Текущее время: 10 ноя 2024, 22:21



Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Микроблог Commanderа - Road King 2003 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
А с чего ты взял что ошибка?


18 авг 2016, 21:56
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
А я дурак так и настраиваю, и нормально всё, и не воет. Если натянуть - воет.


18 авг 2016, 22:02
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
WrongDragon писал(а):
А я дурак так и настраиваю, и нормально всё, и не воет. Если натянуть - воет.

Если слишком ослабить то брякает...


18 авг 2016, 22:07
Профиль

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12
Сообщения: 334
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
Strelok писал(а):
А с чего ты взял что ошибка?


Так это между башмаком и цепью 2 сантиметра получается.
Что-то я сомневаюсь.

Не, ребят, я серьёзно, сколько там должно быть при неавтоматическом натяжителе?


18 авг 2016, 22:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
проверяют не нижнюю часть цепи а верхнюю...


18 авг 2016, 22:35
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12
Сообщения: 334
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
Costaz писал(а):
проверяют не нижнюю часть цепи а верхнюю...


учусь читать дорого :oops: и не по-диагонали....

Спасибо! :D

И всё же для мозголомов: если люфт верхней части - 2 см, то нижней - сколько?


18 авг 2016, 22:42
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
Можешь измерить и нам рассказать:)


18 авг 2016, 22:51
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1800
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
По поводу ветровика - почитай мой крайний пост, может быть что-то полезное почерпнешь.
Я пока пришел к выводу, что уровень "в усы" не совсем правильный, на моем мотоцикле при моем росте (180) нужен уровень "усы+1дюйм" примерно, и возможно с рекурвом.


19 авг 2016, 08:37
Профиль

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12
Сообщения: 334
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
Provider писал(а):
По поводу ветровика - почитай мой крайний пост, может быть что-то полезное почерпнешь.
Я пока пришел к выводу, что уровень "в усы" не совсем правильный, на моем мотоцикле при моем росте (180) нужен уровень "усы+1дюйм" примерно, и возможно с рекурвом.


Спасибо! Учту.


05 сен 2016, 14:55
Профиль

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12
Сообщения: 334
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
О пользе курения.

Еду тут как-то ночью, и вдруг мот выключается. Совсем. Свет потух, мотор заглох.
Докатился до фонаря. Я опытный.
Достал набор ХДключей. Я запасливый.
Понял, что виной косяку Main Fuse. Я всё знаю.
Подождал пару минут, покрутил рубильник. Без изменений. Полез разбирать.
Что интересно, в комплекте инструмента нет ключика для откручивания ремешка пассажира.
Пришлось пассатижами. Болтик поцарапал. Теперь менять..
Покрутил рубильник - без изменений.
Сунул гаечным ключем в клеммы Main Fuse - всё ожило.
Надо перемкнуть клеммы скрепкой и доехать до гаража. Для этого надо снять АКБ и найти на обочине скрепку.
Что интересно, в комплекте инструмента нет звёздочки под крепление АКБ. Пришлось плоской отверткой. Повезло - отвертку не сломал и болт не поцарапал, но осадочек остался.
Покрутил рубильник - а всё живёт! Ах ты, лапочка! :D :evil:
Всё собрал и поехал дальше.
А если бы просто покурил парочку папирос - то и разбирать бы ничего не пришлось. :?

А почему фьюз отрубился - я так и не понял.
Был включен штатный ближний и люстра. Вроде ничего особенного.


05 сен 2016, 15:10
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13
Сообщения: 283
Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
Commander писал(а):
О пользе курения.

Еду тут как-то ночью, и вдруг мот выключается. Совсем. Свет потух, мотор заглох.
Докатился до фонаря. Я опытный.
Достал набор ХДключей. Я запасливый.
Понял, что виной косяку Main Fuse. Я всё знаю.
Подождал пару минут, покрутил рубильник. Без изменений. Полез разбирать.
Что интересно, в комплекте инструмента нет ключика для откручивания ремешка пассажира.
Пришлось пассатижами. Болтик поцарапал. Теперь менять..
Покрутил рубильник - без изменений.
Сунул гаечным ключем в клеммы Main Fuse - всё ожило.
Надо перемкнуть клеммы скрепкой и доехать до гаража. Для этого надо снять АКБ и найти на обочине скрепку.
Что интересно, в комплекте инструмента нет звёздочки под крепление АКБ. Пришлось плоской отверткой. Повезло - отвертку не сломал и болт не поцарапал, но осадочек остался.
Покрутил рубильник - а всё живёт! Ах ты, лапочка! :D :evil:
Всё собрал и поехал дальше.
А если бы просто покурил парочку папирос - то и разбирать бы ничего не пришлось. :?

А почему фьюз отрубился - я так и не понял.
Был включен штатный ближний и люстра. Вроде ничего особенного.

Скорее всего main fuse бракованный, отзывнаю компания даже была по ним.


05 сен 2016, 15:15
Профиль

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12
Сообщения: 334
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
Случилась неприятность :(
Уронил мот в гараже, да так неудачно, что поцарапал и подмял крыло.
Изображение
Казалось бы, дело житейское, но всё отягощается тем, что это 100летняя юбилейка, которую до сих пор мне удавалось сохранить в музейном состоянии.
Даже на лаке нигде рисочек нет, неговоря уж о таком.
Стало быть, надо всё привести в исходное положение и постараться сохранить оригинальность.
И вот тут мне нужны ваши советы и мнения, ибо в деле кузовном я от нуля недалеко ушел.

Первым делом, как я понимаю, надо выправить вмятинку, она не большая, миллиметр-полтора глубиной.
Тут я надеюсь на помощь "крючкодавов", ибо шпаклевка конечно же исключена.
1. Посоветуйте проверенных спецов.

Далее надо убрать саму царапину (она до грунта), и вот тут у меня пока понимания нет никакого.

2. Подкрасить и залить лаком "переходом"?
Меня уже пугали, что этот юбилейный металлик - вещь архихитрая и никто пока в цвет попасть не смог.
С лаком тоже угадать надо и переход наверняка будет видно.
Так?

3. Подмазать какой-нить ремонтной эмалью и закрыть "клюв" крыла прозрачной бронепленкой?

4. Приклеить какой-нибудь оригинальный шильдик, или, на крайняк курякин?
Пока подходящих размеров ничего не нашел.

5. Изобразить "татушку" в тон той, что на хвосте?
Изображение

6. Найти в штатах новое окрашенное крыло. Это реально?
В цвет попасть вероятность высокая, т.к. лкп мота как новое, и на солнце он особо не загорал.

В общем, нет мне прощенья :oops: , но исправлять дело надо.
Посоветуйте, братцы!


08 сен 2016, 15:27
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2839
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
для юбилеек есть полоски от Killer decals, это на случай полной перекраски


08 сен 2016, 15:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
Существует вероятность, что при выравнивании крыла краска вздыбиться и\или отойдёт пластом от металла... Я бы всё же попытался подобрать краску


08 сен 2016, 16:05
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
У тебя целиком серебристое крыло,не драматизируй,вези на компьютерный подбор краски,рихтуй и крась,серебро при разных ракурсах смотриться по разному,главное чтобы по оттенку и зерну попали.

В твоем случае и на твоем месте, я бы обратился к фитилю,кощею или гринго по рихтовке.С ними же можно по покраске обсдить.Для сравнения можешь обратиться в автомалярку,покрасить можно в любом серьёзном сервисе.

У тебя на мотоцикле столько всяких внешних хохоряшек,что на аутентичную модель я бы не претендовал.И не исключено что его "Там",..... не красили.


08 сен 2016, 16:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
пустяк, езди так


08 сен 2016, 17:14
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8086
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
шарабан писал(а):
пустяк, езди так

Это точно ! )))


09 сен 2016, 12:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8086
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
Commander писал(а):

Первым делом, как я понимаю, надо выправить вмятинку, она не большая, миллиметр-полтора глубиной.
Тут я надеюсь на помощь "крючкодавов", ибо шпаклевка конечно же исключена.
1. Посоветуйте проверенных спецов.

Далее надо убрать саму царапину (она до грунта), и вот тут у меня пока понимания нет никакого.

2. Подкрасить и залить лаком "переходом"?
Меня уже пугали, что этот юбилейный металлик - вещь архихитрая и никто пока в цвет попасть не смог.
С лаком тоже угадать надо и переход наверняка будет видно.
Так?

3. Подмазать какой-нить ремонтной эмалью и закрыть "клюв" крыла прозрачной бронепленкой?

4. Приклеить какой-нибудь оригинальный шильдик, или, на крайняк курякин?
Пока подходящих размеров ничего не нашел.

5. Изобразить "татушку" в тон той, что на хвосте?

6. Найти в штатах новое окрашенное крыло. Это реально?
В цвет попасть вероятность высокая, т.к. лкп мота как новое, и на солнце он особо не загорал.

В общем, нет мне прощенья :oops: , но исправлять дело надо.
Посоветуйте, братцы!


К "крючкодавам" обращаться не надо, они ещё больше испортят крыло, и тогда без шпаклёвки точно не обойтись.

Подкрасить по простому будет проблематично. Краска это 100-летняя, называется вроде V-Chrome и есть далеко не у всех производителей красок. Дело в том, что это не металлик и не перламутр. Она просто алюминиевая серая, без зерна. Вряд ли её кто-то намешает из доступных на нашем рынке компонентов. В америке она продаётся. Стоит 200$ за кварту. Привезти проблематично, т.к. химия, горючая, ядовитая.

Проще всего вот такую эмблему купить, и налепить на крыло. Это даже колхозом считаться не будет.
http://www.ebay.com/itm/HARLEY-DAVIDSON ... iS&vxp=mtr

Лет 5 назад мы восстанавливали закоцанную 100 летнюю Электру в таком цвете. Привозили спецом эту краску и красили локально. Всё получилось хорошо.
Спрошу у маляров осталась ли краска, или высохла уже. Если осталась и живая, можем починить, но стоить будет не дёшево . руб 30 минимум.

Окрашеное крыло можно купить на аукционе. Но на туринг они не часто встречаются, и если в идеале, то стоят дорого. Долл 700-800.


09 сен 2016, 12:34
Профиль

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12
Сообщения: 334
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
Привык держать 2 пальца на тормозе. То ли я старею, то ли движение в мск стало дерганое, но тормозить я стал сильнее. И рычагом прищемляю остальные пальцы, что на гашетке, а не на тормозе. И хода рычагу не хватает из-за этого. Задумался над культурным решением проблемы. Но ничего лучше, чем отпилить конец рычага, не придумал. Если кто знает, как можно сделать удобно и красиво -подскажите.


04 сен 2019, 22:15
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
Не должен рычаг так далеко проваливаться, тормоза ковырять надо. Если шланги стоят резиновые, то их однозначно стоит поменять на армированные. Замена шлангов = замена тормозухи и прокачка, что тоже полезно в данной ситуации. Плюс, суппорта почистить и смазать как следует, пока всё разобрано.


05 сен 2019, 01:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB