Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
/ DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Ну что же,
пора разбавить толпу мажоров на свежих Электричках/Роадглайдах короткой темой о настоящем железном мотоциклете из 90-х.
"Отнять у пионеров" - это потому что некоторые мои мотоциклы приходили ко мне именно так. Словно у прошлых владельцев они медленно загибались, изрыгая на дорогу гайки, глушители, лужи масла и куски герметика. Было так и с Булкой, и с парой яппов годами ранее. Произошло оное и в случае с моим новым гаджетом из 2003 года.
Думал я, думал, кино для ютюба снять-смонтировать (канал-то у меня есть лет уж 8, поди) или по-старинке, жанр эпистолярный-письменный использовать.
А потом внезапно такой: Стоп! Какой ютюб! Форум же Харлейский по Харлеям есть, дядя! Москва-Москвой, а в регионах на ем все харлейщики сидят, больше ж не на чем. Негоже уподобляться стаду леммингов, хлынувшему на просторы сети ютюбной, за славой хайповой, да за доходом сомнительным! Половина-то и изъясняться по-русски не могёт, половина в технике совсем не копенгаген, а третья и размовлять не разумие и к мотоциклу с какой стороны подойти, понятий не ймёт. Вот и снимають кина друг для друга, не бе, не ме, кнопочки-пимпочки, рулится-уюлится, 1Хвет-викинги-200-голды-по-ссылке-в-описании. Ага, меня там только и не хватало!
Почему я слышу не родные валы с большим перекрытием?
Потому что они там стоят , не?)
30 окт 2019, 18:08
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1825 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а):
И прям сходу, что за конфигурация двигателя,в стоке он потату никогда не выдаст. Что за валы? Что за карб? Впуск/выпуск?
30 окт 2019, 18:24
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2821 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Pedro писал(а):
Потому что они там стоят , не?)
Вполне вероятно. Чего гадать, когда можно ответа автора дождаться. Я сталкивался с таким эффектом и на стоковых валах при неправильной установке фаз. Кто-то даже рекламировал не правильную установку, чтобы больше потаты получить. Но тут это мало вероятно, думаю.
Можно ещё описание под видео посмотреть: October 2019, Moscow, Russia, +2’C, Twin Cam 88cui eqpd Mikuni HSR42 Runnin' after engine break-in and reborn, TC88 + HSR42, 18" hand made ape
.... порода собаки, скучающей по главному герою и участвующей в закадровом диалоге во втором ролике - корги!)))))
30 окт 2019, 18:44
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2821 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
RabcriN писал(а):
Можно ещё описание под видео посмотреть: October 2019, Moscow, Russia, +2’C, Twin Cam 88cui eqpd Mikuni HSR42 Runnin' after engine break-in and reborn, TC88 + HSR42, 18" hand made ape
Так, и где же тут про валы? Карб-то я приметил, сразу слышно бой в вертикальную заслонку.
Ничего такой получился, простенько и со вкусом. А на эту самую потату у меня обычный кейхин на непрогретом стоковом моторе сам по себе с установленных холостых выходит. Но при этом работает недолго. Думаю банально богатить начинает и никакая конфигурация тут ни причем. Можно конечно и принудительно чего то добиться но расковыривать винт качества желания нет. Работает и пусть работает.
30 окт 2019, 21:31
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1825 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Dynaman писал(а):
А почему не выдаст? Ключиком, или там приспособой самодельной, обороты ХХ уменьшаешь - вот те и патата, не?..
Не, может с Эво так прокатит, с Твин Камом нет. На холодную он еще может выдавать потату на 600 об/мин, потом прогреваясь начинает сбивчио работать, пробовал еще уменьшить обороты на прогретом, но ни чего не выходит.
30 окт 2019, 22:01
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Gefest писал(а):
Dynaman писал(а):
А почему не выдаст? Ключиком, или там приспособой самодельной, обороты ХХ уменьшаешь - вот те и патата, не?..
Не, может с Эво так прокатит, с Твин Камом нет. На холодную он еще может выдавать потату на 600 об/мин, потом прогреваясь начинает сбивчио работать, пробовал еще уменьшить обороты на прогретом, но ни чего не выходит.
...Не знаю, у меня - аналогично Бороде: с холодного Кейхин (с увеличенным жиклером) даже при средних настройках держит низкие обороты (не выше, чем в ролике). А как покрутишь двигло по жаре как следует, тогда да - галопом тарахтеть начинает.
Да, очень интересно тему читать будет. MadMax - знаменитый Спортстеровод и Спортстеропропагандист. Вот посмотрим сейчас, как он от Дайны морщиться будет, добрым словом Спорта вспоминая
30 окт 2019, 23:30
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Ёксель-моксель! 16 подписчиков за 6 часов
Как бы так ответить всем, чтобы рассказ не ломать... Ну, собака есть, да. Он думает, что он корги, но, по ходу, оооочень сильно смахивает на обычных деревенских зарбазанов.
А Спортстеры что, как были так и остались.
Развею лишь одну интригу. Твинкамская грешная дыра заварена нахрен. Все строго: не юзается - ну и досвидос Да и крышечка ее вся запсивела, да винтики протухли. Такое решение само родилось.
Вырезал кругляш, поставил оттиск бар-н-шилд и отдал Фитилю на сварку. Идею не патентовал, дарю, копируйте
Продолжим.
Июнь 2018-го. Весьма неожиданно для себя я решил купить еще один мотоцикл. Когда их уже много, один лишний и не заметен вовсе. Случилось то, видимо, после очередного отпуска в Карелии и на Белом море, где от безысходности заправил современный впрысковый японский мотор медвежьей мочей на каком-то Говнойле (тыщи их там). Мотор пропукался, конечно же, отошел от тахикардии, но осадочек остался. Где-то под Петрозаводском до меня дошло, что для ХД я найду всё даже тут, а вот для ипонского мотоцикла – возможно, лишь его фото в журнале МОТО на заправке. Если повезет.
Итак, децтво недавно закончилось, до старости годков 10-15 есть, можно и нужно успокоиться и задуматься о мотике на повседнев для Москвы, а, иной раз, и поехать на недельку до второго, в Комарово, чтобы личный водолаз.
Харли-Дэвидсон, что же еще Никакой фантазии.
Мягкожоп* – нет! Тяжелый и тупой предмет, как Природоведенье.
Электричка – нет, спасибо. Пишу же, лет 10-15 еще есть.
Спортстеры-Булки – этого у нас есть, но нужен мотоцикл тяжелее и стабильнее, потому что вес – это, б, надежность.
Стрит 750 – субтильный, ветром унесет и баул на него не закинешь. Ну, на балконе можно хранить, да, или на антресолях.
Ну FXR-то каждый гопник может купить, по-моему даже Яндекс-еда на них уже гонзает вместо самокатов
А если серьезно, стоковый Эвик1340 – ноу сразу, только Твинк. Ну, для этой задумки. А чтобы в FXR Твинкам засунуть, ну это я пока не собираюсь. Может, потом.
Методом исключения: Дайна! Вот ее и надо! Биг-твин, простой, компактный, но тяжелый, шасси типа бубле-гум, многое прощает. И обычная чтобы. Обычная FXD. Никаких этих ваших бабушкиных Wide Glide. Литые колеса желательно. Обычные, 13-спициевые. Которые никто не любит, а они офигенные. Карбюратор, обязательно. Вот и все требования. И 88-й двигатель. И лучше прям из последних лет. Никаких тебе впрысков и Cruise Drive.
Надо сказать, что на всех этих мотоциклах я если не ездил, то катался. И, напишу как есть, Дайна - наименьшее зло из биг-твинов.
На экстерьер положить. Я не из тех, для кого мотик – яйцо фаберже, кто от каждой царапины плачет, помогите, чем заполировать. Главное – на ходу был чтобы.
Начались поиски. Рынок местный, прям тут, без аукционов, чтобы пришел, разглядел, проехался, достал котлету, подписал ДКП и уехал. Никаких тебе ожиданий в полгода, битых-топленых, тряпочкой протертых и т п.
пешы исчо, я тольк ошутку про личного водолаза не понял а то есть один, на фыксэре
но все равно это читерсво, уважаемый не за одну только власть админ изволил поститъ сверх нормы, да это всем что сквозьоблачный лучик сменился целым просветом в небе и спустилось писание Самого! пишешь прекрасно, такой весь показываешь что тру а что не тру) ну а мотик же все равно мотик как мотик. половина катались наверное, но текст да , Салтыков-Щедрин
но все равно это читерсво, уважаемый не за одну только власть админ изволил поститъ сверх нормы, да это всем что сквозьоблачный лучик сменился целым просветом в небе и спустилось писание Самого! пишешь прекрасно, такой весь показываешь что тру а что не тру) ну а мотик же все равно мотик как мотик. половина катались наверное, но текст да , Салтыков-Щедрин
а у вас брат в Петербурге есть?))
31 окт 2019, 10:09
Mike_TRacer
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:28 Сообщения: 94
Мотоцикл(ы): FXDWG
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Pedro писал(а):
пешы исчо, я тольк ошутку про личного водолаза не понял
Отпишусь за ТС, да простит меня всевышний за оффтоп! Опять отсыл к пестне И.Скляра "На недельку, до второго" И у вас в карельских скалах На общественных началах Если только захотите Будет личный водолаз.
Ждем продолжения писания о судьбе FXD! и таки интересно - какие валы стоят?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения