|
Текущее время: 23 ноя 2024, 18:52
|
Автор |
Сообщение |
flint78
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 11:18 Сообщения: 27 Откуда: Moscow reg., Kostroma
Мотоцикл(ы): XL 883N IRON 2012, HERITAGE
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Народ подскажите, на спидометре (софтейл) загорается красный индикатор, который растологоется на "3 часа". Что за ошибка?
|
06 июл 2019, 16:08 |
|
|
alex24555
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 22:27 Сообщения: 72 Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Добрый вечер) Подскажите, пожалуйста, на Dyna вилка 39 мм какие сальники стоят. Там я так понимаю вилка японская и они широко распространены должны быть даже в провинции)
|
06 июл 2019, 23:44 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
alex24555 писал(а): Добрый вечер) Подскажите, пожалуйста, на Dyna вилка 39 мм какие сальники стоят. Там я так понимаю вилка японская и они широко распространены должны быть даже в провинции) Размеры: 39id*52od*11h мм. Да, японская вилка Showa. All balls (якобы американские) не советую ставить, дохнут как и китайские. Очень хорошо себя ведут японские, оригинальные из каталога honda, от vt600, они же на steed 400, NV400, номер 51490-MR1-671. Только убедиться, что высота 11мм, бывают два вида 8 и 11 мм.
|
07 июл 2019, 06:19 |
|
|
alex24555
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 22:27 Сообщения: 72 Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Спасибо))) А при замене сальников надо ещё что то менять кроме масла? Если да, то может быть подскажите номера)
|
07 июл 2019, 10:16 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
alex24555 писал(а): Спасибо))) А при замене сальников надо ещё что то менять кроме масла? Если да, то может быть подскажите номера) Если направляющие (45461-87) и слайдеры (45465-87) не изношены (напыление должно быть ровным, у слайдеров внешнее, у направляющих внутреннее), то ничего больше. По идее, пыльники меняют вкупе с сальниками. Но я обычно смотрю по их способности чистить перо. Хоть соринку пропускают, то менять однозначно, ибо сальник с таким пыльником в помойку быстро уйдёт.
|
07 июл 2019, 10:25 |
|
|
alex24555
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 22:27 Сообщения: 72 Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Еще раз спасибо))) А у пыльников номеров нет? или там не ошибешься?
|
07 июл 2019, 10:47 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
alex24555 писал(а): Еще раз спасибо))) А у пыльников номеров нет? или там не ошибешься? Оригинальный, харлеевский пыльник 45401-87 на 39мм вилку. А номер от honda, который указывал ранее (51490-MR1-671), сразу включает в себя и пыльник и сальник на 39мм вилку.
|
07 июл 2019, 11:22 |
|
|
alex24555
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 22:27 Сообщения: 72 Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
))) спасибо
|
07 июл 2019, 11:49 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Подскажите какие последние решения есть по маслонасосу милуоки эит?
|
07 июл 2019, 16:53 |
|
|
Маэстро
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 13:26 Сообщения: 134 Откуда: Набережные Челны
Мотоцикл(ы): FXD'09
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Добрый день! собираюсь воткнуть 96 плиту в 88 мотор. Валы будут фьюлинги 525. С внутренней цепью все понятно, вопрос по внешней, можно ли оставить звезду и цепь от 88?
|
07 июл 2019, 16:57 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Маэстро писал(а): Добрый день! собираюсь воткнуть 96 плиту в 88 мотор. Валы будут фьюлинги 525. С внутренней цепью все понятно, вопрос по внешней, можно ли оставить звезду и цепь от 88? Главное, соосность звезды коленвала и звезды заднего распредвала, плюс положение цепи на натяжителе в рамках натяжителя. Во время установки это будет видно. И ещё, на 88 плите есть противоположный каблук, не регулируемый. Не знаю, как без него будет, но из-за ширины цепи - не лучший вариант. На 96 узкая, однорядная и более лёгкая цепь. Боюсь, обратный каблук как раз корректирует тайминги основанные на шаге широкой цепи, и использование этой цепи без обратного каблука сместит тайминги. Кстати, если надо 96 плиту, на продажу есть, с 96 звёздами и цепями. Подробнее, пишите в личку.
|
07 июл 2019, 17:40 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Маэстро писал(а): Добрый день! собираюсь воткнуть 96 плиту в 88 мотор. Валы будут фьюлинги 525. С внутренней цепью все понятно, вопрос по внешней, можно ли оставить звезду и цепь от 88? НЕТ, они разные. валы от 96,103,110 твинкама больше в диаметре ,они просто не влезут без расточки "блока ( кренккейс) и замены подшипников распредвалов)" в подшипники от 88 ТС. чтобы поставить плиту от 96 ТС надо докупить конверсионные валы (у них шейка вала меньше в диаметре, как у валов от 88ТС )под подшипники 88ТС ,соответственно цепи и вся плита от ТС 96 встанут как родные.
