|
Текущее время: 22 ноя 2024, 12:11
|
Автор |
Сообщение |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Road King 1998
Цитата: Скажем так RK он как трансформер, можно много снять и поставить, получая разный функционал. С Электричкой такого не получиться, по тому и не купил. Я тоже так думал пока не приобрел Кинга. Без кофров просто ужас, а если и "гондолу" снять то вообще святых выноси. Возможности перелицовки в случае чего меньше чем минимальны. Со стеклом не кошерно, без стекла грязно, холодно и сыро как на любом китайском дырчике. Во всяком случае Питер это далеко не Калифорния. Играть на нем в шашечки на дороге конечно можно, но выглядит довольно глупо. Если для променадов девочек снимать или удивлять кого то это тоже сейчас мимо кассы. Ежели хотеть комфорта то реально проще Электру взять. Кинг просто хороший мотоцикл на любителя , как в прочем и любая другая двухколесная техника а его мнимая трансформенность это самоуспокоение что не зря потратил деньги. Либо ты едешь в комфорте, либо все до лампочки. Остальное это просто виляние пятой точкой.
|
17 июл 2019, 22:49 |
|
|
Pavel79
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 12:40 Сообщения: 48 Откуда: Ереван;Екатеринбург
Мотоцикл(ы): RK FLHR 02,FXDL 99,XL1200C 97
|
Re: Road King 1998
Boroda писал(а): Цитата: Скажем так RK он как трансформер, можно много снять и поставить, получая разный функционал. С Электричкой такого не получиться, по тому и не купил. Я тоже так думал пока не приобрел Кинга. Без кофров просто ужас, а если и "гондолу" снять то вообще святых выноси. Возможности перелицовки в случае чего меньше чем минимальны. Со стеклом не кошерно, без стекла грязно, холодно и сыро как на любом китайском дырчике. Во всяком случае Питер это далеко не Калифорния. Играть на нем в шашечки на дороге конечно можно, но выглядит довольно глупо. Если для променадов девочек снимать или удивлять кого то это тоже сейчас мимо кассы. Ежели хотеть комфорта то реально проще Электру взять. Кинг просто хороший мотоцикл на любителя , как в прочем и любая другая двухколесная техника а его мнимая трансформенность это самоуспокоение что не зря потратил деньги. Либо ты едешь в комфорте, либо все до лампочки. Остальное это просто виляние пятой точкой. Все до лампочки. Мое приобретение было взвешенным, нужно раз в неделю доехать до работы 320 км в одну сторону, с чем этот мотоцикл прекрасно справляется. Не все хотят за стёклами прятаться.
|
17 июл 2019, 23:08 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Road King 1998
Ну на раз в неделю и далеко Кинг самое оно, тут сложно что-то возразить.
|
17 июл 2019, 23:23 |
|
|
hamit
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:52 Сообщения: 158 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200С'04
|
Re: Road King 1998
очень интересно было прочитать про путешествие, фотки класс!
|
18 июл 2019, 09:34 |
|
|
коп
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 08:37 Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): FLHRCI Road king 2001
|
Re: Road King 1998
Я лично Кинга брал, просто потому, что он в моем представлении как раз классический мотоцикл, с элементами туристического, а Электричка(прошу прощения) только туристическая, как Голда например. Однако следующим мотом хотелось бы Морду-глайд, когда на своем накатаюсь. Меньше туринга мотоциклы не рассматривал (кроме Харитэджа) они в линейке Харлеев все какие-то маленькие (рост у меня 185, вес 107).Хотя опять полемика ни о чем, сколько людей, столько и мнений.
|
18 июл 2019, 09:38 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Road King 1998
Эта конструкция только похожа на классический мотоцикл. На самом деле эта спортивная версия Электры. Это как Хонда Валкирия. Только в отличии от Кинга Хонда не стала лепить ее из Голды. И получился вполне себе действительно универсальный мотоцикл. Только большой и тяжелый. В моем представлении есть классическая мотоциклетная рама и конструкция для езды на двух колесах.
|
18 июл 2019, 09:52 |
|
|
Pavel79
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 12:40 Сообщения: 48 Откуда: Ереван;Екатеринбург
Мотоцикл(ы): RK FLHR 02,FXDL 99,XL1200C 97
|
Re: Road King 1998
коп писал(а): Я лично Кинга брал, просто потому, что он в моем представлении как раз классический мотоцикл, с элементами туристического, а Электричка(прошу прощения) только туристическая, как Голда например. Однако следующим мотом хотелось бы Морду-глайд, когда на своем накатаюсь. Меньше туринга мотоциклы не рассматривал (кроме Харитэджа) они в линейке Харлеев все какие-то маленькие (рост у меня 185, вес 107).Хотя опять полемика ни о чем, сколько людей, столько и мнений. Главное во всей этой истории-ездить. Пока получаешь удовольствие от езды и от своего мотоцикла, не зависимо от погоды и постороннего мнения, значит делаешь все правильно. Твои путешествия достойны уважения, давай описание новых приключений.
|
18 июл 2019, 10:14 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Road King 1998
А мне из всех харлеев Кинг больше всего нравится. Не подвернись мне в своё время электричка, продолжал бы лить слюни по РК. Он здоровенный, толстый, но при этом не раздут сверх меры бэтвингом и турпаком.
|
18 июл 2019, 10:36 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Road King 1998
Внешне Кинг красив, спору нет. Но не все то золото что блестит. Я честно пытался получить от него удовольствие но мелковат для него.
|
18 июл 2019, 15:37 |
|
|
Pavel79
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 12:40 Сообщения: 48 Откуда: Ереван;Екатеринбург
Мотоцикл(ы): RK FLHR 02,FXDL 99,XL1200C 97
|
Re: Road King 1998
Boroda писал(а): Внешне Кинг красив, спору нет. Но не все то золото что блестит. Я честно пытался получить от него удовольствие но мелковат для него. вот это другое дело! вот это уже честно этот мот для больших пасанов.
|
18 июл 2019, 15:59 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Road King 1998
Не очень завидую большим пасанам, выбора особо нет.
|
18 июл 2019, 22:20 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Road King 1998
Я бы вот немного поспорил тут. На фэтбобе мне места было побольше, по ощущениям. Тут скорее вопрос к рулю-подножкам-сиденью.
|
19 июл 2019, 11:15 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Я думаю у каждого свое понимание "своего" мотоцикла. Я высказал свое. Я очень рад что судьба дала мне именно этот мотоцикл. У меня нет проблем с ним ни в городе, ни на трассе. Мне удобно комфортно, мне нравиться. Есть мотоциклы более юркие, есть более быстрые, есть более чемоданистые. Но у все них есть свои НЕДОСТАТКИ. Какие то маленькие, какие то громоздкие, в некоторых для меня слишком мало мотоцикла и слишком много пластика, например в глайдах (при всем преклонении перед удобством этих аппаратов). Раз уж тут разговор зашел о выборе - мой совет - мотоцикл в первую очередь должен вам нравиться внешне. И конечно вам должно быть удобно на нем ездить. Хоть в булошную, хоть за горизонт.
|
22 июл 2019, 00:05 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
sps писал(а): ...Где то в самом конце, начал пропадать контакт на замке зажигания - поворачиваешь - спидометр загорается, а приборка нет. Поклацаешь туда-сюда - появляется. Буду разбираться. Возможно дождь что то намочил. Может износ какого контакта... Вскрытие замка зажигания показало износ контактной группы от старости, окисление и как следствие периодическое пропадание питания. Все почистили, заменили, надеюсь проблема ушла.
|
25 июл 2019, 12:30 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
После поездки встал еще один вопрос) Думаю сезон можно докатать, а на зиму искать замену. Стояла родная Данлоп. Древняя, поэтому дубовая наверное. Хотя она конечно не убиенная. Размер как я понимаю, 130/90/16?
|
25 июл 2019, 12:58 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
может кто знает дешевый американский магазин или продавца? Буду признателен за наводку.
|
25 июл 2019, 12:59 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Road King 1998
немецкий тоже есть www.reifendirect.com - внизу там даже Украина есть. Выбирай не только по размеру, но и по индексу нагрузки. Поставишь меньше 72 - будет воблить. С индексом 74Н кажется нету 130/90-16, а есть только MU85(зад) и MT90 (перед) - это типо американский размер. 130/90-16 это тот же размер, но дешевле у данлопа и нет нагрузки нужной
|
25 июл 2019, 13:20 |
|
|
БАНДАНА
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:09 Сообщения: 181
Мотоцикл(ы): Road King 1997
|
Re: Road King 1998
MU85(зад) это 140
|
25 июл 2019, 13:36 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Road King 1998
БАНДАНА писал(а): MU85(зад) это 140 да. 140/90-16 есть с нужным индексом нагрузки
|
25 июл 2019, 13:58 |
|
|
Kruglokot
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 15:53 Сообщения: 209
Мотоцикл(ы): FLSTN '17
|
Re: Road King 1998
Подскажи, откуда такие замечательные брызговики (резиновые)?
|
25 июл 2019, 14:11 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|