|
Текущее время: 24 ноя 2024, 15:21
|
Синенько-голубенькая Электричка 1991
Автор |
Сообщение |
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
grub писал(а): ЗЫ. Интересно, а резерв это красная зона на показателе уровня, или уже под ней? Скорее всего, с началом красной зоны начинается резерв, а заканчивается он далеко после конца шкалы.
|
21 июл 2019, 20:00 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
grub писал(а): ЗЫ. Интересно, а резерв это красная зона на показателе уровня, или уже под ней? показатель - это чисто очень приблизительная информация ок. 1 литр на 10 миль - у меня такой же расход при 70-75 крейсерской Когда был в стоке при крейсерской 65 м/ч проезжал 200 миль на баке и еще чет плескалось на дне.
|
22 июл 2019, 15:12 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Обновился спинкой, оригинал конечно ни в какое сравнение не идет с китайщиной. Даже старый даст 100 очков фору заменителям. Как по внешности так и по функционалу, хотя казалосьбы две палки и дощечка. Ни у кого, кстати, не было опыта ремонта этого оригинального дермонтина жидкой кожей или типа того чем там на авто сидушки чинят? И если найдется желающий отдам ему так называемый "Регулируемый драйвер Rider спинки для Harley Davidson CVO Touring Ультра дорога королей Стрит Глайд ультра классический FLHTC". Фото хорошее, а в натуре без слез не взглянешь. И стоит как-то странно.
|
23 июл 2019, 00:26 |
|
|
soulBro
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 17:19 Сообщения: 228 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Дружище, подскажи, как сидушку к заднему крылу крепил без вертолетной площедки? на фото особо не видно.
|
23 июл 2019, 10:43 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Пришлось дырявить крыло, хоть и сильно не хотелось. В крыло гайка https://www.motorcyclestorehouse.com/product/558747Есть мысля нахлобучить на все это сверху перевереутый кронштейн для резинок или свое что то из железа согнуть https://www.motorcyclestorehouse.com/product/559192
|
23 июл 2019, 11:01 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
прям один в один, как у меня было возможно, что небольшая втулка между крылом и кронштейном седла, через которую пропустить этот болт, придаст сей замечательной конструкции немного прочности
|
23 июл 2019, 13:26 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Да оно и так не отваливается) Болт только относительно длинный нужен. Дюйма 1.5 наверное.
|
23 июл 2019, 13:58 |
|
|
soulBro
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 17:19 Сообщения: 228 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
у меня тут вопрос возник (возможно обсуждалось) на кинге же нет этой вертолетной площадки (именно кинг с 92года, а не электра глайд спорт) там сборное седло аккуратно ложиться на заднее крыло. как там крепится? ведь заднее крыло по микрофишу не менялось до 97 года вроде?
просто хотелось бы более изящное решение по сидушке на 91-96года
|
23 июл 2019, 14:01 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Я так понимаю, что пассажирская часть как-то цепляется к водительской. А для водительской в крыле дыра. http://www.motodobro.ru/1_75_Originalny ... idson.html
|
23 июл 2019, 16:07 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
|
15 авг 2019, 08:14 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
grub писал(а): Круиз не налез на мои ручки газа. Обыдно. Толи оригинал электронный возвращать, но не понятно что с тросиком газа делать, толи оригинальные ручки искать.
А что с тросиком газа-то? Когда у меня ещё стоял заводской круиз, трос газа был без выключателя, вот и всё. Надо выключить круиз - поджимаешь тормоз минимально. Механический точно приколхозить не получится? У меня он тоже встал только с небольшим напилингом, минут на 5 с бубном поплясать. Немного не совпадал угол изгиба его стальной скобы, которая к пульту крепится, с изгибом самого пульта (пульт афтермаркетный, видимо поэтому). Вылечил плоскачами и надфилем.
|
15 авг 2019, 10:00 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Юр, если теб кулачок от карба под круиз не нужен я бы поменялся. Хочу электронный, у меня не было. Я не помню он снимается или нет. Должен по идее.
|
15 авг 2019, 10:03 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Cherny_Prapor писал(а): А что с тросиком газа-то? Когда у меня ещё стоял заводской круиз, трос газа был без выключателя, вот и всё. Надо выключить круиз - поджимаешь тормоз минимально. Ну да, думал об этом. Надо пробовать. А как себя мот ведет если на круизе начать газ крутить? С ума не сходит? Cherny_Prapor писал(а): Механический точно приколхозить не получится? ... неа. На грипсе бортик на него никак не напяливается. Либо его точить, либо распиливать круиз. Проще ручки найти.
|
15 авг 2019, 10:12 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
grub писал(а): Ну да, думал об этом. Надо пробовать. А как себя мот ведет если на круизе начать газ крутить? С ума не сходит? Не, ему фиолетово. Но вообще, механический круиз на карбе практичнее, имхо - как минимум, греть мот очень удобно, да и байды всякой лепездрической на борту меньше. А то, что он сам скорость идеально не держит - да и пёс с ней, руки размять позволяет и ладно. grub писал(а): На грипсе бортик на него никак не напяливается. Либо его точить, либо распиливать круиз. Проще ручки найти. Повод обновить грипсы Хотя вообще странно - пластиковое кольцо на этом круизе и так очень здоровое, что ж там за грипса такая жЫрная, что не лезет? о_0
|
15 авг 2019, 10:22 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Cherny_Prapor писал(а): ... механический круиз на карбе практичнее, имхо - как минимум, греть мот очень удобно, да и байды всякой лепездрической на борту меньше.
Сказал человек с инжектором.
|
15 авг 2019, 10:34 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
WrongDragon писал(а): Сказал человек с инжектором Я инжектор в начале прошлого сезона беспощадно выкорчевал))) Теперь у меня православный Кейхин. И круиз тоже заводской вытащил, так что всё по личному опыту
|
15 авг 2019, 10:41 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
А я наоборот собрался добавить амперметр и датчик температуры масла. Здесь ещё спрошу мож кто знает что там за резьба на штуцерах у фильтра масляного? Хочу вкрутить датчик температуры, но не знаю каких переходников и ответвителей купить, проставку под фитьр не хотелось бы
|
15 авг 2019, 13:06 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
WrongDragon писал(а): А я наоборот собрался добавить амперметр и датчик температуры масла. Здесь ещё спрошу мож кто знает что там за резьба на штуцерах у фильтра масляного? Хочу вкрутить датчик температуры, но не знаю каких переходников и ответвителей купить, проставку под фитьр не хотелось бы Ты про кронтейн, что под маятником к коробке прикручивается? Те же что и на маслонасосе, насколько помню. Конические, трубные 1/8 NPT походу.
|
15 авг 2019, 13:18 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Вот мне тоже вилится 1/8 NPT, как на датчике давления, но я решил спросить, вдруг кто в курсе.
|
15 авг 2019, 13:44 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Короче, потерял я свою мотоциклетную девственность. В пробке на пути из Крыма в Ростов на Дону отчебучил номер на гравийной обочине, развлек скучающих водителей. Похоже слишком резко дернул газ, зад ушел в юз, ну и зачем-то передним тормозом все усугубил. Или наоборот. Надо ждать ролика в ютубах "немедленная кара обочечнику", благо номер пришит заметно, не затеряюсь Хорошо никого не задел. Погнул дугу, сломал валенок, валенок продавил ломанную вмятину на баке, переднее крыло пошло винтом. Ну и батвинг само собой затерся. На подвижности не сказалось. Под впечатлением доехал до дому, хотя собирался заночевать в Воронеже. 4 дня и 2000 миль от ворот до ворот мотоцикл был молодцом, а я налажал. PS. и было знамение! Во вторник меня догнал штраф с МКАД за езду по обочине. Но я был слеп! И глух! %)
|
23 авг 2019, 04:06 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|