cъездил на сертификацию - не прошел. все пункты прошел, кроме газ-анализатора выхлопа. говорят - сильно богатит. подкрутил прямо там "вслепую" винт качества (на пол-оборота закрутил)- все равно богатит.
дома привел наконец в порядок карбюратор - уровень в поплавковой был миллиметров на 7- 8 выше стыка, да и мусора оказалось изрядно. а винт качества был выкручен почти на 4 оборота (3.5 после стенда) жиклер ХХ 42 главный 165
поменял родной воздухан на нулевик с али-экспресса. шайба 0.5 мм под иглу запаял 2 верхние дырочки в эмульсионной трубке
на этом - пока все, набор жиклеров еще едет из али.
в процессе настройки карба не мог не заснять её, потату 8)
опять не прошел газо-анализатор пробовал настроить зажигание - обнаружил неработающий VOES
курю мануал и форум, есть стробоскоп и прозрачная пробка, но метку что-то не видно. где-то совсем недавно пробегало, как приблизительно настроить зажигу с лампочкой на катушку зажигания, но никак не найду.
опять не прошел газо-анализатор пробовал настроить зажигание - обнаружил неработающий VOES
курю мануал и форум, есть стробоскоп и прозрачная пробка, но метку что-то не видно. где-то совсем недавно пробегало, как приблизительно настроить зажигу с лампочкой на катушку зажигания, но никак не найду.
Убери потату и стройся на 800-1000 оборотах, с потатой не настроишь нормально смесь
опять не прошел газо-анализатор пробовал настроить зажигание - обнаружил неработающий VOES
курю мануал и форум, есть стробоскоп и прозрачная пробка, но метку что-то не видно. где-то совсем недавно пробегало, как приблизительно настроить зажигу с лампочкой на катушку зажигания, но никак не найду.
у пробки угол обзора очень узкий, я так думаю, что она только для контроля годятся. Так что ищи метку без нее.
ЗЫ. пробегало давно в теме mad max'a про fortunate son
fortunate son - это спортстер, я со своим эво 1340 там искать не догадался, спасибо за наводку.
насколько я понял, обороты должны быть строго 1000 .. 1050, попробую приспособить МК-05 чтобы ровно выставить. при холостых VOES закорочен, так что если не смогу его взбодрить, то тоже закорочу.
а вот фокус с лампочкой на катушку был бы не лишним.
зато теперь понятно, почему предыдущий хозяин настолько раннее зажигание выставил.
но как же FXR валит ! нет, он ВАЛИТ !!! с неработающим VOES (значит была "вялая" кривая зажигания) и вообще с ненастроенным зажиганием - он просто выстреливает при откручивании гашетки. а как он поедет, когда я все настрою ...
задние амморты жестковаты, хоть преднатяг и раскручен полностью. перед - норм.
где-то совсем недавно пробегало, как приблизительно настроить зажигу с лампочкой на катушку зажигания, но никак не найду.
Лампочку подключаем параллельно катушке, взлючаем зажигание, медленно крутим колено без свечек (чтобы легче шло), когда лампа погасла - там должна быть искра.
ок, спасибо. а если зажигание вообще совсем сбито - что делать ?
ловить метку ВМТ пер. цилиндра через окошко, вращать пластину с датчиком холла до порога отключения лампочки, повернуть пластину ПО (?) часовой стрелке на 18 .. 22 градуса - УОЗ на холостых (1000об./мин) с включенным VOES
правильно ?
13 авг 2019, 14:56
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: С Дайны на FXR
нет
В картере, в окошке, что слева, под круглой заглушкой, выставить метку для регулировки зажигания. У тебя древний Evo1340, там две точки что ли... или одна.
Короче, выставляешь в окошке эту метку (35 градусов до вмт). Почитай свой мануал. И вот с этой меткой в окошке, ты поворачиваешь датчик зажигания, находишь момент, где лампа тухнет и это будет отправной точкой для дальнейших регулировок.
Можно стробоскопом на 1000 об/мин тоже через окошко.
А потом все равно добавлять по чуть-чуть в сторону раннего. Нащупать границу детонации при резком наборе.
В любом случае, если мотор близок к стандарту, то пластина датчика приблизительно в середине всегда стоит, видно по прорезям и не уезжает до конца в раннее или до конца в позднее
понял, признаю, тупанул. метка на коленвале - не ВМТ, а момент искры в пер. цилиндре на холостых оборотах.
но, 35 градусов - это максимальное опережение, на больших оборотах. в мануале строго указано установить 1000 .. 1050 об/мин специальным тахометром, родной если есть - недостаточно точный. а на таких оборотах УОЗ 18 .. 22 градуса, если VOES закорочен, а на холостых он точно закорочен. это если верить графику, который я на форуме нашел.
Цитата:
Если совсем сбито, то хрен заведешь, или заведёшь но хрен поедешь. Весело пулять вряд-ли получится.
поставил пластину в среднее положение, и завелся, и поехал, и кайфонул ! 8)
13 авг 2019, 15:20
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: С Дайны на FXR
Теперь от этого положения, что сейчас есть, отверточкой ставь раньше. На волосок. И так прибавляй. И езди. Только езди, а не на месте газуй. Тебе, по-ходу, обычный дедовский метод этот пойдет. Как дойдешь до детонации и клокота и жесткой работы - отступи на предыдущий шаг.
Это надо делать, когда все другое уже в норме - система питания, выпуска и очистки воздуха
Насчет 35 - я, пожалуй, ошибся. 20 что ли на 1000 для стробоскопа
фокус с лампочкой не получился - лампа горит постоянно на всякий случай провернул колено несколько раз - все равно горит и не тухнет с первички сейчас снята крышка, крутил разводным ключем за гайку на колпаке-роторе. свечи выкручены
все таки, датчик Холла - не прерыватель. или я что-то важное пропустил. но, ни в одном из мануалов, для этого года - способа с лампочкой нет.
попробую стробоскоп, а метку маркером нарисую на роторе 8)
если смотреть с правой стороны, коленвал вращается по часовой ("вперед"), а распредвал, на котором чашка с прорезями - против часовой ("назад")
вращать пластину с датчиком "навстречу" распредвалу и чашке (ПО часовой)- делать зажигание раньше.
14 авг 2019, 10:35
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: С Дайны на FXR
а я тебе што написал?))
а покажи, как выглядит датчик положения распредвала твой?
фокус с лампочкой не получился - лампа горит постоянно
все таки, датчик Холла - не прерыватель. или я что-то важное пропустил.
Пропустил. Не прерыватель - да, но дело не в нем, а в самой системе электронной. Как конечные там каскады работают. Все простые модули, которые с механическим опережением работают, отлично с лампочкой у меня всегда выставлялись.
прикручено шопопало: спидометр от днепра тросик от нивы фара от спортстера сгабаритной лампочкой страшные но сертифицированные поворотники и отражатели по кругу.
все прошел по-белому правда газанализатор проходил 3 раза, но прошел. а проверяльщик мне говорит - вам бы съездить к тому кто такие карбюраторы настраивать умеет шутник.
луч сомнения в компетентности - в сторону тех китайских инженеров, что придумали загерметизировать мягким черным герметиком штуку, в которой позникает немаленькое давление.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения