. Общей картины нет, понапихано всего и по чуть-чуть. --- Кикстратер - это прекрасно!
|
30 апр 2013, 08:11 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: А вот и мой бобрик
а я его и не для выставки делал . боббер это что ? два колеса одинаковых , короткая база , минимум деталей. двигатель перебрал - всё новое даже картер, в коробке изношенные шестерни и селектора поменял , бронзовые втулки выточил новые. все 100процентов подшипников которые есть в мотоцикле- новые фирмы тимкен. какая картина там должна быть ? оставленны места куда шмотки прикрутить можно. вот и всё. тормоза поставленны чтоб работали - задний брембо с оответственным мастерцилиндром засунутым в оригинальный. передний тож неоригинальный того года. под него тож мастерцилиндр перевтулен , чтоб правильно работал. масло из него вообще нигде не течёт даже не сочится. вот это то и есть круто.
|
30 апр 2013, 08:49 |
|
|
Flint
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:40 Сообщения: 118 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Tour Glide 1988
|
Re: А вот и мой бобрик
Vrednaja писал(а): Это не твой случаем? Красотища!!! А для чего огнетушитель?
|
30 апр 2013, 08:51 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: А вот и мой бобрик
Красотища!!! А для чего огнетушитель? easyrider писал(а): Митяй TRacer писал(а): Классный мот! Баллон огнетушителя какую функцию выполняет? бардачок из него сделан
|
30 апр 2013, 09:22 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: А вот и мой бобрик
я что хочу сказать-литье разных цветов-не красиво. огняк на раме, пусть хоть какую функцию исполняет да еще в красном цвете-как корове седло. лучше уж батон под фару -он труевее был бы однозначно при тех же размерах и линии крыльев-разномастные. переднее как будто со спорта японского сняли и приколхозили нужно бы в одной стилистике было делать. ну и тягу с тормозной лапки тоже бы в черный цвет ну а так в общем неплохо как бы ничего личного, но раз уж выложил на всеобщее обозрение, вот и взгляд со стороны
|
30 апр 2013, 09:54 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: А вот и мой бобрик
же говорю - самое главное это функциональность . вот погонял 160 , и звук в переднем цилиндре. проблемма вылезает в третий раз (два раза уже перебирал ставя новые поршни и растачивая цилиндры)- я так думаю , цилиндры старые. коэфициент расширения большой. при больших нагрузках из за большого расширения цилиндра возникает большой зазор , поршень начинает болтать и он наклёпывается. в результата после гонок поршень начинает болтаться. итог - купил новые цилиндры и поршни (KB) . приеду с хорватии - переберу. ПС еду в хорватию на своём FXRе. ни пуха мне ни пера . мож по пути встречу любителей 110-ой годовщины харлея
|
08 июн 2013, 21:07 |
|
|
Турист 48
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 14:43 Сообщения: 446 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 48
|
Re: А вот и мой бобрик
Красотища !
|
08 июн 2013, 21:34 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: А вот и мой бобрик
поставил вчера новую поршневую и новые цилиндры. всё в оригинал - 1200кубиков. кста с таким обьёмом мотор работает мягче чем с 1300. надо терь обкатать . всё таки идея на нём поехать на фаак сии жива и развивается
|
27 июн 2013, 08:21 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: А вот и мой бобрик
интересная и непонятная фигня получается , собрал поршневую : кейс блек поршня стд размера , зазор 0.04 как требуется по мануалу , зазор колец 0.25 , кольца тож правильной стороной поставил (позиционируется второе компрессионное , а остальные можно любой стороной) в рабочей зоне цилиндра овала нет. а при работе немножко жирные глушаки. эт что , он обкатывается так. сколько эволюшенов не собирал , там сразу чистый выхлоп был. с первым шовелом тож так было , выхлоп стал сухим после 800км. настораживает сие немножко.
|
30 июн 2013, 10:34 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: А вот и мой бобрик
Может через головы? Перебирал их? Чего там с направляйками, клапанами и маслосъемными колпачками? Прокладки под головами качественные? А то у меня как то всосало кусочек прокладки между отверстием маслоотводящего канала и цилиндром. Тоже сосал масло в цилиндр.
|
30 июн 2013, 11:40 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: А вот и мой бобрик
направляющие новые , клапана тоже. колпачки естественно , но это уж лишнее зимой ремонтировал айронхед 72 года ,так в том моторе вообще колпачки не предусмотренны. и ещё , оба горшка ведут себя одинаково. может притераются , проехал сёдня 300 км вроде выхлоп суше стал.
|
30 июн 2013, 22:50 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: А вот и мой бобрик
Ну тогда притрется! Через тыщщу км будет уже понятно.
|
01 июл 2013, 05:25 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: А вот и мой бобрик
жесть , дороги у нас в городе просто караул. сёдня треснула пружина под сидушкой на какой-то яме. хорошо что одна была в запасе , чую , надо ещё комплект покупать .
|
01 июл 2013, 22:23 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: А вот и мой бобрик
процесс притерания вероятно на финальной стадии - проехал 1800км и выхлоп стал практически сухим. в суботу скатался в Юрмалу - вылезло пару неудобств : при скорости выше 130 , когда скарб привязан к рулю , при порывах ветра мот намекает на воблинг . и ножки хочется немного вперёд и вниз. осенью переделаю ножки и завалю рулевую колонку на 5 градусов. это неговоря о проблемме заднего крыла - отваливалось уже два раза . тестирую разные способы крепления. удачный отфотаю. предпологаю что уже есть , но надо тысчёнец ещё проехать
|
16 июл 2013, 08:39 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: А вот и мой бобрик
Ну вот , дошли руки . Выточил новую рулевую колонку из стали 355 и приварил с пятиградусным выносом ( старую отрезал и выбросил) Ну и новые ножки с выносом сделал. Пластины сделал из Д 16 алюмяша и прошлифовал , полировать лень было . Протестировал - ехать стало удобно. Понимаю , кто-то скажет что калёса разные и крылья , насчёт колёс не парюсь - в глаза не бросаются. А переднее крыло при случае , как только подходящую заготовку найду , переделаю ( счас-то оно из старого эфиксэровского заднего выпиленно )
|
24 июл 2013, 22:46 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: А вот и мой бобрик
ну вот , проверка времянем пройдена. больше никаких проблемм с движком. как это не прискорбно , но покупая древний мотик , если хочеш на нём ездить так же как на новом , нужно менять в моторе практически всё. сказывается времянная усталость металла. может этот совет не для всех , но если кто-то как и я любит откручивать ручку газа по полной - стоит прислушаться.
|
03 окт 2013, 17:21 |
|
|
leecoln
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 14:36 Сообщения: 576 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLH 70, FXR 82
|
Re: А вот и мой бобрик
easyrider писал(а): ну вот , проверка времянем пройдена. больше никаких проблемм с движком. как это не прискорбно , но покупая древний мотик , если хочеш на нём ездить так же как на новом , нужно менять в моторе практически всё. сказывается времянная усталость металла. может этот совет не для всех , но если кто-то как и я любит откручивать ручку газа по полной - стоит прислушаться. к сожалению так и есть!
|
03 окт 2013, 20:39 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: А вот и мой бобрик
Интересное решение крышки зажигания. Была подобная мысль пока на контактах ездил. Но на EVO у меня какая-то постоянная проблема была с ними. Сейчас поставил электронный заменитель и стало все нормально. А контактную группу вожу с собой на всякий случай.
|
03 окт 2013, 21:13 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: А вот и мой бобрик
к сожалению развалилась она от вибрации ( хоть и материал вроде как не колкий ставил) . теперь обычная (лив ту райд и райд ту лив ) как то так
|
03 окт 2013, 22:39 |
|
|
|