Текущее время: 29 мар 2024, 12:46



Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Электричка для совсем новичка 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 фев 2018, 20:35
Сообщения: 142
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2009
Непрочитанное сообщение Re: Электричка для совсем новичка
Pikasso писал(а):
ДимаОрен писал(а):
А если Кинга совсем без чемоданов?

Кинг без чемоданов, да и любой туринг, выглядят просто ублюдски :lol: :lol:

Я тоже так думал, но потом наткнулся на вот это...
Изображение

Изображение


27 ноя 2019, 22:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Электричка для совсем новичка
Автор, я сел на Кинга после скутера в 50 кубиков. Не слушай бред про покупку малокубатурника, год отьездить, продать, взять побольше и тд. Это какой то ущербный путь. Живи здесь и сейчас и покупай что нравится и по деньгам. Туринги рулятся как велики. Есть свои особенности, но все прогнозируемо и все постепенно можно освоить. К концу сезона будешь вполне себя уверенно чувствовать. ABS преймущество, но совсем не обязательно. Хорошая школа тоже плюс, но тут как сложится. Пропускай все через разум и голову и все будет ок. Успехов и ждем фото покупки мечты. Купи что то красивое


27 ноя 2019, 23:00
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1139
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Электричка для совсем новичка
Автор, у вас классический вариант избирательного восприятия, когда уделяется внимание тому, что совпадает с ожиданиями. Поговорите с компетентными инструкторами мотошкол.


sps писал(а):
Автор, я сел на Кинга после скутера в 50 кубиков. Не слушай бред про покупку малокубатурника, год отьездить, продать, взять побольше и тд. Это какой то ущербный путь. Живи здесь и сейчас и покупай что нравится и по деньгам. Туринги рулятся как велики. Есть свои особенности, но все прогнозируемо и все постепенно можно освоить. К концу сезона будешь вполне себя уверенно чувствовать. ABS преймущество, но совсем не обязательно. Хорошая школа тоже плюс, но тут как сложится. Пропускай все через разум и голову и все будет ок. Успехов и ждем фото покупки мечты. Купи что то красивое

1). По поводу бреда, обращённого в мой адрес. Общайтесь корректно;
2). Не закладывайте своё искаженное восприятие в уста собеседника, если он этого не говорил. Речь о покупке мелкокубатурника не ведётся. Ведётся речь о выборе более легкого мотоцикла;
3). Вы сели на тяжелый туринг, имея опыт управления мототехникой. Автор этому будет только учиться;
4). Совершать ошибки и их исправлять по ходу движения намного проще на более легком мотоцикле. Например, тот же зажатый руками руль, что приводит к нарушению баланса движения, особенно на малых скоростях, а, например, экстренное торможение при зажатом руле почти гарантированно приводит к сносу мотоцикла с траектории и укладыванию его. Бороться с подобным, если это происходит, намного проще на более лёгком мотоцикле. Неправильно выбранный радиус в дуге или повороте (классическая ошибка новичка), потребует коррекции наклона мотоцикла в ходе манёвра. Это лучше исправлять тоже на более легком мотоцикле. И т д., и т.п.;
5). Разговоры о том, что «я смог» - ни о чем. Я тоже начинал с тяжёлого мотоцикла. Но все совершают ошибки на старте пути. Вопрос в их цене. Намного эффективнее получить и закрепить правильные навыки, безопасно или с минимальными потерями отъездив первый сезон, чем ездить «как сложится».


27 ноя 2019, 23:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1260
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Электричка для совсем новичка
Да без проблем можно сразу на туринга, сам по себе туринг хорошо рулится. Друг-новичок сразу сел на Кинга (причем нового из салона), катается и доволен. оэно взять и Электру, скрутить для начала турпак и кататься без него, потом повесить по необходимости.

Barabas писал(а):
ДимаОрен, по факту, это будет обучение вождению мотоцикла заново.
Если принципиально начинать с круизера и Харлея, то купить в качестве парты мотоцикл полегче. Сезон отъездить, подтвердить/скорректировать потребности, купить электричку/другой.

По мне так "мотоцикл полегче" - только потеря времени и денег.


28 ноя 2019, 00:39
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Электричка для совсем новичка
Barabas писал(а):
Автор, у вас классический вариант избирательного восприятия, когда уделяется внимание тому, что совпадает с ожиданиями. Поговорите с компетентными инструкторами мотошкол.


sps писал(а):
Автор, я сел на Кинга после скутера в 50 кубиков. Не слушай бред про покупку малокубатурника, год отьездить, продать, взять побольше и тд. Это какой то ущербный путь. Живи здесь и сейчас и покупай что нравится и по деньгам. Туринги рулятся как велики. Есть свои особенности, но все прогнозируемо и все постепенно можно освоить. К концу сезона будешь вполне себя уверенно чувствовать. ABS преймущество, но совсем не обязательно. Хорошая школа тоже плюс, но тут как сложится. Пропускай все через разум и голову и все будет ок. Успехов и ждем фото покупки мечты. Купи что то красивое

1). По поводу бреда, обращённого в мой адрес. Общайтесь корректно;
2). Не закладывайте своё искаженное восприятие в уста собеседника, если он этого не говорил. Речь о покупке мелкокубатурника не ведётся. Ведётся речь о выборе более легкого мотоцикла;
3). Вы сели на тяжелый туринг, имея опыт управления мототехникой. Автор этому будет только учиться;
4). Совершать ошибки и их исправлять по ходу движения намного проще на более легком мотоцикле. Например, тот же зажатый руками руль, что приводит к нарушению баланса движения, особенно на малых скоростях, а, например, экстренное торможение при зажатом руле почти гарантированно приводит к сносу мотоцикла с траектории и укладыванию его. Бороться с подобным, если это происходит, намного проще на более лёгком мотоцикле. Неправильно выбранный радиус в дуге или повороте (классическая ошибка новичка), потребует коррекции наклона мотоцикла в ходе манёвра. Это лучше исправлять тоже на более легком мотоцикле. И т д., и т.п.;
5). Разговоры о том, что «я смог» - ни о чем. Я тоже начинал с тяжёлого мотоцикла. Но все совершают ошибки на старте пути. Вопрос в их цене. Намного эффективнее получить и закрепить правильные навыки, безопасно или с минимальными потерями отъездив первый сезон, чем ездить «как сложится».


1) дружище, про бред это не конкретно вам. Просто действительно есть такой путь и многие ходят в эту церковь. Мое имхо - это псевдо религия.
2) автор хочет туринг. Все что я хотел сказать - пусть берет туринг. Все остальное вы себе понапридумали, возбудившись после пункта 1)
3) учиться это и нам с вами не помешает, даже сейчас, если уж на то пошло
4) на более легком мотоцикле вообще все проще. Кто тут спорит?
5) все разговоры тут "ни о чем" и субьективны. Автор читает мнения и какое то повлияет на его решение. Мы делимся опытом и чем их больше, тем четче картина. Навыки на легком мотоцикле это хорошо, но они не заменят навыков на тяжелом мотоцикле. Автор пришел к жизненной точке и на ней хочет Харлей. Кто мы такие что бы советовать ему ебрик или африку твин? (на которых все намного легче. но хотел бы он легче - зачем вообще думать о мотоцикле? катайтесь на авто)
Хорошего всем четверга)


28 ноя 2019, 00:58
Профиль

Зарегистрирован: 09 сен 2019, 19:44
Сообщения: 40
Мотоцикл(ы): FXSTDI '03
Непрочитанное сообщение Re: Электричка для совсем новичка
Мне кажется, после длительного простоя любой мотоцикл по началу будет вызывать в чем-то дискомфорт, будет не удобен...На какой быстрее сядешь, к тому быстрее привыкнешь.


28 ноя 2019, 01:14
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2016, 18:16
Сообщения: 116
Мотоцикл(ы): Street Bob ‘12
Непрочитанное сообщение Re: Электричка для совсем новичка
AndreyV писал(а):
Pikasso писал(а):
ДимаОрен писал(а):
А если Кинга совсем без чемоданов?

Кинг без чемоданов, да и любой туринг, выглядят просто ублюдски :lol: :lol:

Я тоже так думал, но потом наткнулся на вот это...
Изображение

Изображение



Ну кстати на фото фыксер на м8. ....сочетание! эстетика своеобразная, но не ублюдская!

предупреждение за мат


28 ноя 2019, 09:31
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 09:56
Сообщения: 15
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Электричка для совсем новичка
NeviDimk@ писал(а):
Да без проблем можно сразу на туринга, сам по себе туринг хорошо рулится. Друг-новичок сразу сел на Кинга (причем нового из салона), катается и доволен. оэно взять и Электру, скрутить для начала турпак и кататься без него, потом повесить по необходимости.

Barabas писал(а):
ДимаОрен, по факту, это будет обучение вождению мотоцикла заново.
Если принципиально начинать с круизера и Харлея, то купить в качестве парты мотоцикл полегче. Сезон отъездить, подтвердить/скорректировать потребности, купить электричку/другой.

По мне так "мотоцикл полегче" - только потеря времени и денег.

Примерно так и думал.Для начала открутить и убрать все лишнее


28 ноя 2019, 09:46
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Электричка для совсем новичка
ДимаОрен писал(а):
….Как думаете,реально начать с Электрички или Кинга,при этом не поломаться в первые дни и не угробить мотоцикл?....


Привет,

я бы на твоём месте не верил никому,

многие, кто советуют и нахваливает здесь електрички, жалуются в соседней теме на воблинг, геморойная доводка подвески, втулки- шмулки, подушки-пердушки, покрышки, вилки, амортизаторы.

Quadrigo писал(а):
Привет вам електроводам,

вот я тут сделал интересное наблюдение, в каждой второй теме, стоит только кому-то "пожаловаться", что у него "болит" задница, "некуда" ложить вещи или просто неудобно ковыряться в носу во время движения, ему тут же советуют: "купи себе електpичку / туринг и не парься", "это мотоцикл для города, возьми туринг"................,
а оказывается то вот оно как, нужно переоборудовать пол мотоцикла, чтобы оно просто ровно поехало. :lol: :lol:


Это в психологии людей, хвалить своё болото, какое-бы оно нибыло.

У меня был роад кинг, хороший мотоцикл в принципе, но не зашёл он мне совершенно, я его купил чтобы было "удобно" ездить с женой, когда она (килограмм 60 весит, не толстая) садилась на кинга, мне казалось что позади меня сидит полтонны, на медленных скоростях я чуствовал себя очень не уютно,
поставил 11,5" аморты и занизил подвеску, стало немного лучше, но не решило проблемы, в одно лицо было ездить нормально кстати.


28 ноя 2019, 10:54
Профиль

Зарегистрирован: 07 фев 2018, 20:35
Сообщения: 142
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2009
Непрочитанное сообщение Re: Электричка для совсем новичка
Ну кстати на фото фыксер на м8. ....сочетание! эстетика своеобразная, но не ублюдская
Это как раз таки Туринг, а не «фиксер»)) Катати, разве можно М8 впихнуть в старую FXR раму? Думаю это вряд ли )
А здесь, если присмотритесь рама туринговая. Задний аморт за осью, так только на Турингах, у FXR такого не было ни разу ) Рулевая колонка то Туринговая, массивная и вынесена вперёд, что тоже только на Турингах. Траверсы вилки перевёрнуты, что тоже только на Турингах и возможно это только именно на раме с такой рулевой колонкой как на Турингах. Так что это чистокровный туринг, но без соответствующего ему обвеса


28 ноя 2019, 11:19
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Электричка для совсем новичка
AndreyV писал(а):
Ну кстати на фото фыксер на м8. ....сочетание! эстетика своеобразная, но не ублюдская
Это как раз таки Туринг, а не «фиксер»)) Катати, разве можно М8 впихнуть в старую FXR раму? Думаю это вряд ли )
А здесь, если присмотритесь рама туринговая. Задний аморт за осью, так только на Турингах, у FXR такого не было ни разу ) Рулевая колонка то Туринговая, массивная и вынесена вперёд, что тоже только на Турингах. Траверсы вилки перевёрнуты, что тоже только на Турингах и возможно это только именно на раме с такой рулевой колонкой как на Турингах. Так что это чистокровный туринг, но без соответствующего ему обвеса

Туринг, конечно - маятник не лучший показатель, их и с силовыми агрегатами переставляют, а вот колонка рулевая и вот эти серпы, на которых заднее крыло - такого больше нет. И про М8 в в старой FXR раме в соседней ветке куча фоток.
Для кого тут люди стараются, пишут разные темы, фотки постят?


28 ноя 2019, 11:50
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Электричка для совсем новичка
топикстартеру, а почему именно туреры - электричка или кинг?
в смысле, понятно, что нравятся внешне.
а где планируется ездить - больше по городу, пригород - в город на работу, или в тур чаще чем раз-два в год?

плотный трафик на моем ежедневном маршруте, сподвиг меня пересесть с относительно тяжелой дайны на легкий FXR.
всю сознательную жизнь на мц, и вроде не мелкий/дохлый, но вес/габариты мц в городском трафике правда имеют значение.
чтобы кайфовать от езды, а не "преодолевать".


28 ноя 2019, 11:56
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:49
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004=>FXDWG 2005
Непрочитанное сообщение Re: Электричка для совсем новичка
ДимаОрен писал(а):
NeviDimk@ писал(а):
Да без проблем можно сразу на туринга, сам по себе туринг хорошо рулится. Друг-новичок сразу сел на Кинга (причем нового из салона), катается и доволен. оэно взять и Электру, скрутить для начала турпак и кататься без него, потом повесить по необходимости.

Barabas писал(а):
ДимаОрен, по факту, это будет обучение вождению мотоцикла заново.
Если принципиально начинать с круизера и Харлея, то купить в качестве парты мотоцикл полегче. Сезон отъездить, подтвердить/скорректировать потребности, купить электричку/другой.

По мне так "мотоцикл полегче" - только потеря времени и денег.

Примерно так и думал.Для начала открутить и убрать все лишнее


Ни кого не слушай))
и меня тоже не слушай))
купи то что душа требует и хочет

а потом ПРОСТО САДИСЬ И ЕЗДИ И ГЛАВНОЕ ВЕРЬ В СЕБЯ И ВСЕ БУДЕТ ОК!!!
лично мне 52 на мотоцикле езжу еще с 90х
потом был перерыв три года,потом купил спортстер 1200,три сезона отъездил ,потом поехал смотреть электричку,прокатился по району
и не зашла она мне(ни когда не лежала душа к большим мотам)
купил дайну навесил чемоданы для меня это оптимальное решение оказалось
сын отучился на права потом два сезона на спротстере 1200,потом купил софтейл тоже с чемоданами))) тоже счастлив
советы хорошо конечно слушать но больше слушай себя,и все будет ок)))
удачи в выборе и покупке!!!


28 ноя 2019, 11:58
Профиль

Зарегистрирован: 06 дек 2017, 09:38
Сообщения: 439
Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FLHT '03 Anni
Непрочитанное сообщение Re: Электричка для совсем новичка
Возвращаясь к теме
Дядь, найди толкового инструктора, бери нравящийся мотик и занимайтесь на нем.
В идеале, чтоб у инструктора была крытая площадка/ангар. Приволоки на нее сокровище свое свежекупленное на эвике и занимайся всю зиму.
Занятий за 10-15 уже прикатаешься технически настолько, что габариты и масса мотоцикла для тебя не будут значить ничего в плане управления)

Сам на турингах отъездил 6 сезонов, доволен.
и шадова 750 2003гв(мототайка №1) и роудстар 1.7 2006гв(мототайка №2) рулились хуже моего первого кинга 96 года, на нем теперь ездит комрад Эйх
Сам сейчас езжу вот на таком ведре


28 ноя 2019, 12:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16
Сообщения: 302
Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
Непрочитанное сообщение Re: Электричка для совсем новичка
ДимаОрен писал(а):
Приветствую всех и сразу за помощью) В паре слов о сути проблемы. Мне 50,жизни осталось совсем немного и надо успеть исполнить хоть какие-то мечты. Одна из них конечно Харлей.Беда в том,что ездил сорок лет назад на мотоцикле Восход по деревне и это весь байкерский опыт. Как думаете,реально начать с Электрички или Кинга,при этом не поломаться в первые дни и не угробить мотоцикл? Догадываюсь что посоветуют Спортстер или Дайну,но вот нет.


Дмитрий, приветствую на форуме!

Слушай, ну у нас можно наверное попробовать проехать на разных вариантах. Есть и кинги, и электрички. Тут все просто - берешь с собой цену мота, и катаешься. Упал - купил, правила известны ) Я тебе в личку черкну.

Соглашусь с мнением товарищей, которые советуют электру без турпака - я на такой катался, рулится она отменно (после некоторых японцев). Кинг на той же раме, чутка легче за счет морды, значит и управление в принципе такое же.


28 ноя 2019, 13:05
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 09:56
Сообщения: 15
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Электричка для совсем новичка
SB_ писал(а):
топикстартеру, а почему именно туреры - электричка или кинг?
в смысле, понятно, что нравятся внешне.
а где планируется ездить - больше по городу, пригород - в город на работу, или в тур чаще чем раз-два в год?

плотный трафик на моем ежедневном маршруте, сподвиг меня пересесть с относительно тяжелой дайны на легкий FXR.
всю сознательную жизнь на мц, и вроде не мелкий/дохлый, но вес/габариты мц в городском трафике правда имеют значение.
чтобы кайфовать от езды, а не "преодолевать".

Электричка и Кинг просто больше нравятся.Кататься только по городу,без дальнобоя.


28 ноя 2019, 13:20
Профиль

Зарегистрирован: 06 дек 2017, 09:38
Сообщения: 439
Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FLHT '03 Anni
Непрочитанное сообщение Re: Электричка для совсем новичка
ДимаОрен писал(а):
SB_ писал(а):
топикстартеру, а почему именно туреры - электричка или кинг?
в смысле, понятно, что нравятся внешне.
а где планируется ездить - больше по городу, пригород - в город на работу, или в тур чаще чем раз-два в год?

плотный трафик на моем ежедневном маршруте, сподвиг меня пересесть с относительно тяжелой дайны на легкий FXR.
всю сознательную жизнь на мц, и вроде не мелкий/дохлый, но вес/габариты мц в городском трафике правда имеют значение.
чтобы кайфовать от езды, а не "преодолевать".

Электричка и Кинг просто больше нравятся.Кататься только по городу,без дальнобоя.



Тогда РК лучше даже, чем электричка, меньше дискомфорта из-за бэтвинга)


28 ноя 2019, 15:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2019, 12:40
Сообщения: 48
Откуда: Ереван;Екатеринбург
Мотоцикл(ы): RK FLHR 02,FXDL 99,XL1200C 97
Непрочитанное сообщение Re: Электричка для совсем новичка
KING отлично рулиться. Только тронулся с места и вес не чувствуется, маневрировать на нем на узких серпантинах одно удовольствие. В городе из-за его габаритов сложнее по пробкам перемещаться, но сами перестроения происходят очень легко. Со вторым номером передвижение тоже не вызывает проблем. По мне так KING довольно таки универсальный мотоцикл, во всей линейке Харли. Есть еще Dyna Swichback, она похожа на кинга, при этом легче и без боковых кофров выглядит эстетичней. Сам ее в живую не видел, но как вариант автор может ее рассмотреть для начала.
А, вот что касается инструкторов, было бы не плохо получить навыки вождения эндуро или кросса, очень потом в жизни помогает.


28 ноя 2019, 15:31
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2019, 15:53
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTN '17
Непрочитанное сообщение Re: Электричка для совсем новичка
Привет,
Как сказали выше - бери но с ABS (сбережет от многого).
Электричка или кинг - тут уж что больше нравится, я на кинге езжу без ветровика (так больше нравится) и центр тяжести у него пониже.


28 ноя 2019, 15:35
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1807
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Электричка для совсем новичка
ДимаОрен писал(а):
..без дальнобоя.


Все так говорят, потом в Минск или Воронеж на HOG захочется скататься, на Harley Days в Питер, до Крыма на море скататься.
Все мы это проходили.

Если за 50, то думаю электричка, c батвингом комфортней будет, ветер не так будет ощущаться.
Стоковое Кинг'овское ветровое стекло скорей опционально на какой-то случай можно ставить, на постоянку оно не приживается.

И если ни чего не путаю, то у Кинга и Электры разный угол вилки, на Электре он меньше из-за батвинга.


28 ноя 2019, 15:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB