|
Текущее время: 27 ноя 2024, 08:45
|
Автор |
Сообщение |
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
seraserter писал(а): Rever писал(а): 5 лет назад было так )) Ремонт, я так понимаю - это пропаять ржавые места? Точного устройства не знаю, пока что, но проточку от бегунка вижу. Может сместить бегунок на не проточенную область путём изгиба? эту часть согнуть не получится, мне кажется. https://www.ebay.com/itm/Fuel-Gauge-Sen ... fresh=true новый стоит адово, но там и физика работы другая. Подпаять ржавчину наверное самое разумное...
|
13 июл 2019, 11:44 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Rever писал(а): Подпаять ржавчину наверное самое разумное... Если там именно коррозия, лёгкое воздействие ортофосфорной кислоты и фленелевая ветошь решат проблему.
|
13 июл 2019, 12:43 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
seraserter писал(а): Rever писал(а): Подпаять ржавчину наверное самое разумное... Если там именно коррозия, лёгкое воздействие ортофосфорной кислоты и фленелевая ветошь решат проблему. большое спасибо!
|
13 июл 2019, 23:16 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Разобрал. Убил 1,5 часа... вытащить, как в прошлый раз не смог полностью, когда фильтр родной менял на Man... как смог посмотрел на эти дорожки, ржавчины нет... Прокладка рассыпалась в 2 местах. Раньше датчик работал так: 100%... потом половина и пусто... если грубо. И стрелка не прыгала. Сейчас стрелка очень подвижна, и гуляет на половину циферблата. То ли раньше она не работала, то ли не пойму что происходит. Но, дело точно не в приборке. Если на месте вертеть бак, то стрелка пляшет. Если не вертеть, то нет. Хорошо, хоть лампочка резерва работает. Забить? Оригинал 75071-00A стоит просто мрак... Неужели никто не морочился по установке аналогичных поплавковых систем? От машин они стоят копьё просто.
|
14 июл 2019, 23:40 |
|
|
Зурабыч
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
По логике, стрелка не должна так скакать, она должна быть более инертной, так как бензин в баке постоянно плещится и если стрелка будет отслеживать каждое колебание топлива в баке, то это полная ерунда. Обращал внимание, что когда длительное время едишь в гору или под гору, да показания уровня меняются и то не значительно в большую или меньшую сторону соответственно, но ни при каждом же разгоне и торможении.
|
15 июл 2019, 09:32 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Rever писал(а): Сейчас стрелка очень подвижна, и гуляет на половину циферблата. А нет ли там какого-нибудь конденсатора, который мог повышать стабильность положения стрелки и ныне выдохся? В теории, если взять сигнал с поплавка, а он электрический, и перед входом в датчик со стрелкой поставить конденсатор, то это сделает сигнал с поплавка более насыщенным. Ну и второе: проверить сопротивления каждого положения бегунка, если всё стабильно, ровно и последовательно меняется, то точно искать конденсатор или подобную приблуду, которая могла выйти из строя.
|
15 июл 2019, 09:56 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Стрелочные приборы, особенно устанавливаемые на ТрСр, должны оснащаться стабилизаторами стрелок. Фрикционные обычно. По всей видимости в этом месте проблема. На одном знакомом спидометре стрелка так мотылялась, пока совсем не оторвалась)))
|
15 июл 2019, 10:00 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
LebowskiyJr писал(а): На одном знакомом спидометре стрелка так мотылялась, пока совсем не оторвалась))) На спидометре стрелку может мотать, при механическом приводе, если гибкий вал не может свободно вращаться.
|
15 июл 2019, 10:49 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
WrongDragon писал(а): LebowskiyJr писал(а): На одном знакомом спидометре стрелка так мотылялась, пока совсем не оторвалась))) На спидометре стрелку может мотать, при механическом приводе, если гибкий вал не может свободно вращаться. Проверялась данная версия, Дракон, отвинчивался трос от колеса, пальцем крутился вал в тросе при том же, приблизительно изгибе рубашки. Всё без заеданий, легко и ровненько крутится.
|
15 июл 2019, 12:52 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Печаль в том, что там ничего нет, кроме: - насоса - датчика с поплавком - фильтр грубой очистки - фильтр мелкой ))
От "поплавка" 2 провода уходят сразу в консоль. Чинить поплавок не представляю возможным. Туда подлезть не реально.
Кто-нибудь от авто ставил?
|
15 июл 2019, 22:56 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
я бы, всё же, сначала версию с прибором-показометром проверил. Некоторые знания о принципе действия потенциометра не дают мне поверить, что изношенные проводники на его рабочей поверхности способствуют скачкам на приборе. Хотя, если данный потенциометр работает по принципу - полный бак при максимальном, стремящемся к бесконечности сопротивлении (что, по идее, должно усложнить схему), то это возможно - контакт пропадает - стрелка стремится к отметке F, контакт возникает - стрелку тянет назад.... В эту историю верится меньше, чем в раздолбанный вольтметр, чутко реагирующий на всплески бензина в баке.
|
16 июл 2019, 11:22 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Я не знаю, как на новых приборах, у меня стрелка ОЧЕНЬ неспешно перемещается. Я для себя придумал, что там есть цепь RC, которая служит успокоителем. Если кондей пробило, и он не работает, как буфер, то это всё объясняет. Но это версия, конечно же. Фрикционный демпфер, ИМХО, сделать сложнее, чем конденсатор припаять.
|
16 июл 2019, 11:29 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
WrongDragon писал(а): Я не знаю, как на новых приборах, у меня стрелка ОЧЕНЬ неспешно перемещается. Я для себя придумал, что там есть цепь RC, которая служит успокоителем. Если кондей пробило, и он не работает, как буфер, то это всё объясняет. Но это версия, конечно же. Фрикционный демпфер, ИМХО, сделать сложнее, чем конденсатор припаять. При изготовлении прибора, мне думается, проще и дешевле поджать ступицу стрелки. Опять же, показометры, обычно, работают в условиях качки и тряски и при выкл.зажиг. "запоминают" то положение, которое было, а не падают на "0". В отсутствие механического стабилизатора резкий поворот руля при катании мотоцикла, например, будет приводить к показаниям температуры на Луне. Я думаю.
|
16 июл 2019, 11:58 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
У меня на "0" падает. И тоже постепенно, как будто ёмкость разряжается.
|
16 июл 2019, 12:04 |
|
|
Зурабыч
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
99% навернулся индикатор, поплавок тут не причем. У меня такое было со стрелочным вольтметром, который универсальный, для измерения ac/dc, тока и сопротивления, стрелка стала болтаться самопроизвольно - потеряла инерцию, даже батарейку 1,5v невозможно было померить, приходилось долго ждать пока стрелка устаканится. Выкинул и купил новый.
|
16 июл 2019, 12:14 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
У меня с вольтметром было подобное, почистил контакты в приборке и все ок. А тут не помогло. Или плохо почистил.
|
16 июл 2019, 13:46 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
На днях мотоцикл поломался. После нажатия на рычаг переднего тормоза стоп сигнал как -то неохотно гаснуть стал а сегодня так совсем ехал с горящим стопом. Снял рычаг, пошевелил колодки, стало все нормально. Кнопка работает исправно а вот что совсем не понравилось так это пластиковый шток на ГТЦ в который рычаг упирается. Неожиданно. Собственно чего дальше ждать от этой конструкции ? Первый раз такую шнягу вижу, еще и на своем мотоцикле.
|
16 июл 2019, 23:56 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Так я не понял, размыкатель (он же концевик, он же кнопка) работает исправно. Стало быть рычаг не возвращается. Пружина в ГТЦ не лопнула часом, которая поршень возвращает. М?
|
17 июл 2019, 00:14 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Вряд ли пружина. Тогда рычаг был бы ватный. Когда колодки поотжимал все стало нормально. Меня смущает нежелезный шток в резинке. Походу он и клинит. Поездю - посмотрю как оно дальше будет.
|
17 июл 2019, 00:40 |
|
|
Slater_k
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:37 Сообщения: 225 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XS650'83, FXWG'84
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Колодки случайно не на исходе?
|
17 июл 2019, 08:55 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|