|
07 июл 2019, 19:55 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
sergey18rus писал(а): НЕТ, они разные. валы от 96,103,110 твинкама больше в диаметре ,они просто не влезут без расточки "блока ( кренккейс) и замены подшипников распредвалов)" в подшипники от 88 ТС. чтобы поставить плиту от 96 ТС надо докупить конверсионные валы (у них шейка вала меньше в диаметре, как у валов от 88ТС )под подшипники 88ТС ,соответственно цепи и вся плита от ТС 96 встанут как родные. Мне кажется, он это знает, потому берёт фюлинги 525, они как раз бывают конверс версии.
|
07 июл 2019, 20:18 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
seraserter писал(а): sergey18rus писал(а): НЕТ, они разные. валы от 96,103,110 твинкама больше в диаметре ,они просто не влезут без расточки "блока ( кренккейс) и замены подшипников распредвалов)" в подшипники от 88 ТС. чтобы поставить плиту от 96 ТС надо докупить конверсионные валы (у них шейка вала меньше в диаметре, как у валов от 88ТС )под подшипники 88ТС ,соответственно цепи и вся плита от ТС 96 встанут как родные. Мне кажется, он это знает, потому берёт фюлинги 525, они как раз бывают конверс версии. таки про цепи яснее ясного)
|
07 июл 2019, 20:42 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Подскажите в общих чертах как настраивать зажигание без приспособ и лампочек. Что то же было, про запахдывание, пока не начнет глохнуть, слегка прибавить... и т.п. что то мадмакс писал, но не получается найти тему
|
07 июл 2019, 20:53 |
|
|
alex24555
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 22:27 Сообщения: 72 Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
https://www.ebay.com/itm/NEW-JAMES-GASK ... 9804!US!-1подскажите, это плохой набор или то что надо? Вроде как сделано в США и отзывы хорошие. Только написано что все что нужно для замены, но пыльников вроде нет там.
|
07 июл 2019, 22:02 |
|
|
alex24555
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 22:27 Сообщения: 72 Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
|
07 июл 2019, 22:45 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
alex24555 писал(а): ССЫЛКАподскажите, это плохой набор или то что надо? Вроде как сделано в США и отзывы хорошие. Только написано что все что нужно для замены, но пыльников вроде нет там. alex24555 писал(а): или это и есть оригинал плюс вот эти пыльники: ССЫЛКАJames понравились, хоть и не сальники это были. А по первой ссылке просто сальники с медными уплотнителями сливных болтов, спейсерами и фиксаторами сальников, плюс кольца на пробки перьев. По второй ссылке пыльник, и вроде как одна штука. Хотя, по идее, под этим номером идут парами. Если заинтересовали James и нужен весь комплект, то вот под таким номером (JGI-45849-96) всё и сразу, кроме направляющих и слайдеров: В комплекте идут такие номера: 45377-87 х 2шт (спейсеры) 45378-87 х 2шт (сальники) 45398-96 х 2шт (шайбы нижних сливных болтов) 45401-87 х 2шт (пыльники) 45403-75 х 2шт (шайбы боковых сливных болтов) 45905-87 х 2шт (фиксаторы сальников) 45984-87 х 2шт (кольца пробок перьев) 45996-73 х 2шт (болты сливные боковые)
|
08 июл 2019, 06:29 |
|
|
Маэстро
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 13:26 Сообщения: 134 Откуда: Набережные Челны
Мотоцикл(ы): FXD'09
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
sergey18rus писал(а): Маэстро писал(а): Добрый день! собираюсь воткнуть 96 плиту в 88 мотор. Валы будут фьюлинги 525. С внутренней цепью все понятно, вопрос по внешней, можно ли оставить звезду и цепь от 88? НЕТ, они разные. валы от 96,103,110 твинкама больше в диаметре ,они просто не влезут без расточки "блока ( кренккейс) и замены подшипников распредвалов)" в подшипники от 88 ТС. чтобы поставить плиту от 96 ТС надо докупить конверсионные валы (у них шейка вала меньше в диаметре, как у валов от 88ТС )под подшипники 88ТС ,соответственно цепи и вся плита от ТС 96 встанут как родные. Я беру конверсионные валы, и внутренняя цепь у них от 96го
|
08 июл 2019, 08:41 |
|
|
alex24555
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 22:27 Сообщения: 72 Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Странно( Ebay говорит, что JGI-45849-96 не подходит на мой мотоцикл 1999 Dyna Conv FXDS
|
08 июл 2019, 10:19 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|