|
Текущее время: 22 ноя 2024, 21:29
|
Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
Автор |
Сообщение |
Gluck
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 08:47 Сообщения: 46 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
|
Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
Добрый день, уважаемые Спортстероводы! Хоть я и купил своего Харлея, а точнее Спортстера, в марте, но написать решился только сейчас. Сортстер привезен из Японии. Изначально был полностью в "японском" стоке)) Вот так он выглядел при покупке. Сразу пригнал его в сервис. Там поменяли масло в передней вилке, фильтра, колодки. Резина на вид была еще вроде ничего, но уже были видны микротрещины, поэтому были закуплены и установлены новые Мишелен Пилот2. Поставлена спинка на быстросъемах, перетянуто седло. Куплены и поставлены форварды, дуга безопасности. Куплена и поставлена сумка на маятник. В данный момент Спортстер выглядит так Ощущения от мота классные. Но напрягает только сильный поток ветра после 120 км/ч и амортизация. Зад безбожно пробивает, а иногда такое ощущение, что и перед(. Преднатяг задних стоит на 4 из 5. Немного полазил по форуму с вопросом амортизации. Мнений много. Как поставить пневмо от электрички, так и купить дорогущий Олинс. По поводу пневмоамортов думаю. Ценник адекватный на них, но смущает управляемость! А у меня возник такой вопрос, а можно ли что-то сделать со стоковыми, поменять масло на другое или еще что? И есть ли в Санкт-Петербурге такой человек, который умеет это делать?
|
02 июл 2019, 18:09 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
Поздравления и бобро пожаловать!))
На то он и L, что низкий)) Более-менее себя будешь ощущать человеком, поставив нормального хода и длины (12,5-13-13,5") амортизаторы. Хоть ездить сможешь, а не пендаля в спину получать. Хоть и перед у него короткий, ситуацию кардинально изменит. Пневма от Туринга - ну... забей
И не надо ёлинзов и фоксов, это обычный мотоцикл. Посмотри каталоги Progressive Suspension, Legend Suspension, Bitubo и иже с ними. Найдешь себе аморты по карману.
А эти продай страждущим. Как хорошо, что люди разные, кому-то и "коротыши" нужны, кто-нибудь купит
|
02 июл 2019, 18:19 |
|
|
Gluck
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 08:47 Сообщения: 46 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
|
Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
MadMax писал(а): Поздравления и бобро пожаловать!))
На то он и L, что низкий)) Более-менее себя будешь ощущать человеком, поставив нормального хода и длины (12,5-13-13,5") амортизаторы. Хоть ездить сможешь, а не пендаля в спину получать. Хоть и перед у него короткий, ситуацию кардинально изменит. Пневма от Туринга - ну... забей
И не надо ёлинзов и фоксов, это обычный мотоцикл. Посмотри каталоги Progressive Suspension, Legend Suspension, Bitubo и иже с ними. Найдешь себе аморты по карману.
А эти продай страждущим. Как хорошо, что люди разные, кому-то и "коротыши" нужны, кто-нибудь купит Спасибо за совет!) Посмотрю эти каталоги!
|
02 июл 2019, 18:32 |
|
|
Fogist
Зарегистрирован: 18 авг 2018, 20:19 Сообщения: 136
Мотоцикл(ы): Heritage 2012
|
Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
Gluck писал(а): MadMax писал(а): Поздравления и бобро пожаловать!))
На то он и L, что низкий)) Более-менее себя будешь ощущать человеком, поставив нормального хода и длины (12,5-13-13,5") амортизаторы. Хоть ездить сможешь, а не пендаля в спину получать. Хоть и перед у него короткий, ситуацию кардинально изменит. Пневма от Туринга - ну... забей
И не надо ёлинзов и фоксов, это обычный мотоцикл. Посмотри каталоги Progressive Suspension, Legend Suspension, Bitubo и иже с ними. Найдешь себе аморты по карману.
А эти продай страждущим. Как хорошо, что люди разные, кому-то и "коротыши" нужны, кто-нибудь купит Спасибо за совет!) Посмотрю эти каталоги! Не слушай его Битубо +0.5 от стока И будет тебе счастье Если поставишь Больше на 1 или не дай боже 2 То задирешь задницу, бедут как шестерка на амортах от четверки если знаете вазики Я поставил и не нарадуюсь )) тоже лоу На форуме есть люди, кто помогут выбрать и привести.
|
02 июл 2019, 19:21 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
у меня сток от 2016г. 11,5 - оченама нормально
|
02 июл 2019, 23:56 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1530 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
Человека в Питере, который занимается прокачкой аммортизаторов, в том числе гоночных зовут Дмитрий Синицын. У него кстати брат - мотокроссмен известный.
|
03 июл 2019, 00:09 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
Fogist писал(а): Не слушай его Битубо +0.5 от стока И будет тебе счастье Если поставишь Больше на 1 или не дай боже 2 То задирешь задницу, бедут как шестерка на амортах от четверки если знаете вазики Я поставил и не нарадуюсь )) тоже лоу На форуме есть люди, кто помогут выбрать и привести. Мож, привеЗти? Дядь, не надо бла-бла. Нормально там все будет на 13" и на 13.5" Да, зад поднимется, зато на этом мотоцикле можно будет хотя бы ездить.Да и выглядеть он будет как мотоцикл. Народ по всему миру спокойно ставит на такие же по геометрии и с "короткой" вилкой Найтстеры, 48-е и Айроны 13-13.5 стойки. Чтобы ездить. Это когда после первого года им надоело шкрябать пузом об резинки на асфальте и банками об него же и получать анальные вертикальные воздействия. А ездить - это уверенно использовать пусть те малые, но возможности шасси, что заложены в стандартном Спортстере. Остальное сами гуглите, если хочется. У меня не осталось фоток экспериментов с моим мотиком, но у меня стояли как и коротыши на 11, так и середнячок на 12, так и высокие стойки на 13,5. И, я никому ничего не навязываю, но в Москве и окрестностях "ездить" можно только на длинноходных 13-13.5 Остальное - ярмарка тщеславия пока по неврологам с протрузией и грыжей не начнешь ходить. Веселое занятие полдюйма в плюс к стоку - это то же самое, что и было, только новые и рабочие аморты. Многие товарищи, впервые купившие новенькие амортизаторы, по счастью внезапному дух спирающему путают нормально работающий узел со своим, протухшим. Хоть и 5-летним. Тем более, что стоковые аморты - это лоу-кост продукция и в них качественно работает только пружина Не про тебя ли, дядь? Чтобы "мне ездить", а не "уася какая приора", нужны длинноходные стойки и тут ничего не попишешь - для работы подвески нужен ход для качественного демпфирования, чтобы это чувствовал человек и подвеска отрабатывала неровности. А при рабочем ходе в 40 мм и 50 до пробоя - это нереально на планете Земля, где g=9.81 Хотя у всех свои предпочтения. Где-то годам к 35 хочется просто ездить и чтобы здоровью вреда поменьше а человек пусть, конечно, сам решает
|
03 июл 2019, 10:05 |
|
|
Primus_doc
Зарегистрирован: 30 май 2019, 13:31 Сообщения: 64 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200L 09 -> FXDBI 2010
|
Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
Поздравляю с приобретением, аморты меняй не думая. Езжу с двойкой часто, пробивает даже на маленьких неровностях дороги, пузом чешу почти на всех лежаках. Соло чуть проще но тем не менее. А в вилку залей свежего 20w масла - пробивать должно меньше, ну и можно вкорячить прогрессивы, но отзывы о них смешанные, кому-то помогло, кто-то плюётся.
|
03 июл 2019, 11:03 |
|
|
axl
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 10:55 Сообщения: 362 Откуда: г. Щелково Мос.обл.
Мотоцикл(ы): H-D FXDWG 2003
|
Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
Шоколадка
|
03 июл 2019, 11:59 |
|
|
Gluck
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 08:47 Сообщения: 46 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
|
Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
Всем спасибо за советы!) Когда выбирал Спортстера, предпочтения были больше к эстетической стороне)) Ну, и хотелось 1200, инжектор, и литые диски.
Про техническую сторону, касаемую подвески, тогда не задумывался! Вот сейчас, .опа и спина думают!))
|
03 июл 2019, 12:33 |
|
|
Gluck
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 08:47 Сообщения: 46 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
|
Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
Artikhonov писал(а): Человека в Питере, который занимается прокачкой аммортизаторов, в том числе гоночных зовут Дмитрий Синицын. У него кстати брат - мотокроссмен известный. А есть описание и отзывы о его работе?
|
03 июл 2019, 12:34 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
Primus_doc писал(а): ... А в вилку залей свежего 20w масла - пробивать должно меньше... Я ездил на масле 20w (а вернее, Screamin Eagle Heavy) в вилке. Могу сказать одно - лечить уставшие/не правильно подобранные пружины вилки вязким маслом - далеко не лучший выход из ситуации. Основная цель подвески - это не получение интересных ощущений из разряда мягко/жестко/спортивно/как на диване, а ПОСТОЯННЫЙ контакт колеса с дорогой. И если в наклоне в повороте жесткая вилка на масле 20w не успеет отработать кочку и контакт колеса с дорогой потеряется, это может закончится не очень хорошо. Так что лучше все-таки заняться пружинами, если пробивает вилку.
|
03 июл 2019, 12:58 |
|
|
Primus_doc
Зарегистрирован: 30 май 2019, 13:31 Сообщения: 64 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200L 09 -> FXDBI 2010
|
Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
rkn писал(а): Основная цель подвески - это не получение интересных ощущений из разряда мягко/жестко/спортивно/как на диване, а ПОСТОЯННЫЙ контакт колеса с дорогой. И если в наклоне в повороте жесткая вилка на масле 20w не успеет отработать кочку и контакт колеса с дорогой потеряется, это может закончится не очень хорошо. Так что лучше все-таки заняться пружинами, если пробивает вилку. Дык и не спорю, я предложил так же воткнуть прогрессив пружины, это всё лирика. Тут отрыв от контекста и мы не знаем много факторов. Может там новые пружины, может старые. Может там масло залито подсолнечное, а может оливковое. Может ему в сервисе налили 5w в вилку. Автор нам не поведал и это всё догадки.
|
03 июл 2019, 13:33 |
|
|
Fogist
Зарегистрирован: 18 авг 2018, 20:19 Сообщения: 136
Мотоцикл(ы): Heritage 2012
|
Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
MadMax писал(а): Fogist писал(а): Не слушай его Битубо +0.5 от стока И будет тебе счастье Если поставишь Больше на 1 или не дай боже 2 То задирешь задницу, бедут как шестерка на амортах от четверки если знаете вазики Я поставил и не нарадуюсь )) тоже лоу На форуме есть люди, кто помогут выбрать и привести. Мож, привеЗти? Дядь, не надо бла-бла. Нормально там все будет на 13" и на 13.5" Да, зад поднимется, зато на этом мотоцикле можно будет хотя бы ездить.Да и выглядеть он будет как мотоцикл. Народ по всему миру спокойно ставит на такие же по геометрии и с "короткой" вилкой Найтстеры, 48-е и Айроны 13-13.5 стойки. Чтобы ездить. Это когда после первого года им надоело шкрябать пузом об резинки на асфальте и банками об него же и получать анальные вертикальные воздействия. А ездить - это уверенно использовать пусть те малые, но возможности шасси, что заложены в стандартном Спортстере. Остальное сами гуглите, если хочется. У меня не осталось фоток экспериментов с моим мотиком, но у меня стояли как и коротыши на 11, так и середнячок на 12, так и высокие стойки на 13,5. И, я никому ничего не навязываю, но в Москве и окрестностях "ездить" можно только на длинноходных 13-13.5 Остальное - ярмарка тщеславия пока по неврологам с протрузией и грыжей не начнешь ходить. Веселое занятие полдюйма в плюс к стоку - это то же самое, что и было, только новые и рабочие аморты. Многие товарищи, впервые купившие новенькие амортизаторы, по счастью внезапному дух спирающему путают нормально работающий узел со своим, протухшим. Хоть и 5-летним. Тем более, что стоковые аморты - это лоу-кост продукция и в них качественно работает только пружина Не про тебя ли, дядь? Чтобы "мне ездить", а не "уася какая приора", нужны длинноходные стойки и тут ничего не попишешь - для работы подвески нужен ход для качественного демпфирования, чтобы это чувствовал человек и подвеска отрабатывала неровности. А при рабочем ходе в 40 мм и 50 до пробоя - это нереально на планете Земля, где g=9.81 Хотя у всех свои предпочтения. Где-то годам к 35 хочется просто ездить и чтобы здоровью вреда поменьше а человек пусть, конечно, сам решает Простите великодушно коль зацепил ненароком )) Ко всему вышеперечисленному, добавлю такую переменную как вес наездника, во мне его 72 кг У кого то может и поболее. Но останусь при своем, менять геометрию мота надо целиком, и если ставить высокие амморты - то и переднюю вилку прокачивать. И здесь ИМХО.
|
03 июл 2019, 16:39 |
|
|
MaxHD
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 09:04 Сообщения: 239 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): XL1200L/2008
|
Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
Привет! Поздравляю с классным мотиком)! По подвеске я (во мне 75, чаще езжу один) сделал следующее (см. самый конец страницы) http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=7153&start=140
|
03 июл 2019, 18:15 |
|
|
Gluck
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 08:47 Сообщения: 46 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
|
Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
|
04 июл 2019, 10:03 |
|
|
Gluck
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 08:47 Сообщения: 46 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
|
Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
Господа, у меня возник вопрос. Если Low, то передняя вилка получается своя собственная? Или в стандартной Спортстеровской вилке каким-то образом ограничили ход и занизили?
|
05 июл 2019, 09:57 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
Gluck писал(а): Господа, у меня возник вопрос. Если Low, то передняя вилка получается своя собственная? Или в стандартной Спортстеровской вилке каким-то образом ограничили ход и занизили? Пружины короче ! Вилка такая же, как на всех Спортстерах ( кроме R и S версий , на Rках на правом пере крепление под еще один суппорт , на Sках вилка с регулировкой !)
|
05 июл 2019, 20:15 |
|
|
Gluck
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 08:47 Сообщения: 46 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
|
Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
Vladimir 46 писал(а): Gluck писал(а): Господа, у меня возник вопрос. Если Low, то передняя вилка получается своя собственная? Или в стандартной Спортстеровской вилке каким-то образом ограничили ход и занизили? Пружины короче ! Вилка такая же, как на всех Спортстерах ( кроме R и S версий , на Rках на правом пере крепление под еще один суппорт , на Sках вилка с регулировкой !) Понял, спасибо!
|
08 июл 2019, 09:25 |
|
|
Kastor
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 21:20 Сообщения: 31
Мотоцикл(ы): Sportster XL 1200 L, 2007 г.в.
|
Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
Подскажите, какие параметры у стандартных амортизаторов у Sportster 1200 Low?
|
17 янв 2020, 15:52 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|